Когда-то
универсалы VW Golf продавались в России. Но спросом не пользовались. Сейчас мало кто помнит, что в фольксвагеновской линейке есть такой автомобиль. А в Европе Golf Variant довольно популярен: с 1993 года было продано более миллиона машин. И вот на смену пятому поколению универсала идёт шестое. Правда, различий между ними не то чтобы очень много. Выбор бензиновых двигателей прежний: атмосферные 1.4 (80 л.с.) и 1.6 (102 л.с.) плюс два наддувных TSI объемом
1,4 литра (122 л.с. и 160 л.с.). Что до турбодизелей, то к мотору 2.0 (140 л.с.) был добавлен новый силовой агрегат 1.6 (105 л.с.). Он заменил дизель той же мощности, но объёмом 1,9 литра.
Здесь два-ноль, здесь - полный атом, мир прекрасен с RSS!