Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Не левые машины

  Все выпуски  

Не левые машины


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск 13

Всем доброго времени суток!

Восстановленные автомобили

Еще не давно я не придавал значения восстановленным автомобилям и довольно редко замечал их на авто рынке Владивостока, похоже, их и в правду было не так много. Да и, желания особого не испытывал обладать таким автомобилем. И не только я. А и большинство автолюбителей, которые берут автомобиль для себя, а таких согласитесь большинство.
Так формировался здоровый спрос. И соответствующие этому спросу предложения.

Но государство наше позаботилось о нас, введя не подъемные пошлины, и решив за нас, что хватит нам ездить на, во всех отношениях,  хороших автомобилях. Не заслужили мы этого, не достойны, и надо подстраиваться под предложения, которые сформированы сегодня для нас. А кто не желает, тот, конечно, имеет право на свое не правильное мнение, но только за легализованную взятку в виде пошлины.

Пошлина пошлиной, но автолюбители, испытав на себе разницу, не согласны пересаживаться на русские аналоги. Да они и не прочь, но аналогов нет.
Поэтому спрос в поддержанных японских автомобилях с каждым днем  растет, но цены, которые сформировались, может потянуть далеко не каждый.

Вот и вынужден, меняется рынок под эти не нормальные условия. Я бы даже сказал мутировать. Перепродавцы под прессингом так сказать "низов и верхов" начали искать любые способы покупки автомобиля ведущие на удешевление. И нашли.  И не один. И спасибо им за это.

Вот только "хлама" на  авто рынках стало попадаться все больше и больше. И процент восстановленных, хорошо или плохо восстановленных автомобилей, сильно увеличился.
А желания брать такой автомобиль, пусть даже хорошо "замаскированный" не у каждого есть.
То есть что получается, рынок подсовывает подпорченный товар под видом хорошего. Так как покупатели готовы закрыть глаза на мелкие на первый взгляд недостатки, лишь бы цена была по ниже.

Да, способ перепродажи восстановленных автомобилей по прибыльности практически на первом месте. Я в одной из своих рассылках приводил примерный расчет.
Вот и осваивается  активно эта ниша рынка. Не отстает от нее надо заметить и привоз автомобилей под документы.

Еще не давно мне бросилось в глаза, то что происходит активный рост автомастерских гаражного типа. Я раньше полагал, что спрос в этом виде услуг основан на естественной потребности и на прямую связан с ростом числа автомобилей во Владивостоке, а стало быть, и аварий, да и особая их активность по понятным причинам наблюдалась в зимнее время. Но сейчас замечаю,  что на один битый автомобиль с нормальными номерными знаками, приходится несколько стоящих в очередь на восстановление автомобилей с транзитными номерами.

Перекупщики рассказывают, что в Японии масса приехавших из разных стран и там живущих людей, которые занимаются именно восстановлением автомобилей с дальнейшей их перепродажей как в Японии так  в РФ. Скупая битые автомобили и  придавая им соответствующий товарный вид. И понятно, где, как ни там это удобнее всего делать. Все запчасти под рукой, нет потерь  времени и денег на  доставку запчастей в регионы.
Бизнес, одним словом.


Алексей Антонов
"Не левые машины", "Справедливый посредник" yaponki@list.ru
"Транснациональная корпорация бизнес поручений" ТКБП poruchenie@list.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.all
Отписаться

В избранное