Александр Суханов, 37 лет, руководитель проекта, стаж вождения 17 лет. На самом деле на момент покупки Chevrolet Lanos компании требовался бюджетный служебный автомобиль. Наилучшим претендентом считался Renault Logan, но к моменту принятия решения в Lanos, ценой 270 000 рублей, были добавлены кондиционер и электрические стеклоподъемники передних дверей. Это было дешевле «пустого», даже без гидроусилителя руля, Logan.
В 2011 году Mitsubishi Motors Corporation совместно с ООО «РОЛЬФ Импорт», официальным дистрибьютором Mitsubishi Motors в России, празднуют 20-летие работы на российском рынке. За 20 лет работы в России портфолио компании претерпело существенные изменения – чутко реагируя на потребности российского рынка Mitsubishi Motors и «РОЛЬФ Импорт» формировали именно тот модельный ряд, на который существует спрос.
Согласно опросам потребителей и экспертов в области авторынка, автомобили Mitsubishi выгодно отличаются от конкурентов высокой надежностью: безупречные ходовые качества, мощный мотор и отличная управляемость даже на разбитых дорогах, современная система безопасности, удобство и простота эксплуатации. Надежность автомобилей Mitsubishi обеспечена постоянным мониторингом запросов рынка – в Россию поставляются именно те машины и именно с теми характеристиками, которые востребованы потребителями. Именно этим объясняется стабильный рост объемов продаж моделей SUV по сравнению с другими категориями.
Приобретая новый автомобиль Mitsubishi, каждый автовладелец автоматически становится участником клуба «MAP – помощь на дорогах» и получает специальную карточку с индивидуальным номером. Программа обеспечивает обязательную профессиональную помощь автомобилисту в любых незапланированных ситуациях и действует по всей России, а также в 41 стране Европы.
Очередная премьера прошла на международном китайском автосалоне в Шанхае. Японцы показали общественности рестайлинговый хэтчбек Nissan Tiida. Модель является самым популярным автомобилем линейки Nissan в Китае, именно поэтому Поднебесная станет первой страной, где начнутся продажи обновленной Tiida.
Subaru XV Concept сконструирован на базе седана Impreza, но дизайн новинки будет кардинально отличаться от внешности седана или хэтча. Концепт XV получил увеличенную колесную базу и стал длиннее на 20 см, за счет чего разработчикам удалось увеличить объем багажного отделения и пространство внутри салона.
В 2012 г. «АвтоВАЗ» может приступить к производству новой бюджетной модели Nissan. По словам генерального директора «Ниссан Мотор Рус» Франсуа Гупиль де Буйе, машина будет базироваться на платформе популярного Renault Logan.
Компания Bosch начинает серийное производство нового прямого привода для стеклоочистителей. Двухмоторная система не нуждается в дополнительных передаточных механизмах и поэтому отличается компактными размерами: объем каждого модуля теперь составляет всего около 0,5 л. Инновационная система Bosch занимает на 75% меньше места и более чем на килограмм легче, чем стандартные приводы с механической передачей. Каждый стеклоочиститель соединен с собственным компактным мотором и крепится напрямую на его ведущий вал, что облегчает установку узла на транспортные средства. Такими приводами будут серийно оснащаться новые Ford Focus, поставки которых на немецкий рынок начнутся 9 апреля.
Телеканал «Авто Плюс» выступил информационным партнером сразу нескольких мероприятий, объединенных под названием «Весенняя Распутица»-2011: 1 этап Кубка РАФ Центрального региона по трофи-рейдам, 1 этап Открытого Чемпионата Тверской Области по трофи-рейдам, а также 1 этап всероссийской серии «Формула-Триал», которые прошли 16-17 апреля в районе деревни Гришкино Тверской области.
Казалось бы, к чему суетиться? Глобальная модернизация две тысячи десятого подстегнула и без того успешные продажи Opel Corsa. А до машины нового поколения, скорее всего, рукой подать. Год-два по логике. Объяснение одно: Opel вышел на новый качественный уровень, при котором негоже солидному европейскому производителю обходиться без всех этих «ежесекундных» фейслифтингов с рестайлингами. Печатью перемен прежде всего отмечена фронтальная часть машины.
Компания Suzuki привезла на Нью-Йорское автошоу обещанные концептуальные версии своего седана Kizashi. Шоу-кары носят названия EcoCharge и Apex и представляют собой различные направления работы японского автопроизводителя. Первый является прототипом гибридной версии Kizashi, а второй, как сообщается в официальном пресс-релизе, «призван продемонстрировать связь между автомобильным и мотоциклетным подразделением компании».