Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о защите автомобиля. Сигнализации и другие устройства.


Информационный Канал Subscribe.Ru


13 января 2003 года
Все о защите автомобиля. Сигнализации и противоугонные устройства

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Что нужно знать об автосигнализации


АВТОСИТИ-АУКЦИОН - купи, продать свой автомобиль, запчасти, аксессуары и многое другое

http://autocitychannel.com/news/s3928.html

АВТОСИТИ-АУКЦИОН - выставлено более 18000 автомобилей, запчастей (практически все предложения с фото) и других автомобильных товаров, причем многие по очень смешным ценам.
http://www.autocitychannel.stavka.ru/


Самара FAQ

Самара FAQ (добавлено до 200 страниц)

http://autocitychannel.com/news/s9054.html

В основном (процентов на 70), данный материал - это форум "Все о ВАЗ в мире интернет и не только". Но есть и другие источники, где приведены ссылки. Но кое-где источник может быть не указан.
К сожалению, по не расторопности админа Автосити, данный материал пролежал в запасниках Автосити целый год. Так что, все о чем писалось в форуме "Все о ВАЗ в мире интернет и не только" за последний год в FAQ не попало. Но зато сейчас у всех читателей сайта есть возможность с помощью "Комментариев" подредактировать или добавить существующую информацию.
Авторское право на составление данного FAQ принадлежит Александру alan7681[@]rambler.ru
Автосити выражает благодарность Александру за созданный FAQ.
На данный момент, опубликовано только около 200 страничек, причем это только первая и вторая части (всего пять) огромного FAQ.


"ДЕВЯТКУ" СКРЕСТЯТ С "ЗАПОРОЖЦЕМ"

http://autocitychannel.com/news/s9111.html

Правительство Украины официально опубликовало текст решения Межведомственной комиссии по международной торговле №СП-54/2002/52-49 от 6 декабря 2002 года, согласно которому вводятся квоты на поставку автомобилей ВАЗ в Украину. Раньше предполагалось, что квотирование будет связано только с юридическими лицами, но оказалось, что это ограничение касается и физических лиц!


НА ИНВАЛИДНОЙ КОЛЯСКЕ ПО АВТОБАНУ (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s9162.html

84-летняя старушка из немецкого города Кайзерслаутена направлялась к врачу на своей моторизированной инвалидной коляске и решила сократить путь. Для этого она не нашла ничего более подходящего, как выехать на скоростную трассу.


Не кидайте таксистов! (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s9163.html

На днях стал свидетелем сценки. Вышел покурить из подъезда во двор. А двор имеет два въезда напротив друг-друга. С одной стороны заезжает такси и из него вываливаются два сильно поддатых парня. По обрывкам разговора, слышу, что они не заплатили таксисту, да еще и выдавили стекло-ветровичок. Естественно посылают таксиста, угрожая ему, говорят, что мол машина твоя, ты и плати!


История старенькая, но интересная. (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s9164.html

Дело было так. Один мужик поспорил с другим, что подожгет бензобак своего новенького автомобиля.

Поспорили они на ящик водки. Поехали на заправку, владелец авто залил под верх бензина. Отъхали. Поджег.


Как выиграть спор? (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s9165.html

Поспорил мужик с компанией друзей, что пробьет крышу своему новенькому мерсу ломом. С каждым на 100$.


Daewoo Nexia Minor

"УзДэуАвто" приступило к выпуску обновленной модели Nexiа

http://autocitychannel.com/news/s9170.html

Автомобильный завод "УзДэуАвто", расположенный в городе Асака, Узбекистан, притупил с массовому производству обновленной модификации популярной модели Daewoo Nexia, которая получила собственное имя Nexia Minor. Этот автомобиль, как мы уже писали, получил немного модернизированный дизайн кузова, а также новый двигатель. Вместо привычного 8-клапанного 75-сильного мотора, новинка будет оснащаться 16-клаппаным двигателем DOHC, мощность которого составляет 85 лошадиных сил.


Ford Focus

Ford Focus - автомобиль №1 по надежности.

http://autocitychannel.com/news/s9174.html

В начале 2002 года Ford Focus был признан лидером немецкой автопромышленности по надёжности, а к концу года Ford Focus подтвердил это звание и в экстремальных условиях Чемпионата мира по ралли. Ford Rallye Sport вошла в историю как первая команда, которой удалось набрать очки на каждом из этапов Чемпионата мира по ралли.


WebLocator

ПОЛОЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ МОЖНО УЗНАТЬ ПО... МОБИЛЕ

http://autocitychannel.com/news/s9176.html

Российский сотовый оператор компания «Мегафон» объявила о запуске программы мобильного позиционирования WebLocator. Она позволяет отследить положение автомобиля в пространстве с большой точностью (до 10 метров) и дает возможность связываться с водителями.


АМЕРИКАНСКИЙ КОШМАР РОССИЙСКИХ ГАИШНИКОВ

http://autocitychannel.com/news/s9179.html

Какой же русский не любит быстрой езды?! Ответ на вопрос всем давно известен. Правильно: тот, на котором ездят. Впрочем, симпатии к быстрому передвижению на личном транспорте питают не только наши соотечественники, но и представители других стран. К примеру, американцы. Последнее не удивительно, ведь в США автомобиль давно перестал быть роскошью.


Skoda Fabia 1.4 sedan

Прагматик

http://autocitychannel.com/news/s9180.html

По мнению «пересічного українця», любому хорошему хэтчбеку не хватает одного – багажника. Поэтому на украинских дорогах чаще встречаются автомобили с кузовом седан.


хищения машин АвтоВАЗа

Переписанные "Жигули"

http://autocitychannel.com/news/s9181.html

Закончено дело столичных "торгпредов" ВАЗа, связанных с солнцевским авторитетом по кличке Михась.


Тяжелый случай? Нет ничего легче

http://autocitychannel.com/news/s9182.html

Если при ремонте машины вы столкнулись с неразрешимой слесарной проблемой, надо не падать духом, а проявить чуть-чуть изобретательности


Marcos Mantis GT

Расстрелять тишину

http://autocitychannel.com/news/s9186.html

Некоторое время он может двигаться рядом, придерживаясь скорости потока. На него обращают внимание — что это за странный приземистый автомобиль неизвестной марки? Может, самоделка?
Но как только между машинами возникает просвет, тишину вспарывает невероятно громкий звук — словно рядом заработал крупнокалиберный пулемет. Желтый автомобиль срывается со своего места в потоке, за доли секунды набирает невероятную скорость — и, расстреляв остатки тишины короткими очередями из выхлопной трубы, исчезает. Вы так и не успели рассмотреть марку? Это Marcos Mantis GT. Единственный в России.


ВАЗ затеял безвыигрышную лотерею

http://autocitychannel.com/news/s9214.html

Волжский автозавод запустил новую рекламную кампанию под слоганом «Время покупать «Ладу». Всем, купившим новый «Жигуль» с 15 декабря по 15 февраля, автозавод обещает счастливую возможность стать обладателем еще одного автомобиля. Правда, вероятность получения вазовского выигрыша составляет чуть больше 1:6000.


Российские автомобилисты хотят страховаться за $100

http://autocitychannel.com/news/s9215.html

В понедельник страховщики открыто выступили против рассчитанных правительством тарифов обязательного автострахования и даже отправили протестующее письмо премьр-министру. А «Газета.Ru» подвела итоги опроса читателей на ту же тему. Большинство не готово платить больше $100.


НА МКАД ОРУДУЮТ МОШЕННИКИ НА "МЕРСЕДЕСАХ"

http://autocitychannel.com/news/s9216.html

За один день мошенники получают от доверчивых автолюбителей от 10 до 30 тыс. долларов. Они ездят на "Мерседесах" представительского класса. На всех машинах — характерные царапины и вмятины на левой стороне, которые они специально подставляют, имитируя ДТП. В группу, известную как банда "Дяди Вани", входит около 30 человек, из которых оперативники пока задержали шестерых. По словам сотрудника ОБОП Западного округа Москвы, этим криминальным бизнесом занимаются в городе около 600 машин. Основные трассы — МКАД, центр города и третье транспортное кольцо.


Автоанекдоты

http://autocitychannel.com/news/s9218.html

ГИБДДшник останавливает машину, за рулем которой сидит собака.
- Вы, что с ума сошли! – кричит он мужчине, сидящему рядом с водителем.
– Вы не имеете права позволять вашей собаке водить автомобиль! Этого еще не хватало на трассе!


Elf проводит Интернет Гран-при Формулы-1

Elf проводит Интернет Гран-при Формулы-1

http://autocitychannel.com/news/s9223.html

Моторные масла Elf теперь можно выиграть в Интернете. И это уже не конкурс «на удачу», а справедливое состязание – игра, представляющая собой интерактивный чемпионат по виртуальным автогонкам Формула-1 на Flash.


Осторожно, слепой водитель!

Осторожно, слепой водитель!

http://autocitychannel.com/news/s9225.html

Итак, зима… Крестьянин торжествует, а торжествуют ли владельцы четырехколесных "лошадок" - вопрос непростой. Идеально чистое лобовое стекло в прошлом - приходится балансировать в узком коридоре ощущений между "не видно" и "ничего не видно". Единственное решение в такой ситуации - рвануть в магазин и… стоп! Давайте остановимся и немного поразмыслим.


Cамое слабое звено

http://autocitychannel.com/news/s9248.html

Есть у меня знакомый водитель-маршрутчик. Лихач страшный. Гоняет по центру города под 100 км/час.. Так вот (с его слов) однажды едет он по городу со своей крейсерской скоростью, и одна бабуля, не выдержав этого, тихо так просит его, чтобы он немного сбросил скорость - в ответ - ноль внимания на нее..


ДА ПЭРЭКРЕСТКА!

http://autocitychannel.com/news/s9249.html

Промозглым питерским вечером возвращаюсь домой с работы. Еду от метро на маршрутке (фордик мест 12), ну водила как водится по ходу следования просит народ заранее предупреждать об остановках.


В Копенгаген через Щербинки...

http://autocitychannel.com/news/s9250.html

Обычная маршрутка. Стоит на конечной, готовясь отправиться в новый рейс. Народ потихонечку заходит и рассаживается. Прямо около двери сидит мрачный молодой человек лет 25.


Высоко сижу, далеко гляжу!

http://autocitychannel.com/news/s9278.html

Где-то во Владимирской области есть на трассе забегаловка, кажется, "Сибирские пельмени" или что-то в этом духе. Небольшая стоянка и кафе в бревенчатой избенке. Пельмени, кстати, очень даже. По крайней мере, на момент описываемого происшествия: середина 90-х, лето...


Я щас ток врубаю!!!

http://autocitychannel.com/news/s9279.html

Москва. Лето. Жара.
Шоссе. Бригада рабочих, разобрав асфальт прямо посередине, сидят в яме, чего-то ремонтирует, периодически перекуривая и разбавляясь пивком. Деятельность строителей, само собой, нарушает должное движение потока автомобилей, поскольку две полосы, прям посередине, перекрыты. Напрягает она, есстественно, представителя доблестной ГИБДД, поскольку приходится иногда работать, разруливать нестандартные ситуации, палочкой полосатой различные фигуры выписывать.


- Прокляну... Не встанет....

http://autocitychannel.com/news/s9280.html

Знакомый гаишник рассказал:

Тормозит он как-то машину. В машине - батюшка. Сидит так и напряженно вперед смотрит. Ну гаишник представляется, документы там, все дела, и говорит наконец, что "так и так, вынужден оштрафовать за превышение скорости..."


Универсальный автомобильный ключ стоит $10 тыс.

http://autocitychannel.com/news/s9284.html

Сотрудники Управления по борьбе с организованной преступностью обезвредили группировку угонщиков, которые угоняли престижные иномарки с помощью «электронной отмычки» стоимостью не менее $10 тыс. Этот прибор, по мнению авторитетных специалистов, – новейшее слово в угонной технике.


стиль

Мужские стили - 2

http://autocitychannel.com/news/s9288.html

Итак, в прошлый раз мы говорили о так называемом деловом стиле одежды - и надеюсь, что те, кто любит чувствовать себя людьми преуспевающими, сумели подчерпнуть кое-какую полезную информацию.


В ночное

http://autocitychannel.com/news/s9293.html

Регулярно многие из нас совершают дальние поездки в темное время суток. Но все ли знают об особенностях ночного вождения автомобиля? Итак, заводим мотор и отправляемся в ночь.


Опыт (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s9296.html

Лет восемь назад, когда я ездил на "Пятёрке" (не БМВ), решил подновить консервацию скрытых полостей. Заехал на станцию под вывеской "Обработка скрытых полостей под давлением (?)" Имея опыт общения с ненавязчивым, говорю мастеру:" Чем будешь делать?"


Так тут же нет дороги!

http://autocitychannel.com/news/s9297.html

Было это пару лет назад.

Узкое загородное шоссе, идущее по лесу, поток машин едуших с дач. Едут не больше 60.

Останавливает меня ГАИшник. То, да се, документы и т.д. Получив таки от меня полтинник, возвращает документы, желает счастливого пути и ловит очередную жертву - тонированную "в ноль" девятку, музыка из которой заглушает шум ее же мотора.


Пьяных водителей будут ловить по старым рецептам

http://autocitychannel.com/news/s9302.html

Спустя почти полгода после принятия нового Кодекса об административных правонарушениях правительство наконец издало постановление о том, как проводить медосвидетельствование на предмет опьянения. Гаишники могут быть счастливы: все будет делаться по методике 20-летней давности, утвержденной еще Минздравом СССР.


В ФЕВРАЛЕ В МОСКВЕ ПОЯВИТСЯ НОВЫЙ БЕНЗИН

http://autocitychannel.com/news/s9305.html

В Москве с февраля 2003 г. появится в продаже новый бензин - АИ-95 ЭК с кислородосодержащей добавкой. На Московском нефтеперерабатывающем заводе в субботу была введена в эксплуатацию специальная установка, которая позволит на 3-4% увеличить выпуск бензина с улучшенными экологическими характеристиками и сертифицированным по стандарту Евро-3.


Уважаемые читатели!!! Коллектив сайта АВТОСИТИ поздравляет ВАС с новым 2003 годом!

Уважаемые читатели!!! Коллектив сайта АВТОСИТИ поздравляет ВАС с новым 2003 годом!

http://autocitychannel.com/news/s9306.html

Более 100 отличных классических новогодних открыток. Не забудьте поздравить друзей!!!


- А Я ПЕШКОМ!!!

http://autocitychannel.com/news/s9320.html

Это было прошлым летом. Работали мы (я, мой напарник и начальник) на одной довольно милой заправке. Солнышко, цветочки, зеленая травка и т.д. В общем, взяли пива, сидим пьем. (Специфику работы описывать не буду, скажу только - работа длится долго). В общем, пиво и солнце через некоторое время сделали свое дело и мы решили закурить!


- Менты!!!

http://autocitychannel.com/news/s9321.html

Ехали мы с другом Лехой из штата Калифорния в штат Огайо двое суток без перерывов (один рулит, другой спит). И был у нас антирадарник, который висел на присосках на лобовом стекле чуть ниже зеркала. А в те времена эти игрушки в некоторых штатах были запрещены, и мы при появлении ментов антирадарник прятали.


привычка

http://autocitychannel.com/news/s9322.html

Историю рассказал мне знакомый, клянется что правда. Работал он на одной автобазе, где во время рейса водилы очень любили сажать попутчиков, тем самым значительно увеличивая свой доход (бомбили короче).


Renault Megane II

Renault Megane II: портрет лидера

http://autocitychannel.com/news/s9417.html

Вообще-то этот материал хотелось назвать иначе, придумать что-нибудь такое необычное, чтобы сразу чувствовался французский шарм и элегантность, дабы читатели с первой же строки смогли понять, о каком красивом и уникальном автомобиле идет речь. Но как только пришла информация об итогах ежегодного европейского конкурса "Автомобиль года", заголовок и сочинять не пришлось.


Mazda Xedos 9

Mazda Xedos 9: “лицо” марки

http://autocitychannel.com/news/s9418.html

К машинам японской марки Mazda в данной рубрике мы уже не обращались как минимум 2 года. Рассказав тогда о “323-й” и “626-й” моделях, мы запланировали обзоры сразу по двум Mazda Xedos - “шестой” и “девятой” версиям. Но, как говорится, так уж легла карта, и реализовать задуманное долгое время не получалось.


Заработать на обязательном страховании АГО хотят все, но готов к работе не каждый

http://autocitychannel.com/news/s9422.html

В Петербурге прошла межрегиональная конференция Россия на пороге введения обязательного страхования ответственности автовладельцев. Организаторами ее стали Всероссийский союз страховщиков и Департамент страхового надзора Минфина РФ


Один на один с судьей

http://autocitychannel.com/news/s9423.html

Сотрудник одного из московских судов, попросивший не называть его имени и места работы, рассказал «Газете.Ru» о том, как в его инстанции разбираются с нарушителями ПДД, и заодно посоветовал, как себя вести на процессе.


Иномарка по цене «десятки»

http://autocitychannel.com/news/s9427.html

Выбор подержанных «Фольксвагенов», «Опелей», «Фиатов» и разнообразных японок по цене новых «девяток» и «десяток» на рынке обширен. Но если вы хотите за $4,5-6 тыс. найти приличную машину без пробега по РФ, стоит поторопиться или же заранее смириться с ее романским происхождением.


КАК ХРАНИТЬ ЛЕТНЮЮ РЕЗИНУ

http://autocitychannel.com/news/s9428.html

Помещение, в котором вы собираетесь оставить летнюю "обувь", должно быть достаточно прохладным, так чтобы температура в нем не превышала +23 -- +25 градусов.


А они НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ

http://autocitychannel.com/news/s9438.html

Было это в веселые времена моей работы барменом на Тверской (в ресторане, а не на улице, если кто подумал). Напарник мой любил когда в аут напьется за рулем ехать куда-нибудь (причем именно когда совсем в аут, а если еще на ногах - то такси ловил). И вот, в очередной раз, вышли мы с поваром покурить, и думаем (пошатываясь), что опять ведь поедет!


Сэр, какие у вас планы на сегодня?

http://autocitychannel.com/news/s9439.html

Один знакомый поехал с женой в отпуск в Англию. На каком-то этапе Лондон им надоел, взяли машину на прокат и покатили по окрестностям. Долго ли, коротко ли, поняли, что слегка заблудились, остановились на совершенно безлюдном перекрестке и зарылись в карты, при этом перегородив дорогу


Серпантин

http://autocitychannel.com/news/s9440.html

Трасса в глубине России. Через горы. Не очень высокие, но перевал есть. На перевал надо взбираться по серпантину. Ранняя весна, зимой холод, днем теплынь. Дорога обледенела. Перед подъемом на серпантин стоят 20-30 фур. Водилы обсуждают, чо делать, то ли дождаться середины дня и рвануть вверх, надеясь что тяжелые машины продавят ледяную корочку и доберутся до асфальта, то ли разворачиваться и искать обходной путь.


Пока я встречал Рождество и Новый Год в Швеции в Питере у меня угнали ВАЗ-21093 (карбюратор) 2000 г.в...

Прошу помощи посетителей портала

http://autocitychannel.com/news/s9443.html

Пока я встречал Рождество и Новый Год в Швеции в Питере у меня угнали ВАЗ-21093 (карбюратор) 2000 г.в...


Еще раз о блондинках

http://autocitychannel.com/news/s9446.html

Прошу заметить, я долго держался. Не верил глупым слухам и россказням. Искренне считал все анекдоты и истории на эту тему надуманными. О чем я? Да о блондинках. Причем я лично знаком со многими блондинками, на кое-ком из них даже женат. И должен сказать, что ничего такого особенного не замечал до сегодняшнего дня.


Cadillac Sixteen

Detroit Auto Show 2003 - Cadillac Sixteen

http://autocitychannel.com/news/s9448.html

Концептуальный седан Cadillac Sixteen, представленный на проходящем в Детройте международном автосалоне, многие специалисты по праву называют одним из самых интересных экспонатов автошоу. Обладающий незаурядной внешностью, роскошный седан вобрал в себя и все самые последние технические достижения концерна General Motors, включая новейший 16-цилиндровый двигатель.


Audi Pikes Peak

Detroit Auto Show 2003 - Audi Pikes Peak

http://autocitychannel.com/news/s9450.html

Представляя на автошоу в Детройте свой экспериментальный автомобиль Audi Pikes Peak, немецкая компания, фактически, заявляет о своем намерении уже в ближайшем будущем вступить в конкурентную борьбу в сегменте спортивных внедорожников, в котором сейчас основными игроками можно назвать BMW X5 и Porsche Cayenne.


Aston Martin AMV8

Detroit Auto Show 2003 - Aston Martin AMV8

http://autocitychannel.com/news/s9451.html

Неожиданную новинку привезла на автошоу в Детройте английская компания Aston Martin, с некоторых пор являющаяся частью концерна Ford, - это прототип нового, "небольшого" спорткупе, получившего имя Aston Martin AMV8. Серийный же автомобиль, производство которого планируется развернуть на новом заводе в Англии уже к 2005 году, будет носить имя AMV8 Vantage.


Dodge Tomahawk

Detroit Auto Show 2003 - Dodge Tomahawk

http://autocitychannel.com/news/s9452.html

Довольно необычную новинку привезла на автошоу в Детройте компания Dodge - экстремальный мотоцикл Dodge Tomahawk. Однако оправданием для компании, известной своими пикапами, внедорожниками и легковыми автомобилями может послужить тот факт, что этот мотоцикл четырехколесный и, к тому же, оснащается 8,3-литровым мотором V10, позаимствованным у ставшего уже легендарным спорткупе Dodge Viper.


Система смазки двигателя автомобиля

Система смазки двигателя автомобиля

http://autocitychannel.com/news/s9454.html

Моторное масло выполняет в двигателе ту же жизненно важную роль, какую выполняет кровь в организме человека. Никакая другая жидкость не влияет так на работу двигателя и срок его службы, как моторное масло. Кроме основной функции, касающейся смазки двигателя, оно также выполняет ряд других. Но все те преимущества, которые дает нам моторное масло, ничего не значат, если масло не циркулирует, как положено, по всему двигателю, обеспечивая необходимую для его работы смазку.


Chevrolet SS

Detroit Auto Show 2003 - Chevrolet SS (фото 800х600)

http://autocitychannel.com/news/s9457.html

На автошоу в Детройте компания Chevrolet представила современную интерпретацию классической модели Super Sport - четырехдверный концептуальный спортседан Chevrolet SS. Этот автомобиль обладает стильной внешностью, оснащается восьмицилиндровым мотором и всем своим обликом напоминает скорее спортивное купе, а не полноразмерный четырехместный седан.


Ford Mustang GT

Detroit Auto Show 2003 - Ford Mustang GT (фото 800х600)

http://autocitychannel.com/news/s9458.html

На Детройтском автосалоне, который 5 января открыл свои двери для журналистов, были представлены концептуальные купе и кабриолет Ford Mustang GT. Автомобили дают представление о том, каким будет следующее поколение американской легенды (оно появится в продаже в 2004 году).


История про пьянство за рулем.

http://autocitychannel.com/news/s9459.html

Пересказываю рассказ моего друга.
Был у них в школе военрук (закончил он школу в 82-ом) и рассказал он школьникам следующее: Курсантов летного училища (с будущим военруком :) привезли на аэродром дЫвиться на посадку здоровенного бомбардировщика.


СОЛДАТСКАЯ СМЕКАЛКА.

http://autocitychannel.com/news/s9460.html

Пробираюсь в пробке по МКАДу. Тут такая картина: едет военный грузовик ЗИЛ с тентом, внутри перед задним бортом 3 солдата с кислыми лицами пускают солнечные зайчики бритыми головами. Вместо номера сзади на грузовике табличка "Очень хотим курить".


Рабочий день закончен...

http://autocitychannel.com/news/s9461.html

Зима. Холодно. Раннее утро и темень непроглядная. Какого хрена я пил на посошок, зная, что в 6 надо двигаться на работу. На ватных ногах выползаю к машине (тогда еще "шестерка"). Замок конечно замерз. Дыхнул перегаром. Отогрел. Знобит. Сел. Уже колбасит.


Lamborghini Murcielargo Barchetta

Detroit Auto Show 2003 - Lamborghini Murcielago Barchetta (фото 800х600)

http://autocitychannel.com/news/s9462.html

Итальянская компания Lamborghini представила на автошоу в Детройте свою очередную новинку - концептуальный родстер, не получившей пока собственного имени. Слово “концептуальный” в данном случае можно употребить лишь потому, что официального подтверждения запуска этой новинки в серийное производство пока не поступало.


Бензин уже дорожает

http://autocitychannel.com/news/s9463.html

Бензин выполняет прошлогодние обещания – в некоторых регионах он уже начал дорожать из-за новой системы сбора акцизов. Москве, говорят бензоторговцы, дана отсрочка по крайней мере на месяц.


Ford Model U

Detroit Auto Show 2003 - Ford Model U

http://autocitychannel.com/news/s9466.html

Компания Ford представила на Детройтском автосалоне ещё одну концептуальную разработку - Model U. Автомобиль спроектированный и вдохновленный Model T, представляет собой интересный “коктейль” из передовых технологий будущего с сегодняшним представлением покупателей о персональном мобильном транспорте.


Mercury Messenger

Detroit Auto Show 2003 - Mercury Messenger

http://autocitychannel.com/news/s9467.html

На Северо-Американском автосалоне компания Mercury представила концептуальное купе – Messenger. Модный современный дизайн должен оживить модельный ряд компании и привлечь новых покупателей. Первые наброски облика будущих автомобилей марки представлены в концепткаре.


Lincoln Navicross

Detroit Auto Show 2003 - Lincoln Navicross (фото 800х600)

http://autocitychannel.com/news/s9468.html

Компания Lincoln представила интересную концептуальную разработку на автосалоне в Детройте. Автомобиль, названный Navicross, является гибридом, сочетающий в себе элементы спортивного седана и кроссовера.


Каждый охотник желает знать

http://autocitychannel.com/news/s9469.html

Машине присуща индивидуальность, которая определяется не только его маркой и моделью, но и далеко не в последнюю очередь цветом. Автомобили, как и собаки, похожи на своих владельцев. Это естественно — каждый покупает себе модель, которая соответствует не только его возможностям, но и представлениям о жизни. То есть она должна быть доступна по цене, удобна и радовать глаз.


Женщина за рулем - ...?

http://autocitychannel.com/news/s9474.html

«Все, надоело!»,- подумала я как-то. Вообщем, твердо решила - буду покорять бескрайние просторы наших дорог… А почему бы и нет? Не буду и говорить о том, сколько мне пришлось выслушать крылатых выражений и народных мудростей на тему: «Женщина за рулем - что обезьяна с гранатой» (девушки, прошедшие эту школу жизни, усмехнутся сквозь горькие слезы воспоминаний.)


Kia KCD-1 Slice

Detroit Auto Show 2003 - Kia KCD-1 Slice

http://autocitychannel.com/news/s9475.html

Южнокорейская компания Kia представила на автошоу в Детройте свой новый экспериментальный автомобиль Kia KCD-1 Slice, представляющий собой модное сочетание компактного внедорожника и спортивного автомобиля. Причем руководство автопроизводителя не исключает, что уже в ближайшие несколько лет эта новинка вполне может попасть в серийное производство, тем более что сейчас наблюдается всплеск интереса к подобным “многофункциональным” автомобилям.


Chevrolet Equinox

Detroit Auto Show 2003 - Chevrolet Equinox

http://autocitychannel.com/news/s9476.html

Долгожданная премьера нового компактного, по меркам североамериканского рынка, внедорожника Chevrolet Equinox состоялась на проходящем в Детройте международном автошоу. Эта новинка является еще одним представителем бурно развивающегося в Америке класса внедорожников, по своим характеристикам находящимся ближе к семейным седанам или универсалам.


Pontiac G6

Detroit Auto Show 2003 - Pontiac G6 (фото 800х600)

http://autocitychannel.com/news/s9477.html

Pontiac G6 - еще один спортивный седан концерна General Motors На проходящем в Детройте международном автошоу концерн General Motors представил целый ряд интересных концептуальных разработок, среди которых оказалось сразу несколько спортивных седанов. Об агрессивном Chevrolet SS мы писали совсем недавно, однако, в отличие от него, новинка Pontiac G6 имеет более рафинированный и элегантный дизайн кузова, и ориентирована на более состоятельную аудиторию.


Тосол эпохи рыночной экономики

http://autocitychannel.com/news/s9479.html

Первый тест охлаждающих жидкостей российского производства мы провели в самый разгар бодяжного беспредела (см. АР № 22, 1998), когда производством тосола не занимался только ленивый. Результат, если помните, был удручающим — семнадцать из восемнадцати образцов были признаны некондиционными.


ПОГОВОРИМ?

http://autocitychannel.com/news/s9480.html

В САН-ФРАНЦИСКО «голоcующего» на улице пешехода пpинято подвозить, пpичем в большинcтве cлучаев — cовеpшенно беcплатно. Многие из гоpожан пользуютcя cвоими автомобилями не каждый день, — «пpобки» донимают, — и вот в такие «неавтомобильные» дни ловят cебе на pаботу и домой попутное авто. А в те дни, когда они машинами вcе-таки пользуютcя, cами подвозят паccажиpов. Такой там у них обычай: cегодня — ты, а завтpа — тебя.


УЖ ЛУЧШЕ БЫ ОHИ ПИЛИ?

http://autocitychannel.com/news/s9481.html

СОГЛАСНО данным бpитанcких иccледователей, pазговоpы по cотовому телефону за pулем автомобиля и на ходу значительно cнижают быcтpоту водительcких pеакций на опаcные изменения доpожной cитуации.


HЕЗАПЛАHИРОВАHHЫЙ КОHЦЕРТ

http://autocitychannel.com/news/s9482.html

ЗНАМЕНИТАЯ актpиcа Вупи Голдбеpг, гастролировавшая по Штатам, была задеpжана полицией гоpода Фоppеcт-Сити в штате Аpканзаc за то, что водитель ее автобуcа пpевыcил дозволенную в гоpодcкой чеpте cкоpоcть. Полицейcкие не знали, кого задеpживают; они «тpяcли» шофеpа, котоpый наpушил пpавила, — а кого он везет, даже и не взглянули.


турбокомпрессор

А все-таки она вертится!

http://autocitychannel.com/news/s9484.html

Вышедшую из строя турбину автомобиля можно отремонтировать При всей кажущейся простоте системы наддува воздуха в цилиндры очень сложны в изготовлении и ремонте. Некоторые их детали, помимо сложного профиля, имеют предельно малую толщину стенок, лишены ремонтного «запаса прочности» и после выработки своего ресурса восстановлению не подлежат. Тем не менее благодаря существующему рынку запчастей турбокомпрессор (ТКР) можно отремонтировать при любых поломках, а элементы, которые нельзя восстановить или изготовить в условиях мастерских, заменяются новыми.


Рецепты безопасности

http://autocitychannel.com/news/s9485.html

Езда зимой сложна и трудна. Иногда за два дня пути приходится попадать в такие дорожные ситуации и климатические условия, что сам потом удивляешься, как из них выбрался. И готовясь к следующему путешествию, стараешься предусмотреть все.


Saab 9-3 Sport Sedan

Новый имидж со старым индексом

http://autocitychannel.com/news/s9486.html

Зря шведы назвали свою новую модель Saab 9-3 Sport Sedan, сохранив прежние цифры. Теперь каждому приходится специально объяснять то, что корреспондент «Газеты.Ru» почувствовал на собственном опыте, – это совсем другая машина.


«Тебойл» умаслил русскую зиму

http://autocitychannel.com/news/s9487.html

Забывая подчас о главном смысле поговорки "не подмажешь - не поедешь", российские автолюбители крайне безответственно подходят к проблеме выбора смазочных материалов для своих железных коней. Как правило, владельцы российских автомобилей покупают те масла, что подешевле, счастливые обладатели иномарок, покупаясь на массированную рекламу, выбирают крупных иностранных производителей.


ВЕЧЕРНИХ АВТОШКОЛ НЕ БУДЕТ!

http://autocitychannel.com/news/s9488.html

На данный момент в России крайне слабая система подготовки водителей, в результате чего на дорогах происходит много аварий. Об этом заявил заместитель министра внутренних дел России Александр Чекалин. Поэтому в ближайшем будущем следует ожидать введения более жестких требований к системе оценки водительского мастерства, а также к пересмотру принципов подготовки водителей.


Опрос недели
Вы покупали автомобили или запчасти через интернет?
Да, часто
Да, редко
Нет, никогда
Пользуюсь автосайтами на которых что-то продается, только в ознакомительных целях
Буду покупать, только когда будут улучшены системы оплаты
Буду покупать, когда будут улучшены схемы доставки и обслуживания
Архив опросов

Что нужно знать об автосигнализации

Автосигнализация предназначена для того, чтобы СИГНАЛИЗИРОВАТЬ о попытке угона автомобиля, но ни в коем случае не для предотвращения этого печального события. Пожалуйста, уясните это для себя. Только сигнализировать. Задача сигнализации привлечь внимание к машине, если угонщика поймают, появится большое количество свидетелей, что он ломал замки, сидел в машине, и т. д. Потому что звук сирены и мигание ламп привлечет внимание проходящих мимо людей, а это - потенциальные свидетели, а какому угонщику они нужны? Ну и, конечно, злой хозяин с монтировкой в руке, не добавит автовору приятных ощущений.

Многие думают, что хорошая сигнализация может защитить машину от угона. Не может. Снизить вероятность - да, но предотвратить - нет. Ведь если заорет сирена и замигают габаритные огни, машина не потеряет способности самостоятельно передвигаться. Некоторые угонщики нейтрализуют только сирену, зачем напрягаться и пытаться выключить всю сигнализацию, когда можно убрать звук, вытащить предохранители цепей лампочек - и ехай.

Конечно, в состав сигнализаций часто входят простейшие прерыватели, обычно их ставят в разрыв цепи управления втягивающим реле стартера или в разрыв провода, подающего питание на катушку зажигания (коммутатор). По крайней мере так рекомендуют производители, а читать инструкцию мы умеем, грамотные. Но разрешите спросить, если об этом написано во всех инструкциях, неужто угонщики об этом не знают? А раз знают, то для них нейтрализовать такой прерыватель - раз плюнуть. Поэтому для дополнительной защиты автомобиля от угона необходимо использовать иммобилайзеры, механические замки, бензоклапаны и т.д., но об этом позже.

Достаточно часто владельцы прикрепляют к стеклу автомобиля наклейки, прилагающиеся к сигнализациям. Мол угонщик увидит, что на вашем авто крутая сигналка и не станет трогать машину. Чушь! Это только поможет угонщику, он будет знать, какая модель сигнализации какого производителя у вас установлена. Если вы так уж сильно хотите украсить свой автомобиль наклейкой, то пусть она будет от другой "сигналки", можно купить на рынке или поменяться с соседом. Не стоит помогать угонять свою машину.

Очень часто можно услышать разговоры и даже споры автолюбителей о том, сигнализация какой фирмы лучше. Это неправильный подход. В одной ценовой категории все модели ведущих производителей обладают примерно одинаковыми возможностями, различия незначительны и касаются, в основном, дополнительных сервисных функций. Иногда отличаются комплектации, к примеру одна сигнализация имеет дополнительный датчик объема, другая - автономную сирену. Здесь я не беру в расчет автосигнализации китайско-тайваньских фирмочек, у которых при небольшой цене огромное количество дополнительных возможностей, различных функций и "примочек". Все они, как правило работают недолго, если вообще работают, при этом рекламой и картинками на коробке китайцы не забудут похвалиться . Думаю, не мне вам объяснять, что выбирая сигнализацию для вашего автомобиля нужно обращать внимание на изделия ведущих фирм в своей области, а не на красивую рекламу азиатских производителей.

По сложности, устройству, степени защиты и, разумеется, цене различают автосигнализации начального, бюджетного, среднего, высокого и высшего класса. Последние две разновидности, как правило включают в себя встроенный иммобилайзер, прерыватели, датчики, системы оповещения, и прочее, прочее, прочее. Практически все устройства в них управляются встроенным микрокомпьютером. В этой статье я не буду подробно останавливаться на таких сигнализациях, кому интересно, можете прочитать про все это в журналах соответствующей тематики или на сайтах производителей. Буржуи любят хвалится. Да и стоят такие "штучки" не одну сотню баксов, вряд ли какой обладатель Волги будет устанавливать на свой автомобиль такую дорогую сигнализацию. В этой статье я постараюсь подробно описать функции, комплектацию и приемы установки автосигнализаций начального, бюджетного и среднего уровней. Тем более, что отличаются они не сильно, и часто бывают выполнены на одной элементарной базе (из одних и тех же деталей).

В автосигнализациях начального уровня все направлено на максимальное удешевление комплекта устройств при сохранении основных функций, поэтому о каком-то дополнительном сервисе, прерывателях, контроллерах электростеклоподъемников и т.д. речи быть не может, всего этого нет, кто хочет - пусть покупает более дорогую модель. Также в сигнализациях начального уровня, как правило отсутствует сирена, в качестве устройства оповещения используется штатный звуковой сигнал. Нет датчиков открывания дверей, капота и багажника, тоже все расчитано на использование штатных датчиков автомобиля. Будьте внимательны, выбирая недорогую сигнализацию, смотрите комплектность, для тех кто не знает, раскрою один секрет : в Волге датчиков открывания дверей только два - на левой передней (водительской) двери и на правой задней. А датчики открывания капота и багажника вообще могут отсутствовать. В зависимости от того, какая проводка у вас в машине, может быть вариант освещения багажника через датчик открывания, а может лампочка этого освещения быть подключена к габаритным огням. То же самое и со штатным освещением подкапотного пространства, только там возможен еще вариант с независимым освещением и выключателем на плафоне. Как говорится, изучайте конструкцию и не забывайте коронную фразу всех советских производителей : "завод - изготовитель оставляет за собой право вносить изменения, не ухудшающие параметров изделия." Еще, покупая сигнализацию начального уровня обратите внимание на разъемы для дополнительных датчиков (объема, удара, положения). У блоков управления самых дешевых сигнализаций такой разъем или один, или его нет вообще, а датчик удара встроен в блок для удешевления. Чтобы такой датчик правильно работал, придется попотеть, устанавливая и настраивая сигнализцию. Иногда, опять же с целью удешевления, при производстве сигнализаций начального уровня используется более дешевый комплект микросхем шифраторов - дешифраторов, и код сигнала снятия с охраны не весь изменяется динамически ( каждый раз при постановке/снятии с охраны генерируется новый код, чтобы нельзя было просто сграбить и записать код, а потом, воспользовавшись передатчиком, снять сигнализацию с охранны). Изменяется только часть кодированного сигнала. В принципе, при такой системе кодировки проще подобрать нужный код, количество возможных комбинаций меньше. Но все-равно сделать это сложновато, поэтому считается, что степень защиты достаточно неплохая, а выиграв в цене несколько долларов, можно будет "придушить" конкурентов на рынке недорогих сигнализаций.

Бюджетные автосигнализации являются базовыми. Зачастую у одной фирмы сигнализации начального, бюджетного и среднего уровня представляют из себя одну и ту же разработку и различаются "обвеской" и сервисными функциями, отключенными в более дешевых моделях. Здесь уж, как говорится, кто во что горазд. Больше всего во всем мире продается именно бюджетных сигнализаций, и не мудрено, - хорошая вешь со всеми необходимыми сервисными функциями за приемлемые деньги. Естественно, что среди производителей именно в этом классе ведутся самые сильные "бои". Здесь уже экономить надо разумно. Попробуй сделать код не динамическим - заклюют. Да и на комплектации особенно не сэкономишь. Такие автосигнализации продаются "под ключ", то есть бери и ставь, все в комплекте: датчик удара, датчик открывания капота, реле блокировки, сирена. Здесь основная разница между сигнализациями различных производителей в дополнительных функциях или в более "навороченной" обвеске. У одной модели может быть интегрирован контроллер электростеклоподъемников и электорозамков, чтобы при постановке на охрану закрывались автоматически замки дверей и поднимались стекла. У другой модели этого нет, но в комплект входит двухуровневый датчик объема и автономная (со встроенным аккумулятором) сирена, против неавтономной у предыдущей модели. Комбинаций великое множество, кому что надо. Здесь каждый выбирает модель сигнализации под свои конкретные запросы. Автосигнализации среднего уровня - это бюджетная серия "со всеми наворотами". Здесь уже не экономят - все самое самое. Можно встретить бронированный корпус, встроенный иммобилайзер, правда достаточно простой, но уже есть, естественно комплектация всеми датчиками, да не простыми, а как минимум двухуровневыми, дополнительные сервисные возможности, контроллеры электростеклоподъемников и электрозамков, иногда даже сами электрозамки в комплекте, автономная сирена, динамический код, и т.д., и т.п. Могут проявляться зачатки сигнализаций высокого класса, типа единой шины управления всеми устройствами, или беспроводное управление, хорошо это тем, что для того, чтобы сирена замолчала, надо на нее не просто подать напряжение высокого или низкого уровня, а определенную последовательность импульсов, что весьма сложно. Можно также в сигнализациях среднего класса встретить некоторые компоненты сигнализаций высокого класса, к примеру сирену в удароустойчивом корпусе, излучающую звук в нескольких направлениях, такую сложно и разбить и заполнить монтажной пеной. Но как вы понимаете такие "игрушки" стоят немало, работать в убыток никто из производителей не станет, поэтому за все придется платить, сигнализации среднего уровня достаточно дороги.

По конструкции различают моноблочные автосигнализации и автосигнализации с разнесенными компонентами. Можно долго спорить, что лучше: все "в одном флаконе" или же все по отдельности. Лично мои симпатии принадлежат сигнализации с разнесенными компонентами, и вот почему:

- Блок управления можно расположить в салоне, где атмосферные осадки, дорожная соль и прочие гадости не будут оказывать такое вредное воздействие, как при установке моноблока под капотом.

- Сирена у сигнализации с разнесенными компонентами меньше размером, а стало быть легче найти место для ее скрытой установки.

- Провода от датчиков идут внутри салона, не надо делать дополнительных жгутов, выходящих в подкапотное пространство, все они будут лежать в салоне, где тепло и сухо.

- Если есть электрозамки или электростеклоподъемники, легче будет протянуть провода и подключить эти устройства к блоку управления сигнализации.

Но и у моноблочной конструкции есть свои преимущества. Это прежде всего компактность, меньшее количество разъемов и возможность полного отключения сигнализации ключом, прилагающимся к блоку. Это иногда бывает нужно, когда вы надолго ставите машину, например в гараж на зиму или когда оставляете автомобиль для ремонта в автосервисе. В любом случае выбор за вами, кому что нравится.

Теперь поговорим о том, что может входить в комплект поставки сигнализации с разнесенными компонентами, в моноблочных системах некоторые из составляющих могут быть интегрированы в единый блок. Прежде всего стоит назвать блок управления (центральный блок). Это "сердце" автосигнализации. Здесь "живет" почти вся электроника, реле коммутации, встроенные управляющие схемы, прерыватели, и прочее, прочее, прочее. Такая маленькая коробочка с микрокомпьютером и кучей всяких разных "прибамбасов" к нему внутри. К блоку управления подключаются все остальные устройства сигнализации (датчики, сирена, индикаторы состояния, и т.д.) Устройств много, поэтому и разъемов для их подключения тоже много и расположены они с нескольких сторон. Часто в этот блок встраивается приемник системы управления, тогда из блока может выходить одинокий провод - это приемная антенна. Что касается встроенных прерывателей, то они редко делаются внутри блока, обычно там находится только схема управления, а исполнительное устройство (реле) располагается отдельно. Как правило этого реле в комплекте с сигнализацией не поставляется, его надо докупать. Конкуренция среди производителей сигнализаций очень высока, поэтому они стараются сэкономить каждую копейку, пардон, цент, для того, чтобы сделать начальную цену своего устройства наиболее привлекательной. Не всем нужен прерыватель, а кому надо - пусть доплатит немножко денег.

Некоторые несознательные установщики думают, что в установке блока управления нет никаких примудростей и ставят его в любом подходящем месте. В Волге это обычно левая сторона подторпедного пространства, где находятся разъемы соединяющие заднюю и переднюю части проводки. В это место легко поставить блок, не снимая торпеды, и совсем близко находится выход жгута проводов в подкапотное пространство, где нужно установить сирену и датчик открывания капота. Опять же датчик открывания двери рядом. Но не все так просто. Еще раз повторюсь: блок управления - сердце сигнализации, значит, если это сердце "остановить" - снять разъем питания, то и вся система просто "умрет". Значит,. устанавливать блок управления надо в недоступном для угонщика месте. Но с другой стороны рядом с блоком управления, зачастую прямо на проводах питания, устанавливаются предохранители, через которые запитывается сама сигнализация и вспомогательные устройства. Теперь представьте ситуацию, когда вы установили блок управления так, что без разборки половины салона к нему не подлезешь, а у вас произошло замыкание в реле, и вылетел предохранитель вспомогательных устройств сигнализации. Придется либо нейтрализовать прерыватели, порезав проводку и лишиться повышенной степени защиты, а так же сигнализации лампами габаритного освещения и прочих сервисных функций, либо основательно заняться разборкой - сборкой с целью поменять предохранитель. На самом деле есть еще одна проблема. У недорогих сигнализаций бывают установлены разъемы без блокирующих защелок, то есть одна часть может выскочить из другой при вибрациях, обычно это небольшие разъемы сигнализирующего светодиода и переключателя "валет" (что это такое - расскажу попозже). Конечно мелочь, но неприятно... Из всего вышеизложенного следует, что устанавливать блок управления автосигнализации надо так, чтобы с одной стороны место, где он установлен было бы недоступно для угонщика, с другой стороны, чтобы при желании можно было бы без особых усилий добраться до этого блока. Наиболее подходящими для этой цели в Волге 31029 мне кажутся пространства:

Под торпедой в районе обогревателя (печки), при этом доступиться к предохранителям можно либо через отверстие для установки магнитолы, либо, сняв декоративную крышку, прикрывающую отопитель снизу.

Под консолью около рычага переключения передач. При такой установке можно добраться до центрального блока, сняв декоративные накладки воздуховодов около ног водителя и пассажиров, пепельницу, рычаг стояночного тормоза и, наконец, консоль.Вся операция занимает минут 10 - 20 (открутить пять саморезов, шесть болтов, снять один шплинт).

В моноблочных сигнализациях блок управления находится в одном корпусе с сиреной и устанавливается в подкапотном пространстве. Поэтому при покупке такого устройства обращайте внимание на наличие в комплекте жгутов с герметизирующими чехлами на разъемах, иначе, если чехлов не будет, контакты станут быстро окисляться, сначала начнутся ложные срабатывания, а потом сигнализация совсем потеряет работоспособность. Будьте внимательны.

Поистине велико разнообразие датчиков применяемых в комлектах автосигнализаций, остановимся на некоторых из них, наиболее часто встречающихся в устройствах начального, бюджетного и среднего уровней.

Датчики открывания дверей. Предназначены для срабатывания устройства оповещения при открывании одной из дверей автомобиля. Как правило подключаются параллельно (к одному проводу). При этом имеют либо положительную полярность включения (при открывании двери подают положительное напряжение на провод управления. Именно такие установлены в Волге, они подают положительное напряжение через провод на лампу освещения салона, к этому проводу и подключают сигнализацию. Только учтите при установке, что таких датчиков в машине всего два, надо поставить еще два дополнительно.) Либо отрицательную полярность, замыкая провод системы управления сигнализацией на "массу". Такие датчики установлены в большинстве Жигулей. Некоторые установщики автосигнализаций предпочитают устанавливать в двери Волги дополнительные датчики такой конструкции, потому что во - первых они дешевле, во - вторых меньше, в - третьих их проще установить, надо подключать лишь провод управления и сверлить отверстия меньшего диаметра, чем при установке дополнительного штатного датчика Волги.

Датчики открывания капота и багажника, в принципе такие же, как и датчики открывания дверей и различаются лишь формой и размерами. В некоторых сигнализациях начального уровня не предусмотрены управляющие провода к датчикам открывания капота и багажника, подразумевается, что они будут подключены к тому же проводу, что и датчики открывания дверей, а значит все эти датчики должны иметь одну полярность включения. Что касается Волги, то там штатных датчиков открывания капота и багажника может и не быть. Об этом я писал выше. Устанавливать датчик открывания капота нужно так, чтобы невозможно было при закрытом капоте добраться до присоединенного к нему провода. Иначе некоторые угонщики подлезают под машину, перекусывают этот провод. Потом при постановке на охрану, сигнализация, конечно ругается, но кто из нас обращает внимание на эту "ругань", возникает мысль: "а может дверь не закрыл?". Скажу сразу, что большинство сигнализаций сообщают о неисправностях цепей один раз, потом они просто отключают неисправную цепь. Как открыть капот Волги ,я написал в предидущей статье. Открываем капот, заполняем сирену монтажной пеной или берем кувалду и хрясь!, снимаем провода с фар. Дальше - дело техники...

Датчик удара. Бывает одно- и двухуровневым. Соответственно имеет различную чувствительность. Одноуровневый, как правило, настраивается на срабатывание при ударе, достаточном для разбивания стекла. Двухуровневый срабатывает еще и при меньшей силе удара, но выдает при этом только предупредительный сигнал, вообще в двухуровневых датчиках один сигнал (уровень) для предупреждения (не тронь меня, кусаюсь), второй - для срабатывания системы оповещения (сирены). В недорогих моделях автосигнализаций, в основном начального уровня, датчик удара бывает интегрирован в блок управления (расположен внутри). Устанавливать датчик удара или же блок управления с таким датчиком внутри лучше всего на металлическую поверхность. без каких - либо прокладок и уплотнителей. Таким образом вибрации корпуса автомобиля лучше будут передаваться чувствительному элементу датчика. Лучше всего для установки датчика удара подходит поверхность перегородки между двигателем и салоном, правда будет мешать штатная звукоизоляция, но можно установить его и в другом месте, главное - на "голый" металл. Производить установку на пластиковую поверхность торпеды, как рекомендуют некоторые, я бы не советовал, во - первых потому что при перепадах температур пластик торпеды и металл кузова изменяют размеры по-разному и из-за этого при охлаждении (нагревании) может происходить деформация пластмассы, сопровождаемая треском (спросите владельцев "зубил", как трещит пластик в их машинах). Треск, точнее вибрация из-за деформации передается датчику и он срабатывает. Во-вторых при разбивании стекла или других действиях, на которые должен реагировать датчик удара, вибрация сначала передается на металлические детали кузова, а потом уже на торпеду. При установке на пластик чувствительность датчика по этой причине будет занижена.

В комплекте автосигнализаций прошлых лет или у современных начального уровня можно встретить датчики движения (инфракрасные датчики). Это устройства направленного действия, реагирующие на изменения в зоне чувствительности (на изменения, а не на то, что там находится). Представляют из себя небольшие цилиндрики с дыркой и подобием линзы с одной стороны. Устанавливаются, обычно, на передние стойки около лобового стекла - это лучшее место для их установки. Наверняка многие из вас видели такие устройства на автомобилях. Основным недостатком датчиков движения является большое количество ложных срабатываний. Например самая обыкновенная муха, залетевшая в салон может вам доставить кучу неприятностей, причем автосигнализация будет срабатывать без видимых причин. Достаточно сложно предположить, что простое насекомое может заставить сработать сложную систему сигнализации в вашем автомобиле, да и обнаружить муху в салоне не так то просто. Ей может быть приятно летать мимо датчиков под звуковое и световое сопровождение, а вы мучайтесь. Также ложные срабатывания могут возникать при перепаде темперетур, обычно, когда летом после вечерней поездки оставляете теплый, даже можно сказать горячий автомобиль на стоянке, когда на улице уже прохладно, не говоря уже про зиму. Металл быстро остывает, происходят изменения в зоне чувствительности, - и нате вам. Также датчик может сработать при выпадении росы. Из за всего вышеперечисленного в последнее время производители автосигнализаций отказываются от датчиков движения, применяя их лишь в дешевых системах.

Все чаще и чаще сейчас в системах сигнализации применяется датчик объема (микроволновый датчик) По сравнению с предидущим - не реагирует на мух, гораздо менее чувствителен к перепадам температур и позволяет настраивать зону чувствительности, поэтому можно изготовить многозонный (многоуровневый) датчик. Чаще всего применяют двухуровневые датчики объема, как и в датчике удара, один уровень для предупреждения, второй - для срабатываниясистемы оповещения. Бывает, правда крайне редко, что в системе применяется несколько датчиков объема: в салоне, в багажнике и в подкапотном пространстве, все они как правило одноуровневые, может стоять и отдельный датчик для предупреждения. Но из-за достаточно высокой стоимости в сигнализациях бюджетного и среднего уровня, как правило, применяется один двухуровневый датчик объема, причем часто в комплект поставки он не входит.

В системах начального уровня микроволновый датчик практически не применяется, и только некоторые производители предусматривают его установку, производя блоки управления с разъемом под датчик объема. Но разъем тоже денег стоит, немного, конечно, но стоит, а в сигнализациях начального уровня все направлено на максимальное удешевление, поэтому моделей автосигнализаций начального уровня с дополнительными разъемами, не используемыми в системе очень мало. Несмотря на свои неоспоримые преимущества по сравнению с датчиком удара, у датчика объема есть и недостатки. Я не могу их не отметить. Во - первых это, конечно, цена. Во - вторых чувствительность датчика объема увеличивается при понижении температуры, из-за этого очень сложно осуществить правильную настройку. Могут возникать ложные срабатывания в зимнее время. И в - третьих когда идет проливной дождь, и по стеклу течет река, датчик реагирует на это и срабатывает.

Идеальное место для установки датчика объема - под крышей, рядом с плафоном освещения салона. Но чтобы его туда поставить, надо как минимум снять обивку потолка, а это весьма трудоемкий процесс, надо стекла вытаскивать. Поэтому достаточно часто датчик объема устанавливают под консолью около рычага стояночного тормоза. Бывают и варианты установки под торпедой. Правда чем дальше от центральной части охраняемого объема установлен датчик, тем сложнее его правильно настроить. Материал торпеды и консоли (пластмасса) прозрачен для микроволн, проблемы возникают при находжении на их пути металлических предметов, они являются своеобразным "экраном". Поэтому не надо ждать от датчика объема правильной работы при установке его под сиденье, в дверь, под торпеду в районе рычагов управления воздушными заслонками, и т. д.

Датчики положения редко применяются в недорогих сигнализациях, однако не могу о них не рассказать. Помните фильм "Близнецы" с Шварценеггером в главной роли? Там удалось нейтрализовать сигнализацию, подняв автомобиль. Это как раз работа датчика положения. В принципе это устройство достаточно дорого стоит, поэтому редко можно встретить его в комплектах сигнализций даже среднего уровня. Нужен такой датчик, чтобы сигнализировать об изменении положения машины. Например, когда злоумышленники хотят лишить автомобиль одного из колес. При поднятии машины изменяется ее положение, относительно "запомненного" датчиком, и срабатывает система оповещения.

Также в комплект автосигнализации входят устройства системы оповещения. В недорогих сигнализациях в качестве таких устройств используется штатный звуковой сигнал и штатное освещение. К слову сказать и в "навороченных" сигналках ничего лучше использования фар автомобиля в качестве световой сигнализации не придумали. Но уже применяют пейджеры и ставят сирены. Использовать штатный звуковой сигнал в качестве устройства оповещения можно, но во - первых расположен он за облицовкой радиатора и к нему легко подступиться и обрезать провода, отключив "звуковое сопровождение" автосигнализации. Во - вторых потребление тока штатным звуковым сигналом достаточно велико, поэтому для коммутации надо применять дополнительное реле и подавать на него питание от аккумулятора большой емкости. Единственное оправдание использования штатного звукового сигнала в системе оповещения - отсутствие денежных вложений.

Пейджеры предназначен для оповещения вас о попытке угона (проникновения в машину), когда вы находитесь на расстоянии от автомобиля и не можете видеть его и слышать звуки сирены.Они редко входят в комплект сигнализации и, обычно, продаются отдельно. Дальность действия стандартного пейджера редко превышает 500 метров. Хотя в большинстве случаев этого вполне достаточно. Угонщик может нейтрализовать сирену, отключить лампы габаритных огней, пейджер все-равно сообщит вам о попытке угона. Особенно полезен он при постановке машины на стоянку, а также во время выездов на рынок или по магазинам, когда приходится парковать машину в местах, где вероятно на нее могут покушаться.

В комплект автосигнализации могут входить сирены. Они бывают однотональными и многотональными, автономными и неавтономными. Однотональная сирена издает однотипные звуки, чаще всего обычные "Вау - Вау". Многотональная - меняет звуки через определенные промежутки времени, в ее арсенале, как правило, шесть "мелодий". Очень часто однотональные и многотональные сирены выполнены по одной и той же схеме и отличаются количеством перемычек, определяющих число "мелодий". А вот разница в цене может быть существенной. Здесь уж кому что нравится, лично я предпочитаю однотональные сирены, мне все эти "прибамбасы" ни к чему, лучше куплю ребенку шоколадку, а себе пивка. :)

Автономные и неавтономные сирены отличаются тем, что у первой есть встроенный аккумулятор, и если снять напряжение питания, она непременно вам об этом сообщит, причем очень даже громко. Есть такой способ угона: Берется длиннющее сверло и дрелька автономная, просверливается отверстие в аккумуляторе, электролит вытекает, питание пропадает. Можно и ломом воспользоваться, но есть вероятность, что датчик удара сработает. После этого неработоспособную сигнализацию отключают без шума и света. Единственное спасение - автономная сирена, при снижении напряжения питания пропадет управляющий сигнал, так как блок управления станет неработоспособным. Сирена заревет, загудит, не любит она, когда напряжение пропадает. Вообще, те 5 - 10 долларов разницы между автономной и неавтономной сиреной вполне себя оправдывают.

Что касается установки, то правила одни и те же для любых сирен. Надо ставить так, чтобы нельзя было сирену разбить, и нельзя было заполнить ее монтажной пеной. Если еще удастся сделать так, что сама сирена и провода, идущие к ней будут незаметны - вообще замечательно.

Теперь немножко о спкцифике установки неавтономных сирен. Дело в том, что они бывают двух видов: включение одних происходит при подаче напряжения питания, поэтому их надо подключать через реле, управляемое центральным блоком сигнализации. Другие включаются управляющим сигналом, а напряжение питания на них подается постоянно. Более распространены сирены второго типа. Есть правило: питание неавтономной сирены должно браться из той точки, откуда берется питание для всей системы сигнализации (блока управления). Это делается для того, чтобы нельзя было отключить напряжение питания только от сирены, чтобы сигнализация потеряла "звуковое сопровождение." Неавтономную сирену надо прятать, также надо прятать провода, подходящие к ней. Еще не помешает предусмотреть какое - либо отключение сирены на случай ремонта в сервисе или еще чего подобного.

Самый простой способ - выключить напряжение питания. сделать это можно при помощи скрытого переключателя или разъема с перемычкой в ответной части, который при вытаскивании обрывает цепь питания сирены. Только такие вещи надо тщательно скрывать, надеюсь, понятно почему? Неплохими местами для установки неавтономной сирены являются пространство под аккумулятором, там надо насверлить несколько небольших отверстий, чтобы звук выходил с разных сторон, это создаст трудности при заполнении монтажной пеной, и незаметно вывести провода, очень неплохо это сделать через жгут , идущий к фарам. Есть еще одно место, подходящее для установки неавтономной сирены - пространство между крылом и подкрылком. Грязь, соль и прочая дорожная гадость туда не очень сильно проникают, подкрылок не дает, а места для установки предостаточно. Заполнить это пространство монтажной пеной сложновато, сирену незаметно, а провода проще простого вывести через отверстие для проводов повторителя сигнала поворота. Только это надо делать, чтобы в глаза не бросалось обилие проводов, выходящих из отверстия. Для этого надо либо замотать изолентой провода, желательно не только те, которые выходят из отверстия, а вообще все. Лучше это делать, как на заводе, черной изолентой. Либо пропустить провода через трубку ПХВ, опять же желательно черную. Неплохо было бы и с другой стороны автомобиля сделать нечто подобное. Не в смысле вторую сирену поставить, а сделать жгуты, идущие к обоим повторителям поворотов похожими с виду.

При установке автономной сирены нужно учитывать следующее: Отключить звук у нее можно либо подав соответствующие напряжения (питание и управление), либо ключом, прилагающимся к сирене повернув встроенный выключатель. Второе предпочтительнее, так как нередки случаи, когда приходится при ремонте снимать разъемы с клемм аккумулятора, при этом сирена срабатывает. Остается один выход - воспользоваться ключом. Поэтому устанавливать автономную сирену надо так, чтобы можно было доступиться к замку - выключателю, но в то же время, чтобы сирену было незаметно. Здесь можно в качестве места для установки порекомендовать пространство под аккумулятором, только не забудьте сделать дополнительные отверстия для выхода звука и ставьте сирену так, чтобы можно было подлезть и выключить ее ключом, а размахнуться молотком пространства не хватало, и угонщики не смогли нейтрализовать вашу сирену простым русским способом - при помощи кувалдометра.

Также в состав комплекта автосигнализации входят устройства системы управления.С их помощью можно управлять работой системы, осуществлять постановку и снятие с охраны, активацию дополнительных функций, программирование и прочее, прочее, прочее. Все их видели, все про них знают. Самыми распространенными являются брелки - передатчики Бывают они двух диапазонов частот - радиочастотные и инфракрасные. Первые проще и, соответственно, дешевле. Они применяются в большинстве автосигнализаций начального, бюджетного и среднего уровней. Приемник радиочастотного диапазона очень легко интегрируется (встраивается) в блок управления сигнализации. Приемной антенной может служить обыкновенный кусок провода, длиной в четверть длины волны передатчика. Зачастую производители при изготовлении делают антенну "с запасом" и, немного укоротив провод, только немного, можно чуть увеличить чувствительность приемника. Запас длины делается потому что частота передатчика в брелке зависит от резистороа, конденсатора и (или) катушки индуктивности (на высоких частотах ее роль может выполнять проводник на печатной плате или мальнький кусочек провода). Эти элементы изменяют свой номинал в зависимости от температуры воздуха, да и высокоточные детали стоят дорого, поэтому обычно применяют элементы с допуском плюс минус пять процентов. В итоге частота может быть чуть изменена, как в большую, так и в меньшую сторону. Наращивать приемную антенну в таких случаях долго и неудобно, а вот укоротить - без проблем. А так как роль этой самой антенны выполняет обыкновенный провод, совсем недорогой, то производители предпочитают просто удлинить его немного, с тем расчетом, что установщики сигнализации произведут точную настройку длины антенны. А кто у нас этим занимается? Еще с целью более точной настройки частоты системы приема - передачи в брелках ставят подстроечные конденсаторы, с их помощью можно настроить частоту передатчика.

Неподготовленным людям я бы настоятельно не рекомендовал заниматься такой настройкой, вряд ли что хорошего из этого выйдет, а испортить вещь можно. В основном, настройка системы при помощи подстроечного конденсатора требуется при ремонте с заменой элементов схемы брелка. Есть у системы приема - передачи, работающей в радиочастотном диапазне два недостатка.

Первый: для обеспечения необходимой амплитуды сигнала на выходе передатчика надо применять питающий элемент с большим напряжением.В брелках обычно ставится 12ти вольтовая батарейка высокой емкости, соответственно и высокой стоимости. Второй: радиоприемник можно заблокировать при помощи передатчика, работающего на частоте системы приема - передачи. Если подложить под автомобиль или оставить в припаркованном рядом автомобиле правильно настроенный передатчик, то поставить сигнализацию на охрану или снять с охраны будет проблематично. Этим иногда пользуются угонщики. Есть еще недостаток, косвенный. Видели, наверное, как некоторые хозяева автомобилей начинают нажимать на кнопки брелка, не доходя до машины метров двадцать, и как они радуются, услышав заветные звуки, сообщающие о том, что автомобиль снят с охраны. Высокая дальность действия радиочастотных систем приема - передачи тоже можно отнести к недостаткам. Дело в том, что чем дальше передается сигнал, тем легче его сграбить, то есть прочитать при помощи приемника и потом расшифровать при помощи компьютера. Такой метод угона я описывал в предыдущей статье.

Вышеописанных недостатков лишена система приема - передачи, работающая в инфракрасном диапазоне, в том самом, в котором работают пульты дистанционного управления телевизоров. И принцип действия аналогичный - направленный. Дальность ситемы приема - передачи в ИК диапазоне меньше, чем у радиочастотной, поэтому сграбить код гораздо сложнее. Заблокировать при помощи передатчика тоже практически невозможно. Но у этой системы есть один весьма серьезный недостаток - это цена. Да и в установке посложнее. Здесь уже не заинтегрируешь приемник в блок управления и проводом в качестве приемной антенны не обойдешься. Необходимо устанавливать отдельный приемник.Ставят его чаще всего около зеркала заднего вида в салоне в районе лобового стекла и соединяют с блоком управления жгутом проводов. Нередко в блок приемника сразу интегрируют дешифратор команд. В силу своей большой цены система приема - передачи, работающая в инфракрасном диапазоне встречается, в основном, в комплекте автосигнализаций среднего и более высоких уровней.

Есть системы управления в которых вместо брелков - передатчиков применяются кодовые карты. Бывают они активные и пассивные. Первые представляют собой тот же брелок - передатчик, постоянно генерирующий код. Есть варианты схем, в которых код начинает генерироваться при приближении к блоку управления. Суть в следующем: когда человек с кодовой картой в кармане подходит к автомобилю, приемник принимает код от передатчика карты и автомобиль снимается с охраны, соответственно, когда человек уходит от автомобиля, необходимый код на вход приемника не поступает - охранная система активируется. Пассивные кодовые карты не имеют никаких встроенных генераторов кода, это вообще не генератор, вся система построена по-другому.

Может, кто из вас замечал в некоторых магазинах самообслуживания, на заправках ВР например, что к товарам прикреплены наклейки. Если не нейтрализовать такую наклейку, то при прохождении через ворота запищит система защиты от воров (раскрою секрет: нейтрализуется она при помощи обыкновенного магнита). Точно по такому же принципу построена система снятия/постановки на охрану в автомобиле с применением пассивных кодовых карт. Только наоборот, здесь все молчит при наличии в зоне кодовой карты, а при ее отсутствии пищит, да еще как!

Раньше , в старых автосигнализациях, применялась система снятия с охраны про помощи магнита. Внутри салона, обычно на лобовом или заднем стекле, устанавливались специальные устройства - герконы, несколько штук, обычно четыре, к ним нужно было подносить магнит в определенной последовательности, тогда система снималась с охраны. Если вы неправильно подносите магнит, не в той последовательности, то после трех неудачных попыток срабатывает сирена. Сейчас уже таких систем не делают, к тому же геркон - чертовски ненадежная штуковина.

Также в состав автосигнализации входит устройство индикации режима. Обычно это красный светодиод. По тому, как он моргает, можно определить в каком режиме находится сигнализация, в какой цепи неисправность, были ли посягательства на ваш автомобиль, и т. д. При постановке/снятии с охраны используется также световая и звуковая индикация, обычно это короткие сигналы сирены и мигания фар (габаритных огней), то есть устройств оповещения, сообщающих владельцу состояние системы охраны.

Иногда, автосигнализация в комплекте поставки может иметь дополнительные реле блокировки. Почти у всех сигнализаций бюджетного и более высоких уровней имеются простейшие блокираторы, управляемые электронными ключами в блоке управления. А роль блокиратора выполняет то самое реле, которое прилагается в комплекте. В инструкции по установке автосигнализации есть рекомендации, как правильно установить реле, какую цепь лучше заблокировать. Порекомендую одно - проявляйте фантазию, не надо слепо следовать инструкции, ведь в большинстве случаев там рекомендуют разрывать цепь управления втягивающим реле стартера или же напряжения питания, подающегося на катушку зажигания или коммутатор. Но ведь этим не ограничиваются возможные цепи блокировки, можно к примеру поставить реле в разрыв провода, идущего от датчика в трамблере к коммутатору, или замкнуть этот провод через конденсатор и контакт реле управления на "массу". Можно поставить бензоклапан и управлять им при помощи реле. Фантазируйте. Нестандартные решения вам только на руку.

В следующей статье я постараюсь рассказать об основных функциях автосигнализаций. Многие не знают, к примеру, что такое антисканер, режим "паника", переключатель "валет". А это надо знать. Ведь выбирать сигнализацию нужно исходя из того, что действительно необходимо, а не судить по количеству красивых незнакомых слов, написанных в рекламных проспектах.
http://ilukha029.chat.ru/


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное