Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об американских автомобилях в мире интернет и не только
21 марта 2002 года
Все об американских автомобилях в мире интернет и не только
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Ford Explorer: Активный путешественник (Каталог подержанных автомобилей)
http://autocitychannel.com/news/s6022.html
"Разговор" по теме продолжается, объявились "БРАТКИ":)))
Батон, 16.03.2002 07:43:32
ага Валера так это ты был. А мы с бртвой все гадаем кто такой борзый на десятке паацанов не уажает. короче завтра на площади Зеленограда у входа в кино тебя ждем в 19 ноль ноль. Прихвате баксы за коцаный бампер на моем мерине...
http://autocitychannel.com/news/s6027.html
Слышала такую историю.
Мужик купил машину и решил прокатить свою подругу. Сели, поехали, все
пучком.
Первая "Победа" отечественного автодизайна
http://autocitychannel.com/news/s6030.html
...Увы, нет сейчас таких смелых и дерзких концептов, которые можно было бы поставить в один ряд, хотя бы с НАМИ 013...
БРАТЬ ЛИ КРЕДИТ НА ПОКУПКУ АВТОМОБИЛЯ? БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ?
http://autocitychannel.com/news/s6033.html
Кто бы спорил – кредит на покупку автомобиля выгоден всем: покупатель избавлен от необходимости копить деньги, банк увеличивает свои капиталы, автосалоны наращивают объемы продаж, по-стахановски вкалывают автозаводы, в поте лица крутят гайки автосервисы, печатают полисы страховые компании... Однако даже при всей выгодности приобретения автомобиля в кредит перед каждым в самый последний момент, когда трясущиеся руки получат последнюю бумажку, за которой неизбежна финансовая кабала, встает почти эротический вопрос...
http://autocitychannel.com/news/s6038.html
Сервис в эфире. RDS в Европе... ... и в России
http://autocitychannel.com/news/s6039.html
Наверное, многие из вас начнут недовольно морщить брови, услышав название фирмы Boschmann. А вот и зря батеньки ;-). Правда крутых аудиофилов я сразу попрошу покинуть этот раздел во-избежание необратимых изменений в их ранимой психике. А остальные, нормальные граждане, которые просто слушают музыку, а не тестируют непрерывно все параметры ее воспроизведения, могут читать дальше и почерпнуть для себя немного полезной информации.
http://autocitychannel.com/news/s6040.html
Сегодня мы препарируем свеженькую автомагнитолу от весьма известной, фирмы «Sony». Ну что готовы ? Тогда оденем белые халаты и приступим ;-)
OPEL Geneva 2002 (Фотогалерея - 24 фото)
http://autocitychannel.com/news/s6044.html
Новые и обновленные модели: Corsa, Agila, Concept M, New Vectra, Astra, Zafira, Speedster, Omega, Vivaro и Frontera.
Все фото (1024 точек) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 50 до 150 кб.
Сделай добро, и ты не останешься безнаказанным! (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s6048.html
Еду ночью домой с шашлыка, совсем слегка употребимши, грамм 150...
Женщины умеют продавать автомобили не хуже мужчин
http://autocitychannel.com/news/s6050.html
Считается, что продажа автомобилей - сугубо мужское дело. Однако все чаще в автомобильный бизнес приходят женщины. Сегодня во многих автосалонах Петербурга они успешно занимаются продажами машин, маркетингом и рекламой.
http://autocitychannel.com/news/s6051.html
А ЗА РУЛЕМ НИКОГО НЕТ!!!
http://autocitychannel.com/news/s6052.html
- Мда... Соболезную, - говорит, - Олег Палыч... Завтра у вас траурный день...
Suzuki Baleno - знакомство с качеством
http://autocitychannel.com/news/s6055.html
Отправляясь, перед подготовкой этого материала, знакомиться с Suzuki Baleno, я не ожидал получить сколько-нибудь сильные впечатления. Ну, действительно, чем может покорить этот, на первый взгляд ничем не примечательный автомобиль? Фантастическим дизайном? Вряд ли. Необыкновенной резвостью? Крайне сомнительно. Повышенной проходимостью? Это уж вовсе невероятно. Тогда чем...
http://autocitychannel.com/news/s6056.html
Появление нового автомобиля на рынке - всегда событие. Однако новинка о которой сейчас пойдет речь, особенно интересна: не так часто к нам прибывают машины из США, тем более - признанные авторитетными изданиями лучшими в своем классе.
http://autocitychannel.com/news/s6057.html
У нас две новости для владельцев Волги ГАЗ-3110.
Начнем с хорошей. После смещенного лобового столкновения с другим автомобилем на скорости 64 км/ч водительскую дверь Волги снаружи можно будет открыть без труда. А плохая новость в том, что этой возможностью, скорее всего, воспользоваться придется — свидетели такой аварии откроют передние двери Волги, чтобы помочь выбраться травмированным водителю и пассажиру...
Все 13 фото на 800 точек.
Энтузиазм за деньги. Рекомендуем! Интересно.
http://autocitychannel.com/news/s6058.html
Подходя к их машинам, испытываешь трепетную зависть. Как они сделали это? Ну ладно, нашли "донора", но ведь здесь миллион нестыкующихся деталей, как же сделать столько "переходников"? А жесткость кузова, силовая структура? Как они ее высчитали? Откуда надежность и результаты испытаний на полигонах НАМИ? А салон - в нем ни единой щели, ни одного грубого шва? Как им это удалось, черт побери? Ответы на все эти вопросы не найдешь и в мастерских фирм, создающих подобные шедевры в единственном экземпляре. Хотя, пожалуй, нет, хоть что-то да прояснится. Эти ребята совсем непохожи на тех, кто начинал двигаться в этом направлении на рубеже 80-90-х. Между ними и Кулыгиным с "Панголиной", Парфеновым и Хаиновым с "Лаурой" пролегла бездна, размером с российское сознание. У тех первых "самоделкиных" было немного известности, желание заниматься любимым делом и неопределенность с будущим. У нынешних - немного известности, желание получить деньги с заказчика и заработать еще больше, занимаясь любимым делом. "Селфмейдкины" такие…
Идеологически выдержанная сигнализация
http://autocitychannel.com/news/s6059.html
Основополагающий принцип работы питерской компании Magic Systems -стабильность качества выпускаемой продукции, сигнализаций одноименного брэнда, насчитывающих уже четыре поколения. Этим объясняется повышенный контроль за качеством сборки, а также осуществляемый сейчас переход на производство по планарной технологии на SMD-линии.
"Автолокатор" - три кита безопасности
http://autocitychannel.com/news/s6060.html
Какие только технические силы и финансовые средства ни привлекаются к борьбе с угонщиками автомобилей! Кого только ни берут в союзники авторы сверхнадежных «противоугонок»... И все равно машины как угоняли, так и угоняют. Кого же еще не пробовали сделать своими союзниками светлые конструкторские головы? А что если сделать так, чтобы сами угонщики сообщали о месте и времени «контакта» с чужим автомобилем?! Этого не может быть? Ну, почему же...
ПРИНЯТ ЗАКОН ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ АВТОМОБИЛЕЙ
http://autocitychannel.com/news/s6061.html
13 марта во втором чтении Государственная Дума приняла законопроект «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Второе чтение являлось решающим для прохождения этого закона – третье, и последнее, чтение, обычно, является чисто техническим.
MAZDA Geneva 2002 (Фотогалерея - 20 фото)
http://autocitychannel.com/news/s6066.html
Новые и обновленные модели: MX5, MX Sport Runabout, Mazda 6, MPV и RX8.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 100 до 200 кб.
Автоистория по следам "Гаишник лопухнулся" (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s6068.html
Аналогичная история у меня была в Татарии. Ехал я из Ижевска в Чебоксары (Чувашия). Еду я примерно 130-140 км/ч. А на встречу гаишники. Ну я думаю пускай едут (как они узнают мою скорость)...
Всем известно, что гаишники берут взятки.
http://autocitychannel.com/news/s6069.html
Стою я как-то в очереди в ГАИ, чтобы сдать документы на выписку водительского удостоверения, а впереди стоит девушка...
http://autocitychannel.com/news/s6070.html
Вспомнилась недавняя поездка в Турцию. Взяли машину напрокат, едем. Машинка небольшая, но резвая, так что едем быстро и весело, всех обгоняем. А знаки дурацкие расставлены везде - 50, 70 и т. д. Ну а мы 150 и выше...
Косметическое самообслуживание
http://autocitychannel.com/news/s6071.html
В большинстве своем автокосметика рассчитана на человека, для которого уход за автомобилем - это особого рода удовольствие. Казалось бы, куда проще посетить сервисную станцию, где за определенную плату специально обученный человек изобразит все в лучшем виде, но… Зачем лишать себя удовольствия? Тем более что большинство "автохимических" новинок делает процесс ухода за автомобилем достаточно простым занятием.
ВЕСЕННЯЯ РАСПРОДАЖА ОБУВИ. Обзор предложений дорожных шин и дисков колес.
http://autocitychannel.com/news/s6076.html
Чтобы не потонуть в резиново-стальном колесном океане, продавцы покрышек и дисков довольно четко разделяют свой товар на группы – по качеству, цене, спросу. Последуем и мы их примеру.
http://autocitychannel.com/news/s6077.html
Чтобы наладить захандрившую систему впрыска топлива, порой не нужно дорогого инструмента и оборудования.
Полимеры при ремонте: экономия времени и денег
http://autocitychannel.com/news/s6078.html
Если возникли проблемы с пуском двигателя на «Самаре» или «Оке», не спешите менять стартер или аккумулятор. Стоимость первого около 1000 рублей, а аккумулятора - от 700 (отечественного) до 2000 рублей (импортного). А причиной дефекта, чаще всего является копеечная деталь - бронзовая втулка, в которой врщается передний конец якоря стартера.
http://autocitychannel.com/news/s6081.html
У этого рассказа — три действующих лица. Виктор Бодун, предприниматель и дальнобойщик из Магадана; его автопоезд МАЗ, построенный по индивидуальному заказу; и Виктор Петроченко, представитель объединения МАЗконтракт, который непосредственно "пробивал" необычный заказ. Ведь в истории МАЗа это первый случай, когда частный заказчик диктовал заводу свои условия!
И хотя этот материал был опубликован уже достаточно давно в газете "Авто Ревю", я надеюсь, что многие прочтут его с удовольствием. На мой взгляд, это одна из лучших статей, посвященных труду водителей грузовиков и тюнингу их автомобилей. Автосити
RENAULT Geneva 2002 (Фотогалерея - 25 фото) + Формула 1
http://autocitychannel.com/news/s6082.html
Новые и обновленные модели: Twingo, Clio, Special Editon Clio Sport 2.0 16v, Kangoo 4x4, Scenic RX4, Laguna, Talisman, Trafic, Avantime, Vel Satis, F1 R202 и Espace Concept.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 50 до 150 кб.
Автоподставлялы, свежие впечатления.
http://autocitychannel.com/news/s6087.html
Понедельник, 18 марта, около 16 часов. Едем с другом по МКАДу на строгинский рынок стройматериалов. Внешняя сторона кольца. В конце спуска от волоколамки боковым зрением отмечаю на обочине две машины с включенными аварийками. Неожиданно друг Коля приходит в волнение: вроде узнал одну из машин.
(Тут надо заметить, что недели две назад его подставили на 400 баксов...
Уважаемые, вы когда-нибудь вылизывали свой автомобиль?
http://autocitychannel.com/news/s6088.html
И не фигурально выражаясь, а натурально - языком? Нет? Не хотите попробовать? Для тех, кто заинтересовался. Рецепт очень простой...
http://autocitychannel.com/news/s6089.html
До сих пор жалею, что не видел этого зрелища.
http://autocitychannel.com/news/s6090.html
Предлагаю ознакомится с текстом реального документа.
Приведен без сокращений. Орфография и пунктуация оригинала.
Начальнику Управления по охране объектов высших органов государственной власти и правительственных учреждений Российской Федерации ГУВО МВД России полковнику милиции Ивашевичу Н. Ф...
http://autocitychannel.com/news/s6091.html
Поддавшись на чары прелестницы, вы можете лишиться своей «тачки»...
Не спешите нажимать на «газ» (и снимать шипованные покрышки)
http://autocitychannel.com/news/s6092.html
Наконец-то зима сдает свои позиции. Автомобилисты вздохнули с облегчением! Не надо думать, заведется мотор после ночной стужи или нет, справимся ли мы с ледяным подъемом около дома, затормозим или нет на указанном перекрестке и т.д. и тому подобное. Все! Конец зимним мучениям и неудобствам!
http://autocitychannel.com/news/s6093.html
Здесь представлены фотографии 25 автомобилей, побывавших в авариях.
Автострахование - сколько это стоит?
http://autocitychannel.com/news/s6094.html
Водителей с полувековым стажем страхуют значительно дешевле
AUDI Geneva 2002 (Фотогалерея - 22 фото)
http://autocitychannel.com/news/s6097.html
Новые и обновленные модели:A2, A3, A4, A4 Cabriolet, A6, RS6, Allroad quattro A8, S8, TT.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD. Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 50 до 150 кб.
ВЫУЧИТЬСЯ И ПОПЫТАТЬСЯ ЧЕСТНО СДАТЬ НА ПРАВА
http://autocitychannel.com/news/s6099.html
Я давно хотела водить автомобиль, но никак не могла найти время на обучение. Предложение мужа "купить" водительское удостоверение я сочла несерьезным: зачем сначала давать взятку, а потом платить за обучение и при этом еще и трястись, что удостоверение поддельное. И когда у меня появилось время, я поставила перед собой задачу.
http://autocitychannel.com/news/s6100.html
Возвращался из-за города домой. Вдруг двигатель взревел, педаль газа провалилась - улетела пружина, которая оттягивает тросик газа на карбюраторе. Что делать?...
http://autocitychannel.com/news/s6101.html
Было это лет 7 тому назад. Тогда только ввели запрет на проезд грузового транспорта в центр Москвы без спецпропуска. А у меня как назло гробанулась рекламная фиговина на Пушкинской. Надо как-то везти замену в центр, а ни за какие деньги никто не соглашается...
"Едет мотоциклист без шлема на 120"
http://autocitychannel.com/news/s6102.html
Приезжаем на майские из Киева в Крым побродить по горам. Спустились с гор, отдыхаем, сидя на рюкзаках у поворота на въезде в Симеиз. Рядом с нами на дороге стоит машина ГАИ, в которой сидят два гаишника и ждут проходящих машин (желательно с российскими номерами), чтобы поправить свое материальное положение...
http://autocitychannel.com/news/s6103.html
Представьте ситуацию... годы, так скажем, далеко не перестроечные, в общем, у нас в компании был один достаточно зажиточный друг, который имел невиданную по тем временнам роскошь - иномарку...
Трубка позеленела. Как это было
http://autocitychannel.com/news/s6104.html
Вас остановил инспектор ГИБДД и потребовал пройти освидетельствование на состояние опьянения. Что делать?
Гаргантюа в стильном "прикиде"
http://autocitychannel.com/news/s6108.html
До недавних пор казалось, что мода на огромные внедорожники существует лишь по ту сторону океана. Однако мы явно не учли, что умельцев изготовить гигантских размеров джип, да еще при этом очень элегантный, хватает и на грешной земле матушки - Европы.
Если американские исполины off-road зачастую напоминают грузовики с как бы наспех "примеренными" цивильными кузовами, то европейским дизайнерам редко когда изменяет чувство вкуса. Во всяком случае, изготовленный итальянской инжиниринговой компанией Coggiola Carrozziere S.p.A. перспективный внедорожник огромных размеров выглядит вполне естественно и элегантно.
ДЕЛИКАТЕСЫ ДЛЯ МОТОРА. В солидных магазинах подделок не обнаружили.
http://autocitychannel.com/news/s6110.html
Чем дешевле моторное масло, тем выше на него спрос. Самое популярное у нас – минеральное класса вязкости 15W40. Массовый покупатель, конечно, не сомневается, что полусинтетическое и, тем более, синтетическое мотору полезнее, но… предпочитает экономить, рассуждая примерно так: "Если именитые западные фирмы наряду с "синтетикой" делают и недорогую "минералку", значит гарантируют ее качество и пригодность, особенно для наших, морально устаревших, моторов".
CADILLAC Geneva 2002 (Фотогалерея - 15 фото)
http://autocitychannel.com/news/s6114.html
Новые и обновленные модели: CTS, Seville SLS и STS, Cien Concept, Northstar LMP, а также Модель А Runabout 1903 и модель Sixty Special 1941 года.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 100 до 150 кб.
Будущий рекордсмен
Ferrari, Lamborghini и даже заряженные Caterham – ни одна из моделей этих знаменитых производителей не способна разогнаться до 100 км/ч менее чем за 3 секунды. Но похоже, что в ближайшем будущем появится автомобиль, способный преодолеть этот барьер, – это Viking SRX-7, оснащенный турбированной версией роторного двигателя от Mazda RX-7, мощность которого была доведена до 600 л.с.
Поскольку Viking весит всего 700 кг, он обладает феноменальным соотношением мощность/масса – 857 л.с. на тонну, сравнимым только с гоночными автомобилями, предназначенными для гонок Ле-Ман. Для сравнения – сегодняшний “чемпион” по разгонной динамике Caterham Superlight R500 (100км/ч за 3,4 секунды) имеет соотношение мощность/масса 500 л.с. на тонну.
По словам представителей американской фирмы Laminar Concepts, создавшей Viking, дизайн суперкара создан по мотивам классического Caterham Seven. Кузов Viking изготовлен из легковесного углепластика и крепится к мощной пространственной раме шасси, массивное антикрыло за кокпитом и передний спойлер, как у болидов Формулы-1, – единственное, что мешает спортивному купе взлететь в воздух. Дорожный просвет в 10 см значительно снижает коэффициент аэродинамического сопротивления, но способен создать водителю достаточно головной боли при движении по неровному асфальту.
Как любой американский автомобиль, Viking SRX-7 не смог обойтись без элементов роскоши – сиденья обтянуты натуральной кожей, а на полу уложены роскошные ковровые покрытия Wilton. Хотя о нестоящем имидже суперкара ясно говорят передняя панель, тоннель трансмиссии и рычаг КПП из углепластика, а также пятиточечные гоночные ремни безопасности. Viking SRX-7 будет официально представлен на автошоу в Нью-Йорке, которое пройдет в конце этого месяца, и будет предлагаться по цене около 70 тыс.долларов.
http://www.digest.nsys.by
ЛУЧШИЙ АВТО США - БАВАРСКИЙ BMW 530I
Звание "Автомобиль года", ежегодно присуждаемое в США авторитетным журналом Consumer Reports в нынешнем году досталось BMW 530i. Модель-победитель определялась по результатам сравнительного анализа качества и ходовых испытаний 40 машин модели 2002 года.
Consumer Reports пользуется в США стабильной популярностью и регулярно предоставляет миллионам своих подписчиков рейтинги всевозможных товаров и услуг – от утюгов до авиакомпаний. Тесты проводятся независимыми экспертами, причем товары не выделяются журналу производителями, а анонимно покупаются его экспертами.
Выбирая лучшее авто, журнал присуждал призы и в отдельных категориях. Так, в этот рейтинг попал и еще один автомобиль производства баварского автогиганта. В категории "спортивный седан повышенной комфортабельности" победил BMW 330i.
"Наибольшее удовольствие от езды" автоэксперты получили от Subaru Impreza WRX, а лучшим "семейным автомобилем с типом кузова седан или универсал" признан Volkswagen Passat.
Из малогабаритных автомобилей на первом месте оказалась Honda Civic EX, а экологически чистых – "гибрид" электро– и обычного автомобиля – Toyota Prius. Среди "малых вседорожников" лучшим признана Toyota RAV4, а средних – Toyota Highlander.
Toyota Tundra, обойдя массу конкурентов, победила среди мини-грузовичков, а Honda Odissey названа лучшим минивэном 2002 года.
Кроме того, журнал провел очередное ежегодное исследование качества автомобилей, нынче продающихся на рынке Северной Америки, в котором приняли участие свыше 512 тыс. автомобилистов. Оценивались не только ходовые качества машин, но и экономичность, комфортабельность, просторность.
В ходе исследования выяснилось, что машины производства японских фирм по-прежнему лидируют по надежности практически во всех категориях, опережая автомобили европейских и американских марок. Правда, разрыв между ними и конкурентами в этом году сократился до минимума. Так, на каждые 100 японских автомобилей в среднем приходилось 15 случаев зафиксированных владельцами неполадок, по сравнению с 23 у европейских и 24 у американских машин.
В итоге, самыми надежными автомобилем экспертами Consumer Reports в категории маленьких машин признана Toyota Eco. Лучшим "автомобилем спортивного типа" назван Toyota Celica. Среди "спортивных автомобилей" первый – Honda S2000, а среди "семейных" –G20. Японка Toyota Avalon лидирует среди "больших авто". Infiniti QX4 признан первым среди "автомобилей повышенной комфортабельности", а "представительским автомобилем" назван Lexus GS300/GS430.
Первый в категории "малых внедорожников" – Subaru Forester, средних – Infiniti QX4, больших – Toyota Land Cruiser. Среди компакт-пикапов лучший – Toyota Takuma, а из больших пикапов – Toyota Tundra. Лучший купе – Acura CL, а первый среди минивэнов – Toyota Sienna.
В целом же самым качественным автомобилем был признан внедорожник Infiniti QX4: на сто таких автомобилей было зафиксировано лишь четыре дефекта. Наименее надежным назван Ford Explorer Sport Trek, у которого число выявленных изъянов составило 44 на сто машин.
Среди европейский автомобилестроителей лидирует шведский SAAB, с наиболее качественной моделью SAAB 9-5, у которой на каждые 100 машин было обнаружено 14 дефектов. Худшим из европейских автомобилей признан Audi А6 2,7T: у этой модели выявлено 42 изъяна на 100 автомобилей.
Количество дефектов среди американских машин в среднем составляет от 22 до 26 на каждые сто.
Любопытно, что по данным журнала, основную массу "проблем" в моделях 2001 года, обозначенных участниками исследования, составляют "дребезжание, скрип и разнообразные утечки жидкостей".
www.ytro.ru
"Лексус" для Америки. Представляем новый "ES300"
"Что за тавтология?" - скажет читатель. Ведь всем уже давно ясно, зачем в свое время "Тойота" учредила свою люксовую марку. Для "продвижения" на американском рынке. Однако с некоторых пор "Лексусы" стали поставляться и в Европу, причем с каждым годом список поставляемых сюда машин ширится. Последним был универсал "IS СпортКросс".
И все-таки остались две лексусовские модели, причем уже во втором поколении, официально в Старом Свете не предлагаемые, - аналог "сотого" "Лэнд Круизера" "Лексус-LX470" и седан "ES300" - аналог идущей на японский рынок модели "Тойота-Виндом".
Итак, что же представляет из себя сей фрукт? "ES" занимает в американской линейке "Лексуса" место между компактным по тамошним меркам "IS300" и находящимся в верхней подгруппе большого среднего класса "GS300". Как видим, несмотря на габариты и направленность, все три машины оснащаются одним и тем же 3,0-литровым 210-сильным V6 с головкой блока цилиндров, выполненной из алюминиевого сплава, и фирменной тойотовской системой VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence). Этот же мотор, кстати, ставят и на внедорожник "RX300".
Стандартно устанавливается пятиступенчатая автоматическая коробка передач, имеющая систему адаптации к манере вождения.
Разгон до 100 км/ч у нового "ЕS300" занимает 8,1 секунды, а максимальная скорость равна 230 км/ч.
Обитый кожей салон "Лексус-ЕS300" обеспечивает превосходный комфорт как для водителя, так и для пассажиров. Строгость и солидность линий интерьера разбавляют новая панель приборов оригинального рисунка и трехспицевое рулевое колесо спортивного типа.
Все органы управления различными системами, повышающими комфорт, вынесены на центральную консоль. Здесь находится одна из "изюминок" машины - жидкокристаллический экран tought-in, позволяющий управлять системами кондиционирования, воспроизведения звука и навигации посредством прикосновения к символам на экране.
Новый "Лексус-ES300" довольно серьезно разнится со своим предшественником. Это и "болдовый" кузов с традиционными рамками окон, напоминающими "GS300", и огромные эллипсы фар головного света, тянущиеся вдоль крыльев чуть ли не до середины капота, и отсутствие откровенной "японщины" в стайлинге, чем "грешил" старый "ES". Плюс несколько статичные, но нелишние 16-дюймовые литые диски.
Денис СКОРОБОГАТЫЙ.
http://www.asa.minsk.by/
Ford Explorer: Активный путешественник (Каталог подержанных автомобилей)
Так уж получилось, что название нашего сегодняшнего героя все чаще рассматривается в контексте крупного шинного скандала, разразившегося в Северной Америке в середине 2000 года и продолжающегося до сих пор. Вы, наверное, догадались, что речь идет о популярном внедорожнике Ford Explorer, присутствующем на мировом рынке уже 12 лет.
Скандал-шоу продолжается...
Действительно, кто бы мог подумать, что на долю удачного, по всем статьям, автомобиля выпадет такая "нервотрепка", которая несколько подпортит ему имидж? Споры и разногласия бывших партнеров в лице Ford Motor и Bridgestone/Firestone то затихают, то вспыхивают с новой силой. Буквально на днях прошла информация о том, что Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) решила не проводить специального исследования внедорожника Ford Explorer. А ведь с подобным требованием в эту правительственную организацию обратился шинный гигант Firestone после скандала с отзывом почти 10 млн покрышек этой марки из-за серьезных дефектов. По утверждению представителей Firestone, автомобиль Ford Explorer, который долгое время был основным потребителем американских шин, обладает избыточной склонностью к переворачиваниям, что и стало одной из причин большинства несчастных случаев. Ford
Motor, в свою очередь, обвиняет в дорожных авариях именно покрышки Firestone, грешившими внезапным отслоением протектора. Свое решение специалисты NHTSA приняли после изучения целого пакета документов, предоставленных автоконцерном по запросу.
Этапы омоложения
Так называемые спортивно-универсальные автомобили (SUV) с комфортабельным кузовом типа "универсал" на прочной лонжеронной раме с пружинной независимой подвеской спереди и рессорной зависимой - сзади и с полным (4WD) или только задним (2WD) приводом становятся на рынке Северной Америки все популярнее. Достаточно крупный (4430х1785х1715 мм - короткобазный 3-дверный и 4680х1785х1715 мм - длиннобазный 5-дверный) Ford Explorer по размерности находится между конкурирующими моделями Chevrolet Blazer и Tahoe. На протяжении многих лет он является самым продаваемым среди всех SUV на заокеанском рынке. Так, в прошлом году своих владельцев нашли 429 тыс. новых Ford Explorer, что на 128 тыс. больше ближайшего прямого конкурента - Jeep Grand Cherokee - и намного превышает показатели Chevrolet Blazer.
Первое представление Ford Explorer состоялось в январе 1990 года. Автомобиль стал одним из пионеров рынка внедорожников, получивших емкую и хорошо знакомую в наше время аббревиатуру SUV. В своем первоначальном "обличье" автомобиль просуществовал до 1995 года. Объем присутствия этих машин на российском рынке крайне низок, поэтому мы не станем уделять им много внимания.
Модернизация образца 1995 года была довольно значительной. Форма передка стала более обтекаемой за счет понижения линии капота. Соответственно, полностью обновилась головная светооптика. Кроме округлости внешних форм, Ford Explorer обрел совершенно новую 2-рычажную торсионную переднюю подвеску, рулевой механизм типа "шестерня-рейка" и автоматический полный привод. В салоне изменили в основном форму панели приборов: она стала более сглаженной, с отдельной центральной консолью, унифицированной с пикапами и люксовой 5-дверной моделью Mercury Mountaineer, которая в январе 1996 года дополнила семейство Explorer, "оттянув" на себя толстосумов в "новорожденном" классе SUV топовых версий. Две подушки безопасности отныне стали непременным атрибутом штатного оборудования. Двигатели, а также уровень комплектации салона и их классификация (об этом чуть позже) остались прежними. В качестве "стандарта" появились алюминиевые диски колес.
На 1998 год пришлось очередное обновление внешнего вида и частичная модернизация Ford Explorer. Прежде всего косметической операции подверглась задняя часть кузова. Поднимающаяся дверь стала шире, а ее стекло заметно увеличилось. Автомобиль получил новые задние фонари, обновленный задний бампер и 7 дополнительных цветов окраски кузова. Новшествами также стали стояночный тормоз с плавной деблокировкой, переключатель скорости нового поколения и задний "дворник" с увлажнителем. Модернизации подверглись тормоза с ABS, шасси, а также стандартная противоугонная система.
Очередной этап обновления Ford Explorer состоялся в 2001 году. Запуская автомобиль в производство, завод-изготовитель поспешил заявить, что российский рынок станет единственным в Европе, на который будет поставляться новая версия популярного внедорожника. Стоит сказать, что нынешний Ford Explorer на 7 см шире и на 5 см длиннее предшественника. При этом размеры салона увеличились настолько, что в нем появилась возможность разместить третий ряд сидений. Этому поспособствовала также и новая, полностью независимая задняя подвеска.
Автомобиль избавился от доставшейся ему в наследство от пикапов некой неуклюжести, а по комфорту и управляемости вплотную приблизился к легковым автомобилям. Ford Explorer New сохранил несущую раму - и это несмотря на популярное сегодня мнение о преимуществе полностью несущих кузовов (вспомним, к примеру, Mitsubishi Pajero или Lexus RX300). Рама "помолодевшего американца" стала на рекордные 350% жестче на кручение и на 26% улучшила показатели по вертикальному и продольному изгиба. Все это обеспечивает хорошее поведение автомобиля на дороге, а у владельца усиливает ощущение управляемости и контроля над ним при движении.
За динамику теперь отвечают 6-цилиндровый двигатель объемом 4 л и мощностью 210 л. с. и новый, полностью алюминиевый V8 объемом 4,6 л и мощностью 240 л. с. Что касается дизайна нового Ford Explorer, то он стал заметно современнее, оставаясь при этом безошибочно узнаваемым и имеющим несомненное "семейное сходство" с Ford Explorer, Excursion и Escape.
Шикарный Eddie Bauer
Внешность многих внедорожников куда более интернациональна, нежели у их легковых "собратьев". В то же время американское происхождение Ford Explorer (а мы в дальнейшем будем рассматривать версию после первой модернизации) угадывается как по немного тяжеловесной неагрессивной округлости, так и по обилию хрома. Для многих поклонников марки это не недостаток, а скорее средство подчеркнуть свою принадлежность к миру внедорожников, основная часть которых сосредоточена именно на Американском континенте. При этом понятна и позиция людей, предпочитающих более лаконичную внешность - скажем, Opel Frontera или Mercedes-Benz M-Class.
Отделка приборной панели Ford Explorer, откровенно говоря, не совсем соответствует внушительной цене автомобиля. Да и в самой форме этого не последнего элемента интерьера проглядывает "пикаповская родословная". Не станем утверждать, что интерьер автомобиля разочаровывает, но среди равных по стоимости конкурентов большинство может похвастаться более престижным и уютным оформлением.
Салон Ford Explorer (от 925 до 1965 л у 3-дверного и от 1205 до 2310 л у 5-дверного) предусмотрен в пяти вариантах исполнения. По возрастанию цены они расположены так: 5- или 7-местный базовый XL, облагороженные Sport (исключительно 3-дверный) и XLT (только 5-дверный), укомплектованный "под завязку" Limited (5-дверный) и, наконец, шикарный Eddie Bauer - с кожаными сиденьями, круиз-контролем, кондиционером, 7-колоночной аудиосистемой, которая включает в себя 8-дюймовый динамик низких частот (Subwoofer) и прочими люксовыми опциями.
С 1998 года довольно неплохую аудиосистему начали устанавливать также на модификации Sport и XLT. Она включает 4 динамика мощностью 80 Вт, лазерный проигрыватель для 3- и 5-дюймовых дисков и аудиокассет. Система оснащена цифровым радио (RDS), часами, кнопкой временного отключения динамиков и подсветкой активных клавиш. RDS, встроенное в систему Ford МАСН, позволяет получать информацию об остановке на дороге, выбирать радиостанции и узнать название пойманной. На машинах серии Limited управление аудиосистемой и кондиционером вынесено на рулевое колесо с двумя спицами, обтянутое кожей. По желанию заказчика, в систему Ford МАСН завод монтирует сотовый телефон; кнопки набора и дисплей телефона при этом выведены на панель управления радио. Подобное сочетание устройств позволяет использовать... динамики аудиосистемы для так называемой "громкой связи".
Внутренняя скромность
Вход и посадку за руль Ford Explorer можно охарактеризовать как достаточно удобные. Передние сиденья имеют всего по две механические регулировки, но это не мешает водителю и пассажиру чувствовать себя более или менее комфортно: подушка оптимально упруга, а боковая поддержка спины - достаточно плотная. На некоторых версиях сиденья регулируются аж в шести диапазонах - такие и подобные им автомобили предназначены, как говорят в Америке, "для путешествий от океана до океана".
Не знаю, как долго может быть комфортабельной езда на Ford Explorer, но особого простора в салоне мы не заметили. Относительно большой снаружи, внутри внедорожник оказывается весьма скромным. Причем некое ощущение стесненности возникает как спереди, так и сзади. Не зря, как мы успели заметить, "фордовцы" расширили машину нового поколения - видимо, их понятия о комфорте в чем-то схожи с нашими. А вот что действительно может пригодиться в дальнем путешествии, так это великое множество различных кармашков, ящичков и подстаканников (ящик для мелочей имеется даже в массивном подлокотнике). Так уж повелось, что их наличие - непременное условие для успешных продаж автомобиля на американском рынке.
Климатическая установка с ручным кондиционером работает эффективно и достаточно тихо. В то же время нелишним был бы воздуховод, направляющий нижний поток к заднему сиденью; спереди тепла - в избытке, а сидящим сзади его явно не хватает. В этом плане такой сильный конкурент, как Mitsubishi Pajero, более "заботлив", обогревая задних пассажиров отдельно.
Наклон рулевой колонки можно менять, но не помешала бы и продольная регулировка. Каких-то серьезных претензий к обзорности приборов, ни к общей обзорности с водительского места предъявить нельзя. Отличные наружные зеркала заднего вида имеют электропривод, а вот внутрисалонное зеркало не очень удобно: оно имеет недостаточную высоту.
Передний ряд сидений представляет собой два полноценных кресла, между которыми вы не обнаружите селектора коробки переключения скоростей. Он, по американским традициям, вынесен на рулевую колонку, а потому несколько заслоняет показания находящихся справа под козырьком приборов. И еще - это уже из области юмора: откинутый широкий подлокотник между передними креслами чем-то напоминает "сидушку", на которую можно, в случае чего, посадить кого-то третьего - желательно изящной комплекции.
На втором ряду сидений втроем не слишком вольготно. Не отличаясь габаритами Гаргантюа, мы, тем не менее, почувствовали, что колени упираются в передние кресла, а простор ощущался разве что над головой. Хотите внутренней свободы - перебирайтесь в багажник. Его вместимость, особенно при сложенных задних сиденьях (можно по отдельности), достаточна велика. Удобство же при погрузочных работах очевидно: широкий проем, доходящий до заднего бампера, не ограничен никакими выступами и помехами в виде расположенного прямо в багажнике запасного колеса. Неудобство при замене "запаски", поместившейся снизу, под задним свесом, компенсировано тем, что ее можно легко достать и убрать благодаря специальной системе привода.
Дельтапланы, плавсредства и прочие подобные аксессуары можно прикрепить наверху к специальным металлопластиковым поперечинам, которые, для дополнительного удобства, регулируются в продольном направлении.
В качестве дополнительных опций автомобилю предлагали ставшие очень востребованными в России дополнительные широкие брызговики, дефлектор на капот, резиновый коврик на пол багажника, муфты отключения редукторов переднего моста, а также фаркоп.
Кстати, некоторые склонны считать, что автомобиль с фаркопом непременно должен стоить дороже. Это печальное заблуждение. Судите сами: если он есть - значит, автомобиль эксплуатировали более интенсивно, и износ агрегатов (в первую очередь трансмиссии) у него больше. По всем объективным понятиям, и стоить такой автомобиль-тягач должен меньше.
Прочь, "автоматическая" скука!
Ford Explorer подтверждает, что далеко не все внедорожники с автоматической КПП скучны. 4-литровая V-образная "шестерка" мощностью 205 л. с. вполне удачно сочетается с 5-диапазонной гидромеханической передачей. Надо сказать, что Ford Explorer с механической КПП встречаются на мировом - и, в частности российском - рынке крайне редко: не говоря уже о крупнолитражной модификации 4,9 л V8.
Типично американская особенность: рычаг-селектор режимов ГМП находится справа на руле. Спорное решение, которое дает выигрыш разве что во вместимости переднего ряда сидений. Рычагу явно не хватает четкости переключений - поначалу приходится поглядывать на индикатор; потом к этому начинаешь привыкать.
Разгон автомобиля с АКПП неплох, передачи переключаются мягко и незаметно для пассажиров. При резком нажатии акселератора до упора (так называемой режим "кик-даун") ускорение хорошее, но начинается с заметной задержкой. Перед обгоном или дял преодоления затяжного подъема, чтобы не терять динамику, лучше нажать кнопочку на головке селектора. Это позволит исключить нежелательный переход на более высокую передачу.
Заложенные в конструкции "автомата" прочность и надежность являются залогом долговечной работы агрегата. Правда, здесь не следует забывать о своевременной замене трансмиссионного Dixtron II. Если масло начинает вырабатывать свой ресурс, появляются характерные признаки пробуксовки дисков. А так как на них наклеена обычная бумага, они, естественно, начинают гореть.
От применяемых жидкостей требуется качество
Гамму моторов для Ford Explorer возглавляет 4,9-литровый V8. Этот двигатель наиболее популярен на местном, американском рынке. Он не испытывает недостатка в силе тяги, однако вопрос об экономии топлива абсолютно неуместен. Отечественный автосервис практически не знаком с "восьмеркой", что вполне объяснимо. Дело в том, что в Европу и, соответственно, в Россию поставлялась - и продолжает поставляться - модификация с V6.
По многочисленным отзывам, это весьма крупный мотор, прекрасно сочетающийся с автоматической КПП. С ним автомобиль обладает всеми необходимыми для внедорожника качествами. Однако замечено, что 4-литровый V6 с большим трудом справляется с весом машины. Особенно это касается V6 первых годов выпуска Ford Explorer, поскольку его мощность составляла всего 162 л. с.
Сразу скажем, что в модельном ряду Ford Explorer существовали и унифицированные с ним по оборудованию кабины заднеприводные и полноприводные пикапы Ranger грузоподъемностью от 545 до 755 кг. Их комплектовали более широкой гаммой двигателей, в числе которых, кроме уже упомянутого нами 4-литрового V6, были экономичная 145-сильная "шестерка" рабочим объемом 3 л, а также 2,5-литровая 117-сильная "четверка". Последний вариант, в случае небольшого износа, может оказаться наиболее оптимальным.
4-литровый V6 - сравнительно экономичный силовой агрегат. При загородном цикле езды "американец" расходует в среднем 11,1 л/100 км, что полностью соответствует менее литражному (3,4 л) Toyota Land Cruiser и превосходит показатели аналогичного по объему Land Rover Discovery (12,6 л/100 км). В своей работе "фордовский" V6 практически бесшумен. Солидный баритон мотора выделяется из общего фона разве что в момент принудительной "раскрутки", не выходя при этом за рамки разумного.
Двигатель - низкооборотистый, поэтому очень требователен к качеству применяемого масла (речь идет исключительно о хорошей "синтетике") и предельным оборотам. Иными словами, если мотор не "перекручивать", а работать, что называется, в штатном режиме, он способен без проблем прослужить 350-500 тыс. км пробега.
При идеальном раскладе двигатель не прочь побаловать себя высокооктановым (А-95) бензином. Однако использование "девяносто второго" (опять-таки, достойного качества) вряд ли подорвет "здоровье" силового агрегата, потому как он отличается небольшой степенью сжатия. В качестве профилактики рекомендуется уделять повышенное внимание всем имеющимся приводным ремням, включая цепь ГРМ. Несмотря на то, что она, как говорят механики, "вечная", регулярные ее проверки (через каждые 60 тыс. км пробега) не будут лишними.
"Святая простота"
Ford Explorer только внешне ассоциируется со стереотипным образом "американца" - нечувствительного по рулю и "валкого" по подвеске. В движении это скорее добротный "европеец": собранный и отзывчивый, невзирая на некоторую тяжеловесность форм.
Из характерных заокеанских "слабостей" можно выделить небольшую неточность руля в центре (так называемый нечеткий "ноль") и некоторую неопределенность обратной связи. Из-за этого на скоростях выше 80 км/час возникает ощущение "разобщенности" с автомобилем. Сказывается и то, что подвеска слишком досконально "копирует" пологие складки дорожного полотна. Посему для сохранения строгой прямой приходится слегка подруливать. Зато при резком объезде помех и в ходовых поворотах Ford Explorer полностью "реабилитируется", демонстрируя неплохую остроту и безошибочную точность рулевого управления реечного типа с гидроусилителем.
В 1998 году механизм реечной передачи рулевого управления Ford Explorer был перекалиброван. Это позволило достичь более предсказуемой отдачи и облегчить удержание автомобиля "по центру".
Как мы уже сказали, подвеска автомобиля не очень-то скрывает недостатки дороги, подробно обозначая неровности - от трещин до глубоких выбоин. Ценителям комфорта Ford Explorer может показаться несколько жестким. Удивляться здесь нечему, ведь сзади использованы листовые рессоры. Какой еще внедорожник, кроме заокеанского, может сочетать достаточно современную независимую переднюю подвеску с подчеркнуто архаичной задней рессорной! Зато такой автомобиль весьма живуч.
К примеру, когда в шасси современного, по всем статьям джипа ломается пружина, дело принимает серьезный оборот. Если же в рессоре лопается лист-другой, автомобиль в состоянии добраться до ближайшего автосервиса "на своих четырех"...
Увлекаться автогонками на асфальте не стоит: если покрытие на повороте не идеально, внедорожник с рессорной задней подвеской может сорваться в занос. Отсюда вывод: Ford Explorer адресован спокойному водителю, который ценит не столько быстроходность, сколько комфорт, типично американский уют салона и возможность ездить не только по твердому покрытию.
Для таких автовладельцев больше подойдет модификация с так называемой пневмоподвеской. В ее конструкции использованы специальные пневмоподушки, придающие дополнительный комфорт задней подвеске. Опция эта обходится покупателю Ford Explorer в несколько сотен долларов, но в Америке она пользуется достаточным спросом. При визите на СТО рекомендуется отключать пневмоподушки (выключатель находится в багажнике с правой стороны), иначе при подъеме внедорожника не избежать неприятностей.
Сторонники активного стиля езды сочтут жесткость подвески Ford Explorer небольшой платой за вполне сносную управляемость. И тут важно помнить о следующем. Консервативность (а значит, простота) схемы шасси говорит о ее выносливости и надежности. Помимо листовых рессор, сзади мы обнаруживаем жесткий мост и стабилизатор поперечной устойчивости; спереди - сдвоенные треугольные поперечные рычаги, торсионы и стабилизатор.
Одним словом, ничего сверхъестественного и супернавороченного. Именно эта "святая простота" и является залогом долголетия элементов обеих подвесок. Мы не говорим о таких расходных материалах, как сайлент-блоки, подшипники и прочее - свои 70-80 тыс. км они прослужат уверенно. Гораздо важнее, что и дорогостоящие узлы подвески на редкость живучи, что, не в последней степени, обусловлено качеством сборки.
К чести Ford Explorer следует заметить, что он довольно легко проходит длинные впадины, которые на скорости чреваты пробоем подвески и сильными колебаниями кузова. В какой-то степени, по плавности хода "американец" сравним с популярным у нас Mitsubishi Pajero. Рабочие торможения на любых покрытиях не вызывают у Ford Explorer особых затруднений: замедление достаточное, в экстренных случаях на скользкой дороге своевременно помогает ABS.
На всех колесах использованы дисковые тормоза (спереди - вентилируемые). Предел износа дисков очень маленький, при долгом простое автомобиля нередко закисают привода. Чтобы впоследствии диски не пришлось "греть", желательно приводы периодически смазывать.
При среднестатистических условиях эксплуатации передние тормозные колодки пройдут около 20 тыс. км; задние, естественно, несколько больше. Опять же, следует помнить, что их усиленному износу способствует автоматическая коробка передач, которая на Ford Explorer превалирует над "механикой".
"4х4" в ведении автоматики
Ford Explorer предлагался как в полноприводном варианте, так и с задним приводом. Большая популярность заднего привода объясняется любовью американцев к буксировке разнообразных прицепов. А для этого лучшим вариантом как раз и является заднеприводный рамный автомобиль с мощным низкооборотистым двигателем (а значит, с низким износом), хотя и расходующим больше топлива.
У нас же, если и выбирают Ford Explorer, то преимущественно с полноприводной трансмиссией. Она достаточно "умна" и эффективна, чтобы называться вседорожной, и, одновременно, очень проста в управлении. Достаточно умения ездить с коробкой-"автоматом". Остальное, кроме элементарных переключений вариантов привода 4WD Auto - 4х4 - 4х4 LOW, возьмет на себя автоматика.
Для ровных дорог предназначен режим 4WD Auto, в котором ведущими являются задние колеса. Если на вашем пути попадется скользкий участок, система сама подключит передний мост и распределит крутящий момент между мостами, посылая на "передок" от 4 до 98% крутящего момента. При движении по сложной дороге (снег, грязь, крутые подъемы и т. п.) лучше выбрать режим "4х4", дабы напрасно не перегружать размыкающие муфты и механизм блокировки частыми срабатываниями. К слову, переключение "Auto - 4х4" можно делать на любой скорости без всякого риска навредить технике. Задний же дифференциал повышенного трения поможет преодолеть диагональное вывешивание колес.
На бездорожье Ford Explorer демонстрирует средние "джиповские" способности: хотя понижающая передача имеется, не самый большой клиренс в 20 см (как у многих "паркетников") и отсутствие блокировок в межколесных дифференциалах вне асфальта заставляют автомобиль передвигаться с некоторой опаской...
Чтобы узнать, какой дифференциал - самоблокирующийся или нет - установлен на вашем автомобиле сзади, достаточно ознакомиться со специальной "памяткой", которая прикреплена к торцу водительской двери. Здесь следует сказать, что для заднего моста с самоблокирующимся дифференциалом предусмотрена специальная "фордовская" смазка, которая имеет характеристики 80W140.
Жизнь показывает, что некоторые автовладельцы, по своему незнанию, устанавливают на Ford Explorer разноразмерные покрышки. На деле же от подобной практики лучше отказаться и никогда к ней не прибегать. Автомобиль имеет жесткий привод, и если диаметр, скажем, задних шин больше, чем передних, трансмиссия вынуждена будет работать в неоправданно перегруженном режиме, что вскоре приведет к выходу ее из строя.
Для Ford Explorer ограничивающими проходимость элементами являются в основном мосты, рычаги подвески и подножки. Все другие агрегаты неплохо защищены, а многие просто-напросто умело "спрятаны". При преодолении снежной целины в режиме "4х4 LOW" (пониженная передача) вряд ли спасут даже всепогодные шипованные покрышки типоразмера 245/75 R16 M+S. Снежный вал под подножками приводит к пробуксовыванию колес и вынужденной остановке. В такой ситуации добрым словом вспоминаешь механическую коробку передач. С "автоматом" же приходится, переключая его то на первую передачу, то на реверс, закреплять малейшие подвижки к "свободе" нажатием педали тормоза. Получается некое подобие раскачки.
А вот где Ford Explorer держится настоящим молодцом, так это на обледенелом подъеме. Автомобиль способен даже начать разгон вверх после специально сделанной остановки "под углом". Причем проделывает это в любом режиме работы полного привода.
Система автоматического полного привода работает логично и вполне предсказуемо. Это позволяет владельцу уверенно управлять автомобилем даже на ледяном "серпантине". При этом нельзя сказать, что автоматическая КПП сильно сковывает активность в скользких поворотах - особенно, если ограничить переключение, выбрав селектором позицию "2".
Подводя итог...
Опыт эксплуатации Ford Explorer показывает, что у его владельцев нет особых причин жаловаться на коррозионную слабость кузова. Очаги ржавления даже на машинах с большим пробегом крайне редки. Надежно защищено от воздействия дорожной грязи и электрооборудование модели. В отличие от японцев, любящих пускать провода под крыльями, американцы перестраховались и "упрятали" электропроводку под самую крышку капота, сделав ее практически неуязвимой для внешней агрессивной среды.
Антикоррозионная стойкость - характеристика для автомобиля, безусловно, важная, но не главная, поэтому давайте сформулируем резюме, в котором вкратце определим "портрет" нашего сегодняшнего героя. Итак, согласно данным Ford Motor, Explorer является одним из пяти самых продаваемых автомобилей Америки. Для большинства покупателей Ford Explorer - первая машина, однако почти каждый пятый человек становится постоянным покупателем внедорожников класса SUV.
Наибольший интерес представляет Ford Explorer для любителей активного отдыха. Автомобиль сочетает в себе характерную американскую внешность с европейскими ездовыми качествами. Как и большинство аналогов, Ford Explorer не стоит воспринимать как вездеход, способный взять любую преграду. В то же время, внедорожные возможности "американца" достаточно высоки - правда, в разумных пределах и при умелом пользовании автоматической КПП.
Недостатков у автомобиля мало, жесткость хода компенсируется хорошей управляемостью, а не очень удобное "подрулевое" управление "автоматом" - живой динамикой. Не последнее из достоинств - вместительное багажное отделение.
Не раз уже упоминавшийся нами близкий конкурент - Mitsubishi Pajero - лучше приспособлен к бездорожью, но уступает Ford Explorer по внутреннему объему. Другие два - Toyota Land Cruiser и Land Rover Discovery - меньше располагают к активной манере езды по обычным дорогам, больше проявляя себя маститыми внедорожниками. Каждому, как говорится, свое...
Краткая техническая характеристика Ford Explorer
Габаритные размеры, мм 4680х1785х1715
База, мм 2830
Снаряженная масса, кг 1990
Рабочий объем двигателя, куб. см 3996
Мощность, л. с. при об/мин 205/5000
Макс. крутящий момент, Hm при об/мин 353/3000
Макс. скорость, км/час 171
Разгон, 0-100 км/час, с 10,9
Расход топлива, л/100 км:
При загородном цикле 11,1
При городском цикле 18,2
Объем топливного бака, л 75
Андрей ИВАНОВ
Благодарим специалистов автоцентра "КарЛайн", официального дилера Ford Motor Co., за помощь в подготовке материала.
http://www.lv.spb.ru/
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||