Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об американских автомобилях в мире интернет и не только
Информационный Канал Subscribe.Ru | Новый модный поиск - www.lycos.ru |
12 апреля 2002 года
Все об американских автомобилях в мире интернет и не только
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Rock & Roll. GMC Savana Starcraft
http://autocitychannel.com/news/s6285.html
И вдруг, сквозь сон наблюдаем, что навстречу нам мчится абориген на ЗИЛ-130 с дальним светом...
http://autocitychannel.com/news/s6286.html
Весна….. На днях в Питер стремительно пришла весна. Температура воздуха днем достигала + 27 градусов. Жара казалась невыносимой, особенно на фоне отрицательных температур предыдущей недели. Милицейские начальники, как впрочем, и многие другие службы города, конечно же, не поспели за природой и повсеместно можно было наблюдать постовых БДД-шников, парящихся на солнце в зимних шапках, согласно установленной предыдущим приказом, скорее всего еще осенью, форме одежды...
"Вообще-то мы с 4-го курса факультета "Автомобили и двигатели..."
http://autocitychannel.com/news/s6287.html
Дикий смех... Препод закончил занятие на полчаса раньше :-)
http://autocitychannel.com/news/s6289.html
В России, как известно, бед немного. Классик утверждал — две, фенология уточняет — четыре. По числу стихийных бедствий: лето, осень, зима и весна. О последней и поговорим.
http://autocitychannel.com/news/s6291.html
"Слово Профи"
Эту статью подготовил директор Академии водительских тренингов «Мастер-Пилот», автор всех программ и тренингов, мастер спорта по автомобильным гонкам, директор спортивной команды «Мастер-Пилот рэсинг» - Леонид Федорович Алешин.
Многие из нас слышали о таком понятии, как "чувство автомобиля", но не многие (даже автоспортсмены) могут доступно объяснить, что это такое?! Важно сначала разобраться, а потом понять, что это за явление, - именно для того, чтобы проанализировать свой навык управления. Понять - где он недостаточен, для того, чтобы быстро восполнить этот пробел.
Обслуживание и эксплуатация сигнализаций
http://autocitychannel.com/news/s6293.html
В этой статье мы хотели бы дать советы по эксплуатации сигнализаций начинающим автолюбителям, основываясь на нашем опыте, приобретенном в процессе работы по установке и настройке сигнализаций.
http://autocitychannel.com/news/s6294.html
При выборе сигнализации мы конечно в первую очередь исходим из соображения стоимость сигнализации - стоимость машины. Не каждый готов материально, чтобы выложить за приличную сигнализацию приличную сумму, тем более что стоимость системы не всегда оправдана.
Что пишут на этикетках (автохимия)
http://autocitychannel.com/news/s6295.html
Если ты крутой парень с врождённой страстью к губкам (не к тем, о которых подумал молодой человек за третьим компьютером!), банкам-склянкам с вонючей жидкостью или у тебя есть желание провести романтические выходные в заботе о своем коне (не о том, о котором подумала девушка во-о-он на том диване!), то тебе улыбается мысль о результативной, но долгой и нудной процедуре мытья своей машины.
http://autocitychannel.com/news/s6296.html
Итак, ты приехал на мойку. Что делать? Как себя вести? На какие моменты надо обращать внимание? Достаточно придерживаться основных принципов и твоя машина всегда будет качественно и быстро помыта.
ВРАГ НЕ ДРЕМЛЕТ/ОПАСНО! ПОСВЯЩАЕТСЯ "АКВАПЛАНЕРИСТАМ"
http://autocitychannel.com/news/s6298.html
Неосторожность противопоказана всем нам, но особенно обидно "улететь" бывалому водителю – этакому "королю" дороги. Впрочем, это часто и подводит: опытный порой не замечает собственных промахов.
На Северный полюс по путевке. Турпоездка, которая запомнится на всю жизнь
http://autocitychannel.com/news/s6300.html
... осуществить эту мечту сейчас можно без всякого риска. Для этого достаточно лишь приобрести обычную… турпутевку...
Международный автосалон в Нью-Йорке
http://autocitychannel.com/news/s6302.html
Автосалон в Нью-Йорке - New York International Auto Show (NYIAS) всегда считался “домашним” американским автосалоном. Если на автосалонах в Детройте или Лос-Анджелесе производители представляют новинки, которые будут продаваться по всему миру, то NYIAS считается мероприятием “местных” премьер, так как большинство представленных автомобилей будут продаваться только на территории Северной Америки.
http://autocitychannel.com/news/s6304.html
Как расcказывает приятель, удар был настолько сильным, что его перекинуло на пассажирское сиденье! Он неспеша включает аварийку и лежит так ещё минут 10!...
http://autocitychannel.com/news/s6305.html
Помогите найти машину, пожалуйста! Я работаю в Ново -Тихвинском монастыре. Нам очень нужна рабочая машина. Если найдётся такой благодетель, который пожертвует нам машину, мы будем молиться за него и будем лично признательны. Вы станете нашим благодетелем. Спаси Господи! Простите. Вообще о нашем монастыре www.sestry.ru
http://autocitychannel.com/news/s6306.html
Ничто в нашей жизни не бывает безликим, а все, что связано с женщиной всегда многолико и многогранно. С тех пор, как женщина впервые села за руль автомобиля, пробив стену мужского непонимания и возмущения, с тех самых пор конструкторы автомобилей - мужчины стали учитывать эту особенность.
http://autocitychannel.com/news/s6309.html
Хорошо, что лететь пришлось недолго, т.к. там лестница проходила, на которую я, собственно и приземлился, и кроме небольшого ушиба коленки ничего не пострадало.
http://autocitychannel.com/news/s6310.html
... На перекрестке - красный. Последней стоит "Нива"....
http://autocitychannel.com/news/s6311.html
Едем мы себе в центр, болтаем, и вдруг впереди на дороге появляется
ЯК-38 с поднятыми крыльями...
Две небольшие истории.
Автовладельцев обязали страховать гражданскую ответственность
http://autocitychannel.com/news/s6312.html
С 1-го июля этого года в России анекдоты про "Мерседесы" и "Запорожцы" окончательно устареют. Вводится обязательное страхование гражданской ответственности автовладельцев. 3 апреля Госдума в третьем и окончательном чтении приняла соответствующий закон. Без страховки нельзя будет пройти даже техосмотр...
Мигалки попрятались до лучших времен
http://autocitychannel.com/news/s6317.html
Начатая еще во вторник ловля незаконных мигалок приобрела невиданный размах. Машины проверяли с десяток генералов. Водители, по мнению ГИБДД, уже поняли, что дело плохо...
Чиновники будут ездить на «Волгах» и ждать BMW
http://autocitychannel.com/news/s6319.html
Руководство страны решило продемонстрировать солидарность с народом перед повышением пошлин: управделами президента Владимир Кожин сообщил сегодня, что автопарк его ведомства переходит на машины российской сборки, в число которых попали калининградские BMW. Однако они могут ему и не достаться.
СЕМЬЮ РАССТРЕЛЯЛИ ИЗ-ЗА КОНФЛИКТА НА ДОРОГЕ?
http://autocitychannel.com/news/s6321.html
МВД Республики Ингушетия сообщило 9 апреля, что накануне в селении Барсуки Назрановского района неизвестные расстреляли несколько местных жителей из рода Гагиевых - при этом погибли три человека, шестеро с ранениями различной степени тяжести были госпитализированы.
http://autocitychannel.com/news/s6324.html
Выждав небольшую паузу (письмо было анонсировано во всех рассылках), я на основе ваших замечаний и дополнений подготовил окончательный вариант письма...
Мой комментарий находится под письмом...
http://autocitychannel.com/news/s6326.html
Как-то еду по городу накурившись какой-то гадости...
http://autocitychannel.com/news/s6330.html
Многие беременные женщины отказываются от управления автомобилем и, как выясняется, напрасно.
http://autocitychannel.com/news/s6331.html
Ты представь себе его состояние: кто-то долбает его тачку, он выскакивает из авто с намерением немедленно дать гаду в морду, а за рулем... НИКОГО!
"Вроде в анекдотах они не убегают"
http://autocitychannel.com/news/s6332.html
...Сзади подъезжает запорожец и почему то перед Мерседесом не тормозит (??? ) ну мало ли с тормозами может что-то, пытается объехать препятствие - но УВЫ! поздно - въезжает в аккурат в левый зад вышеуказанного транспорта!...
FORD SIERRA: 97 000 КМ ПО РОССИИ
http://autocitychannel.com/news/s6335.html
Автомобиль марки Ford Sierra объемом двигателя 1800 куб. см был изготовлен в 1987 году в Германии. После десятилетней эксплуатации в той же стране, он был доставлен перегонщиками в 1997 году в Россию, – на этот момент автомобиль имел на счетчике спидометра показания в 70 060 км. (сейчас - почти 170 000 км)
КАК ПРАВИЛЬНО КУПИТЬ АВТО ЧЕРЕЗ ГАЗЕТУ (+ примеры)
http://autocitychannel.com/news/s6336.html
В общих чертах и в большинстве случаев дело обстоит именно так. Но возможны варианты. "Автомобильные писатели" последние десять лет регулярно эксплуатируют тему покупки подержанного автомобиля, при этом их опусы напичканы дельными советами типа "никогда не покупайте "американцев". Или вот: "будьте особенно осторожны с неновыми бимерами, они почти все ворованные"...
Техосмотр в Москве подорожал в полтора раза ("цены" приведены в статье)
http://autocitychannel.com/news/s6341.html
Зато городские власти признали право столичных пенсионеров ездить на иностранных машинах.
С этого месяца техосмотр в Москве подорожал примерно в полтора раза – соответствующее постановление, как сообщили сегодня в городской администрации, подписал Юрий Лужков. Впрочем, если соблюдать точность, не техосмотр, а «инструментальный контроль с применением технических средств диагностики». Его обязаны проходить все автомобили старше пяти лет. Главная причина повышения, сообщили в городской администрации, состоит в том, что стоимость техосмотра в Москве не менялась с 1998 года, когда и цены, и доходы населения были совсем другими.
http://autocitychannel.com/news/s6346.html
Еще одна история про доблестный "еврейский броневик", известный также как "Запорожец"...
Не кладите кабачки за водительское сиденье!
http://autocitychannel.com/news/s6347.html
Вдруг на развилку выезжает четверка, и на небольшой скорости (километров 40-50 в час) прямиком врезается в столб...
http://autocitychannel.com/news/s6348.html
Эта история случилась много лет назад с моим отцом. Был у него тогда мотоцикл JAWA. В одно прекрасное воскресное утро поехал он на своем стальном коне за город. Погода была изумительная, вдоль дороги бежал ручеек и ничего не предвещало беды...
Драйвом по жизни (цены и школы)
http://autocitychannel.com/news/s6350.html
Феномен повышения водительской квалификации ворвался в жизнь обывателя в девяностых вместе со словом "тюнинг", романами о киллерах и сотовой связью. Профессиональные психологи наверняка разложили бы все по полочкам, назвав стремление наших граждан синдромом "кремлевской таблетки" - теперь каждый, прошедший подобную подготовку, сможет то, что раньше умели только "гэбисты", спортсмены, каскадеры - люди опасных, но до дрожи романтичных профессий. Если отойти от автофрейдизма на приличное расстояние, все оказывается проще. Массовая прослойка водителей, обладая лишними $200, решила потратить их не на компенсацию второму участнику ДТП и даже не на приличную страховку. Поставив себе диагноз: "если на дороге проблемы, я не знаю что делать", они решили обратиться к врачу, который бы лишил их неприятной фобии. Они открыли газеты, позвонили друзьям, напрягли память. С этого момента спрос сформировал предложение.
С оглядкой. Aston Martin Vanquish
http://autocitychannel.com/news/s6352.html
Aston Martin Vanquish будет производиться в количестве 300 штук в год, как и полагается объекту ценой 159 тысяч фунтов стерлингов (на 21 тысячу меньше изначально назначенной). Варианты, в зависимости от заказа, - двухместный и 2+2. Автор стиля, Йен Кэллум, сегодня курирует две марки, Jaguar и Aston Martin, и его рука легко узнается в Jaguar XKR и Aston Martin DB7. Vanquish, очень близкий по силуэту к первоначальному эскизу Кэллума, обладает более резкими чертами. По признанию дизайнера, его облик инспирирован Aston Martin DB4 GT Zagato. Эту модель, выпущенную серией в 19 штук (1960-1963 годы), компания пыталась противопоставить Ferrari 250 GTO.
http://autocitychannel.com/news/s6353.html
Появившееся не столь давно последнее поколение Nissan Maxima - кстати, приглянувшееся чиновникам городской Администрации - дало нам хороший повод поговорить об этом флагмане легкового модельного ряда Nissan. Автомобиле бизнес-класса, совершенно не рассчитанном на тех людей, которым без разницы, на чем ездить - было бы "большим" и "черным".
Современная классификация моторных масел
http://autocitychannel.com/news/s6354.html
Как осознанно, а главное, правильно выбирать моторное масло? Прежде всего нужно знать - какими эксплуатационными свойствами обладает данный продукт. А для этого необходимо правильно расшифровать информацию, содержащуюся в названии (индексе) масла. Освоив эту «азбуку», можно говорить о реологических, вязкостно-температурных свойствах масла, а также о его эксплуатационных характеристиках.
Как правильно рассчитать деньги на покупку автомобиля в Германии, а также на сопутствующие расходы
http://autocitychannel.com/news/s6355.html
Где же все-таки лучше покупать машину? Гнать ее самому из-за пределов республики или доверить это перегонщику? Можно ли найти в Германии «чайнику» хороший автомобиль самостоятельно? На эти и другие вопросы отвечает Юрий Борисенок, занимающийся перегоном автомобилей, в своем материале. Некоторые его доводы могут показаться спорными, но, наверное, ко многим фактам, приведенным в статье, стоит прислушаться.
Системы нейтрализации отработавших газов
http://autocitychannel.com/news/s6356.html
Регулировка токсичности у двигателей современных автомобилей в большинстве случаев или не требуется или сильно ограничена. В то же время у двигателей автомобилей прошлых лет выпуска, особенно с карбюраторами, токсичность выхлопа напрямую связана с техническим состоянием системы питания и зажигания и их регулировкой.
Бритни Спирс покажет голую правду о «Форде»
http://autocitychannel.com/news/s6359.html
Бритни Спирс приглашена на съемки двухминутной рекламы компании Ford. Источники в компании сообщают, что певица представит в ролике не только фрагмент одной из своих песен, но и свое же ничем не прикрытое тело.
http://autocitychannel.com/news/s6360.html
«Русские опять нарушили правила игры, – заявили сегодня на конференции иностранные автопроизводители, – в таких условиях вкладывать деньги в ваш автопром опасно». А русские-то хотели как лучше.
"Металкрафтс" возродит "Дюзи". Американцам нужен свой роскошный автомобиль ручной работы
Следуя примеру концерна "Даймлер-Крайслер" и группы "Фольксваген", американец Дейв Хартье, которому принадлежат права на использование бренда "Дюзенберг", решил взяться за возрождение легендарной марки.
5 фото.
Прототип кузова первого автомобиля марки "Дюзенберг", прекратившей существование 65 лет назад, собирается построить известная компания "Meталкрафтс", уже разработавшая и построившая не один прототип для многих автомобильных компаний с мировым именем, и даже для ГАЗа. Ею, например, выполнен первый прототип "ГАЗа-3111", тот самый, красного цвета, на полированных литых дисках.
Братья Дюзенберг, Фред и Август, начали выпускать гоночные автомобили и автомобильные двигатели под собственной торговой маркой в 1913. В 1926 талантливый бизнесмен Эрретт Лоббен Корд, уже имевший компании "Оберн" и "Корд", приобрел фирму "Дюзенберг", но ее основатели по-прежнему активно продолжали там работать.
Aмбиции Корда были чрезвычайно высоки: он решил, что его новое приобретение должно потрясти Америку созданием самого лучшего автомобиля из всех, что были на рынке. И модель "J", представленная братьями Дюзенбергами, оправдала его ожидания: 8-цилиндровый автомобиль с двигателем рабочим объемом 6,9 литра оставил позади всех конкурентов.
Кузов автомобиля был разработан Гордоном Бюригом. Модель "J" при внешней привлекательности имела хорошие скоростные характеристики. Это был первый автомобиль, на котором устанавливался своего рода "бортовой компьютер", который информировал водителя о необходимости выполнения очередного сервисного обслуживания. На смену модели "J" пришли другие модификации, оснащенные наддувом, мощность двигателя которых вплотную приблизилась к фантастической в те годы отметке в 320 л.с. - например, "Moдел SJ", запущенная в производство в 1932 году.
Великая депрессия в 1930-е годы погубила многообещающую марку. В 1937 фирма "Дюзенберг" прекратила свое существование вместе с двумя другими составными империи "Оберн-Корд-Дюзенберг".
С тех пор уже предпринимались две попытки возрождения славного имени компанией "Крайслер", самый знаменитый дизайнер которой Вирджил Экснер разработал в 1966 году прототип люксового автомобиля высшего класса в американском вкусе - "Дюзенберг Модел D". Спустя 10 лет появился еще один крайслеровский "Дюзи", естественно, уже на другой платформе, однако стилистическая направленность была прежней.
"Металкрафтс" вряд ли будет оглядываться на крайслеровские прототипы полувековой давности при разработке своего концепт-кара. Хотя не мешало бы. Неизвестно также, какой направленности будет концепт-кар: или это будет люксовое спортивное купе, или это будет мощный минималистичный "Гран-Туризмо", или это будет роскошный седан высшего класса.
Новинку планируют показать на Детройтском автосалоне 2003 года. Дейв Хартье ожидает, что в 2003 году будет выпущено около 100 машин стоимостью 300.000-500.000 долларов. Впоследствии объем выпуска должен возрасти до 300 автомобилей в год. Представители же калифорнийской компании-разработчика заявили: "Мы верим в успех проекта: ведь американцам нужен свой роскошный автомобиль ручной работы". Трудно с этим не согласиться - "Кадиллаки" уже давно поставлены на поток.
Денис СКОРОБОГАТЫЙ.
http://www.asa.minsk.by
Rock & Roll. GMC Savana Starcraft
Учитывая географические и экономические особенности России, вполне понятна любовь наших граждан к практичным европейским, корейским и японским машинам, и непонятна - к большим американским. К тому же огромные монстры с многолитровыми моторами чаще всего используются лишь для перемещений по городским пробкам.
Впрочем, есть у нас люди, которые проводят в автомобиле так много времени, что им уже необходим комфорт "на колесах", сравнимый с домашним - и поработать, и отдохнуть. И нет здесь лучшего варианта, чем американские полноразмерные (как их там именуют) вэны, например - GMC Savana. Правда, в стандартном заводском исполнении это всего лишь обычный восьмиместный автобус. Нечто более серьезное из него делают в Starcraft Corporation.
Любопытно, что обе компании - GMC и Starcraft - "начались" примерно в одно время. Первая происходит от созданной Максом Грабовски в 1902 году Rapid Motor Vehicle Co., которая строила грузовики; в 1908 году под именем Grabowsky Motor Co. (наверное, отсюда и GMC) она вошла в состав корпорации General Motors.
Вторая выросла из фирмы Star Tank, основанной в 1903 году и выпускавшей тогда кормушки и поилки для фермерских хозяйств. Спустя некоторое время Starcraft занялась производством лодок и прогулочных катеров и вскоре стала лидером в этой области. Потом компания добилась крупных успехов в выпуске трейлеров и кемперов. В 1980 году Starcraft занялась переделкой стандартных фургонов от "большой тройки" в эксклюзивные машины с высочайшим уровнем комфорта...
Именно такой автомобиль и предстояло мне взять на тест - GMC Savana Starcraft Conversion Van. Погода в тот день выдалась из рук вон плохая - мороз, ветер, снег, но машина выглядела настолько солидно и убедительно, что отвратительные метеоусловия опасений не вызывали.
Черные, наглухо затонированные стекла, низкий широкий бампер, классическая двухэтажная оптика (как на Suburban), надстроенная высокая крыша... Что-что, а работать на публику американцы умеют. Кстати, полезная вещь - соседи по потоку относятся к тебе крайне учтиво, и даже если совершишь неаккуратный маневр, никто истерично не сигналит.
Для доступа в салон имеются двустворчатые распашные двери с правой стороны - открывают вход в мир кожи и натурального дерева. На полу - светлый ковер, так что невольно хочется снять ботинки. Высокий потолок позволяет ходить по салону свободно, почти не пригибаясь.
Пассажирский отсек отделен от водительского перегородкой с опускающимся тонированным стеклом. В принципе, он может вместить пятерых: два "капитанских" кресла, которые умеют вращаться вокруг своей оси, плюс трехместный диван под названием "Rock & Roll". Диван снабжен электроприводом и раскладывается в двуспальную кровать (очень удобно в дальнем вояже - и не только).
Рядом с каждым креслом есть подстаканник, а также выход на наушники, чтобы слушать музыку, не мешая другим. Под потолком расположены аккуратные ящички как бы для разной мелочи, между тем, в одном из них обнаружился видеомагнитофон, а в другом - пылесос (!). Рядом с видеомагнитофоном, но уже на виду, находится телевизор с 14-дюймовым экраном ("настоящий" - с кинескопом). Слева возле перегородки, отделяющей водителя, врезана магнитола, из-за такого расположения управляться с ней не очень удобно (телевизор-то с пультом, а магнитола - без). Акустика у аудио- и видеосистем автономная, так что в принципе можно одновременно смотреть фильм и слушать музыку (правда, непонятно, кому это нужно). В потолок вмонтировано огромное зеркало-светильник, создающее эффект звездного неба и дополнительного пространства над го-ловой. Огромные окна снабжены шторками. Если их опустить, в салоне становится по-домашнему уютно.
Двери, открывающие доступ в багажный отсек, тоже распашные. Объем его, учитывая размеры машины, невелик - хотя, конечно, можно сложить задний диван. Впрочем, похоже, что грузовой отсек предлагается использовать в качестве платяного шкафа - там имеется специальный деревянный стержень, на который можно повесить вешалки с одеждой.
О ком совершенно не думали, переделывая эту машину, - так это о водителе. За рулем очень тесно из-за перегородки сзади - при том, что во мне 175 см роста. Сам руль расположен "по-легковому" вертикально и очень близко к коленям, и никакие регулировки не в силах поправить ситуацию. Зато приборы видны прекрасно.
Приборы, кстати, интересные: помимо стандартных есть стрелочные вольтметр и датчик давления масла с разметкой в паскалях (!).
В отделке торпедо, в отличие от пассажирского отсека, использовали не дерево, а пластик, его имитирующий (экономия - зачем тратить дорогой материал на водителя, он здесь не главный). А между водительским и передним пассажирским сиденьями просто поставили здоровенный холодильник и даже как следует не закрепили...
Погода, как уже говорилось, не способствовала проведению полноценного тест-драйва, но кое-что оценить удалось. Двигатель обладает огромным запасом по мощности и моменту, что позволяет тяжелому автомобилю уходить со светофоров первым. Немного портила картину лишь автоматическая коробка с ее вечными запаздываниями. Руль отличается характерной для большинства американских машин "пустотой", а вот снабженные АБС тормоза проявили себя на зимних дорогах только с лучшей стороны.
На самом деле оценивать эту машину с точки зрения водителя не совсем правильно. Чтобы основательно прочувствовать все ее достоинства, необходимы хотя бы минимальный "пассажирский состав" и изрядное количество времени. Однако, с учетом увиденного, можно предположить, что функции "дальнобойного" дома GMC Savana Starcraft Conversion Van исполняет отлично. К тому же американцы в таком жилье толк знают.
Фото КОНСТАНТИНА КОКОШКИНА.
Автомобиль был предоставленкомпанией "Экзотик Авто".
Александр Ниденс www.motor.ru
Белый бычок. "Пацифика" идет в серию
"Крайслер" представил серийную версию дебютировавшего на автосалоне в Детройте минивэна "Пацифика".
Автомобиль по стилистике схож с нынешним крайслеровским хитом "РТ Круизер", однако "Пацифика" заметно больше. Наиболее характерные черты стайлинга - "лобастый" передок, обратная задняя стойка, высокая поясная линия. Необычный контур фар головного света, напоминающий последние "БМВ", оставили для концепта.
Удивительно, но стиль концепт-кара перешел в серийную версию фактически без изменений. Можно заметить лишь несколько иной рисунок литых дисков (размерность уменьшена на два дюйма), а также матово-черную пластиковую обвеску по нижнему периметру.
Мы становимся очевидцами кардинального изменения в стиле полноразмерных крайслеровских минивэнов. Поводом к тому служит "Крайслер-Пацифика", который, похоже, является сменой семейства "Крайслер-Вояджер/Додж-Караван".
Несмотря на явную преемственность в маркетинге с нынешними "Вояджерами" и "Караванами", крайслеровцы упорно не желают признавать в "Пацифике" минивэн, называя его спортуниверсалом и повторяя надоевшую сказку о белом бычке, создавшем новый сектор рынка.
В салоне "Пацифики" могут разместиться шесть взрослых на трех рядах кожаных сидений. Два задних ряда сидений складываются "в пол". Сиденья третьего ряда могут складываться в соотношении 50/50. Хороша посадка: ни вверх взбираться не надо, как во внедорожник, ни вниз опускаться, как в легковую машину, - перемещение происходит строго по горизонтали. Сиденья во втором ряду не менее удобны, чем в первом, тут тоже есть подогрев. И так немаленький салон кажется еще больше из-за обилия света: "Крайслер-Пацифика" имеет большой стандартный люк в крыше.
В "Крайслере-Пацифике" широко использованы настройки с памятью. Так, память настраивает радио, регулирует водительское сиденье (целых 10 регулировок!), положение зеркал заднего вида и положение педального узла.
Спутниковое радио "Сириус", интегрированный в панель приборов экран навигационной системы (вокруг него идет дуга шкалы спидометра), высококлассная стереосистема Infinity Intermezzo с CD- и DVD-плейером, а также чейнджером на шесть дисков.
Под капотом "Крайслера-Пацифики" - 3,5-литровый 250-сильный V6, аналогичный устанавливаемому на седан "Крайслер-300М" и скомпонованный с четырехдиапазонной автоматической коробкой передач "Аутостик" с возможностью ручного переключения, крутящий момент от которой передается на полноприводную трансмиссию. Привод передний с автоматически подключаемым задним мостом. Подвеска - независимая, спереди - типа "Maкферсон", сзади - многорычажная. Полированные шестилучевые литые диски с шинами 235/65R17.
Кстати, у "Пацифики" задние боковые двери - распашные, а не сдвижные, как у нынешних "Вояджеров".
Интересно, что впервые название "Пацифика" применила компания "Ямаха", обозначив так один из своих мотоциклов.
Производство машины начнется в следующем году в качестве модели 2004-го.
Напомним, что немногим более года назад непосредственное управление "Крайслер Груп" взяли на себя немцы. Глава группы Дитер Цетше и его заместитель Вольфганг Бернард пришли из "Мерседес-Бенц". Первый занимал там пост управляющего продажами, маркетингом и обслуживанием, второй возглавлял AMG. К тому времени работа над "Пацификой" уже шла полным ходом, при этом машину создавали "с нуля".
Когда новые руководители увидели проект, решение было принято быстро: либо широкая унификация узлов с серийными моделями "Мерседес-Бенц", либо всей затее конец. В итоге одновременно с прототипом "Пацифики" в Детройте появился пока еще скрытый "двойник" в лице "Мерседес-Бенц GST". Скорее всего, это будущий первый полноразмерный мерседесовский минивэн, который увидит свет в 2005 году и будет оснащаться системой полного привода, уже применяемой на внедорожных моделях "М"- и "G"-класса, а также новой пневмоподвеской Airmatic.
Денис СКОРОБОГАТЫЙ.
http://www.asa.minsk.by
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||