Mazda2, впервые представленная широкой публике на весеннем салоне в Женеве, не является рестайлингом. Речь идет об абсолютно новом автомобиле, сохранившем верность названию и отчасти габаритам. Отчасти, потому что самая маленькая машина хиросимского производителя, если не считать родстер MX-5, стала ниже и короче. Это серьезный вызов конкурентам из сегмента В, которые год от года набирают лишний вес, увеличиваясь во всех направлениях. Чтобы не быть голословными, обратимся к цифрам. По сравнению с предшественником, Mazda2 короче на 4 см и ниже на 5,5 см. При этом колесная база осталась прежней, хотя ширина салона стала больше на 1,5 см. В результате жесткой «диеты» общий вес сократился на 100 кг.
Парадокс заключается в том, что лечебное голодание, которое прописали автомобилю японские инженеры, не сказалось на внутреннем комфорте. Напротив, высота потолка для переднего и заднего пассажиров по праву считается одной из лучших в классе. Не уступает соперникам и багажник объемом 250 л.
В Интернете появились первые фотографии концептуального кабриолета C-Airscape, который будет представлен во Франкфурте и станет предвестником Citroen C5 нового поколения. Новый седан Citroen C5 изначально планировался к показу во Франкфурте, однако во французской компании решили не торопить события и представить его весной следующего года в Женеве. Чтобы искупить свою вингу перед потребителем, ему будет предоставлена возможность насладиться формами открытой версии новой модели в ее концептуальном (предварительном) воплощении.
Новый родстер BMW Z4, который появится в продаже в 2009 году, будет чуть больше и дороже существующего и, кроме того, получит жесткую съемную крышу. Года через два после появления нового BMW Z4 в Мюнхене обещают добавить «M-версию» автомобиля – Z4 M. Новинка получит высокооборотистый 4-литровый мотор V8, который сегодня дебютирует в новой М3. Другие силовые агрегаты для будущего Z4 – два 6-цилиндровых двигателя: атмосферный рабочим объемом 2,5 литра и турбированный мощностью 300 л.с.
К шпионским фото экстерьера новой Honda Accord 2008 модельного года прибавились фотографии ее интерьера. Салон «Аккорда» последнего поколения красив и удобен. Что изменилось? Да, собственно, мало чего. Главная цель дизайнеров, работающих над интерьером, видимо, заключалась не в полном обновлениии того, что уже сделано, а в переосмыслении функциональности того, что есть. Центральная консоль стала шире, кнопочки – крупнее. Информационная панель, сигнализирующая о режимах работы систем и различных параметрах (например, о температуре воздуха), выведена под дисплей навигационной системы. Центральные воздуховоды также переместились ниже. Качество материалов не стало хуже, однако салон автомобиля теперь выглядит не так консервативно как раньше.