Появление субмоделей уже давно не вызывает «неудобных» вопросов в адрес маркетологов. Одну и ту же техническую начинку заворачивают в разные обертки с целью стимулирования спроса. Чем Skoda Octavia Scout может привлечь покупателей, кроме увеличенного клиренса?
В Ferrari озвучена предварительная информация, относящаяся к специальной серии модели F430, получившей название Ferrari 430 Scuderia. Эта 2-хместная закрытая «берлинетта» открыто и наглядно демонстрирует то, как спортивные технологии «Формулы 1» могут с успехом использоваться в производстве сериных моделей. При создании этой модели ее разработчики в первую очередь решали задачи по снижению веса автомобиля и внедрению в его составе самых современных технологий. В итоге удалось добиться соотношения, при котором на каждую лошадиную силу машины приходится по 2,45 кг ее «живого» веса. В общем и целом 430 Scuderia «похудела» по сравнению с F430 на 100 кг (снаряженная масса – 1250 кг).
В составе Ferrari 430 Scuderia используется атмосферный мотор V8 рабочим объемом 4308 куб.см, который вырабатывает 510 л.с. максимальной мощности при 8500 об./мин.
В рамках более полного насыщения комплектации автомобилей Citroen устанавливает в стандарте одной из моделей Apple iPod. Речь идет о модификации Citroen C2 iPlay, которая в стандарте комплектуется дисковым цифровым проигрывателем со встроенным жестким диском на 2 гГб, средствами подключения и управления, встроенными в бортовую систему мультимедиа автомобиля. Теперь с помощью этой игрушки пассажиры модели C2 с 1,4-литровым мотором и 15-дюймовыми легосплавными дисками смогут проигрывать аудиофайлы в различных форматах, подключаться к компьютеру через ICQ, управлять настройками плеера с помощью кнопок на рулевом колесе.
10 июля 2007 года финишировало IV международное ралли «Золотое Кольцо», российский аналог итальянской гонки Mille Miglia. В заезде принимали участие 35 экипажей из России, Италии, Великобритании, Австрии, Германии, Швейцарии, Израиля, Австралии и, впервые, из Аргентины. Среди автомобилей-участников в этом году было 6 новичков. Гонка продолжалась в течении четырех дней. За это время участники преодолели 1200 км на автомобилях, чей средний возраст составляет 40 лет. Финишировал 21 экипаж: несколько экипажей заявились только на первые 1-2 дня, а кто-то сошел с дистанции по техническим причинам. Зачет иностранных участников выиграл экипаж Бордонья/Дзанни из Италии на Fiat 124 Spider, 1967. Победителем в национальном зачете стал экипаж Егора Ушакова/Анна Грибкова на автомобиле Opel GT, 1970. Экипаж во второй раз выигрывает гонку, поэтому ребятам снова досталась поездка на легендарную Mille Miglia.
Volvo – первый автопроизводитель, предложивший для участия во всемирном чемпионате класса «туринг» автомобиль, двигатель которого работает на этаноле E85. Volvo Car Corporation принимает участие в чемпионате мира в классе «туринг» и поддержит инициативу организации всемирных чемпионатов (WTCC) с целью защиты окружающей среды – команда Polestar будет участвовать в гонке в Андерсторп, которая состоится 28-29 июля.
Volvo Car Corporation приняла решение об участии одного экипажа Volvo в Чемпионате мира в классе «туринг», проводимом Международной Федерацией Автоспорта 28-29 июля в Андерсторп. Роберт Далгрен (Robert Dahlgren), который в настоящее время занимает второе место Чемпионата мира в классе Туринг в Швеции, выступит за рулем окрашенного в зеленый и белый цвет Volvo S60 Flexifuel – автомобиля, оборудованного двигателем, работающим на этаноле Е85.
Сначала хотел купить «Лексус» или «Инфинити», но потом присмотрелся к Subaru Tribeca. Раньше я ездил на Subaru Outback и знал, что собой представляет эта марка. Если бы мне нужен был комфорт, то я купил бы Lexus RX 350 или Infiniti FX 35. Но в первую очередь мне нужен драйверский автомобиль. Субаровцы умеют делать такие. Также я был изумлён её красотой, которой нет у «Лексуса».