Председатель совета директоров Daimler AG и глава марки Mercedes-Benz Дитер Цетше заявил в интервью корреспонденту сетевого делового журнала Slon.Ru о том, что Daimler не планирует изготавливать в России легковые автомобили марки «Мерседес». В принципе, все логично. Чтобы производство автомобилей в России приносило прибыль, автопроизводителю необходимо выпускать их массово, большими тиражами (новые правила режима промсборки легковых автомобилей в РФ регламентируют именно такой вариант).
В руководстве японской Mazda Motor Corp. в настоящее время рассматривается вопрос о необходимости закрытия американского завода в штате Мичиган и открытия производства легковых автомобилей в России. Выбор России неслучаен: как и многие другие автопроизводители Mazda видит свои будущие прибыли в создании и продвижении производств в странах с развивающейся экономикой (читай, относительно дешевой рабочей силой – прим. ред.).
Чиновники московской мэрии и столичная ГИБДД настоятельно просят автовладельцев сегодня и в праздничные дни ограничить поездки по городу или, если это возможно, вообще отказаться от использования личного автотранспорта.
За год действия в России программы утилизации старых автомобилей (напомним, эта программа стартовала 8 марта 2010 года) выдано 468 260 свидетельств об утилизации. К настоящему моменту заключено 449 408 договоров купли-продажи. Первый этап программы утилизации был завершен в июне 2010 года (огромная популярность утилизационной программы в России «съела» выделенные государством деньги на ее проведение задолго до 1 ноября – срока официального прекращения ее действия) и в это же время правительство выступило с решением продлить действие программы, выделив на эти цели дополнительные средства.
7 марта 2011 года компания «Гриффин-Авто», официальный дилер Skoda в Санкт-Петербурге, вместе с Yeti поздравит всех представительниц прекрасного пола с наступающим праздником. Накануне международного женского дня «Гриффин-Авто» организовывает у себя в автосалоне встречу, чтобы поздравить всех представительниц прекрасного пола с праздником.
Начну с логотипа, который как нельзя лучше смотрелся бы в годы холодной войны. Безумный русский медведь, ядерная булава… В общем, держись, Запад. И правильно, так как именно этим логотипом будут украшены автомобили российской сборной, которой предстоит отправиться на международные ледовые гонки журналистов в Швецию. А уж в Челябинске, где проходило то самое занятие Mazda Sport Academy, это злое животное с ракетами в лапах выглядело весьма органично и дополняло атмосферу эдакого сюрреализма. Сплошная пограничная территория, разделяющая Европу с Азией и Сибирь с Уралом, сам город, планировку которого понять весьма сложно, и трубопрокатный завод (на который, кстати, водят экскурсии), сумевший своими разноцветными корпусами каким то чудом органично вписаться в суровую архитектуру. И, чтобы закончить индустриальную тему, со всей ответственностью отмечу: все то, что рассказывают о челябинском заводе в «Нашей Russia», действительности не соответствует. Правда, магнитики в форме красных труселей в отделе сувениров челябинского аэропорта все же продаются… А если вернуться непосредственно к цели поездки, то и здесь было чему удивиться.