Предыдущее поколение Subaru Impreza WRX продержалось довольно долго. Хорошо сбалансированный спортивный автомобиль претерпел лишь незначительный рестайлинг в 2006 году. Новый автомобиль не только значительно изменился с технической точки зрения, но и получил новый кузов — пятидверный хетчбэк. Subaru, как и большинство автомобильных гигантов, решила играть в самом массовом сегменте. Если новый дизайн Subaru Impreza может кому-то нравиться, а кому-то нет, то новая STI смотрится очень гармонично. Кузов хетчбэка STI не только сделали жестче относительно гражданской версии, но и изменили визуально. Увеличенные колеи спереди и сзади заставали инженеров расширить колесные арки. В результате автомобиль получил агрессивные и выразительные крылья. Если даже усадить человека в салон STI с закрытыми глазами, не показывая и не говоря, что это за автомобиль, он сразу определит его исключительную спортивность. Сиденья Recaro имеют сильно выраженную боковую поддержку, которая плотно фиксирует тело. Грузным пассажирам может даже показаться, что здесь тесновато. Спортивный руль STI имеет удобные приливы в зоне правильного хвата. В результате рука очень плотно лежит на рулевом колесе. Если опустить руку правее, она попадает на холодный алюминиевый набалдашник рычага коробки передач. Кажется, что после пуска мотора только этот элемент сможет не нагреться, все остальное раскалится до предела.
На Конкурсе элегантности Pebble Beach Concours d’Elegance в Калифорнии компания Cadillac показала, как будет выглядеть универсал Cadillac CTS Sport Wagon 2010 модельного года. Официальная премьера этого автомобиля намечена на ноябрь этого года в Лос-Анджелесе, а старт продаж – на первую половину 2009 года. Спроектированные на базе седана CTS универсал обладает рядом уникальных дизайнерских элементов и новым турбодизельным двигателем V6. Вместе с бензиновым агрегатом V6, доступным также и для седана, 2,9-литровый «турбодизель» будет предлагаться в составе модели сразу после ее попадания на рынок.
SLR McLaren Speedster – так назвали свою новую разработку в компании Mercedes-Benz. Новинка представляет собой спидстер с рядом весьма необычных дизайнерских и технических решений. Так, немецкие разработчики чрезвычайно упростили работу по сборке и сварке кузова: у автомобиля отсутствуют боковые двери, крыша и ветровое стекло. Отсутствие последнего будет очень ощутимо, ведь двигатель машины позволит ее владельцу «гонять» на скорости 350 километров в час. Да-да, именно 350: ведь компания- разработчик отказалась от использования для этой модели ограничителя скорости.