Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Январь 2003 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
16
|
17
|
18
|
19
|
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
-3 за неделю
Все об американских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
15 января 2003 года
Все об американских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Разрушитель стереотипов или Средний класс по-американски
АВТОСИТИ-АУКЦИОН - купи, продать свой автомобиль, запчасти, аксессуары и многое другое
http://autocitychannel.com/news/s3928.html
АВТОСИТИ-АУКЦИОН - выставлено более 18000 автомобилей, запчастей (практически все предложения с фото) и других автомобильных товаров, причем многие по очень смешным ценам.
http://www.autocitychannel.stavka.ru/
Краткий путеводитель по сайту АВТОСИТИ
http://autocitychannel.com/news/s4536.html
Постарайтесь просмотреть его до конца, я думаю, что каждый найдет в нем ссылку на что-то интересующее себя. В данном начинии я попытаюсь рассказать вам о том, что скрывается в недрах большого сайта.
Начнем со старых страниц созданных в период с февраля 1999 года по январь 2001 года, так как сейчас выйти на них достаточно сложно.
И так, старая версия главной страницы проекта OLD-AВТОСИТИ...
ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ НАДЕЖНЕЕ ВНЕДОРОЖНИКОВ
http://autocitychannel.com/news/s9287.html
Высшую оценку — "пять звезд" — в очередной серии краш-тестов, проведенных ассоциацией Euro-NCAP, получили сразу четыре автомобиля. В бизнес-классе — Renault Vel Satis и Mercedes E-класс. В категории среднеразмерных автомобилей — Saab 9-3 Sport Sedan. В компактном сегменте высшей оценки удостоился Renault Megane II, он же "Автомобиль 2003 года" по результатам европейского конкурса.
http://autocitychannel.com/news/s9288.html
Итак, в прошлый раз мы говорили о так называемом деловом стиле одежды - и надеюсь, что те, кто любит чувствовать себя людьми преуспевающими, сумели подчерпнуть кое-какую полезную информацию.
http://autocitychannel.com/news/s9293.html
Регулярно многие из нас совершают дальние поездки в темное время суток. Но все ли знают об особенностях ночного вождения автомобиля? Итак, заводим мотор и отправляемся в ночь.
http://autocitychannel.com/news/s9296.html
Лет восемь назад, когда я ездил на "Пятёрке" (не БМВ), решил подновить консервацию скрытых полостей. Заехал на станцию под вывеской "Обработка скрытых полостей под давлением (?)" Имея опыт общения с ненавязчивым, говорю мастеру:" Чем будешь делать?"
http://autocitychannel.com/news/s9297.html
Было это пару лет назад.
Узкое загородное шоссе, идущее по лесу, поток машин едуших с дач. Едут не больше 60.
Останавливает меня ГАИшник. То, да се, документы и т.д. Получив таки от меня полтинник, возвращает документы, желает счастливого пути и ловит очередную жертву - тонированную "в ноль" девятку, музыка из которой заглушает шум ее же мотора.
Пьяных водителей будут ловить по старым рецептам
http://autocitychannel.com/news/s9302.html
Спустя почти полгода после принятия нового Кодекса об административных правонарушениях правительство наконец издало постановление о том, как проводить медосвидетельствование на предмет опьянения. Гаишники могут быть счастливы: все будет делаться по методике 20-летней давности, утвержденной еще Минздравом СССР.
В ФЕВРАЛЕ В МОСКВЕ ПОЯВИТСЯ НОВЫЙ БЕНЗИН
http://autocitychannel.com/news/s9305.html
В Москве с февраля 2003 г. появится в продаже новый бензин - АИ-95 ЭК с кислородосодержащей добавкой. На Московском нефтеперерабатывающем заводе в субботу была введена в эксплуатацию специальная установка, которая позволит на 3-4% увеличить выпуск бензина с улучшенными экологическими характеристиками и сертифицированным по стандарту Евро-3.
Уважаемые читатели!!! Коллектив сайта АВТОСИТИ поздравляет ВАС с новым 2003 годом!
http://autocitychannel.com/news/s9306.html
Более 100 отличных классических новогодних открыток. Не забудьте поздравить друзей!!!
http://autocitychannel.com/news/s9320.html
Это было прошлым летом. Работали мы (я, мой напарник и начальник) на одной довольно милой заправке. Солнышко, цветочки, зеленая травка и т.д. В общем, взяли пива, сидим пьем. (Специфику работы описывать не буду, скажу только - работа длится долго). В общем, пиво и солнце через некоторое время сделали свое дело и мы решили закурить!
http://autocitychannel.com/news/s9321.html
Ехали мы с другом Лехой из штата Калифорния в штат Огайо двое суток без перерывов (один рулит, другой спит). И был у нас антирадарник, который висел на присосках на лобовом стекле чуть ниже зеркала. А в те времена эти игрушки в некоторых штатах были запрещены, и мы при появлении ментов антирадарник прятали.
http://autocitychannel.com/news/s9322.html
Историю рассказал мне знакомый, клянется что правда. Работал он на одной автобазе, где во время рейса водилы очень любили сажать попутчиков, тем самым значительно увеличивая свой доход (бомбили короче).
BMW представила новый Rolls-Royce
http://autocitychannel.com/news/s9412.html
Немецкая компания BMW, как и было запланировано, 3 января распространила первую официальную информацию о новом роскошном седане Rolls-Royce, получившем имя Phantom. Этот автомобиль был разработан практически с нуля инженерами баварского концерна, который с 1 января 2003 года получил права на марку Rolls-Royce.
Заработать на обязательном страховании АГО хотят все, но готов к работе не каждый
http://autocitychannel.com/news/s9422.html
В Петербурге прошла межрегиональная конференция Россия на пороге введения обязательного страхования ответственности автовладельцев. Организаторами ее стали Всероссийский союз страховщиков и Департамент страхового надзора Минфина РФ
http://autocitychannel.com/news/s9423.html
Сотрудник одного из московских судов, попросивший не называть его имени и места работы, рассказал «Газете.Ru» о том, как в его инстанции разбираются с нарушителями ПДД, и заодно посоветовал, как себя вести на процессе.
Правила ввоза автомобилей в Россию
http://autocitychannel.com/news/s9424.html
Перечень документов, которые должны быть представлены в группу таможенного оформления
http://autocitychannel.com/news/s9427.html
Выбор подержанных «Фольксвагенов», «Опелей», «Фиатов» и разнообразных японок по цене новых «девяток» и «десяток» на рынке обширен. Но если вы хотите за $4,5-6 тыс. найти приличную машину без пробега по РФ, стоит поторопиться или же заранее смириться с ее романским происхождением.
http://autocitychannel.com/news/s9428.html
Помещение, в котором вы собираетесь оставить летнюю "обувь", должно быть достаточно прохладным, так чтобы температура в нем не превышала +23 -- +25 градусов.
Обновленный Lexus RX300 представят в Детройте
http://autocitychannel.com/news/s9436.html
Свою новинку к открывшемуся в Детройте международному автошоу подготовила компания Lexus - обновленное поколение внедорожника Lexus RX300. Европейская премьера этого автомобиля состоится на автошоу в Женеве ближайшей весной, а продажи новинки стартуют уже в мае.
http://autocitychannel.com/news/s9438.html
Было это в веселые времена моей работы барменом на Тверской (в ресторане, а не на улице, если кто подумал). Напарник мой любил когда в аут напьется за рулем ехать куда-нибудь (причем именно когда совсем в аут, а если еще на ногах - то такси ловил). И вот, в очередной раз, вышли мы с поваром покурить, и думаем (пошатываясь), что опять ведь поедет!
Сэр, какие у вас планы на сегодня?
http://autocitychannel.com/news/s9439.html
Один знакомый поехал с женой в отпуск в Англию. На каком-то этапе Лондон им надоел, взяли машину на прокат и покатили по окрестностям. Долго ли, коротко ли, поняли, что слегка заблудились, остановились на совершенно безлюдном перекрестке и зарылись в карты, при этом перегородив дорогу
http://autocitychannel.com/news/s9440.html
Трасса в глубине России. Через горы. Не очень высокие, но перевал есть. На перевал надо взбираться по серпантину. Ранняя весна, зимой холод, днем теплынь. Дорога обледенела. Перед подъемом на серпантин стоят 20-30 фур. Водилы обсуждают, чо делать, то ли дождаться середины дня и рвануть вверх, надеясь что тяжелые машины продавят ледяную корочку и доберутся до асфальта, то ли разворачиваться и искать обходной путь.
Прошу помощи посетителей портала
http://autocitychannel.com/news/s9443.html
Пока я встречал Рождество и Новый Год в Швеции в Питере у меня угнали ВАЗ-21093 (карбюратор) 2000 г.в...
http://autocitychannel.com/news/s9444.html
А вот, однако же, была в моей биографии и такая страница, как несколько месяцев, прожитых в Калифорнии. И пришлись эти месяцы как раз на лето и первую половину осени. Надобно отметить, что летом в этой Калифорнии в среднем довольно жарко - температура градуса в 33 по Цельсию считается вполне нормальной. В связи с этим местные и приезжие жители, когда ездят на своих машинах, включают кондиционеры - открытое окно часто просто не помогает.
http://autocitychannel.com/news/s9445.html
СПБ, Дворцовая набережная (ограничение 40). Мужик разгоняет машину до 90, чтобы пролететь через мостики.
http://autocitychannel.com/news/s9446.html
Прошу заметить, я долго держался. Не верил глупым слухам и россказням. Искренне считал все анекдоты и истории на эту тему надуманными. О чем я? Да о блондинках. Причем я лично знаком со многими блондинками, на кое-ком из них даже женат. И должен сказать, что ничего такого особенного не замечал до сегодняшнего дня.
Detroit Auto Show 2003 - Aston Martin AMV8
http://autocitychannel.com/news/s9451.html
Неожиданную новинку привезла на автошоу в Детройте английская компания Aston Martin, с некоторых пор являющаяся частью концерна Ford, - это прототип нового, "небольшого" спорткупе, получившего имя Aston Martin AMV8. Серийный же автомобиль, производство которого планируется развернуть на новом заводе в Англии уже к 2005 году, будет носить имя AMV8 Vantage.
Система смазки двигателя автомобиля
http://autocitychannel.com/news/s9454.html
Моторное масло выполняет в двигателе ту же жизненно важную роль, какую выполняет кровь в организме человека. Никакая другая жидкость не влияет так на работу двигателя и срок его службы, как моторное масло. Кроме основной функции, касающейся смазки двигателя, оно также выполняет ряд других. Но все те преимущества, которые дает нам моторное масло, ничего не значат, если масло не циркулирует, как положено, по всему двигателю, обеспечивая необходимую для его работы смазку.
История про пьянство за рулем.
http://autocitychannel.com/news/s9459.html
Пересказываю рассказ моего друга.
Был у них в школе военрук (закончил он школу в 82-ом) и рассказал он
школьникам следующее: Курсантов летного училища (с будущим военруком :)
привезли на аэродром дЫвиться на посадку здоровенного бомбардировщика.
http://autocitychannel.com/news/s9460.html
Пробираюсь в пробке по МКАДу. Тут такая картина: едет военный грузовик ЗИЛ с тентом, внутри перед задним бортом 3 солдата с кислыми лицами пускают солнечные зайчики бритыми головами. Вместо номера сзади на грузовике табличка "Очень хотим курить".
http://autocitychannel.com/news/s9461.html
Зима. Холодно. Раннее утро и темень непроглядная. Какого хрена я пил на посошок, зная, что в 6 надо двигаться на работу. На ватных ногах выползаю к машине (тогда еще "шестерка"). Замок конечно замерз. Дыхнул перегаром. Отогрел. Знобит. Сел. Уже колбасит.
Detroit Auto Show 2003 - Lamborghini Murcielago Barchetta (фото 800х600)
http://autocitychannel.com/news/s9462.html
Итальянская компания Lamborghini представила на автошоу в Детройте свою очередную новинку - концептуальный родстер, не получившей пока собственного имени. Слово “концептуальный” в данном случае можно употребить лишь потому, что официального подтверждения запуска этой новинки в серийное производство пока не поступало.
http://autocitychannel.com/news/s9463.html
Бензин выполняет прошлогодние обещания – в некоторых регионах он уже начал дорожать из-за новой системы сбора акцизов. Москве, говорят бензоторговцы, дана отсрочка по крайней мере на месяц.
http://autocitychannel.com/news/s9469.html
Машине присуща индивидуальность, которая определяется не только его маркой и моделью, но и далеко не в последнюю очередь цветом. Автомобили, как и собаки, похожи на своих владельцев. Это естественно — каждый покупает себе модель, которая соответствует не только его возможностям, но и представлениям о жизни. То есть она должна быть доступна по цене, удобна и радовать глаз.
http://autocitychannel.com/news/s9474.html
«Все, надоело!»,- подумала я как-то. Вообщем, твердо решила - буду покорять бескрайние просторы наших дорог… А почему бы и нет? Не буду и говорить о том, сколько мне пришлось выслушать крылатых выражений и народных мудростей на тему: «Женщина за рулем - что обезьяна с гранатой» (девушки, прошедшие эту школу жизни, усмехнутся сквозь горькие слезы воспоминаний.)
Detroit Auto Show 2003 - Kia KCD-1 Slice
http://autocitychannel.com/news/s9475.html
Южнокорейская компания Kia представила на автошоу в Детройте свой новый экспериментальный автомобиль Kia KCD-1 Slice, представляющий собой модное сочетание компактного внедорожника и спортивного автомобиля. Причем руководство автопроизводителя не исключает, что уже в ближайшие несколько лет эта новинка вполне может попасть в серийное производство, тем более что сейчас наблюдается всплеск интереса к подобным “многофункциональным” автомобилям.
Тосол эпохи рыночной экономики
http://autocitychannel.com/news/s9479.html
Первый тест охлаждающих жидкостей российского производства мы провели в самый разгар бодяжного беспредела (см. АР № 22, 1998), когда производством тосола не занимался только ленивый. Результат, если помните, был удручающим — семнадцать из восемнадцати образцов были признаны некондиционными.
http://autocitychannel.com/news/s9480.html
В САН-ФРАНЦИСКО «голоcующего» на улице пешехода пpинято подвозить, пpичем в большинcтве cлучаев — cовеpшенно беcплатно. Многие из гоpожан пользуютcя cвоими автомобилями не каждый день, — «пpобки» донимают, — и вот в такие «неавтомобильные» дни ловят cебе на pаботу и домой попутное авто. А в те дни, когда они машинами вcе-таки пользуютcя, cами подвозят паccажиpов. Такой там у них обычай: cегодня — ты, а завтpа — тебя.
http://autocitychannel.com/news/s9481.html
СОГЛАСНО данным бpитанcких иccледователей, pазговоpы по cотовому телефону за pулем автомобиля и на ходу значительно cнижают быcтpоту водительcких pеакций на опаcные изменения доpожной cитуации.
http://autocitychannel.com/news/s9482.html
ЗНАМЕНИТАЯ актpиcа Вупи Голдбеpг, гастролировавшая по Штатам, была задеpжана полицией гоpода Фоppеcт-Сити в штате Аpканзаc за то, что водитель ее автобуcа пpевыcил дозволенную в гоpодcкой чеpте cкоpоcть. Полицейcкие не знали, кого задеpживают; они «тpяcли» шофеpа, котоpый наpушил пpавила, — а кого он везет, даже и не взглянули.
Что нужно знать об автосигнализации
http://autocitychannel.com/news/s9483.html
Автосигнализация предназначена для того, чтобы СИГНАЛИЗИРОВАТЬ о попытке угона автомобиля, но ни в коем случае не для предотвращения этого печального события. Пожалуйста, уясните это для себя. Только сигнализировать. Задача сигнализации привлечь внимание к машине, если угонщика поймают, появится большое количество свидетелей, что он ломал замки, сидел в машине, и т. д.
http://autocitychannel.com/news/s9484.html
Вышедшую из строя турбину автомобиля можно отремонтировать При всей кажущейся простоте системы наддува воздуха в цилиндры очень сложны в изготовлении и ремонте. Некоторые их детали, помимо сложного профиля, имеют предельно малую толщину стенок, лишены ремонтного «запаса прочности» и после выработки своего ресурса восстановлению не подлежат. Тем не менее благодаря существующему рынку запчастей турбокомпрессор (ТКР) можно отремонтировать при любых поломках, а элементы, которые нельзя восстановить или изготовить в условиях мастерских, заменяются новыми.
http://autocitychannel.com/news/s9485.html
Езда зимой сложна и трудна. Иногда за два дня пути приходится попадать в такие дорожные ситуации и климатические условия, что сам потом удивляешься, как из них выбрался. И готовясь к следующему путешествию, стараешься предусмотреть все.
http://autocitychannel.com/news/s9487.html
Забывая подчас о главном смысле поговорки "не подмажешь - не поедешь", российские автолюбители крайне безответственно подходят к проблеме выбора смазочных материалов для своих железных коней. Как правило, владельцы российских автомобилей покупают те масла, что подешевле, счастливые обладатели иномарок, покупаясь на массированную рекламу, выбирают крупных иностранных производителей.
http://autocitychannel.com/news/s9488.html
На данный момент в России крайне слабая система подготовки водителей, в результате чего на дорогах происходит много аварий. Об этом заявил заместитель министра внутренних дел России Александр Чекалин. Поэтому в ближайшем будущем следует ожидать введения более жестких требований к системе оценки водительского мастерства, а также к пересмотру принципов подготовки водителей.
http://autocitychannel.com/news/s9492.html
Из передачи бельгийского регионального телевидения.
На повороте одной из дорог в сельской местности установили знаки "ограничение скорости" и "опасный поворот", так как на этом повороте машины вылетали с дороги и врезались в забор прилегающего участка земли.
http://autocitychannel.com/news/s9493.html
Сегодня ехал в машине на работу. Меня довольно резко подрезала маршрутка "Газель". Но вместо негодования по этому поводу меня разобрал смех.
http://autocitychannel.com/news/s9494.html
История рассказана другом. Посему постараюсь передать повествование от первого лица. Весна. Пора дождей. В центре Донецка находится сервисный центр крупной компьютерной фирмы. Данный сервисный центр примечателен в первую очередь тем, что его очень любят работники силовых ведомств.
ВОДИТЕЛИ ВНЕДОРОЖНИКОВ ПОМОГАЮТ ТЕРРОРИСТАМ!
http://autocitychannel.com/news/s9497.html
"Водители внедорожников помогают террористам!" Примерно под таким девизом в США проходит новая рекламная кампания, направленная на то, чтобы пересадить водителей больших внедорожников и пикапов на легковые экономичные машинки.
В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ ЛУЧШЕ ЛИТЬ ХОЛОДНУЮ ВОДУ
http://autocitychannel.com/news/s9498.html
Зимой в бачок омывателя автомобиля лучше заливать холодную воду, а не горячую! «Бывалые» водители уже давно приметили, что если поливать на лобовое стекло горячую воду, то она будет замерзать быстрее, чем холодная.
СУПЕРНАКАЗАНИЕ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ-НАРУШИТЕЛЕЙ
http://autocitychannel.com/news/s9501.html
На какие только ухищрения не идут служители закона в разных странах мира, чтобы обуздать лихую удаль многочисленных нарушителей правил уличного движения!
http://autocitychannel.com/news/s9507.html
ВОРОВСКОЙ ВОЛЬНИЦЫ В РОССИИ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ: "ИНТЕРПОЛОВСКИЕ" МАШИНЫ НАЧАЛИ ОТБИРАТЬ И ВОЗВРАЩАТЬ ИХ ЗАКОННЫМ ВЛАДЕЛЬЦАМ. "ДОБРОСОВЕСТНЫЕ ПРИОБРЕТАТЕЛИ" В ПАНИКЕ
Мужские стили - 3. Спортивный стиль
http://autocitychannel.com/news/s9510.html
Как вы помните, в прошлый раз мы с вами немного расслабились, сняли галстук и перешли от официально-делового стиля к одежде более удобной, повседневной.
Теперь давайте пройдем по этому пути дальше, и он приведет нас прямиком к стилю спортивному.
Синтетические масла – стоит ли на них тратить деньги?
http://autocitychannel.com/news/s9511.html
Многие новинки, которые сейчас являются обыденными и используются в серийных автомобилях, были впервые апробированы при проведении автомобильных гонок. Например, дисковые тормоза, гидро-усилитель руля, низкопрофильные покрышки, ремни безопасности, впрыск топлива, турбо наддув и гидравлические амортизаторы и т.д. То же самое происходило и с синтетическими маслами...
АЗЛК "Василий Блаженный" (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s9513.html
По сообщению пресс-службы АЗЛК, начат выпуск новой модели "Москвича" - "Василий Блаженный", который готов показать хваленым иномаркам, кто на дороге хозяин!
Detroit Auto Show 2003 - Mazda Washu
http://autocitychannel.com/news/s9514.html
На Детройтском автосалоне был показан концептуальный однообъемник Mazda Washu. Автомобиль имеет три ряда сидений и способен вместить водителя и пять пассажиров. В движение машина приводится 245-сильным бензиновым двигателем объемом 3,5 литра.
http://autocitychannel.com/news/s9515.html
В ГОРОДЕ Стэмфоpде, штат Коннектикут, жили cебе да поживали молодые cупpуги Лоуpенcы, — Боб и Леcли. Боб pаботал в cоcеднем гоpодке, а Леcли cидела дома, — поcкольку была в положении, ожидая пеpвенца. Hо мужа вcегда вcтpечать c pаботы выходила, — ежели не к воpотам, то на кpыльцо.
http://autocitychannel.com/news/s9516.html
Стоит ГАИ-шник. Рублевское шоссе. Едет тонированный джип Мерседес Гелендеваген. Взмах жезла, машина остановилась. Машина выкрашена в модный нынче цвет - хамелеон. То есть в зависимости от угла зрения и освещенности цвет переливается и изменяется.
Detroit Auto Show 2003 - Infiniti Triant
http://autocitychannel.com/news/s9521.html
На автосалоне в Детройте Компания Infiniti представила интересную концептуальную разработку – Triant. Концепткар выполнен в стиле последних дизайнерских решений серийных автомобилей компании, таких к примеру как новый FX45.
Detroit Auto Show 2003 - Hyundai OLV
http://autocitychannel.com/news/s9522.html
Компания Hyundai на автосалоне в Детройте представила свою последнюю концептуальную разработку. Новинка, получившая название OLV — Outdoor Lifestyle Vehicle, представляет собой автомобиль повышенной проходимости, предназначенный для людей ведущих активный образ жизни.
http://autocitychannel.com/news/s9526.html
ЭТОТ OPEL ASTRA COUPE С ДИЗАЙНОМ BERTONE, ЧТО ПРО НЕГО СКАЗАТЬ? ОРАНЖЕВАЯ МАШИНА. СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОРРЕСПОНДЕНТ "КОММЕРСАНТА" ВАЛЕРИЙ ПАНЮШКИН НЕ ЗНАЕТ, КАК НАЗЫВАЕТСЯ ЭТОТ ЦВЕТ, И ЕЩЕ МЕНЬШЕ ЗНАЕТ, КАК В МАШИНЕ ТАКОГО ЦВЕТА ЕЗДИТЬ, ДУМАЯ О ЧЕМ-НИБУДЬ, КРОМЕ ЦВЕТА МАШИНЫ.
Автошоу в Лос-Анджелесе открылось для посетителей
Автошоу в Лос-Анджелесе - самая первая автомобильная выставка в США в наступившем году, 4 января открыла свои двери для всех желающих. В рамках этой выставки состоится целый ряд премьер как серийных, так и концептуальных автомобилей, предназначенных для рынка Северной Америки.
Пожалуй крупнейшим событием выставки стала премьера новой марки Scion компании Toyota, под которой в США будут продаваться автомобили для молодых покупателей. На данный момент в линейке Scion только две модели - это xA и xB, но уже через год к ним прибавится еще одна новинка. Первый дилер новой марки появится в Калифорнии летом этого года, а широкомасштабное наступление на рынок Северной Америки марка Scion начнет в 2004 году.
Из других интересных новинок автошоу в Лос-Анджелесе можно отметить новый спортивный автомобиль Pontiac GTO, который построен на базе австралийского Holden Monaro, а также новое поколение легендарного спорткара Mitsubishi Evolution. Кроме того, в рамках выставки состоялась премьера серийных моделей VW Golf R32, внедорожника Touareg, а также новых моделей от BMW и Mercedes.
Из концептуальных разработок, показанных на автошоу в Лос-Анджелесе особый интерес вызывает необычный универсал Dodge Magnum, который оснащается 430-сильным мотором, а также стильный родстер Aston Martin DB AR1, который планируется выпустить ограниченной серией специально для американского рынка.
Работа автошоу в Лос-Анджелесе продлится до 12 января.
http://www.lenta.ru
Автошоу в Детройте открывается для журналистов
North American International Auto Show, являющееся крупнейшим автошоу в Северной Америке и первой международной автомобильной выставкой в наступившем году, 5 января открывает свои двери для журналистов специализированных изданий со всего мира. Дни прессы на автошоу в Детройте продлятся с 5 по 7 января. 8 и 9 января на выставке будут работать специалисты, а с 11 по 20 января автошоу смогут посетить все желающие. Стоимость билета для посетителей составит 12 долларов.
Напомним, что на North American International Auto Show состоится целый ряд мировых и американских премьер серийных и концептуальных автомобилей европейских, американских и японских автопроизводителей. Всего же, как ожидается, в этом году на автошоу в Детройте будет выставлено более 700 автомобилей.
Стоит отметить, что возведение выставочных стендов для этого автошоу началось еще в октябре прошлого года, причем ежедневно здесь трудилось порядка 1 200 человек. Всего на организацию выставки 2003 года автопроизводители и фирмы-участницы потратили порядка 200 миллионов долларов. Еще один интересный факт - электроэнергия, которая будет “истрачена” на освещение стендов и работу оборудования за время работы автошоу, которой хватило бы для полноценного энергообеспечения 360 жилых домов в течение полугода.
http://www.lenta.ru
Концепткар Ford 427
1960-ые годы были эпохой расцвета настоящих Американских автомобилей, эпохой, когда балом правили металл и хром. Те дни канули в лета под натиском универсальных автомобилей и пластика. Но компания Ford сигнализирует о начале эпохи возрождения классических Американских седанов с представления на Северо-Американском автосалоне одной из последних концептуальных разработок - Ford 427.
И это не просто заявления. Ford 427 - это ярчайший образец одного из возможных дизайнерских направлений, которому будут соответствовать новые автомобили, выпускающиеся под маркой Ford. “427 это, несомненно, 100% Американский автомобиль марки Ford. Он показывает, что седан, произведённый в США может быть сексуальным, захватывающим, утончённым и мощным," - говорит J Mays, вице-президент компании Ford по дизайну.
Угрожающе угловатый силуэт, агрессивность которому придаёт окрашенный в черный цвет корпус и использование хрома и алюминия, выглядит таинственным, день ли или ночь на улице.
“Это один из тех автомобилей который, во время езды, заставляет вас думать, что вы делаете что-то неправильно, « говорит Mays.
Во время проектирования Ford 427 дизайнеры черпали вдохновение в овальных седанах 60-х годов, которые определяли роскошь и лучшие эксплуатационные характеристики Американских автомобилей тех лет. Дизайнеры создали список элементов, которые непременно должны присутствовать в современном большом семейном седане и затем объединили эти элементы с теми, которые подчеркивают узнаваемую принадлежность к марке Ford.
Автомобиль получился длинным, широким и в то же время приземистым. Профиль автомобиль достаточно гладкий, ровный, лишенный ненужных деталей. Передок автомобиля практически вертикальный с мощной стильной радиаторной решёткой. Передние и задние вертикально расположенные фары стилизованы под 60-ые с добавлением современных округло-квадратных очертаний.
В отличие от экстерьера интерьер выполнен в современном стиле. Черная ручной выделки кожа обрамляет плавные линии сидений, в целом можно сказать, что в дизайне интерьера вообще нет острых углов. Центральная консоль проходит вдоль посреди салона концепткара, разделяя левую и правые части, создавая тем самым ощущения, что автомобиль обладает мощной силовой составляющей, в частности в двигателе, которой ты обладаешь и можешь управлять, а также придает ощущения, что для каждого из 4-ёх пассажиров сформирован свой отдельный индивидуальный уголок. В интерьер интегрированы хромированные и алюминиевые элементы, придающие современный окрас и привносящие спортивный дух.
В качестве силового агрегата установлен 7-литровый двигатель мощностью 590 л.с. В целом получился очень красивый и стильный Американский автомобиль.
http://www.cardesign.ru
Dodge разработал спортивный универсал
На автошоу в Лос-Анджелесе состоялась премьера прототипа нового спортивного универсала Dodge, получившего имя Magnum SRT-8. Этот внушительный автомобиль является прототипом новой серийной модели Dodge Magnum, которая должна появиться в продаже примерно через год, и которая будет мало чем отличаться от этого “экспериментального” автомобиля.
Внешность у нового универсала получилась довольно грозной: длинный капот с массивной радиаторной решеткой, расширенные колесные арки, вмещающие в себя огромные колеса, и небольшие боковые окна - все это придает новинке монолитный и агрессивный вид. Новый Magnum - это первый автомобиль, построенный на базе новой полноразмерной платформы LX концерна Chrysler. При этом, новинка использует также отдельные узлы и детали от автомобилей Mercedes, что позволило снизить стоимость разработки и себестоимость будущей серийной модели. Magnum SRT-8 имеет привод на заднюю ось, однако сама платформа LX в этом смысле довольно универсальна, так что серийная версия новинки получит еще и модификацию с полным приводом.
Подтверждая свой статус спортивного универсала, Dodge Magnum оснащен 5,7-литровым турбомотором V8, развивающим мощность в 430 лошадиных сил. Однако в продаже Magnum появится с несколько иным набором двигателей: 200-сильным 2,7-литровым V6, 250-сильным 3,5-литроым V8, а также с 5,7-литровым V8 Hemi в атмосферной модификации, который развивает 345 лошадиных сил.
Отметим, что точная дата начала продаж серийной версии Dodge Magnum и его стоимость пока не сообщаются.
http://www.lenta.ru
Pontiac возрождает спорткупе GTO
Одним из самых ярких событий автошоу в Лос-Анджелесе оказался премьерный показ нового спортивного купе Pontiac GTO, который представил сам глава концерна General Motors Роберт Лутц. Премьера этой модели очень важна для марки Pontiac, которая решила вернуться к своему имиджу производителя спортивных автомобилей.
Сам же Pontiac GTO для этого производителя является знаковой моделью - с момента своего появления в 60-ые годы прошлого века стал культовым американским muscle car и разошелся огромным тиражом по всей Северной Америке.
В основе нового GTO лежит спортивное купе Monaro CV8 австралийской компании Holden, также как и Pontiac являющейся частью концерна General Motors. От этого автомобиля американская новинка позаимствовала шасси, общий силуэт кузова и 5,7-литровый мотор V8, развивающий мощность в 302 лошадиные силы и обладающий максимальным крутящим моментом в 450Нм. С нуля до ста километров Pontiac GTO разгоняется за 6,9-секунды, а его максимальная скорость достигает 240 километров в час. При этом с технической точки зрения GTO практически полностью повторяет своего австралийского "собрата".
В тоже время новинка от Pontiac получила собственный дизайн кузова, выполненный с учетом фирменного стиля этой американской марки. Помимо этого, от австралийского Holden Monaro новинка отличается еще и отделкой салона.
Как ожидается, Pontiac GTO появится в продаже уже в середине текущего года, и будет стоить порядка 30 000 долларов за базовую версию.
http://www.lenta.ru
Detroit Auto Show 2003 - Cadillac Sixteen
Концептуальный седан Cadillac Sixteen, представленный на проходящем в Детройте международном автосалоне, многие специалисты по праву называют одним из самых интересных экспонатов автошоу. Обладающий незаурядной внешностью, роскошный седан вобрал в себя и все самые последние технические достижения концерна General Motors, включая новейший 16-цилиндровый двигатель.
Дизайн кузова огромного седана, длина которого составляет 5,67 метра, что сопоставимо с новыми Maybach и Rolls-Royce Phantom, выполнен в новом фирменном стиле марки Cadillac. Однако, в отличие от моделей CTS и XLR, новинка выглядит несколько элегантнее за счет того, что острые грани “фирменного” дизайна Cadillac у этого автомобиля сделаны более округлыми. Однако другие элементы нового стиля марки - высокая линия фонарей головного света, а также массивная решетка радиатора, здесь присутствуют. Нельзя не отметить и тот факт, что в облике новинки удачным образом пересекаются черты классических автомобилей начала прошлого века с длинными капотами и “жабрами” боковых воздухозаборников, с элементами дизайна автомобилей Cadillac второй половины 20-века - это, в частности, массивная задняя стойка кузова и полоски задних фонарей, расположенные по углам багажника.
Пожалуй, наиболее интересное новшество новинки - это совершенно новый 16-цилиндровый двигатель, рабочему объему которого в 13,6-литра позавидует любой грузовик. Этот 32-клапанный мотор обладает мощностью в 1000 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент достигает 1 356Нм. При этом вся мощность двигателя приводят только задние колеса - новинка от Cadillac построена с соблюдением всех принципов классической компоновки.
Из других особенностей суперседана можно отметить полностью стеклянную крышу, современную пневмоподвеску и множество других технологических новшеств, которые уже скоро могут появиться на серийных моделях Cadillac. Судьба же самой новинки пока находится под вопросом - специалисты не исключают возможность мелкосерийного производства этого автомобиля, который составил бы достойную конкуренцию новинкам от Mercedes, BMW и Bentley. В любом случае, по словам представителей американского автопроизводителя, этот седан дает четкое представление о том, в каком направлении будет продолжаться развитие марки Cadillac.
http://www.lenta.ru
Detroit Auto Show 2003 - Dodge Tomahawk
Довольно необычную новинку привезла на автошоу в Детройте компания Dodge - экстремальный мотоцикл Dodge Tomahawk. Однако оправданием для компании, известной своими пикапами, внедорожниками и легковыми автомобилями может послужить тот факт, что этот мотоцикл четырехколесный и, к тому же, оснащается 8,3-литровым мотором V10, позаимствованным у ставшего уже легендарным спорткупе Dodge Viper.
С этим 500-сильным двигателем, “мотоцикл-ракета” Dodge Tomahawk (таким же именем называется один из видов боевых ракет, используемых армией США), ускоряется до ста километров в час чуть меньше, чем за 2,5-секунды, и легко достигает скорости в 240 километров в час. При этом, по словам создателей, теоретический скоростной барьер мотоцикла составляет около 300 миль в час или 450 километров в час, однако пока никто не рискнул проверить этот факт лично.
Отметим также и тот факт, что руководство компании Dodge не исключило возможность выпуска ограниченной серии подобных “квадрациклов”.
http://www.lenta.ru
Detroit Auto Show 2003 - Audi Pikes Peak
Представляя на автошоу в Детройте свой экспериментальный автомобиль Audi Pikes Peak, немецкая компания, фактически, заявляет о своем намерении уже в ближайшем будущем вступить в конкурентную борьбу в сегменте спортивных внедорожников, в котором сейчас основными игроками можно назвать BMW X5 и Porsche Cayenne.
Новинка от Audi, как и ее будущие конкуренты, представляет собой необычное сочетание среднеразмерного внедорожника и спортивного универсала с незаурядными скоростными характеристиками.
В основу Audi Pikes Peak легла платформа внедорожника VW Touareg, которая, кстати, в модернизированном виде используется и на Porsche Cayenne. Однако при создании новинки Audi основной упор был сделан не на его внедорожные свойства, а, скорее, на управляемость и динамические характеристики. Именно поэтому Pikes Peak получил форсированный до 500 лошадиных сил от нового Audi RS6. С нуля до ста километров в час новинка разгоняется чуть больше, чем за пять секунд, а ее максимальная скорость достигает 250 километров в час - это отличные показатели даже для спортивного автомобиля.
Несмотря на столь ярко-выраженную спортивную направленность новинки, основные внедорожные качества у нее все же имеются - малые передний и задний свесы, современная пневмоподвеска, которая может изменять положение кузова над дорогой на 11 сантиметров, а также фирменная система полного привода quattro. Плюс к этому - огромные 20-дюймовые покрышки не боящиеся проколов, при создании которых применена технология PAX, впервые появившаяся на новом Audi A8.
Как отмечают специалисты, серийный автомобиль, сроки появления которого в продаже пока не сообщаются, вряд ли будет иметь 100-процентное сходство с выставочным Audi Pikes Peak, однако общий силуэт кузова, а также основные стилистические находки дизайнеров Audi скорее всего перекочуют на производственную версию новинки в том или ином виде. В любом случае подготовка к производству аналогичной модели в компании Audi уже идет полным ходом.
http://www.lenta.ru
Detroit Auto Show 2003 - Chevrolet SS (фото 800х600)
На автошоу в Детройте компания Chevrolet представила современную интерпретацию классической модели Super Sport - четырехдверный концептуальный спортседан Chevrolet SS. Этот автомобиль обладает стильной внешностью, оснащается восьмицилиндровым мотором и всем своим обликом напоминает скорее спортивное купе, а не полноразмерный четырехместный седан.
Разработкой этого концепт-кара занималась дизайн-студия General Motors в Лос-Анджелесе, и основной целью, стоявшей перед ней была задача создать эффектный и запоминающийся автомобиль, возрождающий дух классических американских спорткаров. И им это вполне удалось - автомобиль получился довольно агрессивным за счет раздутых колесных арок, в которых скрываются покрышки размерностью 21-дюйм спереди и 22-дюйма сзади на алюминиевых дисках. Не последнюю роль в облике новинки играет и массивный капот, заканчивающийся хищной “пастью” радиаторной решетки, а также сравнительно небольшая площадь остекления с узкими боковыми окнами.
Под стать внешности и техническая начинка Chevrolet SS. Под длинным капотом седана скрывается современный алюминиевый мотор V8, объемом шесть литров, развивающий мощность в 430 лошадиных сил. Этот двигатель снабжен также новейшей системой экономии топлива Displacement on Demand, которая при малой нагрузке на мотор отключает часть цилиндров. Отметим, что эта система уже с 2004 года появится на некоторых серийных автомобилях концерна GM.
Помимо этого Chevrolet SS оснащается высокотехнологичной подвеской с изменяемой жесткостью амортизаторов и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Несмотря на то, что новинка использует практически стандартные узлы и детали, производство этого автомобиля в ближайшее время не планируется.
http://www.lenta.ru
Detroit Auto Show 2003 - Ford Mustang GT (фото 800х600)
На Детройтском автосалоне, который 5 января открыл свои двери для журналистов, были представлены концептуальные купе и кабриолет Ford Mustang GT. Автомобили дают представление о том, каким будет следующее поколение американской легенды (оно появится в продаже в 2004 году).
Концепт-кары имеют задний привод и оснащены 400-сильными восьмицилиндровыми двигателями объемом 4,6 литра. Мотор кабриолета комплектуется пятиступенчатой автоматической коробкой передач, а двигатель купе — шестиступенчатой «механикой».
http://www.a-r.ru
Detroit Auto Show 2003 - Ford Model U
Компания Ford представила на Детройтском автосалоне ещё одну концептуальную разработку - Model U. Автомобиль спроектированный и вдохновленный Model T, представляет собой интересный “коктейль” из передовых технологий будущего с сегодняшним представлением покупателей о персональном мобильном транспорте.
“Когда Henry Ford построил Model T, это был прекрасный образец качества, удобства и доступности,” говорит вице-президент по исследования компании Ford, Dr. Gerhard Schmidt. “Model U в своём роде это Model T 21-го века. Он сочетает в себе безопасность, экономичность, экологичность, то есть практические все основные вопросы которые стоят перед автомобильной индустрией на данный момент”.
По своей сути Ford Model U является внедорожником, который проектировался не как выставочный экземпляр, а серийный образец для массового производства. Кузовные элементы визуально разделены, к примеру, кузовные панели сделаны гладкими, а двери имеют матовое покрытие. Это сделано как в угоду визуальному облику, так и для структурной целостности концепткара. Конструкция кузова сделана из алюминия, а передок выполнен из натуральных композитных материалов.
Model U обладает способностью к трансформации, от полностью закрытого автомобиля, до превращения в полноценный пикап. Крыша снабжена электроприводами, которые помогут водителю быстро убрать её. Задняя часть также снабжена электроприводами, которые предназначены не только для того, чтобы открыть дверь, но и также убрать заднее стекло в пол, предотвращая тем самым его от повреждения. Дизайн концепткара довольно прост. Но в тоже время автомобиль выглядит довольно гармоничным, приятный облик, несмотря на мускулистость: выпуклые крылья, мощный передок с большим красивым блоком фар, широкой радиаторной решёткой переходящей в не менее массивный бампер. Дружелюбный внедорожник.
Дизайн интерьера не менее интересен. Он выполнен в слоистом стиле, это сделано для визуального и физического разделения материалов друг от друга. Концепткар, условно говоря, состоит из трёх слоёв:
1) Нижние поверхности - это фундамент автомобиля. Они окрашены в темно серый цвет и предназначены для акцентирования внимание на гладких поверхностях. Они используются в материалах топливной системы, бензобака и днища.
2) Средний слой – это пол. Дизайнеры прозвали его “магический коврик”. Он начинается на панели инструментов идёт по полу, над элементами топливной системы и заканчивается в задней части Model U.
3) Верхний слой, который используется в сидениях, на руле, подлокотниках. Окрашенный в оранжевый цвет он придаёт современный облик и делает визуально интерьер более уютным, домашним.
Ну и, конечно же, очень много технологических решений. В частности широкое применение получили беспроводные технологии, к примеру руль, снабженный двумя управляющими элементами: одна предназначена для голосового управления функциями автомобиля, а другая выполнено в виде колёсика, предназначенного для управления основными элементами, как то аудио-, видео - и т.п.
Салон автомобиля также способен ко всякому роду трансформаций, к примеру, можно убрать второй ряд сидений, либо сместить их вперёд, для увеличения пространства для багажа. Как уже было казано выше в качестве управления функциями аудио-, видео - систем, климат контроля и других можно использовать голосовые команды. Первый прототип этой системы появился ещё в 1999 году и назывался Jaguar Voice. Система, которая представлена на Model U, более усовершенствованная, она позволяет вести практически нормальный диалог, не выверяя произношения определённого набора фраз. С помощью голосовых команд, можно набирать номер телефона, убирать крышу, управлять системой климат контроля и многое другое. В качестве силового агрегата на концепткаре используется 2.3- литровый 4-ёх цилиндровый водородный двигатель.
В целом в лице Model U получился очень интересный проект, который, несомненно, привлечёт внимание на проходящем сейчас автосалоне.
http://www.cardesign.ru
Detroit Auto Show 2003 - Mercury Messenger
На Северо-Американском автосалоне компания Mercury представила концептуальное купе – Messenger.
Модный современный дизайн должен оживить модельный ряд компании и привлечь новых покупателей. Первые наброски облика будущих автомобилей марки представлены в концепткаре.
“В плавных линиях кузова выражены мощь и изящество автомобиля, « говорит Gerry McGovern, директор по дизайну, Lincoln Mercury. “Дизайн автомобиля реализован так, чтобы даже когда автомобиль стоит на месте, создавалось ощущение движения”.
Спортивный дизайн новинки довольно интересен, длинный капот, “разные колёса”: сзади расположены 20-ти дюймовые колёса шириной 305 мм. и 19-ти дюймовые шириной 275 мм придают энергичность и динамичность облику. В будущих автомобилях компании будет явно прослеживаться черта, которая реализована в передке: в характерных фарах переднего света и радиаторной решётки. Кокпит салона размещён между колёс концепткара для большего акцентирования пропорций кузова. В целом получился компактный и рациональный дизайн.
Интерьер автомобиля отражают спортивную направленность экстерьера. “”Автомобиль для водителя”, это выражение прослеживается в интерьере Messenger, в частности в ориентировании всех приборов и элементов управления в сторону водителя, ” говорит McGovern. “Использование основных кнопок и переключателей на панели приборов сделано для того, чтобы водитель мог интуитивно работать с ними”.
Под капотом установлен 4.6-литровый двигатель DOHC V-8. В комплекте с ним установлена шестиступенчатая коробка передач.
“Следующие поколения продукции Mercury получат новые характерные черты, такие как решения передка Mercury Messenger. Облик будет обладать чертами автомобилей предыдущих поколений, но с новыми современными мотивами. Функциональность, комфорт в сочетании с простотой и использование последних инновационных технологий вот только часть того, что будет представлять собой новые автомобили Mercury”.
http://www.cardesign.ru
Detroit Auto Show 2003 - Lincoln Navicross (фото 800х600)
Компания Lincoln представила интересную концептуальную разработку на автосалоне в Детройте.
Автомобиль, названный Navicross, является гибридом, сочетающий в себе элементы спортивного седана и кроссовера.
“Navicross демонстрирует, что облик автомобилей Lincoln может быть как сдержанным, так и поразительным. В новом концепткаре показаны ключевые стилистические решения, которые найдут применения в серийных автомобилях компании в будущем,” говорит Gerry McGovern, директор по дизайну Lincoln Mercury. “Посредством показа новых дизайнерских направления на концепткарах мы продолжаем улучшать и оттачивать новое дизайн направление компании названное DNA”.
Как и большинство в последнее время представленных концепткаров Navicross претендует на открытие новой ниши в автомобильном сегменте. На данный момент трудно отнести автомобиль к какому-либо из категорий, ведь по своей сути в новинке переплетены решения от спортивного седана, спортивного купэ и внедорожника.
Дизайн автомобиля разрабатывался в динамично-спортивном ключе. Lincoln Navicross представляет следующий шаг в развитии нового дизайн направления, первые выражения которого мы видели в концептуальных автомобилях Lincoln MK9 (2001 года), Lincoln Continental (2002 года).
Визуально в концепткаре отчетливо прослеживается основные фирменные черты марки Lincoln. Элегантные колёсные арки, 20-ти дюймовые колёса, грациозные линии кузова придают автомобилю утончённый вид. Отсутствие дверных стоек и двери, которые открываются от центра, создают прекрасный доступ к салону концепткара. Горизонтальная боковая линия с хромированной вставкой, начинающаяся от передка и заканчивающаяся на заднем крыле, подчеркивает мускулистость кузова Navicross. Интересной деталью является визуальное отсутствие дверных ручек, которые расположены как раз в этой “выемке”. Передок выполнен в лучших традициях Lincoln: фирменная радиаторная решётка в которую включен блок фары. Задняя часть более проста, но не менее элегантна, что явно видно из красивых фар и подчеркивающей их линией выштамповки.
Дизайн интерьера выполнен в простом “ключе”. “Роскошный интерьер должен быть комфортабельным, выполненный качественно и утончённо, « говорит McGovern. “В Navicross достигнут такой баланс благодаря шикарным кожаным сидениям, изысканным дверным панелям и применением самых последних материалов и технологических решений”.
Автомобиль построен на модифицированной платформе Lincoln LS и оснащён системой полного привода. Под капотом установлен 4.2-литровый алюминиевый V-8 двигатель.
Что ж осталось теперь только дождаться уже серийных автомобилей, которые покажут насколько инновационен дизайн и новое направление, которое развивает в последние годы Lincoln.
http://www.cardesign.ru
Detroit Auto Show 2003 - Chevrolet Equinox
Долгожданная премьера нового компактного, по меркам североамериканского рынка, внедорожника Chevrolet Equinox состоялась на проходящем в Детройте международном автошоу. Эта новинка является еще одним представителем бурно развивающегося в Америке класса внедорожников, по своим характеристикам находящимся ближе к семейным седанам или универсалам.
Chevrolet Equinox построен на той же платформе, что и Saturn Vue, и может быть доступен как в передне-, так и в полноприводной конфигурации. Причем в последнем случае, при движении по асфальту, все 100 мощности все равно передаются на колеса передней оси и лишь в случае необходимости, например при пробуксовке одного из задних колес, часть энергии двигателя передается назад. Что, фактически, еще раз говорит о не совсем “внедорожном” предназначении новинки.
Дизайн автомобиля можно назвать вполне удачным - он соответствует фирменному стилю внедорожников марки Chevrolet. Сам автомобиль удачно сочетает в своем облике массивный “нос” и плавные линии силуэта кузова и отдельных элементов экстерьера. При разработке салона Chevrolet Equinox основной упор был сделан на возможность трансформации интерьера - здесь применена фирменная система Mult-Flex, благодаря которой задние сиденья могут передвигаться вперед-назад по специальным полозьям, либо вообще сниматься, создавая вместительный грузовой отсек.
Под капотом у нового внедорожника Chevrolet расположился 3,4-литровый мотор V6 мощностью в 185 лошадиных сил, который работает в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, автомобиль получил дисковые тормоза лишь спереди, тогда как сзади используются обычные “барабаны”.
Стоит также отметить, что этот автомобиль представляет собой ни что иное, как предсерийный прототип новой модели с тем же именем и таким же дизайном, которая должна появиться в продаже в 2004 году. Причем будущая новинка позиционируется как недорогой автомобиль, который не будет иметь в базовом оснащении даже антиблокировочной системы тормозов, зато в списке дополнительного оборудования получит множество интересных опций, включая аудиосистему с проигрывателем файлов в формате mp3.
http://www.lenta.ru
Detroit Auto Show 2003 - Pontiac G6 (фото 800х600)
Pontiac G6 - еще один спортивный седан концерна General Motors
На проходящем в Детройте международном автошоу концерн General Motors представил целый ряд интересных концептуальных разработок, среди которых оказалось сразу несколько спортивных седанов. Об агрессивном Chevrolet SS мы писали совсем недавно, однако, в отличие от него, новинка Pontiac G6 имеет более рафинированный и элегантный дизайн кузова, и ориентирована на более состоятельную аудиторию.
Не смотря на то, что новый Pontiac - это всего лишь концептуальная разработка, автомобиль не выглядит излишне футуристично. В его облике безусловно угадывается фирменные элементы марки Pontiac, а сама новинка скорее напоминает немного вытянутое в длину спортивное купе, за счет покатой линии задней стойки кузова.
Между тем, автомобиль вполне оправдывает свою классификацию как спортивного седана - под его капотом расположился турбированный 3,5-литровый двигатель V6, который обладает мощностью в 285 лошадиных сил. Плюс к этому, Pontiac G6 оснащается еще и системой полного привода, а также независимой подвеской всех колес с регулируемым дорожным просветом. Вообще, как отмечают сами создатели новинки, ее управляемость заточена под вкусы европейских покупателей, что некоторые аналитики расценили как намерение уже в скором времени вывести на рынок Европы новый спортивный автомобиль под одной из американских марок.
Большое внимание при создании Pontiac G6 было уделено и отделке салона, в которой применяется высококачественная кожа двух цветов, а также вставки из металла, придающие спортивный дух интерьеру автомобиля.
http://www.lenta.ru
Разрушитель стереотипов или Средний класс по-американски
Одним из факторов, подтолкнувших автомобильных гигантов Mercedes-Benz и Chrysler к образованию интерконтинентального концерна, стало стремление укрепить свои позиции за океаном.
Для немцев это были Штаты, а янки надеялись прибрать к рукам часть европейского рынка. Теперь же, судя по всему, пришло время завоевывать украинского потребителя.
В последнее время Chrysler освоил выпуск моделей, в большей степени отвечающих требованиям водителей Старого Света. Но до сих пор машины этой марки нечасто встречаются на европейских дорогах, хотя у себя «дома» Chrysler по объему производства автомобилей занимает одну из лидирующих позиций.
Почему же в нашей стране судьба этих машин (впрочем, как и всех «американцев») так неопределенна? Возможно, дело в том, что имидж заокеанских авто далек от идеального по части управляемости, надежности и стоимости обслуживания. А их престиж не настолько силен, чтобы автомобили покупали только из-за имени.
Вероятно, дело еще и в том, что до сих пор продажей Chrysler у нас занимались разрозненные дилеры, а тут нужна «полномасштабная» популяризация марки, которая под силу только крупной организации. И вот недавно в Украине в рамках представительства концерна DaimlerChrysler ДП «АвтоКапитал» начало активную работу отделение, отвечающее именно за Chrysler. Роль одной из перспективных моделей, которые должны составить основу продаж, отведена седану Sebring.
Ты кто?
Пожалуй, лишь специалист или фанат американских машин сможет по названию модели определить ее классовую принадлежность. Услышав имя Sebring, большинство людей, даже неплохо разбирающихся в машинах, с недоумением пожимали плечами. Другие, проводя аналогии с наиболее популярными у нас моделями концерна (Cherokee и Grand Cherokee), решали, что речь идет о новом внедорожнике. На самом деле Sebring – это седан, по американским меркам – весьма компактный, а по европейским – большой. По своим габаритам он находится в одном ряду с Opel Omega, Mercedes E-класса и Peugeot 607.
Имя обязывает, но результат не гарантирует
Sebring – название гоночной трассы, расположенной в штате Флорида. Исходя из этого, подразумевается, что новый седан обладает качествами заправского спортсмена. Но все же с трудом верится в безупречность и быстроту реакций этого «американца».
Впрочем, тесное сотрудничество с немецким партнером по концерну сказалось на решениях, примененных в конструкции. Передняя подвеска вместо привычного McPherson стала двухрычажной, задняя – многорычажная. Обе настроены для скоростной езды. Уже это обещает, что машина будет послушна на дороге.
Дизайн Sebring неординарный и в то же время неброский. Особенно мне понравилось оформление передней части машины. Вытянутые по горизонтали блоки фар напоминают глаза, большая решетка радиатора – широкую американскую улыбку, а длинные крылья эмблемы чем-то похожи на усы. Внешность автомобиля способна улучшить настроение человеку, который на него смотрит. При этом дизайн достаточно лаконичен и вряд ли быстро надоест.
И все же, как любят говорить научные работники, – критерием истины есть эксперимент. Отправляемся в путь, чтобы не опираться на построенные теории, а оперировать фактами.
Удобно, практично, но не все привычно
Комплектация LX тестируемой машины считается одной из простых. Но какая же она простая, если тут есть все: от электроприводов стеклоподъемников до кожаной отделки и электрорегулировок водительского сиденья.
В компоновке органов управления тоже чувствуется уважение к вкусам европейцев – рычаг «автомата» расположен не на рулевой колонке, а на привычном месте – центральном тоннеле. А вот алгоритм управления системой вентиляции несколько непривычен. Регулятор, ведающий направлениями обдува, отвечает и за включение кондиционера (три нижних положения). Кроме того, он же руководит переключением режимов рециркуляции воздуха в салоне. Забор воздуха снаружи перекрывается только переключением регулятора в самое нижнее положение. Когда едешь по городским пробкам, это не очень удобно. Ведь каждый раз, приближаясь к очередной грузовой «коптилке», приходится переключать забор воздуха, а после – снова возвращать регулятор в прежнее положение. Кнопкой это было бы делать удобнее.
По-американски скрупулезно подошли создатели Sebring к вопросам удобства салона. В нижней части центральной консоли расположена ниша для мелкой поклажи. Она весьма вместительна, но задвинута слишком глубоко. Место перед ней отведено под пару больших подстаканников.
Кресла удобные, с электроприводом. Больше всего поразил подогрев, а точнее, его регулировка – она имеет не две или три степени, как у самых дорогих европейских седанов, а целых шесть!
Места как на передних, так и на задних сиденьях более чем достаточно. Усевшись на задний ряд, при росте 184 см я не касался коленями спинки переднего сиденья, а головой – потолка.
Очень мудро решен алгоритм управления кнопкой отпирания багажника. Она активна только при положении рычага «P», что предохраняет от случайного отпирания багажника на ходу. Но это еще не все. На внутренней части крышки багажного отделения есть ручка для аварийного отпирания (на случай, если кто-то там закрылся). За изображение улепетывающего от машины человечка, явно только что выбравшегося из багажника, мы окрестили эту систему «антимафия».
Обеспечению удобства перевозок груза не уделили особого внимания. Багажное отделение объемом 455 л маловато для машины такого размера. В среднем по классу багажники на 50-100 л больше. К тому же, погрузочный проем невелик и достаточно высокий.
Кто бы мог подумать!
Под капотом нашей машины – самый простой из гаммы моторов, предлагаемых для модели, но его ста сорока лошадиных сил вполне достаточно для городской езды. Однако на трассе чувствуется недостаток крутящего момента. Это же подчеркивает и работа автоматической КПП с функцией ручного переключения AutoStick. При ровном разгоне она переключается достаточно плавно. На обгоне же мощности для ускорения не хватает, чтобы проехать без переключения, ведь КПП рассчитана на базовый для американского рынка 2,4-литровый мотор, у которого мощность и крутящий момент больше. Переход на передачу вниз – и обороты подскакивают с трех до пяти тысяч. Двигатель при этом работает весьма громко, и причина тому – достаточно большая ступенька между третьей и четвертой передачами. Пора бы создателям Sebring подумать об установке более современной пятиступенчатой коробки.
Может, положение спасет ручной режим? Для его включения перевожу рычаг из положения «D» еще на один щелчок назад в поперечную прорезь. Как и в «мерседесовских» коробках, движение рычага влево соответствует понижению на одну передачу, вправо – повышению. Когда мотор раскручивается до красной зоны тахометра, которая начинается после 6,5 тыс. оборотов, автоматика сама переходит на следующую ступень. Особого удовольствия или спортивных ощущений при разгоне этот режим не доставляет. Но он очень полезен, особенно зимой. С помощью ручного переключения очень удобно тормозить двигателем.
Sebring неплохо себя ведет на связках виражей. Подвеска не дает кренов, и машина едет вполне предсказуемо. При движении по городу ходовая добросовестно «съедает» малые и средние неровности.
Каков же результат?
Sebring оказался необычайно европеизированным автомобилем. Его подвеска комфортна и в то же время не допускает раскачки и кренов. Эта машина наверняка найдет поклонников среди ценителей высокого уровня комфорта и комплектации.
Chrysler Sebring 2.0 LX
Общие данные
Тип кузова седан
Дверей 4
Мест 5
Габариты длина 4845 мм, ширина 1790 мм, высота 1395 мм
База 2745 мм
Колея передн. 1530 мм, задняя 1530 мм
Клиренс 140 мм
Масса снаряженная 1450 кг, полная 1990 кг
Объем багажника 455 л
Объем бака 65 л
Двигатель
Тип бенз. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4
Объем 1996 см куб.
Мощность 104 кВт 141 л.с. при 6000 об/мин
Макс. кр. мом. 188 Нм при 4350 об/мин
Трансмиссия
Тип привода передний
КПП авт. 4-ст.
Ходовая часть
Тормоза передние диск. вент., задние диск.
Подвеска передняя незав., задняя незав.
Усилитель руля гидро
Шины 205/65 R16
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 205 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 11 с
Расх. трасса-город 8-13,8 л/км
Гарантия 2 года/без огр.
Периодичность ТО 12000 км
Стоимость ТО 350 грн.
Цена тестируемого автомобиля 23900 у.е.
Цена базовой версии 20970 у.е.
Комплектация тестируемого автомобиля 4 подушки безопасности ABS Кондиционер Иммобилайзер Ц/з с д/у Электропривод регулировок сиденья водителя Электропривод стеклоподъемников Электропривод и подогрев зеркал Кожаная отделка салона Омыватель фар Тонированные стекла Противотуманные фары CD-ресивер Круиз-контроль Легкосплавные колесные диски
Андрей Волощенко
Фото Владислава Бойко
http://www.autocentre.ua
Detroit Auto Show 2003 - Buick Centieme
Компания Buick отпраздновала 100 летнюю годовщину, представлением на автосалоне в Детройте концептуального внедорожника Centieme.
Centieme является гибридом, совмещающий черты внедорожника и седана. 4-ёх дверный шестиместный автомобиль обладает достаточно изящным дизайном.
“Centieme это автомобиль, спроектированный для тех, кто ищет по настоящему стильный Американский семейный автомобиль, « говорит Anne Asensio директор по дизайну интерьеров GM.
В дизайне экстерьера отчётливо видны характерные для Buick плавные линии кузова, классическая радиаторная решётка и общая стилистика, что в сочетании с короткими свесами и достаточно большой колёсной базой придают автомобилю энергетико-заряженный спортивный облик.
“Centieme красивый автомобиль, предназначенный для молодого поколения покупателей, « говорит Gary Mack, дизайнер экстерьера концепткара.
Концепткар разрабатывался при участии итальянского кузовного ателье Bertone.
В качестве силового агрегата под капотом установлен 3.6-литровый двигатель V-6, мощностью 400 л.с.
http://www.cardesign.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||