После перелетов из Петербурга до Москвы и далее до Барнаула, а также после почти десятичасовой поездки на автобусе от Барнаула по трассе М52 до поселка Акташ голова стала чугунной, но прелести предстоящего галопа по горным вершинам, степям и предгорьям вселяли надежду, что все не так плохо и что все застарелые болячки и переломы выдержат предстоящую поездку. Тем более что на базе в Акташе уже стояли квадрики и «утилити», и драйверский дух окончательно воспрял из праха, куда его поместили самолеты, автобус и бессонная ночь. Утро началось в сборах и подборе нужных шмоток, так как предсказать, что случится с погодой на предполагавшемся 120-километровом маршруте первого дня, было сложно. Само утро с хмурыми облаками, проползавшими по вершинам гор, цепляясь за их пики свинцовыми животами, не предвещало благости. Однако чутье не подвело, и легкий костюм с мембраной радовал всю дорогу: дождя не случилось, а температура упала только при подъеме на ледник.