Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости и статьи журнала 5 колесо


Разразившаяся внезапно буря над трассой в Сепанге решила судьбу гонки. Под потоками дождя организаторы остановили гонку и в итоге было принято решение рестарт не делать...
2009-04-05 15:11 webid@spn.ru

Гонку в Малайзии досрочно выиграл Дженсон Баттон !

На Лексусе американца злоумышленники разбили боковое стекло и вытащили панель от автомагнитолы
2009-04-06 00:01 webid@spn.ru

На Большой Спасской улице в Москве неизвестные обокрали автомобиль, принадлежащий заместителю директора российского представительства Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства США (NASA).

Kia Sorento 2010 модельного года имеет несущий кузов, огибающие фары, трапециевидную заднюю боковую стойку, дверь задка увеличенных размеров, панорамную крышу
2009-04-06 00:25 webid@spn.ru

Kia Sorento 2010 модельного года имеет несущий кузов, огибающие фары, трапециевидную заднюю боковую стойку, дверь задка увеличенных размеров, панорамную крышу. В салоне можно обнаружить новую навигационную систему с 6,5-дюймовым экраном, продвинутую аудиосистему с возможностью считывания Mp3-файлов и подключения iPod. Другие особенности – камера заднего вида, система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя с карты.

Баварские моторы опубликовали официальный пресс-релиз, относящийся к двум новым модификациям X5 и X6
2009-04-06 00:49 webid@spn.ru

Компания BMW опубликовала официальный пресс-релиз, относящийся к двум новым модификациям X5 M и X6 M. В том и другом случае крутящий момент на колеса поступает от 4,4-литрового турбированного V8 мощностью 555 л.с. BMW X5 M и BMW X6 M самые быстрые серийные автомобили в категории SUV/SAV (кроссоверы). До «сотни» они разгоняются за 4,5 с (Porsche Cayenne, например, достигает скорости в 100 км/ч за 4,7 с).

Пологие песчаные пляжи Коста-Даурада создают именно то единственно возможное настроение полного спокойствия и умиротворения, с которым и нужно садиться за руль нового C3
2009-04-06 00:53 webid@spn.ru

«Ой, прямо Карлсон какой-то», — заворожено восклицает коллега, глядя на проплывающий за окном пустынный пляж с одинокой фигурой на песке. Испанский мотопарапланерист с пропеллером за спи­ной и правда похож на легендарного скандинавского авиатора от Астрид Линдгрен. Но главное, встретить его здесь и сейчас, под занавес первого дня дебютного тест-драйва Citroen C3 Picasso на Коста-Даурада, — более чем символично! Засевший в памяти еще в глубоком детстве девиз Карлсона «спокойствие, только спокойствие» как нельзя лучше отражает характер обновленного француз­ского однообъемника. А мы-то, презрев рекомендованные маршруты, еще риск­ну­ли отправиться на нем в горы! Нет, извилистые серпантины и крутые подъемы природного заповедника Дель-Гарраф не для него. «Француз» пыхтит и зады­хается, не по­зволяя подниматься выше второй передачи. Лишь на более или менее пологих участках удается прой­ти «ходом» несколько связок медленных и среднескоростных виражей, чтобы проверить управляемость C3 Picasso. Особой ост­роты, конечно, не чувствуется. Но для однообъемника B-класса управляется он вполне сносно. Значительные крены при боковых перегрузках также угадывались исходя из конструкции автомобиля. А вот сочетание работы под­вески и установленных в заводской комп­лектации 17‑дюймовых шин Michelin Pilot Exalto оптимизма уже не внушает.


В избранное