В перерывах между съемками в фильмах известная голливудская актриса и дочь солиста легендарной группы «Аэросмит» Лив Тайлер подрабатывает на автомойке. При ее великолепных физических данных и высоком артистизме шоу обеспечено. От желающих помыть машину, говорят, отбоя нет.
Автомобиль Opel Corsa стал лауреатом Национальной премии «Автомобиль года в России 2007», получив премию в одном из самых авторитетных автомобильных конкурсов в Российской Федерации. Его главная особенность состоит в том, что в голосовании принимают участие жители всех регионов Российской Федерации.
На церемонии вручения награды присутствовали руководители и топ-менеджеры российских представительств автомобильных компаний, дилеров, компаний, представляющих смежные отрасли, а также приглашенные гости: представители различных областей бизнеса и, естественно, журналисты.
Способов защитить автомобиль от угона может быть превеликое множество. Механические системы, электронные, спутниковые. Интересная особенность. Дорогая, «навороченная» сигнализация не остановит злоумышленников, покусившихся на движимое имущество, граждан. И, в то же время, самое простое решение по защите своего авто его владельцем, может поставить угонщика в тупик и заставит его отказаться от преступного плана.
Необычную противоугонную систему предложили американские «кулибины». С точки зрения выполнения основных функций она, похоже, не найдет приверженцев среди потребителей. Зато видео получилось классным.
На автосалоне, который стартовал вчера (4 апреля) в Нью-Йорке, компания Fuji Heavy Industries представила новую Subaru Impreza 2008 модельного года. На рынке автомобиль появится летом этого года. Подробно мы планируем познакомить Вас с новой Impreza (Impreza WRX) чуть позже. Сегодня представляем фотогалерею автомобиля.
Американский миллиардер Кирк Керкорян обратился к руководству DaimlerChrysler с предложением о покупке Chrysler Group за $4,5 млрд. DaimlerChrysler хочет за свое убыточное подразделение $8 млрд, однако при определенных обстоятельствах может пойти на сделку с известным инвестором. А может и не пойти, так как в запасе у продавца предложения от других потенциальных покупателей, в число которых входят: инвестиционные компании Blackstone Group LP, Centerbridge Capital Partners LLC и Cerberus Capital Management LLC, а также канадская компанания Magna.
Кирк Керкорян уже был замечен в тесных связях с американскими автогигантами, выкупив несколько лет назад 10% акций корпорации General Motors и став ее акционером. Однако, не найдя общего языка с другими акционерами по поводу объединения GM с Renault/Nissan, продал акции Bank of America и вышел из состава акционеров General Motors. Теперь Кирк Керкорян нацелился на Chrysler. В отличие от своих старых идей всеобщего объединения Керкорян обещает сделать из Chrysler независимую компанию: мощную, крепкую и, разумеется, прибыльную. А пока Chrysler может лишь «похвастать» 1,5-миллиардными убытками по итогам 2006 года и сокращением доли своего присутствия на международных рынках на 3,2%.
В Америке внедорожники всегда пользовались спросом. И в России, как оказалось, тоже. Cadillac Escalade - машина не для каждого. Но желающих поставить ее в свой гараж - хоть отбавляй!
Да-да, именно обеспеченный россиянин может позволить себе автомобиль, по размерам сопоставимый с банькой на приусадебном участке, а по цене — со стоимостью двухкомнатной городской квартиры. И хотя сегодня таких машин немало, новый Cadillac Escalade в этой плеяде пожирателей бензина стоит немного особнячком. Он не такой как все то, что приходит к нам из Европы за эти деньги. Ни в Германии, ни во Франции, ни даже в консервативной Англии такие внедорожники класса Luxury не делают. Их делают только в Америке. В них чувствуется размах. Да, и Audi Q7, и MB GL, и Range Rover машины не маленькие, но... Escalade величественнее. А ведь когда-то он был простым грузовиком. Несколько лет упорного труда — и вот вам яркий пример «американской мечты» на автомобильный лад. Впрочем, сегодня мало кого интересует, кем был, скажем, Бил Гейтс до того как стал одним из самых богатых людей планеты. Важно, кто он сейчас. Ему завидуют, с ним считаются, его уважают. А куда денешься — величина. Cadillac Escalade тоже величина, причем не образная, а действительная. Стоя ря- дом с этим мастодонтом, невозможно не проникнуться к нему уважением. Это все равно, что стоять рядом с гранитной скалой: масштаб, фактура, форма. Он завораживает и пугает одновременно. От него хочется отколоть кусочек на память, хотя и рискованно: кто-нибудь выскочит из-за него, заломит руки, да еще и по «радиатору» настучит. Ведь у нас только памятники архитектуры охраняются законом, а такие машины, как правило, стерегут крепкие ребята.
Я считаю,что человек должен жить по средствам, однако и забывать о статусе не следует. Машина должна подчеркивать твой статус. Именно поэтому по жизни езжу на Audi. Пока учился, ездил на Audi 90. Начал работать — скопил на A4. Пусть не самая свежая и не в самой топовой комплектации, зато на данный момент она вполне подходит мне по жизни и я могу ее себе позволить. Что касается «подходит», то я имею в виду стильный и интеллигентный внешний вид машины. Она
выглядит солидно — это важно. Что касается, «позволить себе», то я считаю, что те $500, которые уходят за полгода на ремонт — разумная плата за возможность ездить на таком автомобиле.
Конечно, по сравнению с Audi 90 модель A4 первого поколения — огромный шаг вперед. Она безопаснее, комфортабельнее, больше, отлично тормозит и рулится. Но у первой моей машины стоял под капотом мотор 2,3 литра, тут же — всего 1,6. Этого хватает, но лишь
в городе. Малая мощь мотора ощущается, когда в салоне много людей или на высокой скорости, когда тает запас под педалью. Вообще же комфортная скорость на этой машине — не выше 150 км/ч. Дальше — уже становится немного страшно.
Собранное из журналистов разных стран жюри на автосалоне в Нью-Йорке объявило лучшей в мире модель Lexus LS 460, выбрав ее из числа трех финалистов: Audi TT и Mini Cooper. Спортивное купе Audi TT тоже не осталось без наград, получив главный приз за лучший дизайн (World Car Design of the Year). Высших наград также удостоились: Audi RS4 за спортивные характеристики (лучший спортивный автомобиль - World Performance Car of the Year) и Mercedes-Benz E320 BLUETEC – за высокие показатели в плане защиты окружающей среды (самый экологичный автомобиль - World Green Car of the Year).
Компании Saab и Nokia продемонстрировали беспроводную систему, позволяющую управлять автомобилем на расстоянии. Для того, чтобы превратить легковую машину в радиоуправляемую модель, нужен всего-навсего сотовый телефон (Nokia, разумеется). Изменение положения дроссельной заслонки, работа тормозных механизмов и руление осуществляются с помощью «мобилки» через беспроводной интерфейс Bluetooth.
Кому это надо? Смеем предположить, что от такой «фичи» не откажется ни один автовладелец. Даже тот, кто является яростным противником электроники в автомобиле и всю жизнь ездит на жигулевской «классике». Сами подумайте! Очень удобно, не выходя из дома, открыть гараж и подогнать авто к подъезду, когда на улице льет дождь. Или, например, выйти из машины и, обходя ее поочередно спереди и сзади, безопасно припарковать в узкое пространство между двумя другими автомобилями. Наконец, погонять с друзьями по гоночному треку, сидя всем вместе на трибуне с сотовым телефоном в одной руке и банкой пива – в другой, а потом отогнать машину на стоянку, не садясь за руль. Мало ли еще чего интересного можно придумать, имея на руках обычную «мобилку» и Saab с функциями автопилота?
3 апреля 2007 г. в Москве состоялся совет директоров ОАО «АВТОВАЗ», посвященный проведению годового общего собрания акционеров.
На заседании определена дата годового общего собрания акционеров - 26 мая с.г. Список лиц, имеющих право на участие в собрании акционеров, должен быть составлен 6 апреля с.г. Утверждена повестка дня собрания.
Совет директоров рассмотрел результаты конкурса по отбору кандидатуры аудитора ОАО «АВТОВАЗ» на очередной финансовый год. По данному вопросу выступил председатель комитета совета директоров ОАО «АВТОВАЗ» по аудиту, старший вице-президент ОАО Банк ВТБ В.В.Лукьяненко. В конкурсе приняли участие: ЗАО «Делойт и Туш СНГ», ЗАО «ПрайсвотерхаусКуперсАудит», ООО «Эрнст энд Янг». После рассмотрения технических и финансовых предложений аудиторских компаний конкурсной комиссией, наибольшую оценку получила компания ООО «Эрнст энд Янг». Совет директоров утвердил результаты конкурса комиссии и принял решение предложить общему собранию акционеров ОАО «АВТОВАЗ» назначить аудитором Общества на 2007 финансовый год ООО «Эрнст энд Янг».
Группа ГАЗ приобретает оборудование Siemens для реализации проекта Новый легковой автомобиль
2007-04-06 15:10 webid@spn.ru
Дивизион «Легковые автомобили» «Группы ГАЗ» и немецкая компания Siemens AG подписали контракт на поставку двух автоматизированных линий подвесных дорог для сборки новых легковых автомобилей Горьковского автозавода на базе приобретённой платформы JR41. Общая стоимость контракта составляет около 3 млн. долларов.
Оборудование для установки и вклейки ветровых и задних стёкол представляет собой автоматизированную линию, где производятся комплексные сборочные операции.
В НТЦ КАМАЗа состоялось заседание Межведомственной комиссии с участием генералитета
2007-04-06 15:16 webid@spn.ru
В научно-техническом центре «КАМАЗа» состоялось итоговое заседание Межведомственной комиссии (МВК) с участием генералитета Министерства обороны РФ.
Комиссия дала оценку почти двухлетней деятельности автозавода по усовершенствованию автомобилей, предназначенных для Вооружённых Сил. Руководитель МВК, начальник ГАБТУ, генерал-полковник Владислав Полонский и генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин подписали ряд важных документов. Представители Минобороны, руководители 21-го НИИ побывали на выставочной площадке НТЦ, где ознакомились с новинками автотехники, и посетили ряд заводов «КАМАЗа».
- Традиционно «КАМАЗ» остаётся для нас самым надёжным и стабильным партнёром, — сказал Владислав Полонский по окончании работы МВК. — На этот раз мы обсуждали планы расширения сотрудничества, вопросы, связанные с повышением качества продукции, с особенностями освоения заводом новых образцов военной автомобильной техники. Я очень удовлетворен проделанной нами работой. Все намеченные планы реализованы, и сегодня мы сделали очередной шаг в направлении дальнейшего сотрудничества.
В Москве подписано соглашение о сотрудничестве между ОАО «ЛУКойл» и ОАО «КАМАЗ» на 2007–2010 годы.
Оно, в частности, предусматривает поставки масел под брендом «ЛУКойл» для первой заливки автомобилей «КАМАЗ», а также включение этих масел в конструкторскую и технологическую документацию завода. Стороны также договорились о проведении единой технической политики и партнерстве в области качества горюче-смазочных материалов.
«ЛУКойл» заключил аналогичные соглашения и с группой «ГАЗ», ОАО «АвтоВАЗ», ОАО «Агромашхолдинг» и рядом других крупных отечественных потребителей.