Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об американских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
9 июля 2002 года
Все об американских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
"Старый солдат" борозды не портит
http://autocitychannel.com/news/s5801.html
По многочисленным просьбам раздел "Технические данные" обновлен и дополнен новой огромной базой Регулировочные и справочные параметры зарубежных бензиновых легковых автомобилей и микроавтобусов 1982-1991 гг.. состоящей из более чем 4000 страниц (на каждой по 100 параметров) по практически всем моделям и модификациям автомобилей, которые продавались в это десятилетие в Европе
В базе есть также разделы
Регулировочные и справочные параметры зарубежных бензиновых легковых автомобилей и микроавтобусов 1988-1998
Легковые автомобили с дизельным двигателем - регулировочные и технические данные
Регулировочные и технические параметры американских легковых автомобилей (1990-1996)
Регулировочные и технические параметры автомобилей ВАЗ
Карбюраторы японских автомобилей
Системы впрыска - регулировочные и технические данные
http://autocitychannel.com/news/s7102.html
С сегодняшнего дня я понимаю, что ничего не понимаю. Например, не понимаю, как теперь водителям общаться с тормознувшим их за какое-нибудь нарушение ПДД инспектором. Вчера еще понимал, а сегодня – нет. То есть поговорить-то они, наверное, смогут, как и раньше, а вот договариваться-то теперь как будут?
http://autocitychannel.com/news/s7103.html
Перед покупкой подержанного автомобиля хочу проверить его на угон. Какие официальные расценки существуют на этот счет -- ведь не все же проверяется за "разумное вознаграждение" у знакомого гаишника? Сергей А., Москва
Странно... это они что... так деньги вымогают??? ...
http://autocitychannel.com/news/s7104.html
У меня есть друг Димка, замечательный парень, и совсем недавно у него случилось ЧП. Ровно три дня назад у него украли его новенькую десяточку...
На тему приключений в автомагазине.
http://autocitychannel.com/news/s7107.html
"Девушка, нам нужна вон та штучка, маленькая с резьбой и дырочкой внутри..."
..."так она-же уродливее меня и старше.....".
http://autocitychannel.com/news/s7108.html
Еще одна история на тему: Правила дорожного движения для Слабого Пола... Расказал один друг - Автолюбитель. Передаю от первого лица...
Ford Taurus (1989, 1993) - опыт эксплуатации
http://autocitychannel.com/news/s7110.html
Итак, Тарасов у меня было два - 1989 и 1993 года выпуска (на втором катаюсь и сейчас), оба эксплуатировались в Москве.
http://autocitychannel.com/news/s7111.html
Буквы народные, собраны в азбуку Геннадием Звоновым.
Распечатать, вырезать и сохранить!
Экономичное вождение автомобиля
http://autocitychannel.com/news/s7112.html
Экономичное вождение автомобиля чаще всего не сказывается на безопасности дорожного движения, но может серьезным образом влиять на семейный бюджет. Согласно статистических данных стоимость топлива составляет 10-15% от всех затрат на эксплуатацию автомобиля. Эти показатели, конечно же, зависят от марки, года выпуска и состояния автомобиля.
Журнал National Enquirer опубликовал список худших машин в мире
http://autocitychannel.com/news/s7114.html
В то время как авторитетное международное жюри конкурса Car Of The Year каждый год занято выяснением того, какой автомобиль лучший в мире, журнал National Enquirer опубликовал список самых худших машин всех времен. Из результатов этого исследования стало ясно, что до России корреспонденты не добрались – а то бы все первые места были отданы нашим производителям. Но увы – корреспонденты опрашивали только американских и европейских автолюбителей. И вот что у них получилось.
Узбекистан вводит с 1 июля новую импортную таможенную пошлину на ввоз подержанных автомобилей
http://autocitychannel.com/news/s7118.html
Узбекистан вводит с 1 июля 2002 г новую импортную таможенную пошлину на ввоз подержанных автомобилей, с момента выпуска которых прошло 3 года.
http://autocitychannel.com/news/s7120.html
Сегодня меня отцовский водитель подвозил до одного места и нас тормознул ГИБДДшник... вроде бы обычная ситуация, ну погорячились, проскочили на "желтый" светофор... но дело в том, что Санек (водитель) никогда не платит ГИБДДшникам штрафы больше 20-ти рублей...
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!! НАШЛИ?!?!????
http://autocitychannel.com/news/s7121.html
Знакомый купил иномарку. Машина красивая, мощная. Прошло полгода счастливого обладания этой заграничной игрушкой, но как обычно бывает - посеял ключи от гаража и машины. Благо - запасные были...
http://autocitychannel.com/news/s7122.html
В штате Мичиган нашлись последователи дела Дурака, Труса и Бывалого из хитового советского супер-Action «Пес Барбос и необыкновенный кросс».
http://autocitychannel.com/news/s7127.html
Стекла, увы, самое слабое звено современного автомобиля. Их терзает песок, попавший на «дворники», они мутнеют от халтурной «омывайки», в них летят камни от «заботливых» пескоразбрасывателей. И в конце концов наступает пора отправляться в ближайший магазин или на автомобильную «толкучку».
http://autocitychannel.com/news/s7128.html
Я хочу рассказать тебе не о выходцах из Африки, а о покрышках, обычных резиновых покрышках.
http://autocitychannel.com/news/s7131.html
Когда в какой-нибудь водительско-таксисткой компании речь заходит о таком полумифическом продукте как "антидождь", то легко можно ненароком получить по морде лица. Таксисты они того, народ горячий. В обществе поинтелегентней можно услышать, что "это клёвая штука" или, что "эта хрень просто полный пердимоноколь!"
Как говорил Фокс Малдер (X-Files): "Истина где-то сбоку."
http://autocitychannel.com/news/s7132.html
Женщина в автомобиле всегда вызывала неоднозначную реакцию. По крайней мере, в России. Но милая моя, только не у меня!
Профиль - ниже, скорость - выше
http://autocitychannel.com/news/s7133.html
Снежное покрытие дорог окончательно сменилось асфальтом. Владельцам летательных аппаратов, которые внешне напоминают автомобили, пришла пора задуматься о правильном выборе "обуви" для своих многосильных монстров. Низкопрофильные шины для скоростных дорожных автомобилей носят общее обозначение Ultra High Performance (UHP).
http://autocitychannel.com/news/s7138.html
Плохо, если из-за неподходящей одежды будут жертвы на дороге.
ЖЭНЩИНА!!!!!! КТО ДАЛ ТЭБЕ ЭТОТ РУЛ!!!??????
http://autocitychannel.com/news/s7139.html
Дело было в г. Алма-Ате, на перекрестке улиц Абая и Ауэзова. Летний вечер, перекресток, на перекрестке останавливается крутейшая тачка Lexus, сделанная видимо на заказ и только пригнанная...
База, база, это семнадцатый...
http://autocitychannel.com/news/s7140.html
Еду спокойно по МКАД на своей шестерке, дело к вечеру. Тормозит гаишник. Видимо, только только в органы попал - на вид лет двадцать, худющий, шея длинная, лицо дебиловатое, но преисполненное смеси ответственности и служебного рвения..
http://autocitychannel.com/news/s7141.html
- Щас, буде тебе хворма,- и обладатель волшебного жезла крикнул в избу, ему вынесли мундир и фуражку, и он, так и оставшись в трусах, предъявил служебное удостоверение и отобрал у Володи права.
ГИБДД переименовано в ГАИ. 04.07.02
http://autocitychannel.com/news/s7143.html
Президент Владимир Путин подписал указ "О внесении изменений и дополнений в Указ Президента РФ от 15 июня 1998 г. "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" и в Положение о Государственной Инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное этим Указом". Об этом сообщает NTVRU.com со ссылкой на пресс-службу главы государства.
Временные разрешения на вождение машин отменяют с 1 октября
http://autocitychannel.com/news/s7144.html
1 октября 2002 года закончится срок действия всех временных разрешений на право управления транспортным средством. Как передает РИА "Новости", об этом в среду на пресс-конференции сообщил начальник Главного управления ГИБДД (ГАИ) генерал-лейтенант милиции Владимир Федоров. Он пояснил, что вступивший в законную силу новый Кодекс об административных правонарушениях РФ не предусматривает существования временных разрешений.
В Москве автомобиль сбил нескольких пешеходов. 1 человек погиб
http://autocitychannel.com/news/s7145.html
Автомобиль с места происшествия скрылся. В Северном округе введен план "Перехват".
В Хабаровске пьяный водитель сбил двух инспекторов ГИБДД
http://autocitychannel.com/news/s7146.html
В центре Хабаровска пьяный водитель сбил двух инспекторов ГИБДД. Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе УВД Хабаровского края, минувшей ночью на проспекте имени 60-летия Октября водитель автомашины "Тойота" сбил инспектора ГИБДД, пытавшегося его остановить.
Деньги только через суд. ГАИ перестала выдавать справки о ДТП для страховщиков
http://autocitychannel.com/news/s7151.html
Рынок автострахования парализован. С понедельника свежепереименованная Госавтоинспекция не может определять вину участников аварий и выдавать им соответствующие справки. Теперь единственным документом, на основе которого страховая компания сможет покрывать убытки, будет решение суда.
http://autocitychannel.com/news/s7152.html
ЭТОТ ВОПРОС МОЖНО СЧИТАТЬ ГЛАВНЫМ ПРИ ВЫБОРЕ ИЗ ДВУХ САМЫХ ПРЕСТИЖНЫХ МАРОК МИРА. ИДЕАЛЬНЫЙ КОМПРОМИСС -- ВЛАДЕЕШЬ ROLLS-ROYCE SILVER SERAPH, НО УПРАВЛЯЕШЬ BENTLEY ARNAGE.
Касьянов уступил автолоббистам. Иномарки все же подорожают
http://autocitychannel.com/news/s7153.html
По сведениям "Ведомостей", Михаил Касьянов все-таки подписал концепцию развития автомобильной отрасли. Теперь автопроизводители с нетерпением ждут начала ее исполнения, а именно повышения пошлин на иномарки.
http://autocitychannel.com/news/s7154.html
Должен признаться: недолюбливаю владельцев дорогих иномарок. Понимаю, что среди них есть честные люди, но порой, знаете, встрепенется внутри бывший отличник политучебы и во взоре, обращенном на какой-нибудь "Гран Чероки", вспыхнет классовый огонь...
Тем не менее в конфликте, о котором пойдет речь, мои симпатии всецело на их стороне. Ибо по другую сторону - государственный произвол на грани разбоя.
http://autocitychannel.com/news/s7155.html
Тот, у кого случаются приступы радикулита, нас легко поймет. Тем же, кому не приходилось передвигаться на четвереньках, дай бог не испить эту чашу боли и беспомощности.
FORD НАЗВАЛ ЦЕНУ "РУССКОГО" FOCUS
http://autocitychannel.com/news/s7156.html
Российское подразделение Ford Motor - "Форд мотор компани" - раскрыло свой самый страшный секрет.
http://autocitychannel.com/news/s7159.html
Вступление: Представляете себе, как во время войны летчики рисовали на своих самолетах с помощью трафарета звездочки - для обозначения количества сбитых вражеских самолетов? Представляете...
http://autocitychannel.com/news/s7160.html
Я работаю в магазине автозапчастей и часто бываю свидетелем комичных ситуаций. Вот одна из них.
http://autocitychannel.com/news/s7161.html
- В нашей семье только одна девочка - папина "девятка"!!!
http://autocitychannel.com/news/s7162.html
Введение нового КоАП совершенно неожиданно сыграло на руку автомобильным подставлялам. Страховые компании теперь не знают, как платить по полисам – и, разумеется, не платят. А участникам ДТП приходится разбираться на месте.
Административные штрафы за нарушения ПДД (КоАП РФ)
http://autocitychannel.com/news/s7163.html
Административная ответственность за правонарушения в области дорожного движения (КоАП РФ)
Вступление в силу 1 июля 2002 года
"Вырежи и сохрани"
Поездка за машиной в Новосибирск
http://autocitychannel.com/news/s7166.html
О покупке японской машины стал задумываться уже давно. Прельщало отличное качество за приемлимую цену. Наконец, продал свою 99-тую, накопил денег и решил покупать...
http://autocitychannel.com/news/s7167.html
В наше сложное время вряд ли кто либо, из читающих эту страницу отважится обвесить себя дорогими ювелирными изделиями, положить в карман несколько тысяч долларов и пойти без опаски гулять по ночной Москве, однако, приобретая автомашины, стоимость которых может превышать цену рядовой московской квартиры многие об этом забывают. Наивно думать, что даже совершенные охранные системы обезопасят Вас или Ваших близких от проблем с криминальным миром.
СМЕНИМ МАСЛО (толковая статья по маслам)
http://autocitychannel.com/news/s7168.html
Моторное масло, его качество, регулярность замены, соответствие сорта данному двигателю и конкретным условиям его эксплуатации игранет большую роль в обеспечении надежной и долговечной работы двигателя. Масло способствует созданию стабильной поверхности трения, снижению износа и уменьшению механических потерь.
Россия и Балтия объединились с помощью Поттера
http://autocitychannel.com/news/s7170.html
93 года назад из ворот Русско-Балтийского завода в Риге выехал первый российский автомобиль. Его создателя Поттера не смогли остановить ни холера, ни плохие дороги, ни революция. Николай II даровал ему за это право ставить на машины свой герб.
Уже известно, почему Касьянов не подписал концепцию.
http://autocitychannel.com/news/s7172.html
Уже известно, почему Касьянов не подписал концепцию развития автопрома: она ему не представлена. Импортные пошлины повысят тогда, когда в России наконец начнут делать нормальные машины...
Автозвук: Устанавливаем сами - II.
http://autocitychannel.com/news/s7173.html
Автомобильные громкоговорители обычно не отличаются высокой чувствительностью, но обладают хорошими частотными характеристиками, широкой диаграммой направленности сбалансированным звучанием. Учитывая, что возможности широкополосных и коаксиальных головок все же ограничены, наилучших результатов можно достичь только в случае применения многополосной рассредоточеной фронтальной АС. Важно также правильно определить, в каких местах салона автомобиля нужно разместить полосовые излучатели, чтобы они работали с максимальной эффективностью. Наибольшее распространение сегодня получили двухполосные фронтальные АС, но в высококачественных аудиосистемах они постепенно вытесняются трехполосными.
Mercedes SLR - ветру навстречу
http://autocitychannel.com/news/s7176.html
Суперкупе Mercedes SLR, впервые показанное в качестве концепт-кара под названием Vision SLR на Детройтском мотор-шоу в 1999 году, похоже, обрело окончательные внешние формы и внутреннее содержание. Корпорация DaimlerChrysler объявила о том, что серийное производство этого выдающегося по всем статьям автомобиля начнется в I квартале 2003 года. Сегодня же модель проходит активные испытания в заполярной Швеции и собирает в свой адрес самые лестные отзывы экспертов.
http://autocitychannel.com/news/s7179.html
Из белорусского форума "гаишный юмор"...
Реальная история.
http://autocitychannel.com/news/s7180.html
Надо сказать, что девка хоть и не суперкрасивая, но суперэффектная. Так вот вот в феврале 2002 года у меня в Тверской губернии состоялась дискуссия с инспектором ГАИ на эту тему, результатом чего стало изьятие водительского удостоверения и штраф в размере 100 рублев по ч.4 ст.115 старого КОАП за неисполнение требования регулировщика об остановке. В качестве утешения, мне сообщили, что "если бы я был Вашим мужем, то каждый день платил бы за Вас по 100 рублей"...
"Железный тюнинг". Что будут в моде в этом сезоне.
http://autocitychannel.com/news/s7182.html
"Тюнинг". Еще десять-пятнадцать лет назад это слово у нас было, пожалуй, абсолютно неизвестным. А сегодня оно уже прочно вошло, врезалось в нашу жизнь. Особенно интенсивно в первое время развивалась составляющая тюнинга, касающаяся внешности автомобилей. Сколько в Тольятти сегодня различных «кузовных комплектов», разительно меняющих облик одинаковых моделей! Порой издалека и узнать невозможно, что перед тобой – автомобиль вазовского производства, а не иномарка...
Cтраховщики делают выбор. Что для них важнее - сберечь деньги или нервы клиентов
http://autocitychannel.com/news/s7184.html
Страховым компаниям нужно срочно решить, как покрывать убыток по автогражданской ответственности, когда ГАИ уже не определяет вину участников ДТП. И страховщики начали разбиваться на два лагеря: первые готовы выплачивать компенсации без суда, чтобы сохранить клиентов; другие же не желают расставаться с деньгами до судебного определения виновного в ДТП.
http://autocitychannel.com/news/s7185.html
За специфическую внешность – раздутую нижнюю часть и сильно наклоненные лобовое, заднее и боковые стекла – отечественные автолюбители дали модели Audi 80 третьего поколения меткое прозвище: бочка. Этот автомобиль стал последним из когорты «восьмидесяток» – следующие поколения данной модели получили новый индекс А4.
http://autocitychannel.com/news/s7187.html
На прощание с родстером Z3 баварским фанатам дали всего неделю: сегодня выяснилось, что его преемник абсолютно готов и дебютирует уже этой осенью.
http://autocitychannel.com/news/s7190.html
Советы инструктора вождения Евгения Юрова комментируют финалистки конкурса журнала "За рулем"
«Здpавcтвуйте, я — Хэнк Гуд...»
http://autocitychannel.com/news/s7191.html
Семь лет назад был опубликован рассказ американского дальнобойщика Хэнка Гуда «Я люблю мой Kenworth». Хэнк и его расписной тягач участвовали во множестве «конкурсов красоты», катались по всей Европе... А недавно в редакцию пришел пухлый конверт с новым рассказом.
Фото грузовиков на 800 точек
http://autocitychannel.com/news/s7192.html
HЕКИЙ бpитанcкий мультимиллионеp отвеcил cвоей двадцатилетней дочеpи неcлабый cвадебный подаpочек — «дамcкий танк» повышенной комфоpтабельноcти...
http://autocitychannel.com/news/s7193.html
В АМЕРИКАНСКОМ штате Огайо, в окpеcтноcтях гоpода Цинциннати, одному юноше вдpуг дозаpезу потpебовалиcь деньги. Пpичем много и cpазу, — что напpочь иcключало возможноcть заpаботать их чеcтным путем. И pешил паpень заделатьcя угонщиком доpогих машин...
http://autocitychannel.com/news/s7194.html
ОХРАННИКИ базы амеpиканcких ВВС во Флоpиде, близ гоpода Эльджин, навpяд ли знакомы c твоpчеcтвом Коpнея Чуковcкого. Hо, навеpное, именно такими cловами опpавдывалcя пеpед cвоим начальcтвом тот cлуживый, по вине котоpого имущеcтву базы был нанеcен ущеpб на cумму шеcтьдеcят две тыcячи доллаpов ноль-ноль центов. Как минимум.
http://autocitychannel.com/news/s7195.html
В РАЗНЫХ уголках земного шаpа из кузовов гpузовых автомобилей на доpогу выcыпаютcя cовеpшенно pазные вещи. В Амеpике, в штате Флоpида, из пеpевеpнувшегоcя пpицепа вывалилаcь целая куча кpокодильих cкелетов — двадцать шеcть штук: машина шла в Фоpт-Лодеpдейл, на фабpику по пеpеpаботке этого добpа (аллигатоpов в тех меcтах — видимо-невидимо), да не дошла...
http://autocitychannel.com/news/s7199.html
Несмотря на территориальную близость Украины и России, правила дорожного движения в этих государствах несколько отличаются. Собираясь в гости к нашим северным соседям, советуем заранее поискать различия, чтобы не платить за подсказку российским блюстителям порядка.
ВЫБОР ПОДЕРЖАННОГО АВТО: КАК ЭТО СДЕЛАТЬ С МАКСИМАЛЬНЫМ УСПЕХОМ
http://autocitychannel.com/news/s7204.html
Решение приобрести подержанный автомобиль ставит перед будущим владельцем определенные проблемы. Не купить бы "кота в мешке", который может стать постоянной головной болью и разорителем семейного бюджета...
Как своими руками сломать собственный автомобиль
http://autocitychannel.com/news/s7205.html
"Полезные советы"
Ford спонсирует геев и лесбиянок!
Кельнское предприятие Ford-Werke AG впервые станет главным спонсором известного шествия геев и лесбиянок Christopher Street Day (CSD), которое состоится в ближайшее воскресенье. В этом году общеевропейский праздник CSD "Europride 2002" пройдет в Кельне.
Помимо оказания финансовой поддержки, Ford также предоставит участникам шествия два своих автомобиля, на которых во время карнавала будут ехать сотрудники предприятия Ford в Кельне, не скрывающие своей нетрадиционной сексуальной ориентации. На площади перед собором, будет стоять информационный стенд компании Ford. Здесь будут представлены не только модели Fiesta и Focus, но и новая тестовая модель маленького автомобиля Ford Ka, раскрашенного во все цвета радуги. Этот автомобильчик тоже будет принимать участие в шествии.
На заключительном мероприятии праздника будет разыгрываться Ford Fiesta стоимостью 15.000 евро.
Деньги от розыгрыша будут переданы на лечение больных спидом, сообщает радиостанция «Mittlerdeutsche Rundfunk».
Прислал Брехня
США: в угоне Porsche Николаса Кейджа обвиняется летчик ВВС США
В январе этого года со дна озера Ozarks в штате Миссури водолазы выловили автомобиль, стоимостью $ 100,000. За месяц до этого машину, транспортируемую из Калифорнии в Пенсильванию, угнали с парковки из пригорода Ст.Луиса.
На прошлой неделе военный суд ВВС США предъявил 20-летнему Роберту Н.Клеркину несколько обвинений, в числе которых кража идентификационной карты военнослужащего, угон автомобиля и организация похищения и порчи имущества Кейджа. Клеркин уже начал отбывать 6-месячный срок в тюрьме Скотт, кроме того суд приговорил понизить его в звании, выплатить денежную компенсацию и наложить дисциплинарное взыскание.
Прислал Porsche.carclub.ru
Какие пикапы? "Блэквуд" - провальный "Линкольн"
В прошлый понедельник компания "Форд" заявила, что пикап "Блэквуд" будет снят с производства в конце этого лета, хотя он только недавно появился на американском рынке.
Впервые эта модель люксового отделения "Линкольн", входящего в состав "Форд Мотор", "засветилась" в январе 1999 года на Детройтском автосалоне. Спорный автомобиль, "Блэквуд" ("Черное дерево"), а именно так называется первый в истории автомобилестроения люксовый пикап (как видим, в наше смутное время возможно и такое), имеет общую платформу с моделями "Форд-F150", "Форд-Экспедишн" и "Линкольн-Навигатор". Это своего рода результат скрещивания комфортабельности и представительности последнего с более простой конструкцией четырехдверного "Форда-F150 Крю Кэб", также впервые представленного тогда же в Детройте.
Установленная ценовая вилка в 45.000-50.000 долларов США за пикап, не способный перевезти даже длинный лист фанеры, уже тогда казалась достаточно крутой, но "Линкольн" амбициозно заявлял о намерении продавать 10.000 экземпляров "Блэквуда" ежегодно. Теперь самое главное. К концу этого месяца общее число проданных "Блэквудов" составит не больше 900.
Представители "Форд Мотор" говорят, что "Блэквуд" им напомнил печальный опыт с моделью "Эдсел", выпущенной в конце пятидесятых и просуществовавшей в производстве всего пару лет. Очень удачное сравнение.
"Линкольн-Блэквуд" - наглядный пример нахальной спекуляции на популярности всего внедорожного, чем сегодня занимаются многие фирмы с мировым именем. Его хотели дешево производить и очень доходно продавать. Доход от продажи только одного экземпляра "Блэквуда", по расчетам, должен был составить 15.000 долларов США и даже больше, так как "нос", бампер и все передние кузовные панели у него от "Навигатора", а платформа - вообще от фордовского пикапа "F150" с "двойной" кабиной.
Единственными "эксклюзивными" элементами стали стилистические и отделочные изыски. Так, внутри "Линкольн-Блэквуд" обит кожей "Конолли" и имеет вставки из экзотического дерева вендж. А снаружи - люлька-кузов длиной чуть меньше 1,5 метра (!) обита двумя квадратными метрами древесины, то есть деревянными планками, скрепленными алюминиевыми полосками. Изготовлены эти планки из черного и плотного, с характерной полосчатой текстурой дерева уэнге, что растет в Центральной Африке. Подобные штучки были в какой-то моде в каком-то году (ближе к пятидесятым) на утилитарных машинах. Последний всплеск такой моды был отмечен на рубеже семидесятых-восьмидесятых, однако стальные наружные панели, например, "Доджа-Омни" или универсала "Шевроле-Капри Классик" 1980 модельного года обшивали дешевым винилом с расцветкой "под дерево".
Но кто все это богатство оценит?! Фермеры с ранчерами, что до сей поры предпочитали "самопальные" пикапы на базе двухдверных закрытых "Кадиллаков", которые строили в семидесятые мелкие фирмы? Те "Кадиллаки" были приземистые машины, эдакие эксклюзивные "эл Камино" и "Ранчеро", а "Блэквуд" - самый что ни на есть полноразмерный пикап. К тому же этим уже обрюзгшим американцам в старомодных очках-пилотах и в затертых джинсах вряд ли что-нибудь скажет слово "вендж" и уж тем более "уэнге". А молодежь скорее предпочтет что-нибудь поспортивнее, с низкопрофильной резиной и спойлерами. Например, "F150 SVT Lightning".
К тому же стоит этот "Блэквуд" сколько! "Форд-F150 Крю Кэб" с самой оснащенной версией с полноприводной трансмиссией "Кинг Ранч 4WD" стоит 36.750 долларов, заднеприводный "Линкольн-Блэквуд" - 55.143... И вообще, те, кому нужен большой "Линкольн", обязательно сядут в "Навигатор". Какие пикапы?
Денис СКОРОБОГАТЫЙ.
http://www.asa.minsk.by
Нью-Йорк - город премьеры
Вопреки ожиданиям, что первый товарный "Майбах" покажут лишь осенью на автосалоне в Париже, в прошлый вторник стало известно о том, что первый "не-шоу-кар", отображенный на этих фотографиях, предстанет перед публикой раньше - 2 июля в Нью-Йорке, где состоялась мировая премьера роскошного седана. Америка должна стать самым крупным рынком для "Майбахов".
Именно в прошлый вторник на заводе в Зиндельфингене собрали первый товарный "Maйбах 62" - 6,17-метровую топ-версию с удлиненной базой стоимостью 360.000 евро.
После торжеств, прошедших на родине легковых "Мерседесов", товарный "Maйбах" погрузили в специально подготовленную фуру с фирменными логотипами (она видна на одной из фотографий), с выдвижным трапом и поднимающейся под углом основной платформой для облегчения въезда-выезда.
Автомобиль повезли в морской порт Саутэмптон на юге Англии, где 26 июня его погрузили на роскошный лайнер Queen Elizabeth 2, отправлявшийся в Америку. Утром 2 июля корабль прибыл в Нью-Йорк, и в тот же день состоялась премьера.
Денис СКОРОБОГАТЫЙ.
http://www.asa.minsk.by/
Pontiac GTO появится в продаже в конце 2003 года
Американский концерн General Motors распространил официальное заявление, в котором говорится о том, что спортивный автомобиль Pontiac GTO, о котором уже давно пишут автомобильные средства массовой информации, все же будет выпускаться серийно...
Как ожидается, производство новинки будет развернуто на базе австралийской компании Holden, выпускающей автомобили для местного рынка, а сам Pontiac GTO будет построен на базе купе Holden Monaro. Однако, в отличие от австралийского собрата, американская новика получит собственный дизайн кузова и салона, а также будет оснащаться специальной версией 5,7-литрового двигателя V8, позаимствованной у Chevrolet Corvette. Работать этот мотор будет в паре с шестискоростной механической коробкой передач либо в паре с четырехступенчатым “автоматом”.
Более подробные технические спецификации новинки будут объявлены ближе к премьере Pontiac GTO, которая состоится в начале будущего года на одном из североамериканских автошоу. Пока известно, что автомобиль будет иметь посадочную формулу 2+2, получит задний привод и 17-дюймовые колеса на литых дисках.
По словам представителей General Motors, новый автомобиль поможет марке Pontiac поправить собственный имидж. “Мы хотим сосредоточиться на создании автомобилей со свежим дизайном и оптимальным сочетанием мощности и комфорта”, - говорит Линн Майерс, глава компании Pontiac. “Поэтому появление нового Pontiac GTO в будущем году переведет компанию на новый уровень”, - добавляет она.
Напомним также, что первый автомобиль Pontiac GTO появился в 1963 году и стал одним из самых легендарных американских автомобилей. Тот, классический GTO имел 325-сильный мотор V8, четырехкамерный карбюратор и задний привод.
Автодайджест
"Старый солдат" борозды не портит
В официальной табели о рангах отсутствует такое понятие, как внедорожники Golf-Class Не претендуя на безапелляционность своего суждения, рискнем объединить под ним компактные 3-дверные джипы, длина которых не превышает 4,15 м (длина "родоначальника жанра" VW Golf). Эти внедорожники легки в управлении, обладают завидной проходимостью за счет короткой базы и просто стильны. За рубежом такие машины называют "пляжными". В России же, помимо этого назначения, они зачастую выполняют функцию городского автомобиля. Пожалуй, самый колоритный представитель этой компании - Jeep Wrangler.
Наследник легендарного Willys
"Старый солдат", как иногда американцы называют Jeep Wrangler, - прямой наследник легендарного "Виллиса" (Willys). Поменяв название и обретя в 1987 году нового хозяина в лице Chrysler Group, неподражаемый и подчеркнуто утилитарный джип и по сей день бодр, свеж и, что называется, рвется в бой. На "Рэнглерах" каких только авантюр ни устраивали! Именно они открывали знаменитое ралли Camel Troohy. Их же постоянно использует "Команда искателей приключений Marlboro". Во многих странах существуют специальные клубы экстремального туризма, члены которых на Wrangler даже по скалам лазают.
Военные заслуги и ковбойская лихость не изменили "душу" чисто американского внедорожника. А человеческая любовь к нему не испортила породу и не уменьшила наследственную привлекательность. Jeep Wrangler, как и его великий предок, - очень прочный автомобиль с открытым верхом и всеми характерными для Willys чертами. Внешний вид джипа притягивает к нему соответствующий тип мужчин, поэтому Wrangler либо безоговорочно боготворят, либо полностью игнорируют. Третьего не дано.
Когда в 1986 году Wrangler был представлен на суд общественности, многие сразу вспомнили модели, которые фирма Jeep выпустила около полувека назад: та же угловатость и те же армейские черты. Быть может, именно на этой волне ностальгии внедорожник и завоевал популярность покупателей.
Изначально Wrangler позиционировался на рынке как внедорожник для двоих, приспособленный для эксплуатации в так называемом активном стиле езды. Автомобиль оснастили всего 3 дверьми и съемной крышей - либо в пластиковом варианте, либо в брезентовом. Превращение в кабриолет происходило с помощью отвертки и пассатижей в считанные секунды. При необходимости лобовое стекло складывается на капот, а двери и вовсе демонтируются. При этом стыки кузовных панелей не вызывают при езде вибрацию и грохот - настолько точно и грамотно продуманы места креплений.
#
Автомобили первой генерации имели рессорную схему подвески и угловатый дизайн с прямоугольными передними фарами. Модернизация 1997 года оказалась довольно существенной: стали заметно плавнее обводы кузова, округлилась светооптика, подвеска из рессорной трансформировалась в пружинную, богаче стало оснащение. В конце 2001 года компания Jeep представила самую "внедорожную" комплектацию - Wrangler Rubikon. Ее отличают модифицированная раздаточная коробка и специальные "всепроходимые" покрышки.
Не так давно начат выпуск ограниченной серии Wrangler, получившей название Grizzly - в честь известного американского медвежонка. Подобное название выбрано для того, чтобы подчеркнуть основные качества внедорожника. Кроме эмблемы, представляющей собой отпечаток лапы медведя, внедорожных покрышек, 16-дюймовых легкосплавных дисков и специального чехла для запасного колеса, Grizzly получил 4-литровый двигатель мощностью 174 л. с. Благодаря ему автомобиль способен разгоняться до скорости 100 км/час за 8,8 секунды. Grizzly появится в европейских шоу-румах Jeep-Chrysler в сентябре этого года. Его стоимость составит от 16295 евро.
В силу своей "культовости" и достаточной дороговизны, Jeep Wrangler не имеет широкого распространения на рынках России и вообще и Петербурга в частности.
На наших дорогах встречаются преимущественно экземпляры 1997-1998 годов выпуска, ввезенные в страну частным ("серым") образом. Как говорят специалисты консультировавшего нас автоцентра Jeep Chrysler, машины второй генерации дороговаты, поскольку доплата идет исключительно за имя. При этом говорить о сверхъестественных особенностях Wrangler не приходится.
Плюсы и минусы рестайлинга
Более детальное рассмотрение Jeep Wrangler резоннее начать с рестайлинговых версий, поскольку именно они составляют главный предмет сегодняшних предпочтений почитателей модели.
Американское стремление к комфорту не обошло стороной и "Старого солдата". Салон в комплектации TJ почти не отличается от "старшего брата" - Jeep Cherokee. Две подушки безопасности, гидроусилитель руля, кондиционер, велюровый интерьер причудливо гармонируют с аскетичной внешностью автомобиля.
В отличие от предыдущей версии - с ее хаосом приборов, кнопок и тумблеров, словно "размазанных" по всей приборной панели, - во внутреннем оформлении учтены эргономические и эстетические требования к современному автомобилю. Правда, дизайн нельзя назвать слишком удачным. Сразу же бросается в глаза отсутствие стилевого сходства Wrangler с легендарным "дедушкой" Willys. Кроме того, массивное рулевое колесо с толстым ободом хотя и лучше старой "баранки", но слишком громоздкое.
Wrangler TJ предлагается в трех вариантах комплектации: базовой SE, улучшенной Sport с задним сиденьем и магнитолой и топ-версией Sahara. Последняя предполагает наличие противотуманных фар, боковых подножек, регулируемой по углу наклона рулевой колонки и 15-дюймовых литых колесных дисков. Дополнительно можно заказать весь "джиперский" гардероб: хромированные защитные дуги, накладки на бампер, люстру освещения на защитной дуге и т. п. Эти аксессуары, а также лебедку и более мощную подвеску заказывают в любой из многочисленных тюнинговых фирм системы off-road, которые на современном российском авторынке уже давно не редкость.
Возвращаясь к изменениям внешности Wrangler образца 1997 года, отметим, в первую очередь, изменение клиренса в связи со сменой типов амортизаторов и размещением горловины топливного бака позади заднего левого колеса (а не рядoм с номерным знаком, как раньше).
Кроме того, дизайнеры Jeep изменили форму крыльев автомобиля. Теперь они стали лучше задерживать грязь и брызги, однако при этом получились более громоздкими и скучными - Wrangler сменил имидж фермера на облик городского пижона. Внешность Willys потому и признали в свое время классической, что она была функциональной и полностью отвечала утилитарному назначению автомобиля. Именно в этом и заключался своеобразный шарм "Старого вояки".
Форму характерной решетки радиатора Wrangler (имеются в виду вертикальные прорези) запатентовали, а потому ближайшие конкуренты модели лишились права использовать подобное стилистическое решение. Вместимость багажника не столь высока - всего 326 литров, однако при необходимости ее можно увеличить до внушительных 1564 л.
Если поставить бок о бок старый и новый Wrangler, даже не очень внимательный человек заметит, что общее впечатление округлости последней версии создают не только смягченные линии. Короче стал капот. Основание лобового стекла подвинули на вперед 10 и приподняли на 2,5 см - чтобы разместить подушки безопасности и освободить в салоне больше пространства на случай их возможного раскрытия.
Пресс-релизы Jeep Wrangler II утверждают, что и мягкая, и жесткая крыши автомобиля также подверглись модернизации. Жесткая пластиковая конструкция якобы стала легче на целых 6 кг, а мягкая получила механизм типа кабриолетного и отныне поднимается и опускается в 3 раза быстрее.
"Самый прыгучий джип"
Как мы уже успели отметить, с момента своего появления на свет и до первой модернизации Wrangler имел рамную конструкцию шасси и рессорную схему передней и задней подвесок.
Упрек в архаичности подобного решения оспорить трудно. Однако именно на таком варианте остановили свой выбор создатели внедорожника и, честно говоря, прогадали не много. Рессоры добавили крепости "Старому солдату". Иными словами, того самого качества, которого от автомобиля и ждали. Как утверждают сервис-менеджеры "крайслеровского" автоцентра, они не встречали ни одного автомобиля, у которого даже в наших тяжелых дорожных условиях полопались листы рессор. При этом проседание рессор не исключено - но только при больших пробегах.
В то же время, рессорный Wrangler не балует пассажиров таким понятием, как комфортная езда. Любая дорожная вибрация зеркальным образом передается на кузов. Свою негативную роль в этом играет и короткая база: - автомобиль и так-то трясет изрядно, а на неровной дороге езда вообще напоминает скачки. Не случайно во всем мире Jeep Wrangler нарекли самым прыгучим джипом. Тихая же, размеренная езда по твердому покрытию способна принести владельцу автомобиля хоть какое-то удовлетворение. Но как только стрелка спидометра достигает показателя 60-70 км/час, невольно начинаешь вспоминать службу в армии - когда впервые сел за баранку отечественного "уазика".
Управление этими внедорожниками чем-то напоминает друг друга. И ту, и другую машину на скорости чуть более 60 км/час начинает, что называется, "козлить". В крутых поворотах ощущаются приличные крены и даже некоторая склонность к возможному переворачиванию. Насколько последнее реально, сказать трудно: риск "поймать крышу" в "амереканце" сведен на нет благодаря широкой колее автомобиля и расставленным по краям кузова колесам. На высоких оборотах двигателя они начинают буксовать. Усугубляет положение короткий ход подвески: даже на не очень больших неровностях колеса вывешиваются... Так что, крутые и неровные склоны Wrangler не всегда подвластны.
Впрочем, основное предназначение потомка армейских Willys никоим образом не сводится к перевозке личного состава и материальной части по сильно пересеченной местности. Jeep Wrangler - это превосходное средство для повышения качества адреналина в крови водителя и его, как правило, очаровательного "штурмана" путем быстрого передвижения пусть и по бездорожной, но при этом достаточно ровной местности (скажем, по пляжу). А какими глазами будут на вас смотреть окружающие!..
Если акцентировать внимание на наиболее слабых местах рессорной подвески Wrangler, следует отметить неблагоприятное воздействие наших дорог на состояние сайлент-блоков рессор, а также "закисание" растяжек, болты крепления которых обращены "лицом" вниз, к дороге. Этим все сказано...
Ход подвески стал длиннее
Замена рессорной подвески на пружинную положительно отразилась на плавности езды и ходовых качествах автомобиля на асфальте. Шасси осталось рамным - с передним и задним жесткими мостами. Конструкция получила продольные рычаги, реактивные тяги, тягу Панара, а также стабилизаторы поперечной устойчивости.
Пружинный Wrangler TJ лучше "облизывает" неровности, что, естественно, сказалось и на улучшении курсовой устойчивости. Он заметно ровнее проходит через разбитые швы полотна и не пытается сдвинуть "корму" в сторону, как это делает старый вариант внедорожника. На грунтовой дороге различие проявляется ярче: рессорная подвеска придает езде откровенно бунтарский характер, и водителю приходится постоянно укрощать весело скачущий по ухабам автомобиль. Wrangler на пружинах идеалом не назовешь, однако он ведет себя не в пример пристойнее.
Как известно, мало-мальски джиперствующему владельцу Wrangler, слабым местом автомобиля является диагональное вывешивание, а наиболее распространенный тюнинг - увеличение ходов подвески и установка блокировок межколесных дифференциалов. Пружинная подвеска демонстрирует неплохие ходы, обеспечивая тем самым надежную реализацию тягового усилия на колесах. Это свойство особенно сильно проявляется в снежной целине, покоящейся на неровном основании.
Сравнительные тесты двух вариантов Wrangler показали, что в таких условиях пружинный TJ ни разу даже не дал и намека на застревание, а его рессорный "родственник" очень быстро выкинул белый флаг, надеясь на буксирную помощь. Вместе с тем, Wrangler II был замечен в более раннем задевании о снег некоторыми элементами (например, защитой топливного бака). Иными словами, перекомпоновка шасси привела к некоторому ухудшению параметров геометрической проходимости. К недостаткам версии TJ можно отнести как меньшую стойкость пружинной подвески к повреждениям направляющего аппарата (реактивных тяг с сайлент-блоками), так и в целом меньшую неубиваемость подвески.
Замена архаичной рессорной подвески на пружинную дала положительные результаты по части проходимости. Так, ход каждого колеса увеличился на целых 165 мм! Не так значительно, но все же вырос дорожный просвет. Одновременно увеличились максимальные углы въезда и съезда. В общем, все, кто не первый день сидит за рулем Jeep Wrangler, в том числе и бывалые инструкторы "Команды искателей приключений Marlboro", сошлись в едином мнении: благодаря новой подвеске автомобиль стал вести себя значительно лучше как на ровной дороге, так и вне ее.
Посильная помощь "раздатки"
Меняя жесткую рессорную подвеску на более мягкую пружинную, инженеры Jeep решили не отказываться от использования неразрезных мостов. Кроме них, нетронутой осталась и схема трансмиссии Wrangler.
Раздаточная коробка типа Command-Trac обеспечивает бездифференциальное подключение переднего моста и пониженную передачу. Балки мостов - цельные спереди и сзади, но в переднюю встроен механизм размыкания правой полуоси, исключающий бесполезное вращение переднего карданного вала и главной передачи при движении в режиме заднего привода. "Раздатка" агрегатирована с коробкой переключения передач и позволяет отключать передний мост на скорости до 90 км/час.
Тем не менее, в конструкции трансмиссии по заказу предусмотрен самоблокирующийся дифференциал повышенного трения, что позволяет ездить с полным приводом сколь угодно долго и по любым типам дорог. В упоминавшейся уже нами версии Wrangler Rubikon раздаточная коробка была модифицирована - она получила совершенно иной, пониженный режим передач, который позволил увеличить внедорожные способности автомобиля.
Закончился асфальтовый серпантин загородной трассы, и вот уже под колесами Wrangler - песчаный проселок, ведущий к голубому озеру-"блюдцу". Именно здесь автомобиль должен продемонстрировать те самые возможности, о которых мы говорили чуть выше. Рычаг управления раздаточной коробкой набитым движением руки переводится из положения "2Н" в "4Н" (теперь ведущими стали абсолютно все колеса).
С бодрящим душу рыком мотора автомобиль срывается вперед. И вот тут-то подтверждаются наши "шоссейные" опасения. В условиях высокого сопротивления качению (под колесами все же песок, а не "бетонка") Wrangler явно не хочет ехать, что называется, внатяг. Водителю все время приходится "крутить" двигатель, поддерживая его обороты на уровне не менее 3000 об/мин. В подобном режиме джип, сравнительно шустро и весело подпрыгивая на неровностях, бежит по проселку, доставляя водителю и пассажиру истинное удовольствие.
А что, если свернуть с "одноколейки"? Рычаг "раздатки" останавливается напротив обозначения "4L", что говорит о включении понижающего ряда передач. Все - на штурм местных горок и холмов! Несмотря на достаточно большое передаточное число ряда, "крутильный" силовой агрегат не позволяет двигаться плавно, а на высоких оборотах колеса начинают пробуксовывать.
По утверждению сервис-менеджеров, если не использовать автомобиль в экстремально-джиперских условиях, трансмиссия способна безболезненно служить довольно долго. Если и бывают какие-либо проблемы, то они носят, как правило, рабочий характер. Прежде всего речь идет об износе главной пары в неразрезных мостах. Этот дефект может проявиться при достижении автомобилем пробега в 150-200 тыс. км.
Достаточно надежно в ходе эксплуатации Jeep Wrangler ведут себя и коробки передач. Американцы предложили внедорожнику на выбор либо 5-ступенчатую "механику", либо 3-диапазонный "автомат". Первый вариант встречается в основном на Wrangler первых годов выпуска. Модернизированная же версия, располагающая, как мы уже говорили, к более комфортабельному стилю езды, "предпочитала" автоматическую КПП.
Особенность коробок Wrangler - изначальное использование фирменного минерального масла. Американцы считают, что его вполне достаточно для обеспечения хорошей смазки трущихся деталей. По сути, так оно и есть, однако при этом надо помнить, что менять "минералку" следует несколько чаще, нежели "синтетику". Российские "сервисмены" предпочитают заливать в коробку именно синтетическое масло, уверяя, что с хорошими сальниками течи наблюдаться не будет.
Если уж и возможны подтеки масла, то преимущественно через первичный сальник коленвала и при больших пробегах автомобиля. Сцепление следует рассматривать как расходный материал, однако это правомерно лишь в отношении комплектации Wrangler динамичным 4-литровым силовым агрегатом.
Лучше 4 литра!
На самых первых экземплярах Jeep Wrangler устанавливался карбюраторный двигатель рабочим объемом 4,2 л. Подобные машины у нас встречаются крайне редко, поэтому не видим особого смысла останавливаться на технических возможностях данного агрегата.
В области нашего интереса лежат два типа бензиновых моторов - рабочим объемом 2,5 л (4 цилиндра, 118 л. с.) и 4-литровая рядная "шестерка", развивающая мощность 177 л. с. С точки зрения механики, оба силовых агрегата можно охарактеризовать только с наилучшей стороны. Недаром, меняя в 1997 году внешность Wrangler, инженеры Jeep не стали трогать двигатели (разве что чуть облагородили оформление моторного отсека).
Несмотря на компактные размеры (а потому кажущуюся легкость Wrangler), мощности 2,5-литровой "четверки" автомобилю явно не хватает. Более того, если укомплектовать эту версию автоматической коробкой передач, о каких бы то ни было динамических амбициях можно позабыть. Единственное, чем радует данный мотор, - так это относительно небольшим "аппетитом" (в условиях города - 11-12 л/100 км).
С точки зрения экономичности, 4-литровый бензиновый двигатель менее предпочтителен. Средний расход топлива в городском режиме эксплуатации составляет 17-18 л/100 км, что при нынешних ценах на горючее может показаться разорительным. Хорошо еще, что данный мотор адаптирован к "девяносто второму" бензину, иначе на одних дозаправках можно вылететь в трубу.
Стоит ли напоминать о том, что заправляться следует лишь качественным бензином?! Система распределенного впрыска хоть и отличается надежностью, но "бодяжное" топливо быстро приводит к засорению клапана холостого хода и образованию нагара на свечах зажигания. Не приемлет разбавленного бензина и кислородный датчик, но это уже проблема, характерная не только для Jeep Wrangler.
Вообще, использование качественных жидкостей в системе обеспечения бесперебойной работы силового агрегата должно стать нормой. Это, в частности, относится к антифризу и моторному маслу. Как и в случае с КПП, на заводе применяют минеральные сорта масел, которые, по мнению инженеров Jeep, более эффективны для низкооборотистого мотора. Использование "минералки" влечет за собой более частые интервалы ее плановой замены (через каждые 5 тыс. км пробега автомобиля). Если при покупке Jeep Wrangler у вас не возникает сомнений в своей платежеспособности, можете использовать более дорогое, полностью синтетическое масло. Как говорится, хуже не будет. К тому же, интервал замены "синтетики" определен в 10 тыс. км пробега.
Благодаря "коротким" передачам и большому максимальному значению крутящего момента, развиваемого двигателем, Wrangler разгоняется весьма уверенно. При достижении мотором 3000-3500 об/мин наблюдается ярко выраженный подхват, который с непривычки может несколько насторожить. Ведь для внедорожника важна не столько величина крутящего момента, сколько то, чтобы достигалась она при возможно меньших оборотах мотора. Иными словами, двигатель должен уверенно "тянуть" уже с самых "низов", а не подхватывать где-то в середине диапазона...
Низкооборотистый 4-литровой "шестеркой" комплектовался не только Wrangler. Этот мотор, появившийся на свет в 1982 году усилиями инженеров Pontiac, можно встретить под капотом таких "родственных" моделей, как Cherokee и Grand Cherokee. Разница - лишь в схеме крепления к кузову (у "индейцев" моторы крепятся на двух боковых подушках, а третья опора - в виде поперечного кронштейна - держит не только двигатель, но и коробку передач).
Привод газораспределительного механизма двигателя - цепной. Цепь, в отличие от ремня ГРМ, конечно же, не делает работу мотора тише, зато она долговечнее. При надлежащем обслуживании ее хватает на все время работы силового агрегата.
Рассказывая в свое время о 4-литровом Jeep Grand Cherokee, мы обратили внимание на тот факт, что при подаче газа глушитель иногда "стреляет". Это явный признак того, что требуется произвести комплексную замену крышки трамблера, свечей зажигания, бегунка и высоковольтных проводов. Для Jeep Wrangler, как нас заверили в автосервисе, эти проблемы нехарактерны. Вообще, работа электрооборудования "Старого вояки" оценивается специалистами как вполне приличная: основная часть проводки в моторном отсеке расположена высоко над дорогой, а потому менее подвержена воздействию грязи и влаги.
Следует отметить долговечность моторов, устанавливаемых на Jeep Wrangler. Сегодня в городе немало машин, пробежавших от 200 до 300 тыс. км. При этом, как говорят "сервисмены", признаков списания их на "пенсию" пока не наблюдается.
Трапеция дружит с диском
В заключение - пару слов о рулевом управлении и тормозной системе Jeep Wrangler.
Рулевой механизм типа "винт-гайка" с обязательным наличием гидроусилителя - довольно распространенная схема для машин внедорожной ориентации. Рулевая трапеция, редуктор, 2 тяги и 2 рулевых наконечника - все эти элементы управления можно встретить и на Jeep Cherokee. Выдумывать для Wrangler что-то новое и сверхъестественное американцы не стали - как говорится, от добра добра не ищут.
Подобная схема прошла хорошую проверку временем и обнаружила свою высокую надежность в процессе эксплуатации. Пожалуй, единственный момент, на который время от времени следует обращать внимание, - это состояние рулевого наконечника: при больших пробегах он иногда начинает болтаться.
Специалисты, сравнивавшие Jeep Wrangler первых годов выпуска и модернизированной версии, отметили, что тормоза оказались удобнее у автомобиля нового поколения: усилие сопротивления педали, по их признанию, гораздо правдивее отражает развитие замедления. В немалой степени этому способствуют задние дисковые тормоза Wrangler II, которых в базовой версии первых машин не было и в помине.
В то же время, трудно найти объективные причины для критики барабанного механизма. При умеренном стиле вождения барабанные тормозные колодки могут верой и правдой отходить до 70 тыс. км пробега, а это не мало. Ресурс передних колодок (естественно, дисковых, вентилируемых, с диаметром дисков 28 см) поменьше - их хватает примерно на 20-30 тыс. км пробега.
Были бы деньги...
Как бы мы ни взвешивали плюсы и минусы, большинство покупок автомобилей, а особенно таких, как культовый Jeep Wrangler, делается по каким-то особым принципам.
"Социальный портрет" владельца этой модели, по словам представителей "крайслеровского" автоцентра, выглядит следующим образом: человек, имеющий среднемесячный доход не менее 5 тыс. долларов. При этом Jeep Wrangler редко когда является единственным автомобилем в семье. Скорее это, в дополнение к "городскому" автомобилю, машина для выездов на природу, ведения активного стиля жизни, сочетающая в себе высокую практичность и стильность.
Правда, эти факторы предполагают довольно существенные эксплуатационные расходы. Во-первых, в силу объективных причин, фирменный сервис Jeep-Chrysler - не самый дешевый, а, во-вторых, бьет по карману использование оригинальных запасных частей. Ознакомиться с ценами на них мы и предлагаем нашим читателям... Андрей ИВАНОВ
Технические характеристики Jeep Wrangler TJ 4,0
Габаритные размеры, см 388,5х169,5х176,5
Колесная база, см 237,5
Колея, см 147,5
Снаряженная масса, кг 1670
Полная масса, кг 1975
Двигатель 6-цилиндровый, рядный
Рабочий объем цилиндров, кв. см 3956
Мощность, л. с. при об/мин 177/4600
Макс. крутящий момент, Hm при об/мин 301/2800
Макс. скорость, км/час 174
Расход топлива, л 9,6-18,4 л/100 км
Объем топливного бака, л 72
Дорожный просвет, см 21
Диаметр поворота, м 10,3
Шины 205/75 R15; 225/70 R16
Объем багажного отделения, куб. дм 315/1565
http://www.lv.spb.ru/
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||