Потребитель — это мы. Мы стоим и смотрим на две абсолютно разные машины. О чем думает каждый из нас? Уж не о том ли, что порой лучшее действительно является врагом хорошего? Кто в Toyota решил, что так будет лучше? Приведите его сюда, поставьте рядом с нами, и мы больше чем уверены, что спустя пару минут он уйдет, расплакавшись. Увы и ах, но новый Prado в компании Discovery 4 выглядит пресно. Он словно ролл, но без тунца, нори, авокадо, соевого соуса и васаби. В общем, вареный рис, не более. Discovery же, наоборот, стал слишком хорош для того, чтобы месить на нем грязь где-нибудь под Сыктывкаром. Скажите, какой нормальный человек полезет в болото в смокинге? Видимо, таких смельчаков найдется не много, в связи с чем большую часть своей автомобильной жизни Discovery 4 проведет на асфальте, превратившись в банальный паркетник. Незавидная для столь серьезно оснащенной машины участь, не правда ли?