Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об американских автомобилях


25 апреля 2006 года
Все об американских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

ПО ДОРОГЕ В ГОЛЛИВУД - Buick Electra


Угонщик.

http://autocitychannel.com/news/s4646.html

Это случилось около 3 лет назад. У меня с другом были кое-какие дела с братвой из Союза Ветеранов Афганистана. Ну как-то заезжаем к ним в офис посмотреть новые машины, которые они пригнали из Германии - (у них тогда льготы были по растоможке- и гоняли они машины кучами)...


"Как на вазовской девятке я ехал со скоростью 300 км/час"

http://autocitychannel.com/news/s4648.html

Я остановился. Он (И) говорит : "Вы превысили скорость". Я :"Не может быть?!"


Сугроб

http://autocitychannel.com/news/s4680.html

...Вдpуг вижу навстpечу пpиближается жигуль (толи 05, толи 04). Довольно усмехнувшись, я останавливаюсь, включаю пониженную, повоpачиваю pуль впpаво и даю газу. Машина пpыгает в сугpоб и тут же намеpтво в нем застpевает. Меня еще даже удивила легкость с котоpой это пpоизошло - пpосто мгновенно...


Сирена

http://autocitychannel.com/news/s4681.html

...И стали они сиpенy выключать. Капот откpыли, и пpовода от нее отоpвали - так она все pавно оpет, подлая!...


Телефон

http://autocitychannel.com/news/s4682.html

Я понимаю, что пора сматываться. И кинув оторваный рукав в машину !!! :) уезжаю. Под истошные вопли бабки "Оборвали и порвали..." :) Все я отомщен!


Lexus ES350

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ LEXUS

http://autocitychannel.com/news/s19275.html

Совсем недавно на Детройтском автосалоне было представлено новое поколение седана Toyota Camry. А спустя месяц в Чикаго дебютировал брат-близнец Camry – Lexus ES350.


Автосити из частного проекта преобразован в Венчурное Объединение

Новости проекта Автосити

http://autocitychannel.com/news/s19280.html

Уважаемые подписчики!
Автосити из частного проекта преобразован в Венчурное Объединение.
В воскресенье начинается аукцион, на котором будет продано 15% нового объединения. Вырученные средства пойдут на завершение давно запланированной модернизации и полное преобразование проекта.
Приглашаем всех заинтересованных читателей ознакомится с бизнес-планом проекта и принять в этом участие...


Техника бритья - как правильно бриться

Техника бритья - как правильно бриться

http://autocitychannel.com/news/s19285.html

Между тем, профессионалы знают, что нет ничего приятнее и занимательней (!), чем ежедневное бритье. Надо лишь соблюсти некоторые нюансы...


Опаздывать можно по-разному

Опаздывать можно по-разному

http://autocitychannel.com/news/s19287.html

“Первый раз иду получать пи**юлей за опоздание с таким хорошим настроением!”


Рассеянный склероз бьет по карману

Рассеянный склероз бьет по карману

http://autocitychannel.com/news/s19288.html

Господа автолюбители ПОМНИТЕ, что потерятые права надо не только по карманам шарить, они могут оказатся в самых интересных местах!


Лже-гаишник

Лже-гаишник

http://autocitychannel.com/news/s19289.html

Оплошность свою он осознал лишь тогда, когда Коля достал из кармана форменных штанов здоровенный гвоздь и продырявил его талон предупреждений…


Буксиры бывают разными

Буксиры бывают разными

http://autocitychannel.com/news/s19291.html

- Да вот тут тяжеловоз заглох, попросил отбуксировать…


Пропала задняя передача

Пропала задняя передача

http://autocitychannel.com/news/s19292.html

...Сколько он зубилом сосну валил, история умалчимает. Но упала она точно на машину...


Гаишники 1

Гаишники 1

http://autocitychannel.com/news/s19302.html

Это не анекдот и не байка, а реальная история. Как-то ранним утром отправились они в Подмосковье на рыбалку. На джипе. Быстро проскочили Москву, вылетели за окружную дорогу и устремились по Ленинградке к Московскому водохранилищу. В машине тепло, музыка на всю катушку. Увлеклись рыбацкими байками и водитель не заметил знака ограничения скорости перед милицейским постом...


Гаишники 2

Гаишники 2

http://autocitychannel.com/news/s19303.html

Один мой знакомый Костя укурился в хлам у знакомых, после чего поехал ставить свою машину в гараж. Естественно, тормознул инспектор, мужичок лет за 40.


Сожрали все в общем. Поехали дальше, километров через 10 пост ГИБДД - их стопят.

Гаишники 3

http://autocitychannel.com/news/s19304.html

Мужики поехали в какой-то заказник отдыхать, охота, там рыбалка, заплатили пошлину - все как положено по закону. Их проинструктировали - что трофеии сверх предоплаченных и разрешенных считаются браконьерством...


 Сейчас на прилавках магазинов всевозможным свечам от NGK, «Bosch», «Champion», «Brisk» и «Beru» на рынке «противостоит», в сущности, только отечественная марка APS. Да и та подконтрольна иностранному капиталу...

Гора свеч

http://autocitychannel.com/news/s19308.html

Сейчас на прилавках магазинов всевозможным свечам от NGK, «Bosch», «Champion», «Brisk» и «Beru» на рынке «противостоит», в сущности, только отечественная марка APS. Да и та подконтрольна иностранному капиталу...


Поломка машины в прямом и переносном смысле выбивает из колеи. Следовать народной мудрости вроде "любишь кататься -- люби и саночки возить" могут только редкие автомобильные мазохисты, до сих пор предпочитающие проводить выходные не в машине, а под ней. Н

ЗАЛОЖНИКИ ГАРАНТИИ

http://autocitychannel.com/news/s19309.html

Поломка машины в прямом и переносном смысле выбивает из колеи. Следовать народной мудрости вроде "любишь кататься -- люби и саночки возить" могут только редкие автомобильные мазохисты, до сих пор предпочитающие проводить выходные не в машине, а под ней. Но как же отвратительно, когда ломается машина, еще находящаяся на гарантии, а ремонт ее длится месяцы, да еще за клиентские деньги! Кто-то ругается с мастером-приемщиком, кто-то пишет иски в суд, кто-то жалуется "Автопилоту".


Экономьте топливо 11 правил и 1 контр-правило

Экономьте топливо 11 правил и 1 контр-правило

http://autocitychannel.com/news/s19310.html

Посмотрим на соседей Иванова и Петрова. Оба ездят на автомобилях "Opel Veсtra 1.8i". Но машина Иванова съедает 11 литров, а Петрова - довольствуется 9-ю литрами. Причина: Иванов даже летом ездит на зимней резине, по большей части в городе, в темное время суток и на короткие расстояния, к тому же без особой нужды таскает на крыше велосипеды, хотя весь уик-энд лежит с газетой в гамаке...


За 50 евро можно вскрыть любую машину

За 50 евро можно вскрыть любую машину

http://autocitychannel.com/news/s19311.html

В сети предлагается обширный ассортимент приспособлений для открытия авто. Ассортимент не ограничивается лишь средствами для вскрытия замков. Здесь за достаточно скромные деньги можно купить всё, что душе угодно: тяги, присоски, крючки, устройства для отгибания дверей, специальные фонарики. Можно поодиночке, можно целым комплектом в чемодане. Также предлагаются книги и видеопособия по пользованию всей этой техникой...


Учёные выяснили, почему грузовики в крайнем правом ряду проезжают сквозь пробку быстрее всех

Учёные выяснили, почему грузовики в крайнем правом ряду проезжают сквозь пробку быстрее всех

http://autocitychannel.com/news/s19312.html

О городском трафике публикуются сотни серьёзных научных статей в год. Движение - утром на работу и вечером с неё - моделируется с помощью функций Лагранжа, нейронных сетей и других методов, которые стараются учесть всё - вплоть до национальных особенностей вождения.
Профессор Матиас Риш из Аугсбургского университета прикладных наук (Германия) создал численный метод рассуждения на данную тему.


Почему взорвалась система охлаждения

Почему взорвалась система охлаждения

http://autocitychannel.com/news/s19316.html

У моего знакомого после очередной плановой замены антифриза и пробега около 500 км внезапно взорвалась система охлаждения – раздуло радиатор, лопнул расширительный бачок, полопались все резиновые патрубки. Такое в практике мастеров СТО большая редкость. Из-за чего же это могло произойти?


Перестали присылать квитанцию на оплату налога на владельцев автотранспортных средств. Года три не присылали. Что за ерунда — непонятно. Ну, выбрал время, поехал в налоговую, разбираться. Очередь там — жуть какая-то. Но отстоял, тетке налоговой обрисовал

Страна чудес

http://autocitychannel.com/news/s19317.html

Перестали присылать квитанцию на оплату налога на владельцев автотранспортных средств. Года три не присылали. Что за ерунда — непонятно. Ну, выбрал время, поехал в налоговую, разбираться. Очередь там — жуть какая-то. Но отстоял, тетке налоговой обрисовал ситуацию — так, мол, и так, желаю заплатить налоги и спать спокойно...


Заплатить? Мне?? Рублями???

Заплатить? Мне?? Рублями???

http://autocitychannel.com/news/s19318.html

… Он уехал, я приняла пару таблеток валерьянки и назавтра опять стояла под тем же фонарем и в той же дубленке, только уже не в короткой юбке, а в черных кожаных брюках…
Отвечая водителям сразу скороговоркой: ЛОВЛЮ ТАКСИ… ДО ЦАРИЦЫНО, 150 РУБЛЕЙ, ИНТИМ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ! …


Насколько хорошее синтетическое масло...

Насколько хорошее синтетическое масло...

http://autocitychannel.com/news/s19320.html

Многие автовладельцы перед сменой масла в двигателе задают вопрос: “Какое масло купить?” Причем речь идет не о марке производителя (хотя это также немаловажно), а о сорте масла, коих на рынке три: минеральное, полусинтетическое и синтетическое. Минеральное масло, естественно, дешевле всех, однако все больше и больше автовладельцев переходит от него к “синтетике”, что соответствует общемировой тенденции. Так каковы же преимущества этого сорта масла?


«Куда едем-то, красавица?» — вопрошает водила. «А какие ваши предложения?» — естественно ходу отвечает пассажирка. Мужика это несколько ошарашило, потеплело и шевельнулось в средней части мужской фигуры. «Во, класс!» — думает. «Тогда едем ко мне! — говори

ГАРАЖ

http://autocitychannel.com/news/s19322.html

«Куда едем-то, красавица?» — вопрошает водила. «А какие ваши предложения?» — естественно ходу отвечает пассажирка. Мужика это несколько ошарашило, потеплело и шевельнулось в средней части мужской фигуры. «Во, класс!» — думает. «Тогда едем ко мне! — говорит, — В гараж!» «Едем!» — быстренько соглашается дива...


Попал сегодня в свою пеpвyю аваpию. Полyчил массy yдовольствия:)

Пеpвая аваpия

http://autocitychannel.com/news/s19323.html

Попал сегодня в свою пеpвyю аваpию. Полyчил массy yдовольствия:)


Позовите герца и скажите спасибо мюнцу -- одному колоритному автоторговцу из южной калифорнии, которому приписывают изобретение Car Audio. Смастерив в свое время полноценную автомобильную систему взамен штатного радиоприемника, эрл мюнц подарил каждому во

ПОЗОВИТЕ ГЕРЦА

http://autocitychannel.com/news/s19326.html

Позовите герца и скажите спасибо мюнцу -- одному колоритному автоторговцу из южной калифорнии, которому приписывают изобретение Car Audio. Смастерив в свое время полноценную автомобильную систему взамен штатного радиоприемника, эрл мюнц подарил каждому водителю личный уютный мирок. Как и мир внешний, стереомир в салоне автомобиля постоянно меняется и развивается, причем по своим правилам.


С 26.02.2006 изменен 308 приказ МВД РФ, согласно которому проводилось освидетельствование водителей на состояние алкогольного опьянения.

Изменение приказа о проведении освидетельствовании водителей на состояние алкогольного опьянения

http://autocitychannel.com/news/s19328.html

С 26.02.2006 изменен 308 приказ МВД РФ, согласно которому проводилось освидетельствование водителей на состояние алкогольного опьянения.


Безопасность в пути: советы женщинам

http://autocitychannel.com/news/s19332.html

Дамам за рулем по определению сложнее, так как они совершенно не в курсе, как устроена машина и "что там за красная лампочка загорелась на панели приборов?" В принципе обычному водителю и не нужно знать, как устроен автомобиль, достаточно понимать все, что указано на приборной панели.


...В наше время китайский экспорт тоже является политическим аргументом, но доставку из Китая можно осуществить всего лишь за несколько часов. Изобретение самолета позволило уже через 30 лет после его появления организовать регулярные <a href="http://www.

Из истории грузоперевозок...

http://autocitychannel.com/news/s19334.html

...В наше время китайский экспорт тоже является политическим аргументом, но доставку из Китая можно осуществить всего лишь за несколько часов. Изобретение самолета позволило уже через 30 лет после его появления организовать регулярные авиаперевозки между удаленными местами планеты...


Удар по «ракушкам»

Удар по «ракушкам»

http://autocitychannel.com/news/s19335.html

Попытка убрать «ракушки» может быть квалифицирована в суде как «посягательство на чужое имущество»...


"А ты сам пoдумай, ктo я такoй, если у меня шoфер - пoлкoвник"

"А ты сам пoдумай, ктo я такoй, если у меня шoфер - пoлкoвник"

http://autocitychannel.com/news/s19338.html

Делo былo в Киеве, еще в сoветские времена...


Есть у меня друг. И есть у негo "Запoрoжец" 84 гoда пo кличке "Челленджер". Он на нем на рабoту ездит. Прoисхoдит этo вo Львoве, где при слoвах "ну у вас и дoрoги плoхие" местные вoдилы удивленнo спрашивают, oглядываясь пo стoрoнам: "Где дoрoги?"

"CHАLLENGER"

http://autocitychannel.com/news/s19339.html

Есть у меня друг. И есть у негo "Запoрoжец" 84 гoда пo кличке "Челленджер". Он на нем на рабoту ездит. Прoисхoдит этo вo Львoве, где при слoвах "ну у вас и дoрoги плoхие" местные вoдилы удивленнo спрашивают, oглядываясь пo стoрoнам: "Где дoрoги?"


Один знакoмый гнал машину из Беларусии. Килoметрoв через 50 oт Минска дoгоняет BMW пoдрезает и oстанавливает этoгo тoварища...

Ведро

http://autocitychannel.com/news/s19340.html

Один знакoмый гнал машину из Беларусии. Килoметрoв через 50 oт Минска дoгоняет BMW пoдрезает и oстанавливает этoгo тoварища...


Говорят, будто «крутые» номера на машине способны уберечь ее от похитителей. В Европе это действительно так, но российские автоворы доказывают обратное...

«Блатная» охрана

http://autocitychannel.com/news/s19341.html

Говорят, будто «крутые» номера на машине способны уберечь ее от похитителей. В Европе это действительно так, но российские автоворы доказывают обратное...


Госавтоинспекция патрулирует улицы на угнанных авто

Уголовники в погонах

http://autocitychannel.com/news/s19342.html

Госавтоинспекция патрулирует улицы на угнанных авто


Мoскoвский траффик

Мoскoвский траффик

http://autocitychannel.com/news/s19344.html

oчень эмoциoнальнo oбсуждалась удавшаяся (!) пoпытка сoгнать с дoрoги <членoвoз> с мигалкoй с пoмoщью звукoвых и светoвых сигналoв и легкoгo мата в oкнo...


Прoезжая кoгда-тo на ЗАЗ-986М (среди сoвейскoгo нарoду прoстo- запoр)

Не пoверите я егo УБЕДИЛ!

http://autocitychannel.com/news/s19345.html

Прoезжая кoгда-тo на ЗАЗ-986М (среди сoвейскoгo нарoду прoстo- запoр) мимo пoста ГАИ, чтo в пoдмoскoвнoй Лoбни, был я oстанoвлен на предмет прoверки СО...


ГАЗ построит Chrysler

ГАЗ построит Chrysler

http://autocitychannel.com/news/s19346.html

ГАЗ инвестирует 150 млн. долларов в развитие производства на платформах DaimlerChrysler


Десять самых продаваемых марок машин в 1 квартале 2006 года

Лидер среди продаж

http://autocitychannel.com/news/s19347.html

Десять самых продаваемых марок машин в 1 квартале 2006 года


Количество угнанных автомобилей по маркам за 3 мес. 2006 года

Список угонщиков

http://autocitychannel.com/news/s19350.html

Количество угнанных автомобилей по маркам за 3 мес. 2006 года


Прогрессивное руление уходит в подсознание.

Прогрессивное руление

http://autocitychannel.com/news/s19351.html

Прогрессивное руление уходит в подсознание. Вместе со школой экстремального вождения Audi Quattro мы продолжаем учиться ездить – точнее, убеждаться на собственном печальном опыте, что делать этого на самом деле не умеем.


Водителей будут сажать в тюрьму!

http://autocitychannel.com/news/s19356.html

На прошлой неделе меня в очередной раз «развели на деньги» депутаты Госдумы, привычно наплевав на интересы электората...


Женский автомобиль: 5 предрассудков. Долго,но прикольно!

Женский автомобиль: 5 предрассудков. Долго,но прикольно!

http://autocitychannel.com/news/s19362.html

Когда женщина собирается покупать машину, она обращается к помощи мужчины. В половине случаев это не продавец, а специально приглашенный "эксперт". Первый вопрос, который он тебе задает: "Какую машину покупаем?" И когда ты ему отвечаешь, он заявляет: "Лучше бы: (далее следует название марки)". Спрашиваешь его: "Почему?" Он отвечает: "Женская машина". Стоп. На этом самом месте надо остановиться (положить трубку, под любым предлогом распрощаться, если встреча с экспертом персональная) - и искать другого эксперта, который будет говорить по делу, а не самоутверждаться как мужчина. Потому что существование "женской" машины - это предрассудок чистой воды. Точнее, сразу пять предрассудков...


БТР в мирных целях -  Мощные вездеходы-амфибии Argo 8x8 Conquest и Argo 6х6 Bigfoo

БТР в мирных целях - Мощные вездеходы-амфибии Argo 8x8 Conquest и Argo 6х6 Bigfoo

http://autocitychannel.com/news/s19363.html

Время именно такое, что без вездехода не обойтись. Сухой московский асфальт обманчив. За городом половодье, а из темных ельников тянет кладбищенским холодом – там до сих пор лежит снег. Традиционное для России время распутицы: для саней поздно, для телеги рано (читай правильно – для снегохода и внедорожника "4x4"). А ведь как раз сейчас где-то за городом сморчки пробивают своей грибной плотью талый снег. Щука мечет икру, а вальдшнеп, только вернувшийся из Франции, своим хорканьем сводит с ума охотника Средней полосы.


ROVER 75 2000 г.в. двигатель 1.8 л (120 л.с.) АКПП, пробег 31000 км.   Эксплуатация с 2003 г. Темно-синий, кондиционер, климат-контроль,

Продается ROVER 75

http://autocitychannel.com/news/s19365.html

ROVER 75 2000 г.в. двигатель 1.8 л (120 л.с.) АКПП, пробег 31000 км. Эксплуатация с 2003 г. Темно-синий, кондиционер, климат-контроль, велюровый салон, электростеклоподьемники, компьютер бортовой, ABS, литые диски, музыка, сигнализация, иммобилайзер, парктроник, противотуманки, отличное состояние. Фото, цена и телефон внутри.


чера внес залог за новый автомобиль в салоне Зенит-Авто филиал г. Королев М.О. китайский джип стоимостью 16500 долларов. Сегодня мне позвонил вежливый голос из салона и предложил приехать, доплатить и забрать автомобль. Я приехал в салон. На входе охранни

Меня избил охранник автосалона

http://autocitychannel.com/news/s19367.html

Вчера внес залог за новый автомобиль в салоне Зенит-Авто филиал г. Королев М.О. китайский джип стоимостью 16500 долларов. Сегодня мне позвонил вежливый голос из салона и предложил приехать, доплатить и забрать автомобль. Я приехал в салон. На входе охранник меня спросил зачем я пришел в салон, я ответил, что за машиной, из будки охраны выскочил второй охранник и с криками зачем пришли ударил меня в область виска. Я упал и потерял на мгновение сознание...


Эта великая Россия: письмо сотрудника концерна Даймлер-Крайслер своему руководству: Письмо г-на Хабермана г-ну Шнайдеру.

Эта великая Россия: письмо сотрудника концерна Даймлер-Крайслер своему руководству: Письмо г-на Хабермана г-ну Шнайдеру.

http://autocitychannel.com/news/s19368.html

Г-н Шнайдер, здравствуйте! Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву, я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского автолюбителя. Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия. Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны...


Прощание с карбюратором. Отечественный автопром переходит на стандарт "Евро-2"

Прощание с карбюратором. Отечественный автопром переходит на стандарт "Евро-2"

http://autocitychannel.com/news/s19369.html

22 апреля вступил в законную силу технический регламент "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории РФ, загрязняющих веществ", утвержденный правительством еще осенью прошлого года. В соответствии с документом, запрещается производство и импорт автомобилей, выхлоп двигателей которых не соответствует нормам "Евро-2". Правда, владельцы старых машин смогут загрязнять воздух по-прежнему. Что же касается новых российских автомобилей и ввезенных в страну иномарок, то, как сказали корреспонденту Страны.Ru эксперты, авторынок и дилеры давно готовы к введению условий евростандартов, и покупатели практически не заметят постепенного исчезновения карбюраторных машин из продажи.


Мы рады предложить Вашему вниманию незаменимую для автомобилистов вещь - компактную таблицу, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД(ГАИ). Таблица очень удобна в обращении - при своих компактных размерах(всего 10 х 7 см, ид

Компактная таблица, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД (ГАИ)

http://autocitychannel.com/news/s19374.html

Мы рады предложить Вашему вниманию незаменимую для автомобилистов вещь - компактную таблицу, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД(ГАИ). Таблица очень удобна в обращении - при своих компактных размерах(всего 10 х 7 см, идентична по размеру техпаспорту Вашего автомобиля) она прекрасно поместится в бумажнике водителя и будет всегда доступна Вам при необходимости. По этой таблице Вы можете проконтролировать работу инспектора ДПС, правильность и адекватность наложения штрафа или административного взыскания. В ней так же приведен номер статьи и пункт правил для каждого нарушения в отдельности, что является неоспоримым аргументом для инспектора ДПС. Более того, данная таблица рекомендована к использованию ГУ ГИБДД (ГАИ) Санкт-Петербурга.


ДВА ПОЛЮСА OPEL OMEGA И CHRYSLER 300M

ДВА ПОЛЮСА OPEL OMEGA И CHRYSLER 300M

http://autocitychannel.com/news/s19375.html

На первый взгляд, выпущенные в 2000–2002 годах рестайлинговый Opel Omega и Chrysler 300M – злейшие конкуренты: оба созданы по принципу «больше автомобиля за очень небольшие деньги» и стоят практически одинаково. Но первый взгляд обманчив: эти машины не соперничают, а дополняют друг друга.


 Говорят, современные средства охраны превращают машину в неуязвимую для автоворов крепость. Действительно ли космические технологии и спутниковые передатчики способны уберечь авто от угона — выяснял «МКмобиль».

Машина делает «пи-пи»

http://autocitychannel.com/news/s19376.html

Говорят, современные средства охраны превращают машину в неуязвимую для автоворов крепость. Действительно ли космические технологии и спутниковые передатчики способны уберечь авто от угона — выяснял «МКмобиль».


Сугробы за окном мало напоминают лето, но строить планы по смене зимней резины уже не только можно, но и нужно

Летняя околесица

http://autocitychannel.com/news/s19378.html

Сугробы за окном мало напоминают лето, но строить планы по смене зимней резины уже не только можно, но и нужно


Новые водительские удостоверения в скором времени начнут получать российские шофера — в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения нам сообщили, что вся необходимая документация и образцы уже готовы.

Расправа - Водительские удостоверения россиян без пяти минут недействительны!

http://autocitychannel.com/news/s19382.html

Водительские удостоверения россиян без пяти минут недействительны! О том, на что их можно заменить, знает только «МКмобиль».


На ГАЗе начали собирать «Волги» с двигателем Chrysler. Возможно, это последняя попытка всколыхнуть интерес потребителей к нижегородским легковушкам.

«Волга» ∙ АМЕРИКА НАМ ПОМОЖЕТ

http://autocitychannel.com/news/s19385.html

На ГАЗе начали собирать «Волги» с двигателем Chrysler. Возможно, это последняя попытка всколыхнуть интерес потребителей к нижегородским легковушкам.


Опрос недели
Последняя «Волга - Завод сосредоточится на выпуске коммерческого транспорта - «Газелей», «Соболей», грузовиков и автобусов
Давно надо было снять Волгу с производства!
Волга должна выпускаться, это символ эпохи!
Я бы купил новую Волгу, какая она есть сейчас.
Я бы купил только полностью новую Волгу, а не модель 1970 г
А я катаюсь на иномарке и ни какая мне Волга не нужна!
Архив опросов

БОЛЬШОЙ И ЕЩЕ БОЛЬШЕ

Chrysler 300С вряд ли можно назвать "скромным автомобилем" - на фоне своих одноклассников этот пятиметровый седан выглядит словно небольшой бронепоезд с узкими окнами-бойницами. Если же и эти габариты кажутся недостаточно солидными, с осени 2006 года можно будет заказать еще более длинный Chrysler 300С с красноречивым названием Long Wheelbase.

Chrysler 300С Long Wheelbase Этот автомобиль с удлиненной на 15 см колесной базой будет производить известная в Америке фирма Accubuilt с богатым (128-летним) опытом создания специальных автомобилей, а точнее, всевозможных лимузинов и катафалков на базе представительских седанов. Сами кузова будут штамповаться на месте, а все остальные компоненты будут поставлять со сборочного предприятия Chrysler Group, где собираются обычные Chrysler 300С и Dodge Magnum. Продажи удлиненного 300С Long Wheelbase будут организованы через дилерскую сеть Chrysler.

Chrysler 300С Long Wheelbase Длиннобазный седан планируется комплектовать двумя двигателями - 3,5-литровым V6 (250 л.с.) и 5,7-литровым V8 HEMI (340 л.с.) с системой MDS, отключающей подачу топлива в половину цилиндров при небольшой нагрузке на двигатель. Поскольку основными заказчиками этого автомобиля станут фирмы, предоставляющие напрокат лимузины и прочие роскошные авто, задние сиденья заменят на более удобные кресла с подножками, а для удобства пассажиров установят небольшие откидные столики и розетки для подключения ноутбука или мобильного телефона. Одним словом, настоящий лимузин за полцены!
http://www.abw.by


Acura представила в Нью-Йорке RDX и MDX

Японская марка Acura привезла на Нью-Йоркский автосалон две новинки. Первой стала серийная версия внедорожника RDX, который лишь полгода назад бы представлен на автосалоне в Детройте в виде концепта. Acura рассчитывает, что новый SUV станет серьезным конкурентом BMW X3.

Под капотом у RDX находится первый в истории Acura турбированный двигатель объемом 2,4 литра. Максимальная мощность мотора составляет 240 л.с., а максимальный крутящий момент равен 34.5 кг/м. Система полного привода SH-AWD позволяет наиболее эффективно распределить крутящий момент на все четыре колеса. Acura представила в Нью-Йорке RDX и MDX 2006

Acura RDX комплектуется 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения в спортивном режиме.

Второй яркой моделью Acura на Нью-Йоркском автосалоне 2006 года стал концепт Acura MDX. Вероятнее всего следующее поколение MDX будет выглядеть именно так.

Acura MDX Concept сконструирован на удлиненной колесной базе и обут в массивную резину, размер которой выгодно подчеркивают солидные крылья.

Весь экстерьер автомобиля направлен на то, чтобы создать у зрителей уважение к этой машине. Обилие ксеноновых фар и огромного размера логотип Acura на серьезной решетке радиатора говорят о том, что новый Acura MDX, скорее всего, будет на порядок выше современных паркетников.
http://www.autonews.by


Jeep представил четырехдверный Wrangler Unlimited 2007

Jeep представил четырехдверный Wrangler Unlimited 2007

Jeep представил четырехдверную версию знаменитого на весь мир внедорожника Wrangler.

Концепция машины, кроме вместительности, практически не изменилась – пятидверный Wrangler по-прежнему оснащен мягким складным или жестким убирающимся верхом, и представляет собой открытый внедорожник.

Автомобиль 2007 модельного года, получивший название Wrangler Unlimited, стал на 523 мм длиннее короткобазной версии (колесная база Wrangler Unlimited – 2946 мм), благодаря этому удалось установить в салоне полноценное трехместное заднее сиденье, а объем багажника вырос втрое.

Внедорожные качества автомобиля остались на прежнем уровне – конструкция с двумя неразрезными мостами и рамным кузовом подходит для пересеченной местности лучше всего. Минимальные свесы кузова спереди и сзади обеспечивают солидные углы въезда и съезда. Передний мост оборудован отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости.

На Wrangler Unlimited установлен 3,8-литровый бензиновый V6 мощностью 205 л.с. Комплектация включает в себя 6 подушек безопасности, трехрежимную ESP и другие электронные системы.
http://www.autonews.by


АМЕРИКАНСКИЙ MITSUBISHI OUTLANDER

Автомобили класса SUV пользуются наибольшей популярностью именно в Северной Америке. Это в очередной раз подтвердила компания Mitsubishi, подготовившая к автосалону в Нью-Йорке, свою новую модель - Outlander второго поколения. Мировая премьера нового Outlander прошла еще в конце прошлого года на Токийском автосалоне, а Западной Европе придется подождать, скорее всего, до сентябрьского Mondial de l'Automobile в Париже.

MITSUBISHI OUTLANDER В отличие от модели, предназначенной для японского рынка, которая оснащена 170-сильным 2,4-литровым бензиновым двигателем MIVEC, американский Outlander получит новый 3-литровый V6 мощностью 240 л.с., скомпонованный с 6-диапазонным "автоматом" и, таким образом, станет одним из самых мощных автомобилей в своем классе. Базовая версия будет иметь привод только на переднюю ось, а электронноуправляемая система полного привода All Wheel Control (AWC) будет доступна в виде опции. Также в списке опций система FAST-Key, позволяющая отпирать двери и запускать двигатель без ключа, 650-ваттная аудиовидеосистема Rockford Fosgate и навигационная система с встроенным жестким диском.

MITSUBISHI OUTLANDER Новый Outlander отличается от модели первого поколения не только более строгим дизайном, но и увеличившимися габаритами. Поэтому американская модель в комплектации XLS будет семиместной - два дополнительных сиденья в багажнике можно сложить, чтобы увеличить его объем до 774 - 882 литров, в зависимости от положения сидений второго ряда, регулируемых по длине. Заднюю дверь теперь можно открыть полностью или только верхнюю часть - для более удобного доступа в багажник.

MITSUBISHI OUTLANDER Напомним, что новый Outlander уже продается в Японии - базовая версия стоит 2,352 тысячи йен (20,5 тысячи долларов США). А в Западной Европе он появится только в 2006 году - здесь кроме бензиновой версии 2.4 MIVEC будет доступен 2-литровый турбодизель от Volkswagen, который уже устанавливается на Grandis.
http://www.abw.by


Cadillac CTS Super-V - Первые фотографии

Компания General Motors и ее подразделение люкс-автомобилей Cadillac готовят к выпуску «заряженную» версию спорт-седана CTS V-серии, хотя и в базовом варианте CTS V трудно назвать маломощным автомобилем (он оснащен 5,7-литровой «восьмеркой» мощностью более 400 л.с. около 530 Нм крутящего момента).
Cadillac CTS Super-V - Первые фотографии

Тем не менее, в течение 2007 года в модельном ряду Cadillac появится еще более мощный вариант – Super-V. Новые линии кузова, увеличенные задние колеса, стильные выхлопные трубы и, главное, 7,0-литровый двигатель V8 с мощностью 505 л.с. Тем, кому хочется получить CTS V с еще более мощным двигателем, придется ждать нового поколения спорт-седана, которое компания планирует выпустить уже в 2009 году. Super-V следующего поколения получит 6,2-литровый двигатель V8 с турбонаддувом мощностью свыше 600 л.с.
Cadillac CTS Super-V - Первые фотографии


http://www.dailycars.ru


Самосвал класса люкс - Lincoln Mark LT

Фирма «Lincoln», являющаяся частью концерна «Ford», выпустив на рынок красавца Lincoln Mark LT, предприняла очередную попытку отвоевать ранее утерянные позиции в сегменте пикапов класса люкс...

К слову, предыдущая модель внедорожного грузовика Lincoln Blackwood была выпущена тиражом всего в 4000 автомобилей и по причине малого спроса больше не собиралась. Сегодня в «Lincoln» ставки сделаны на модель пикапа Mark LT, в широкую продажу поступившую в 2005 году. В основе Lincoln Mark LT лежит платформа легендарного пикапа Ford F-150. «Донора» выбрали явно не случайно. Траки Ford F-серии на протяжении 20 лет удерживают в Новом Свете лидирующие позиции. Ежегодно во всем мире эти машины приобретают около 26 миллионов человек. Цифра сама по себе впечатляющая, и, согласитесь, более весомого аргумента при выборе платформы для нового авто трудно найти.

Самосвал класса люкс - Lincoln Mark LT У Mark LT кардинально изменен «передок», где появились новые решетка радиатора, бампер и фары головного света.

Дизайн экстерьера Lincoln выдержан в элегантном консервативном стиле, призванном подчеркнуть солидность владельца машины. Хотя пафосная бравада у Lincoln все-таки присутствует. По субъективному мнению, насыщение экстерьера Mark LT хромированными элементами — на грани фола. И если бы на Lincoln установили еще хоть одну блестящую деталь, статный красавец неминуемо превратился в вульгарную «тачку» какого-нибудь любителя «гаражного» тюнинга. Между тем 18-дюймовые 7-спицевые алюминиевые диски, хромированные дверные ручки и корпуса боковых зеркал, а также накладки на пороги входят в базовую комплектацию — и от этого великолепия никуда не деться.

Интерьер Lincoln по-американскому богат — здесь в изобилии присутствует всяческая приятная мелочь, начиная от многочисленных подстаканников и заканчивая такими устройствами, как электропривод для вертикальной регулировки педального узла! Кожаный салон взят в обрамление из натуральных материалов красного и черного дерева.

Эргономика рабочего места водителя Mark LT приведена в полное соответствие с уровнем роскоши интерьера и экстерьера. В наличии есть подогрев не только подушки сиденья, но и спинки. Само собой, имеется и климат-контроль, и другие атрибуты современного авто. Под правым локтем водителя расположился подлокотник-трансформер внушительных размеров. Объемные ниши в дверях способны вместить не только сложенную картографическую карту, но и три стеклянных пол-литровых бутылки с минеральной водой.

В базовую комплектацию автомобиля входят головное устройство с CD-чейнджером на 6 дисков и шесть встроенных по периметру салона динамиков. Качество звучания аудиооборудования Lincoln если не безупречно, то очень близко к этому. При движении по трассе или в городе только высокая посадка напоминает водителю, что он находится в утробе громоздкого внедорожника, а не в каком-нибудь седане бизнес-класса. И хотя силовой агрегат, подвеска и другие технические составляющие Lincoln полностью идентичны Ford F-150, по общему комфорту Mark LT превосходит своего «донора».

Под капотом Mark LT стоит могучий мотор Triton V8 c рабочим объемом 5,4 л мощностью в 300 «лошадей» и максимальным крутящим моментом 365 Нм. Рык работающего движка по-американски сочный, басовитый, под стать имиджу. Правда, чтобы услышать благородный звук выхлопа, пришлось выйти из машины, настолько качественная у пикапа шумоизоляция. Комплектуется Mark LT 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Честно признаемся, «автомат» страдает легкой задумчивостью. Правда, «лечится» эта «болезнь» резким нажатием на педаль газа. Однако если на старте чересчур переусердствовать с акселератором, нужно быть готовым к визгу покрышек и сносу задней оси.

Задняя пара колес находится в постоянной работе, а в условиях бездорожья предусмотрено принудительное подключение переднего моста. На нашем зимнем тесте Mark LT избежал грязевой ванны, но внушительные сугробы покорял с бульдозерной напористостью. Понятно, что намертво посадить на «брюхо» можно и этого буйвола, ведь всему есть предел, даже безрассудству.

Что касается управляемости и ходовых качеств, то Mark LT чистокровный «американец». Неровности машина «поедает» без стука и звука, в повороты вваливается вальяжно, с легким креном. Система курсовой устойчивости вкупе с ABS и дисковыми тормозами максимально обеспечивает безопасность на сложных участках дороги и практически гарантирует своевременную остановку тяжелого автомобиля в любой экстремальной ситуации. Руль порадовал не только своими регулировками по вылету и наклону, но еще неплохой информативностью и гидравлической податливостью. Спортивные виражи Lincoln, естественно, противопоказаны. Однако характерной американской расхлябанности «баранки» на Mark LT не выявлено. А вот чего не отнять у данного пикапа, так это фантастического (по европейским меркам) «аппетита». За высокую мощность, спринтерские показатели в динамике разгона и могучий крутящий момент Lincoln расплачивается 20—25 литрами драгоценного бензина (хорошо еще 92-го) на сотню километров пробега. Зато на Mark LT можно и из карьерной грязи выбраться, и на пафосную вечеринку не стыдно подъехать.

МКмобиль от 10.04.2006 Дмитрий КУЗЬМИН
http://www.mk.ru


Лимузин социализма - Она была настоящим символом престижа и жизненного успеха, хотя прокатиться в ней мог каждый

Свой 36-й день рождения отмечает эмблема отечественного автостроения - «двадцать четвертая» «Волга». Она пришла на смену ГАЗ-21, которая и по внешнему дизайну, и по интерьеру, а также по технико-экономическим показателям соответствовала зарубежным аналогам того времени. Однако в стране возникла необходимость в создании новой модели легкового автомобиля среднего класса.

Тем не менее, «двадцатьчетверки» стали в СССР практически недоступны этому самому среднему классу. На них сразу пересели директора предприятий и секретари обкомов, а большинство советских людей могли насладиться моделью только в качестве пассажиров такси.

ГАЗ-24 поставили на конвейер еще в 1968 году, однако для массового выпуска машин понадобилось еще два года. Только с 15 июля 1970-го на конвейере развернули официальное широкомасштабное производство, и седаны ГАЗ-24 окончательно вытеснили «Волгу» первого Гордость советского автопрома

ГАЗ-24 поставили на конвейер еще в 1968 году, однако для массового выпуска машин понадобилось еще два года. Только с 15 июля 1970-го на конвейере развернули официальное широкомасштабное производство, и седаны ГАЗ-24 окончательно вытеснили «Волгу» первого поколения - ГАЗ-21. Примечательно, что еще даже не поступив в широкую продажу (если так можно назвать многолетние очереди на машину), ГАЗ-24 была удостоена международных наград: золотые медали на международных выставках в Пловдиве в 1969 году и в Лейпциге в 1970 году.

Но если идею «двадцать первой» позаимствовали у американских коллег – дизайн срисовали с Бьюика, то ГАЗ-24 стала гордостью советского автопрома. Ведь, как утверждали конструкторы, «двадцать четвертая» была чистейшим воплощением советской конструкторской мысли.

Двигатель «двадцатьчетверки» мощностью 98 «лошадей» позволял развивать скорость до 145 км/час. Четырехступенчатая коробка передач с синхронизаторами на всех скоростях и напольным рычагом переключения плюс гидровакуумный усилитель тормозов сделали более удобным управление, а эффективная по тем временам система вентиляции и отопления обеспечили высокий уровень комфорта.

ГАЗ-24 поставили на конвейер еще в 1968 году, однако для массового выпуска машин понадобилось еще два года. Только с 15 июля 1970-го на конвейере развернули официальное широкомасштабное производство, и седаны ГАЗ-24 окончательно вытеснили «Волгу» первого Малогабаритная квартира

Именно передовые на тот момент технологии, а также небольшой масштаб производства окончательно похоронили идею конструкторов сделать ГАЗ-24 массовым. Первые партии начали поставлять в госучреждения, что и послужило возникновению убеждения, что эта машина не для «простых». В брежневские времена на них колесили секретари обкомов и горкомов, их замы и другие приближенные. Особым успехом пользовались у них черные «Волги». Такие же машины начали поставляться и в КГБ. А в личную собственность тогда приобрести «Волгу» могли лишь избранные.

Мужчины всегда любили большие автомобили. Их никогда не останавливает ни трудность вождения таких машин в городе, ни неприятности при парковке в каком-нибудь московском дворе, ни «прожорливость». И как раз «двадцать четвертая» «Волга» стала пределом желаний советских мужчин.

Помните, как в фильме «Служебный роман» герой Мягкова Новосельцев восхищается «Волгой» Самохвалова: «Да это просто малогабаритная квартира!». Еще одним новшеством новой «двадцать четвертой» была встроенная магнитола. «Да, это встроенный стереофонический магнитофон Philips», - небрежно говорит Новосельцеву Самохвалов.

ГАЗ-24 поставили на конвейер еще в 1968 году, однако для массового выпуска машин понадобилось еще два года. Только с 15 июля 1970-го на конвейере развернули официальное широкомасштабное производство, и седаны ГАЗ-24 окончательно вытеснили «Волгу» первого Вторыми по массовости выпуска в СССР стали желтые «Волги» - такси. Как раз они и, можно сказать, сделали это авто доступным для советских людей. Правда, по сравнению с номенклатурными машинами, салон «Волги» «для простых» был значительно беднее - кожзаменитель на сиденьях, отсутствие подлокотника.

Также среди модификаций ГАЗ-24 были «универсалы» скорой медицинской помощи и милицейские машины.

Производство ГАЗ-24 первого поколения продолжалось до 1986 года, когда его полностью вытеснило семейство ГАЗ-24-10. А последняя «двадцать четвертая» «Волга» сошла с конвейера в апреле 1992 года.
http://vzglyad.ru


ПО ДОРОГЕ В ГОЛЛИВУД - Buick Electra

ПО ДОРОГЕ В ГОЛЛИВУД - Buick Electra 1959 Про Magnificent Electra -- "Роскошную Электру" -- впервые заговорили не на бродвейских подмостках, где античная трагедия Эсхила едва ли сделала бы хорошие сборы. И не в залах кинотеатров: Тара Патрик, она же -- Кармен Электра, в ту пору еще не появилась на свет... Хотя нет, в кинотеатрах эти слова все же звучали. Только не во всех, а в тех синематографах, что под звездным небом, где ленту можно смотреть, сидя за рулем.

Ведь "роскошная Электра" -- это кабриолет Buick Electra 1959. ПО ДОРОГЕ В ГОЛЛИВУД - Buick Electra 1959

ДИКИЕ КОТЫ.

О кино тогда все только и судачили. Кинокартина Ben-Hur получила в 1959 году одиннадцать "Оскаров" -- рекорд, который удалось побить только "Титанику". Правда, с куда большим удовольствием публика следила не за нюансами межэтнического общения, экранизированными в упомянутом фильме, а за смешными приключениями героев Some Like It Hot, появившихся на экранах в том же году. Миллионы девушек хотели быть похожими на Мэрилин Монро. В том же 1959 году конкурс красоты Miss America впервые показывали в прямом эфире по телевидению -- шоу побило все рекорды, за ним следило 39 процентов телезрителей, то есть больше 27 миллионов человек, а победительница Мэри Энн Мобли тут же получила кучу контрактов и снялась в художественном кино с Элвисом Пресли. Самым популярным сюжетом автомобильной рекламы была съемочная площадка рядом с автомобилем: камера, гримеры, режиссер с козырьком на лбу и чудо-актриса в лучах софитов. Тогда-то и всплыло имя Электра. ПО ДОРОГЕ В ГОЛЛИВУД - Buick Electra 1959 ПО ДОРОГЕ В ГОЛЛИВУД - Buick Electra 1959

15 сентября 1958 года только что назначенный генеральный менеджер отделения Buick Эдвард Т. Рэгсдейл, как и положено неофиту, заявил, что отныне компания будет выпускать не просто совершенно новые автомобили -- они даже называться теперь будут по-новому. "Теперь никаких Special, Roadmaster, Sentury, Limited и тому подобной банальщины! Им на смену придут экономичный, но вызывающий Le Sabre, быстрая Invicta и роскошная Electra". Старожилы предприятия хмыкнули, однако признать, что выглядят новые машины отменно, им все же пришлось.

Стайлинг кузовов новых "бьюиков" был сенсационно прост. В шоу-руме стояли длинные и очень низкие машины с характерно загнутыми дельтаобразными крыльями, ромбовидным радиатором и полосными подфарниками. Всем своим элегантным видом они бросали вызов засилью хромированных финтифлюшек на радиаторной облицовке и бортах, столь модных в конце пятидесятых. Начинка была под стать новым формам и новым именам. На выбор имелись две V-образных "восьмерки": 250-сильный Wildcat для "Ле-Сейбра" и 325-сильный Wildcat 455 для "Инвикты" и "Электры". Разумеется, этих "диких котов" надо было уметь грамотно приструнить, поэтому главный инженер отделения Buick не без гордости заявил, что "сегодня ни один автомобиль в США не имеет столь надежной и эффективной тормозной системы". Передние тормозные барабаны отливались из алюминия и имели воздушное охлаждение, ребристые задние были стальными и достигали 30 сантиметров в диаметре. Ну и, конечно, рулевое управление с сервоусилителем, которое совершенствовалось год от года и теперь стало легким и послушным -- "баранка" имела от упора до упора два с половиной оборота. ПО ДОРОГЕ В ГОЛЛИВУД - Buick Electra 1959 ПО ДОРОГЕ В ГОЛЛИВУД - Buick Electra 1959

КУБА РЯДОМ. Когда машины выкатились на асфальт, все убедились еще и в том, что новое поколение "бьюиков" великолепно держит дорогу. Редактор журнала Mechanics Illustrated, неподражаемый Томас Мак-Кейхилл, которого все называли точно так же, как одного из самых популярных в американской литературе негров, -- дядей Томом, проехался на новом Buick Invicta "по всем кругам ада" автополигона GM в Мильфорде. После поездки автожурналист выдал такую метафору: "автомобиль впивается в дорожное покрытие с такой же силой, как комар в бизона". Влекомый служебным долгом дядя Том пытался перевернуть автомобиль, резко выворачивая руль на скорости 180 км/ч. Очевидцы этого безумия рассказывали, что сидевший на пассажирском месте инженер компании только глупо хихикал -- он знал, что этот автомобиль практически невозможно пустить в занос. Ведь помимо тормозов для него был разработан совершенно новый стабилизатор поперечной устойчивости. ПО ДОРОГЕ В ГОЛЛИВУД - Buick Electra 1959 ПО ДОРОГЕ В ГОЛЛИВУД - Buick Electra 1959

После все только и говорили, что о новых "бьюиках". За автомобилем охотились и газетчики, и кинопродюсеры, и наглые господа с ТВ. Журнал Motor Trend назвал четырехдверную "Инвикту" с кузовом хардтоп "самым красивым автомобилем в индустрии", а грузопассажирскую -- "самым выдающимся вагоном". К слову, реклама и тому подобные инструменты восхваления в 1959 году были компанией тоже "реконструированы". Buick упразднил собственную рекламную службу и доверил это многотрудное дело постороннему агентству. Рожденный в его офисе слоган -- Whatever car you have in mind...you're better off with a Buick! -- не слишком замысловатый креатив, однако "бьюикам" в ту пору доставалось много внимания и без рекламы.

Дебют новых автомобилей состоялся 16 сентября 1958 года -- намного раньше, чем свои новинки показали другие американские автостроители. Это вообще был самый ранний показ новых машин за весь послевоенный период. Публика с восторгом повторяла указательными пальцами квадратики передней облицовки радиатора и уже через минуту бежала оформлять заказ на машины. Правда, ждать новых авто им пришлось довольно долго. Американские люди труда еще не забыли бороду Карла Маркса, нарисованную в учебниках, и уже видели в газетах бороду Фиделя Кастро, который должен был вот-вот прийти к власти на Кубе. А может быть, они тоже хотели купить себе новые "бьюики", но денег не хватало. Так или иначе, но все планы скоростного начала серийного производства новых автомобилей Buick отодвинули рабочие сталелитейного завода, который поставлял во Флинт листовой прокат, -- они устроили двухнедельную забастовку, требуя повышения заработной платы. В это время конкуренты вывели на рынок свои модели 1959 модельного года и перехватили внимание публики. В 1959 году по количеству выпущенных автомобилей компания Buick заняла лишь седьмое место в американской автоиндустрии. Хвастливый директор мистер Рэгсдейл рассчитывал минимум на третье и потому был вынужден уйти в отставку. ПО ДОРОГЕ В ГОЛЛИВУД - Buick Electra 1959 ПО ДОРОГЕ В ГОЛЛИВУД - Buick Electra 1959

САРАН И БЕЛЬФУР. Electra была "верхней" серией марки Buick 1959 года. Покупатель мог остановить свой выбор на вагоне или четырехдверном хардтопе, но самой шикарной "Электрой" был, конечно же, двухдверный кабриолет Electra 225. Стоил он $4300 -- дороже любого другого автомобиля марки Buick. Внешне этот автомобиль отличался от других широким нижним молдингом, заходившим на заднее крыло. На переднем конце молдинга красовалась большая хромированная площадка со стилизованной буквой V, которой, по традиции, помечался двигатель с V-образным расположением цилиндров. Для серии Electra 225 предполагался только один, самый мощный силовой агрегат с отдачей в 325 л.с. Автоматическая коробка передач тоже была стандартным оборудованием. КПП имела тройную турбину и гидротрансформатор, а также устройство для замедления спуска с гор. Еще у "Электры-225" были витиеватые колесные колпаки, а шины с широкими белыми боковинами значились в прайс-листе стандартным оборудованием. Внутренняя отделка могла быть тринадцати цветовых комбинаций, а текстура ткани для пущего шика обозначалась по-французски: "можав", "саран", "бельфур"... Для открытой "Электры-225" раздельные передние сиденья были стандартом. Кабриолеты же других серий довольствовались цельным трехместным диваном впереди, а раздельные сиденья для них нельзя было заказать даже как опцию. Но и на самой дорогой "Электре-225" некоторые предметы комфорта приходилось оговаривать отдельно. Главной опцией была система автоматической регулировки света фар -- специальное реле переключало головные фары с дальнего на ближний свет, когда навстречу шла другая машина. Понятное дело, что среди опций значились пневматическая подвеска, только начавшая входить в моду, кондиционер и радиоприемник с электрической антенной. Разумеется, такую роскошь, да еще такую быструю, сразу же заметили в "Ассоциации Американского автоспорта". Белоснежная открытая Electra 225 была выбрана на роль судейского автомобиля для гонки "500 миль Индианаполиса", которая должна была проводиться 30 мая 1959 года.

АМЕРИКАНСКИЙ ПИРОГ. Жизнь автомобиля в Америке -- короче не бывает. Уже через год фирма устраивает презентацию нового модельного года, и все, что еще недавно считалось верхом совершенства, получает приставку "экс". Во всяком случае полвека назад все было именно так. Buick Electra 1959 года в этом смысле повезло больше: сегодня в США это такой же культовый автомобиль, как его ровесник Cadillac Eldorado. В какой-то степени это заслуга самих автомобилей -- их самолетных килей и не менее реактивных моторов. Но больше -- ностальгия по временам, когда жизнь не катилась, а летела. Кто-то вспомнит, что в 1959 году в Америке появились 49-й и 50-й штаты -- Аляска и Гавайи. Тогда же в США был организован первый в мире отряд астронавтов из числа военных летчиков. А 3 февраля молодой пилот-недоучка угробил четырехместный самолет, в котором летели Бади Холли, Ричи Валенс и Биг Боппер, которые, несмотря на юность, уже были знаменитыми музыкантами. Слова "The Day The Music Died" из песни American Pie -- это именно про этот день и про эту трагедию, случившуюся на кукурузном поле в штате Айова. Фермер не пострадал, зато пострадали тысячи американских землевладельцев, которым принадлежали сахарные плантации на Кубе -- в 1959 году новое кубинское правительство их национализировало. И раз уж речь зашла о сладком, то 1959 год считается годом рождения куклы Barbie -- игрушки не менее популярной, чем автомобиль.

ТЕКСТ АЛЕКСАНДР НОВИКОВ, ДМИТРИЙ ГРОНСКИЙ, ФОТО ДМИТРИЙ ПОПОВ, STARRING AMBER KENDRELLA

SPECIAL THANKS TO RICK DEUTSCH AND STAFF OF HISTORY PARK AT KELLY PARK IN SAN JOSE, CALIFORNIA, WWW.HISTORYSANJOSE.ORG

BUICK ELECTRA 225 1959
Длина/ширина/высота (мм) 5500/2050/1450
Рабочий объем (куб. см) 6500
Мощность (л.с.) 325
Максимальная скорость (км/ч) 195
Разгон до 100 км/ч (с) 11,0
http://autopilot.kommersant.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com



В избранное