Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об американских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru

30 августа 2005 года
Все об американских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


нововведение ослабит позиици Hyundai Sonata

Американцы пересчитывают лошадиные силы

http://autocitychannel.com/news/s17311.html

Американское общество автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers или SAE) ввело в США новую систему сертификации автомобильных двигателей. Многим производителям придется изменить показатели мощности в спецификациях продаваемых в Америке автомобилей.


Американцы урезают нормы расхода топлива

http://autocitychannel.com/news/s17362.html

Администрация Буша готовит новую программу по сокращению расхода топлива на транспорте, об этом заявил во вторник журналистам глава транспортного департамента Норман Минета. На встречу с прессой в Атланте чиновник приехал не на самом экономичном внедорожнике Ford Explorer.


Опрос недели
Планируете ли Вы приобрести мотоцикл?
Да, я хочу купить классический
Да, я хочу купить кроссовый
Да, я хочу купить спортбайк
Да, я хочу купить эндуро
Да, я хочу купить чоппер
Да, я хочу купить туристический
Да, я хочу купить скутер
Нет
Пока нет, но в будущем обязательно да
У меня уже есть мотоцикл, спортбайк
У меня уже есть мотоцикл, классика
У меня уже есть мотоцикл, эндуро
У меня уже есть мотоцикл, туристический
У меня уже есть мотоцикл, чоппер
У меня уже есть мотоцикл, кроссовый
У меня уже есть скутер
Архив опросов

CHEVROLET дорожает?!

Автомобили марки Chevrolet подорожают. Повышение цен составит в среднем 1,6% и коснется всех основных моделей, за исключением малыша Matiz.

Автомобили марки Chevrolet подорожают. Повышение цен составит в среднем 1,6% и коснется всех основных моделей, за исключением малыша Matiz.

<Переоценку ценностей> в General Motors объясняют значительным улучшением технических характеристик автомобилей: все модели (кроме седана Evanda) теперь отвечают европейским экологическим нормам Евро 4.

Кроме того, росту цен способствовало и появление всевозможных новинок, которые должны понравиться потребителям: например, новый дизайн колес, более дорогая обивка кресел, регулируемые подголовники (в моделях Kalos, Lacetti, Nubira) или обогреваемое лобовое стекло и выключатель <дворников> с функцией интервального включения (в моделях (Lacetti, Nubira). Evanda, единственная модель, не соответствующая Евро 4, получит в будущем году своего преемника
AutoNews


Hummer обзавелся собственными духами

Успех бренда Hummer не дает покоя не только автомобилистам, но и парфюмерам, сообщает "Колеса.Ру".

Теперь компания Hummer предлагает <мужественный, грубоватый и рискованный аромат> в <большой, солидной и крепкой> таре. Тем не менее, новинка пахнет не бензином и металлом, а смесью запахов кардамона, кофе, перца, кожи и других ароматизаторов. Однако если дезодорант по каким-либо причинам не понравится фанату <хаммера>, компания может предложить лосьон для бритья или гель для душа.
auto.mail.ru


Jeep Wrangler станет пятидверным

Руководство известного американского брэнда, неизменно ассоциирующегося с внедорожниками, в настоящее время занято подготовкой к дебюту устаревающего "всепроходимца" Jeep Wrangler. Как сообщает Autocar, впервые в истории и марки Wrangler будет доступен в пятидверном исполнении кузова в дополнение к традиционной версии с тремя дверями. Появление обеих версий моделей ожидается в 2007 году.
auto.mail.ru


Импорт легковых автомобилей растет, а экспорт - падает

По данным Федеральной таможенной службы РФ, импорт в РФ легковых автомобилей и прочих моторных транспортных средств из стран дальнего зарубежья вырос в январе-июне 2005 года на 57,6% и составил 339,2 тыс. штук, сообщает.

Общая сумма закупок составила 3358,6 млн долларов, тогда как за первое полугодие 2004 года она составляла 2183,4 млн долларов. Экспорт легковых автомобилей из России (c учетом Республики Беларусь), в январь-июнь текущего года составил 61,8 тыс. штук на сумму 295 млн долл. За аналогичный период 2004 года экспорт составлял 65 тыс. штук на сумму 291,6 млн долларов. Импорт и экспорт грузовых автомобилей за первое полугодие остался на уровне прошлого года.
ПРАЙМ-ТАСС


На "Мотор Шоу-2005" Kia Motors показала новый Rio и внедорожник Sportage

На проходящем в Москве "Мотор Шоу-2005" южнокорейская компания Kia Motors представила сразу две важные новинки. Одной из них стало полностью новое поколение модели Kia Rio, которая в России была показана с кузовом "седан", а второй - полностью обновленный внедорожник Kia Sportage.

Как заявляют представители южнокорейской марки, обе новинки уже можно купить у официальных дилеров. В России Kia Rio второго поколения будет доступен с тремя моторами на выбор: 1,4- и 1,6 литровыми бензиновыми, мощностью 97 и 112 лошадиных сил, а также с 1,5-литровым дизелем, мощность которого составляет 110 лошадиных сил. Кроме того, покупатели этой модели смогут выбирать между пятиступенчатой механической КПП, или четырехступенчатым "автоматом". Стоимость Kia Rio II на российском рынке начинается от 14500 долларов США.

Не менее интересной для российского рынка стала также премьера нового поколения внедорожника Kia Sportage. Напомним, что этот автомобиль построен на той же платформе, что и Hyundai Tucson, комплектуется тем же набором моторов, включающим в себя двух или 2,7-литровые бензиновые двигатели, но отличается от своего "близнеца" дизайном кузова и отделкой салона. Его стоимость в России начинается от 24 600 долларов США.

Стоит также отметить, что представители Kia Motors никак не прокомментировали вопрос о возможности организации сборки автомобилей Kia Rio или Kia Sportage в России. Однако, как сообщает РБК со ссылкой на источники в автомобильных кругах, именно в рамках "Мотор Шоу-2005" должно состояться подписание договора между южнокорейской маркой и предприятием "Автотор" о выпуске модели Kia Rio в Калининграде. Причем, по предварительным сведениям, речь идет о полноценном производстве, включающем в себя сварку и окраску кузовов.
лента.ру


Volkswagen и DaimlerChrysler намерены вместе разработать минивэн

В настоящее время Volkswagen и DaimlerChrysler о разработке и выпуске совместного минивэна для американского рынка. Если стороны придут к согласию, подробности сделки будут озвучены на Франкфуртском автосалоне в сентябре.

Volkswagen ничего не может предложить американцам в сегменте семейных минивэнов. VW Sharan оказался слишком маленьким для США и к настоящему времени морально устарел. От новой модели Microbus пришлось отказаться из-за высоких затрат.

Поэтому оптимальным шагом для Volkswagen стал бы выпуск минивэна на платформе следующего Chrysler Voyager, производство которого начнется в 2007 г. Существующее поколение классических американских однообъемников не удовлетворяет американцев. Поэтому новый Voyager будет не настолько просторным, как предшественник, но зато более динамичным, с дизайном в стиле Chrysler 300C.
auto, motor und sport


ДОГНАТЬ ДРАКОНА.РОССИЙСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СВОРАЧИВАЕТ НА "АЗИАТСКОЕ ШОССЕ"

На Московском "Мотор-шоу-2005", что уже третий день сверкает и искрится на Красной Пресне, ничтожно мало мировых и даже отечественных автоновинок и концепткаров. У этой выставки другое предназначение - торговое. Полторы тысячи фирм из России и 30 стран Европы, Азии и Америки съехались сюда с единственной целью - упрочить и расширить свое присутствие на этом быстрорастущем автомобильном рынке. Пока это лучше получается у азиатских концернов.

Всего лишь три корейские марки - Hyundai, Daewoo и Kia за первую половину нынешнего года уже продали в России около 81 тысячи автомобилей - это 30 процентов всех продаж иномарок в нашей стране. Лидером среди "корейцев" является Hyundai с результатом 42,3 тысячи штук, на которую работает Таганрогский автозавод. Хуже всех результаты у Kia (за полгода было продано лишь 9,7 тысячи машин), но буквально на днях российская группа СОК, вложив в свой новый проект 100 млн. долларов, начала сборку автомобилей Kia Spektra в Ижевске и обещает уже в следующем году выпустить 25 тысяч штук, а в 2007 году - 40 тысяч и приступить к производству других перспективных моделей. Японская Toyota заявила о планах строительства у нас своего завода (оказывается, Россия осталась последней из крупных стран, где Toyota до сих пор не имеет хотя бы сборочного производства).

Однако согласно экспертным оценкам всего в нынешнем году объемы продаж иномарок должны достичь 600 тысяч штук, из которых лишь около 200 тысяч будет произведено (точнее, собрано) внутри страны. Это, конечно, еще не провал политики привлечения иностранных автоконцернов в Россию, но и успехом тоже назвать трудно.

- В России сейчас создано шесть сборочных производств с заложенными мощностями 25 - 75 тысяч автомобилей в год. Но на большее зарубежные производители не идут, потому что прекрасно понимают: они могут создать мощности на 500 тысяч автомобилей, но кто эти автомобили купит? - говорит заместитель директора департамента промышленности Минпромэнерго РФ Николай Сорокин.

Однако в соседнем Китае, где еще 20 лет назад практически не существовало автомобильной промышленности, в минувшем, 2004 году уже было выпущено 5,1 млн. автомашин. И эти машины раскупаются - как внутри страны, так и за ее пределами. К 2010 году эта цифра должна вырасти вдвое. Успехи России гораздо скромнее - в нынешнем году общий объем автомобильного производства составит всего лишь чуть больше одного миллиона автомобилей, а к 2010 году - не более 3 млн. штук.

Причем "отечественных" - то есть собранных на заводах, оставшихся нам в наследство от СССР, будет произведено лишь чуть больше трети. Эти предприятия и сегодня способны выпускать не более 1,1 млн. легковых автомобилей, включая откровенный "автохлам", который давно пора снимать с конвейера. Средств на увеличение производства у них нет, за исключением АВТОВАЗа (да и у него немного). Но самое главное - у отечественного автопрома крайне мало возможностей для развития: нет новых идей, новых моделей, новых, современных технологий. Некоторое исключение составляет ВАЗ, который сумел самостоятельно сконструировать и в содружестве с американцами поставить на конвейер новый, очень неплохой джип ("Шевроле-Нива"), а потом, уже совершенно самостоятельно, еще и "Калину". В будущем году устаревшую "десятку" здесь заменят на "Приор" - с обещанием максимально приблизить его конструктивно и качественно к западным стандартам.

Этого хватает, чтобы удержать ВАЗ на плаву сегодня, но катастрофически мало, чтобы он мог и дальше составлять серьезную конкуренцию рвущимся на российский рынок "новым автомобильным державам" - Корее, Ирану, Малайзии, Индии и, конечно, Китаю. В сентябре в Россию начнет поступать даже продукция иранской автомобилестроительной компании, хотя тамошний автопром еще недавно был куда хуже российского.

- Мы работаем: совершенствуем выпускные модели, готовим новые, - говорит председатель совета директоров АВТОВАЗа Владимир Каданников. - Но: Во всем мире можно тратить на новое развитие до 1 процента оборотного капитала, а все НИОКР включаются в себестоимость - то есть выводятся из-под дополнительного налогообложения. А нам это не положено. Ну не поощряется в России развитие производства!

Между тем именно ВАЗ, производящий около 700 тысяч машин в год плюс 250 тысяч машинокомплектов для сборки в других странах, удерживает иностранцев от соблазна завышения цен. Хотя, конечно, основным сдерживающим фактором остается весьма скромная покупательная способность населения.

"Азиатских тигров" это не пугает, а Европу все еще смущает. По-прежнему не торопится в Россию Volkswagen, периодически обещающий открыть в Подмосковье "отверточное производство" самой дешевой из своих моделей - Pointer (в среднем стоит 11 тыс. долл., в базовой комплектации - от 9,2 тыс. долларов). Американский "Форд", несмотря на полную загруженность завода во Всеволожске, пока запланировал увеличение здесь сборки лишь до 40 тысяч штук.

Впрочем, Россия, как известно, - страна контрастов: недавно появилась информация о том, что концерн Daimler Chrysler уже подумывает о возможности строительства у нас своего сборочного завода. Спрос обещает быть неплохим, но "специфичным" - как у части продукции калининградского "Автотора". Как известно, выпускаемые здесь весьма недешевые автомобили БМВ, названные "российскими", с энтузиазмом раскупаются отечественным чиновничеством на бюджетные деньги. А вскоре к ним могут прибавиться такие же "российские" Mercedes, Chrysler и Jeep:
Труд


Пентагон придумал, каким должен быть "Хаммер" будущего

Пентагон разработал техническое задание на создание бронированного внедорожника, который в будущем заменит автомобили Humvee, стоящие на вооружении американской армии, сообщает USA Today. Дело в том, что Humvee, созданные во время Холодной войны, оказались неэффективны во условиях партизанской войны, которую ведут против американской армии повстанцы в Ираке и Афганистане.

Пентагон предъявляет к новой машине четыре ключевых требования. В первую очередь, новый внедорожник должен обеспечивать лучшую защиту экипажа. Даже современные улучшенные модели "Хаммеров" - M1114 не могут противостоять выстрелам из РПГ и минам.

Во-вторых, этот автомобиль должен иметь усиленную подвеску. Это требование следует из предыдущего. Дело в том, что усиленная броня, которой обвешивают машины на базах в Ираке, чрезмерно перегружает "Хаммеры" и их подвеска порой не выдерживает веса бронезащиты.

Броневик должен иметь двигатель, который будет потреблять как можно меньше топлива. Это требование обусловлено тем, что военные колонны в Ираке, которые доставляют топливо и другие грузы на базы, чаще всего подвергаются нападениям партизан.

Соответственно, чтобы уменьшить потери среди военнослужащих, обслуживающих колонны, необходимо уменьшить число этих колонн, приняв на вооружение машину с экономичным двигателем.

Наконец, новый военный автомобиль необходимо оборудовать более мощным генератором. Дело в том, что такие внедорожники планируется оснащать сложным электронным оборудованием, включающим в себя системы защиты машины, а также различную аппаратуру связи.

Все эти приборы потребуют более мощного обеспечения энергией, чем то, что может предоставить обычный "Хаммер".
lenta.ru


К 2008 году Opel Vectra сможет ездить на автопилоте

Инженеры General Motors готовятся запустить революционную систему <самоуправления> для автомобиля. Впервые автопилот будет опробован на Opel Vectra 2008 модельного года.

Сообщается, что автомобиль будет способен двигаться по дороге со скоростью до 100 км/ч в условиях напряженного движения, не требуя никаких действий от сидящего за рулем человека. Система, названная Traffic Assist, с помощью лазерного сканера будет опознавать препятствия, расположенные на трассе, и отдавать необходимые команды двигателю, тормозам и рулевому управлению.

Кроме Opel Vectra, системой будут оснащены новые 9-3, Cadillac BLS и Saturn Aura.
KM.RU. Автомобили


General Motors внедряет шестиступенчатый <автомат>

Завод General Motors в Детройте приступил к производству автоматической коробки передач HydraMatic нового поколения.

Главной особенностью <автомата> HydraMatic 6T70 являются шесть ступеней, которые позволят, по сравнению с <пятиступками>, добиться лучшей экономичности. Первоначально HydraMatic 6T70 будет устанавливаться на седан Saturn Aura 2007 модельного года, а затем обоснуется на большинстве передне- и полноприводных автомобилей концерна.
KM.RU. Автомобили


Московская выставка <Мотор Шоу 2005> завершилась

В минувшие выходные завершился 9-й международный автомобильный салон <Мотор Шоу 2005>. По словам его организаторов, побиты все рекорды предыдущих восьми московских автосалонов по посещаемости и проведению деловых встреч и переговоров.

В этом году в выставке приняли участие более 1000 экспонентов из 30 стран мира. В том числе Россию представляли 650 участников из 70 городов. В рамках выставки для участников и гостей была предусмотрена насыщенная программа технических семинаров, конференций, встреч и презентаций. Вот некоторые итоги, события и информационные поводы прошедших дней:

* АВТОВАЗ в лице Владимира Каданникова объявил о том, что к 2009 году планирует разработать и запустить в производство две новых модели. Не исключено, что одной из них станет совместная с концерном GM разработка автомобиля в верхнем сегменте класса <С>.

* Чешская компания Skoda Auto, принадлежащая Volkswagen до конца 2005 года примет решение о строительстве собственного завода в России. Об этом сообщил на пресс-конференции руководитель подразделения Штефан Худоба.

* Европейской премьерой автосалона стал показ нового поколения внедорожника Grand Vitara японской компанией Suzuki.

* Китайская компания Great Wall впервые показала в России новую собственную разработку - внедорожник Hover.

* Российский автомобильный холдинг <Руспромавто> (РПА) и индийская компания <Урал-Индия Лимитед> подписали соглашение о сборке грузовиков <Урал> в Индии.

* На церемонии награждения победителей конкурса <Гран-при журнала <Коммерческий Транспорт> в номинации <Лучший специальный автомобиль MIMS-2005> победил автопоезд КАМАЗ-43085. В номинации <Лучший грузовик MIMS-2005> первое место досталось седельному тягачу <Урал-6464>. Лучшим пикапом признан автомобиль GREAT WALL DEER G3, а лучшим фургоном - <УАЗ Комби 29092 М>. Специального приза за оригинальность конструкции удостоены автомобиль ТРЭКОЛ-39041 (первое место) и ГАЗ-2705 <Кабриолет> (второе место).

Были на автосалоне и другие события, о которых Вы можете прочесть в новостях от LADAONLINE за предыдущие дни, а также сегодня и завтра. А для тех, кто не успел побывать в эти дни в Москве, у нас открыт специальный раздел фотогалереи <МИМС-2005>
LADAONLINE


Ford не дает Toyota снимать рекламу

Японская компания Toyota собиралась снять рекламный ролик про своебразный <Тойотавиль> - тихий маленький американский городок, где все ездят только на автомобилях этой марки. Правда, место для съемок было выбрано не очень удачно - Черри Хилл Вилладж в штате Мичиган - традиционная <вотчина> концерна Ford, большинство жителей городка работают на заводах американского автопроизводителя.

Съемки ролика должны были начаться на прошлой неделе, однако процесс был приостановлен из-за протестов Ford, а также отказа жителей Черри Хилл предоставить улицы города под съемочную площадку для японцев, сообщают autonws.ru.

Вообще, концерн Ford очень привередливо относится к содержанию рекламной продукции, как конкурентов, так и своей собственной. Недавно, компания передумала сотрудничать с исполнителем рэпа Эминемом, которого планировалось задействовать для рекламы нового седана Fusion - автомобиль должен был участвовать в съемках нового видеоролика певца для привлечения молодых покупателей. Однако услышав название песни, которое в цензурном переводе будет звучать примерно как "Такая "пятая точка", как эта", руководство компании почему-то решило отменить сотрудничество. Объяснение причин было очень простым: текст песни слишком груб и может навредить имиджу концерна.
aVtomarket.ru


Заряженные Cadillac доедут до Европы

Литера V обозначении моделей Cadillac означает спецподготовку. Однако не привычную для владельцев таких автомобилей типа бронирования или оснащения автомобиля <дискотекой на колесах>, а несет в себе символ повышенной мощности автомобиля и его спортивного характера.

Долгое время европейцы не были знакомы с такими автомобилями, но на автосалоне во Франкфурте Cadillac сделает им аж два подарка - мировые премьеры седана STS-V (469 л.с.) и кабриолета XLR-V (443 л.с.) намечены именно на этот автосалон. Оба автомобиля - яркие представители Cadillac.

Созданные в новом стиле автомобили характеризуют острые грани и яркие линии. При этом, несмотря на спортивный характер автомобили сохранят главное достоинство Cadillac - роскошью салона и комфортом для пассажиров.

Ну а под капотом у седана и кабриолета будет скрываться один и тот же двигатель - 4,4-литровый V8 семейства Northstar. Правда, он был подвергунт разному уровню тюнинга. Так, у седана STS-V максимальная мощность составляет 469 л.с. при 6.500 об/мин, а максимальный крутящий момент равен 595 Нм при 3.900 об/мин. Рассудив, что кабриолету такой мощности не нужно, в GM оснастили его табуном из 443 <лошадей>. А максимальный крутящий момент у автомобиля составляет 561 Нм. Немотря на то, что и STS-V и XLR-V оснащены <автоматом> заветную <сотню> они разменивают менее чем за 5 секунд. А максимальная скорость ограничена на привычной отметке в 250 км/ч.

Представители концерна обещают, что управляемость этих линкоров придется по душе избалованной европейской публике - доводку обеих моделей проводили на знаменитой <Северной петле> Нюрбургринга в Германии. Продажи на европейском рынке стартуют в I квартале следующего года, о ценах и том, появятся ли эти модели в России пока ничего неизвестно.
autonews.ru


GM переоценил спрос на "Шевроле Вива"

В 2005 году выпуск автомобилей "Шевроле Нива" с двигателем Opel FAM рабочим объемом 1,8 литра не начнется. Об этом в интервью корреспонденту журнала "Финанс" рассказал управляющий директор GM по России и СНГ Уоррен Браун. По его словам, "работа продолжается, теперь нужно добиться такого качества, чтобы потом не потребовалась доводка".

Управляющий директор также не смог назвать дату запуска совместного с ОАО "АвтоВАЗ" предприятия по выпуску двигателей. "Первая причина - выпускать двигатели и коробки передач сложнее, чем собирать автомобили, - говорит Уоррен Браун. - А вторая причина в том, что создание такого завода требует определенных инвестиций, ориентировочно это 300-400 миллионов долларов".

По его словам, улучшение двигателя приводит к увеличению себестоимости автомобиля. Над тем, насколько быстро окупятся вложения, и готов ли потребитель покупать более дорогую машину, думают специалисты АвтоВАЗа, ЕБРР и GM. "До сентября они должны решить проблему", - уточнил Уоррен Браун.

Кроме того, он признался, что GM несколько переоценил первоначальный уровень спроса на автомобиль "Шевроле Вива", но производство этой модели ни в коем случае свернуто не будет.
tltnews.ru


Mitsubishi потеряла американский рынок

В результате череды скандалов и неоптимальной политики, концерн Mitsubishi фактически потерял ключевой для японского автопрома американский рынок.

По данным руководителя Мичиганского Центра исследований авторынка Дэвида Коула, доля компании на рынке США составила 0.7%, продемонстрировав падение на 32.6% за прошедший год. Таким образом, весьма вероятно, что <трем бриллиантам> придется уйти с рынка, сконцентрировавшись на Европе и Азии.
km.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.american
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное