Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Не левые машины

  Все выпуски  

Не левые машины


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск 14

Проблемы в режиме реального действия!


Несколько месяцев я не мог подобрать автомобиль, обратившемуся ко мне клиенту, по имени Дмитрий.
Просьба заключалась в том, чтобы помочь выбрать, купить и отправить в регион подходящий под его требования автомобиль.

Еще до того как приняться за дело, мы с Дмитрием долго переписывались, перебирая варианты.

Я если честно, уже особо и не рассчитывал, что эта переписка получит продолжение, особенно после образовавшейся паузы, так как к этому времени у меня была уже масса подобных без результативных переписок.
Все они заканчивались, как только речь заходила о покупке.

И я был несколько не в себе, так как понимал, что люди мной просто пользуются.
Но речь не об этом.

После паузы в переписке, как то раз приходит письмо от Дмитрия, с вполне конкретным
настроем на покупку авто.
Я предложил ему внести пару тысяч рублей, чтобы убедиться в серьезности его намерений. Пытаясь донести до него смысл своего предложения  в сопутствующем письме с довольно длинным текстом.
Предвидя встретить очередное не понимание.
Но непонимание возникло как раз на счет сопутствующего письма.
А он легко и быстро перевел мне оговоренную сумму денег.

Так я оказался у нег на работе:)
Он мне поверил, и я готов был оправдать его надежды.

Сумма, которая была отведена на покупку автомобиля составляла около 5000$
Скажу прямо, это довольно мало для нормального авто.

На тот момент Дмитрий был настроен на покупку универсала типа Wingroad, Corolla, Familiy.

Универсал  своими размерами, на сколько я понял, доставлял ему максимум морального удовлетворения, так как ему предстояло пересесть с волги на японку.

Я принялся за дело.
В ходе выбора авто я столкнулся с двумя проблемами.

Первая. Вполне возможно сложившаяся в силу моих предрассудков.
Я хотел, чтобы у Дмитрия не испортилось впечатление от первого автомобиля.
Но за эти деньги можно было взять только универсал грузопассажирского исполнения.
Для многих из вас, как и для него, это словосочетание ничего не несет.
И что за ними стоит, многие даже не представляют.

В принципе такой автомобиль хорош, и надежен, как вся Японская техника.
Но в нем нет одного из главных моментов, который должен греть душу все годы эксплуатации этого автомобиля.
А именно, хороший салон, качественная отделка и удобства, присущие автомобилю в пассажирском исполнении.
В таком автомобиле, в пассажирском исполнении, масса мелочей  которые радуют глаз.
Это, и приятная велюровая отделка сидений, и как правило очень симпатичная расцветка салона, и возможность контроля  открытия стекол, замков дверей и масса мелочей из которых складывается обще впечатление.

Любовь, к своему автомобилю.

В общем, я его и себя настроил на покупку автомобиля в пассажирском исполнении.
НО ДЕНЕГ НЕ ХВАТАЛО.
Тот же Вингроуд года 99-2000 в грузопассажирском исполнении стоил 5000-5500.
А в пассажирском 6200-6500.
Королла стоила примерно в тех же приделах.

Пришлось понижать класс автомобиля.


Вторая проблема.
Сколько я не ходил и не смотрел автомобили, все время попадались машины, восстановленные после ДТП.
За все время, я встретил всего одну машину, которая не подверглась восстановлению.

И так как сумма, выделенная на авто и цель купить машину в пассажирском исполнении ни как не сопутствовали удачи, поиск затянулся.
Денег не хватало и не хватало буквально 500$.
Но я не мог смериться с грузопассажирским вариантом.

И задумался о возможных вариантах удешевления.

За это время один мой знакомый предложил привести автомобиль из Японии под деньги покупателя.
Уточню сразу, такой способ дает возможность сэкономит на покупке порядка 500$.
И я уже было собрался сделать заказ.

Дмитрий под этот заказ прислал необходимую сумму денег.
Прислал, не разу в жизни не видя меня!!!
Я до сих пор в это не могу поверить:)
Дмитрий, спасибо за доверие!

Но рейс на Японию отложили, и появилось время продолжить поиски и подумать стоит ли доверить выбор авто какому не проверенному человеку. 
Недоверие это сложилось не на пустом месте.
Ведь когда автомобиль придет во Владивосток и если что-то в нем не понравится, то деньги так просто он не отдаст. Только с продажи.

И еще пара моментов не давала покоя.
Этот же человек несколькими днями раньше вез партию машин из Японии.
Его напарник сообщил мне, что среди них идет Королла 2000 года, темно зеленая, седан, за 5000$. Мы с Дмитрием на тот момент готовы были  на седан, и решили подождать прихода.

Когда машины пришли, я поехал смотреть.
И по приезду увидел в место Короллы темно зеленый Спринтер, универсал, грузопассажирского исполнения, полу суперовый.
Этот вариант, ну никак не в писывалось в наши планы. И удручало то, что сказали совсем другую информацию.

Второй момент, о нем даже Дмитрий еще не знает, это то, что через пару дней у нее «стуканул» двигатель.

Основываясь на этих примерах, с желанием привезти авто из Японии, не видя его своими глазами, несколько по остыло, и я продолжил поиски авто на авто рынке.

Вот варианты, которые мне попадались:

Wingroad 2000 года, авт, 1,5 бензин, бел, полу суперовый. Он не вызывал ни каких нареканий. Я уже морально начал готовиться к его покупке, набегавшись за это время.  

М Фамилия, седан,  4800, очень приятная, но двигатель захлебывался при
нажатии на газ.
У другой Фамилии 2000 года, делался кузов по всему периметру.
Култус 99 года, все ничего, но одно крыло перекрашивалось, и двигатель не внушал доверия. У него в выхлопной трубе был большой слой сажи. А это плохой признак для бензиновых автомобилей, особенно привезенных из Японии.
Фамилия 2001 года. Задние крылья и бампер восстанавливались.
И много-много других машин.

За то время пока я исследовал авто рынок, появились знакомые продавцы, которые в общении со мной приоткрыли завесу по некоторым вопросам.

Один из таких продавцов, особенно сильно выделяющихся на общем фоне был парень, который довольно лихо продавал свои автомобили, когда как другие стояли неделями.
Машины только приходили из Японии и он начинал их отмывать, как тут же набегали покупатели. Естественно залогом успеха была более низкая цена долларов на 300-400$ ниже рыночной.
Вот только как он умудрялся поставлять более дешевые автомобили я так и не понял. 
Но пока присматривался к нему, часто общаться с ним, пытаясь понять в чем изюминка. И как ему удается так сильно выделиться при такой конкуренции.
Каждый мой приход на авто рынок заканчивался встречей и разговором  с ним.

По ходу, я ждал пока у него появится интересный для меня автомобиль.

За то время пока я там крутился, он привык ко мне.
И не принимал в штыки мои замечания и расспросы, как это часто принято у продавцов, когда я осматривая очередную машину, находил следы ремонта  и указывал на них.

Некоторые продавцы, когда речь шла о местах восстановления, вставали на дыбы и кричали, ну-ка покажи мне, где чего восстанавливалось, что бы я хоть знал.

А после того как видели, что сказать нечего, просто лезли в бочку, типа ни хочешь не бери, за такие деньги все равно лучше не найдешь.

Отвлекся немного:)

Так вот продавец этот как-то в разговоре сказал, а что ты хочешь, целых автомобилей на рынке НЕТ. Они там если и попадаются, то здесь столько стоить будут, что к ним никто даже не подойдет.
А я когда беру, говорит он, смотрю если не сильно битая машина, договариваюсь с японцем, это, это и это отремонтируешь и я за столько то забираю!!!
И приходит сюда восстановленная еще в Японии машина с придорожной пылью. В таком состоянии, что даже и следов ремонта не видно.

Вот и судите сами, если  хотите перехватить вариант  по дешевле, то будьте готовы что машина будет восстановлена после ДТП.  Другое дело на сколько хорошо!

А вот хорошую машину можно взять только за хорошие деньги, с ценой выше средней рыночной. 

Машину я на конец купил.
Фамилия 98г, цветная, авт, 1,5 тюнинговая, за 5500.
Дмитрии перезанял 500$ и добавил на машину.
 
Уточню.
Подобных вариантов было несколько, и годом выше, и немного дешевле. Но душа легла к этой.
Пару снимков этой машины вы можете увидеть по этим адресам.

http://www.webfile.ru/373743
http://www.webfile.ru/373741

28.06.05 она уйдет к нему в Сургут.
С ней же, его товарищу поедет мопед, Сузуки Литс 2002 года.

http://www.webfile.ru/373744
http://www.webfile.ru/373745


До скорого!

Алексей Антонов
"Не левые машины", "Справедливый посредник" yaponki@list.ru
"Транснациональная корпорация бизнес поручений" ТКБП poruchenie@list.ru


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.all
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное