Услышав, что казино в Макао я еще не посетил, мой новый знакомый был искренне удивлен. «Игорный бизнес запрещен в Китае и Гонконге, поэтому ловцы удачи приезжают к нам, в Макао», — просвещал он неразумного иностранца. А потом недоверчиво спросил: «А ты что, и правда приехал сюда из России только гонку посмотреть?»
О том, что Ижевский автомобильный завод уже в течение нескольких лет переживает не лучшие времена, известно давно. Из пресс-релиза «Ростехнологий» стало известно, что у завода, наконец, появилась возможность погасить часть накопившихся долгов предприятия по кредитам за счет бюджетных средств, а основная их часть будет погашена корпорацией путем перекупки долгов у кредитора (Сбербанка РФ). В результате на плечи государственной корпорации лягут серьезные обязательства. Планируется рассчитаться со «Сбербанком» в течение первого полугодия этого года.
«Зеленый ад» не приемлет легкомысленного отношения к себе. Только для самых великих пилотов этот ад может стать раем, но даже им приходится постоянно балансировать на тонкой грани райского удовольствия, ежесекундно рискуя свалиться в адскую пропасть, из которой уже не будет возврата. Не верите? Спросите у Ники Лауды! Трехкратный чемпион мира — один из немногих, кто, переступив через край пропасти, сумел вернуться назад. Вернее, его втащили назад, на этот свет, пилоты «Ф-1» Артуро Мерцарио и Бретт Лангер, выхватившие австрийца из горящей Ferrari во время драматического Гран-при Германии 1976 года, разделившего историю «Нюрбургринга» на «до» и «после».