Скорее всего, принимая такое решение, японцы руководствовались исключительно голосом разума. Зачем мучиться, строя новый автомобиль, если можно использовать существующий? Логично? Да. Только почему конкуренты на своих легковых платформах чаще всего создают абсолютно оригинальные кузовные конструкции? Вероятно, чтобы обособить представителей чрезвычайно популярного ныне класса, чтобы гордое имя «кроссовер» зазвучало громче. Так или иначе, но субаровцы не стали городить огород. На шасси, модернизированное под проселочную езду, они нахлобучили слегка переосмысленный кузов хетчбэка Subaru Impreza. «Косметика», ключевыми элементами которой стали багажные рейлинги, объемный задний спойлер и вычурные накладки колесных арок, добавила банальному облику толику внедорожности. А клиренс, возросший до 185 мм, усилил эффект.
Хэмилтон хвалит инициативу FIA
Одной из инициатив нового президента FIA - Жана Тодта было изменение комиссарского состава на каждой гонке в календаре Формулы-1: введение в его состав бывших гонщиков для принятия штрафных санкций к действующим пилотам ...
Де ля Роза работает над возвращением
После его неожиданной отставки из команды Sauber в Монце Педро де ля Роза был нанят компанией Pirelli тестовым пилотом. Испанский гонщик долгое время работал в McLaren как основной тестовый пилот ...
АВТОВАЗ продолжает предпринимать действия, направленные на повышение качества и надежности выпускаемых на заводе автомобилей. Так, в этом году Lada Priora получила новые опоры стоек передней подвески, спроектированные специалистами научно-технического центра (НТЦ) АВТОВАЗа. Как утверждает производитель, данный узел обладает повышенными виброизолирующими свойствами и позволяет смягчать значительную долю неровностей дороги. После комплекса необходимых испытаний выяснилось, что комфортабельность подвески увеличилась на 10-20%.
У дилеров ТагАЗа появились первые товарные машины Vortex Corda. Российские автовладельцы впервые могли познакомиться с этой машиной на Московском автосалоне в августе 2010 года. В принципе, Vortex Corda – это рестайлинговый Chery Amulet, который приобрел в России некоторую популярность. Сможет ли таганрогская модель повторить успех китайского аналога – вопрос времени.
Моя первая авария случилась зимой в начале девяностых, когда малиновые пиджаки еще не вышли из моды. Тогда вазовская «восьмерка» считалась очень крутой тачкой, а моя, реэкспортная, привезенная с родины Д’Артаньяна, по праву могла называться «Автомобилем мечты».
Самый красивый автомобиль. У «Хонды» получился идеал, остальные могут только подражать. Владельцы красных «сивиков» друг другу симпатизируют. Я всегда ставлю на парковке рядом, если вижу такой же.
Несколько лет назад навигационные системы поставлялись с десятками моделей коммуникаторов, однако к настоящему времени большинство производителей отошло от этой практики. И, хотя приемники спутниковой GPS-навигации есть чуть ли не в каждом первом современном смартфоне или коммуникаторе, использовать их в качестве полноценного решения для навигации сразу же после покупки нельзя.
В условиях перенасыщенности городских улиц транспортными средствами каждому автомобилисту кроме обязательного ОСАГО не лишним будет иметь при себе страховой полис КАСКО. При этом основополагающим фактором покупке полиса обычно выступает правильный выбор страховой компании.
Новый Cadillac SRX — тот редкий случай, когда новая модель становится меньше прежней. Казалось бы, нонсенс, но в GM на это пошли сознательно. Почему? Да потому что у Caddilac не было ни одного настоящего кроссовера. Автомобили, которые считались кроссоверами, были, взять хотя бы предыдущее поколение SRX. А вот таких, чтобы хоть отдаленно напоминали европейские или японские модели, — ни одного. В связи с этим компания если и не несла убытки именно по этой причине, то уж во всяком случае недополучала прибыль. И это в то время, когда Lexus, например, со своим RX буквально рвал североамериканский рынок: форма, содержание, идеология этого автомобиля — все пришлось американцам по вкусу. И народ голосовал за него своими кровными долларами. Ну а раз народу нравится, значит нужно делать что-то очень похожее, но с упором на национальные ценности. В итоге на рынке появился Cadillac SRX второго поколения, внешний вид которого ни на йоту не позволяет усомниться в его происхождении и в то же время дает понять, кто в качестве образца висел на стене в рамочке у дизайнеров.