Недавно открытый в столице Живописный мост снова закрывают для движения автотранспорта. Правда, не полностью, но надолго. В московской мэрии объявили, что с конца текущего года по 2012-й год будут проводиться проверки Живописного моста и Северо-Западного тоннеля под Серебряным бором.
Удивительная модель украсит стенд голландской компании DuraCar Holding на Парижской автомобильной выставке. Автомобиль представляет собой минивэн на электрической тяге и носит название Quicc DiVa. Известно, что к его созданию приложил руку бывший главный дизайнер Smart Джоан Томфорд. А примечательна эта новинка тем, что и платформа с подвеской, и кузов этой модели выполнены из пластмассы.
Лампы автомобильных фар отныне могут питаться высокочастотными волнами, применяемыми в обычных микроволновках. Это стало возможным после изобретения специалистами британской компании Ceravision Ltd технологии Ecolumination.
Московские парламентарии решили подкорректировать закон «О наименовании территориальных единиц, улиц и станций метрополитена города Москвы» ради памяти великого русского писателя. Так, комиссия Московской городской думы одобрила изменения в указанный выше законопроект, чтобы присвоить одной из центральных улиц Москвы имя Александра Солженицына.
Напомним, что действующее городское законодательство позволяет присваивать улицам Москвы имена и фамилии известных людей, однако действия такого рода относятся только к новым улицам и не раньше, чем через десять лет после смерти человека, память которого намереваются увековечить столичные власти.
Не скрою, уже давно хотелось погонять 125‑кубового «ослика», но как-то не получалось. И вот, узнав, что РОСАН начал продавать скутеры производства Sachs, обратился в рекламный отдел с просьбой потрогать MadAss 125 вживую. В результате через некоторое время долгожданная встреча состоялась. Первые впечатления: MadAss как MadAss, ничего отличного от «полтинника». Внешний вид, органы управления, тощее сиденье, о котором написаны самые разные слова, и т.д. — 125-кубовая версия практически ничем не отличается от прародителя, а именно, от MadAss 50. Но на ходу разница чувствуется сразу. Теперь по порядку. Плоское на вид сиденье, с которым многие уже хорошо познакомились, выглядит жестким только при визуальном осмотре. На самом деле оно очень удобно и позволяет долгие часы проводить за рулем людям с разными антропометрическими данными, будь то субтильный тинейджер или солидный дядечка приличного веса. Большое подспорье — возможность предварительной настройки жесткости задней подвески.
Несколько дней назад компания Lamborghini объявила о представлении на Международном автосалоне в Париже абсолютно нового автомобиля, выставив в сети Интернет тизер – маленький фрагмент кузова, позволяющий сделать некоторые предположения о том, как будет выглядеть новый автомобиль. Видимо, мало кто понял, о чем идет речь, поэтому в компании изготовили… еще один тизер. Второй «паззл» доказал, что речь идет не о новом Murcielago SV и не об автомобиле, собранном на базе Lamborghini Gallardo.
Профиль капота, кромка двери – нет это не LP560, не LP640 и, тем более, не Revention. А что же это? Может, GT с передним расположением двигателя (что-то наподобие оригинальной Miura) или даже седан? На шинах Pirelli PZero Rossa и с патриотическими итальянскими мотивами на бортах.