Как мы с Вами определились, вы хотите стать лидером, иначе вы не подписывались на данную рассылку. И так, продолжим. Многие люди, стремящиеся занять лидерские позиции, предпочитают действовать по наитию, инстинктивно. Им не удается изменить себя и развиваться с течением времени. В то же время психологи давно установили основные препятствия, стоящие на пути лидерского роста. В первую очередь это именно внутренние барьеры. Они — результат нашего прошлого опыта, убеждений,
ограничений и привычек. Неуверенность, страх, раздражение становятся для многих непреодолимыми препятствием на пути к поставленной цели. Чаще всего встречаются следующие барьеры:
1. Расплывчатость и туманность поставленных целей. Люди нередко терпят неудачу из-за того, что слабо представляют себе цели, к которым стремятся. Поставьте перед собой ясные цели. Постарайтесь мысленно представить себе конечный результат, которого вы хотите достичь, и запишите его как можно подробнее.
2. Нетерпеливость и ожидание мгновенных изменений. Будьте довольны скромным прогрессом: Часто говорят, что большой дуб вырастает из маленького желудя. Импульсивный человек, надеющийся изменить себя в мгновение ока, редко достигает этого. Успех подпитывает успех. Прочный, но скромный прогресс часто закрепляется и становится чертой отношения данного человека к самосовершенствованию и жизни вообще. Помните, что любые изменения требуют постоянного
внимания и реалистичных сроков выполнения. Ставьте реальные сроки.
3. Боязнь новых ситуаций: нередко люди склонны предпочесть безопасность и удобство риску и новизне. Новые ситуации часто представляются более опасными, чем привычные.
4. Боязнь уязвимости: Люди часто стремятся избегать ситуаций, которые могут причинить им боль, неудобство или испугать, грозят поколебать их самомнение или чувство психологического комфорта .
5. Поведение и ожидания окружающих: Нередко семья, коллеги и друзья ограничивают усилия личности, направленные на изменение. Ведь повышение личной эффективности всегда ведет к успехам и достижениям. Приоритеты меняются, и рост вашей лидерской компетентности может вызвать зависть или враждебность окружающих.
6. Неверие в собственные силы: Развитие часто сдерживается неверием в свою способность измениться. Помните, что своим развитием управляете
главным образом вы сами. В конечном счете, каждый самостоятельно отвечает за свое развитие. Во все периоды жизни перед людьми есть выбор — учиться и расти на основе жизненного опыта либо игнорировать полученные уроки, сосредоточиться на безопасности и дать победить себя. Стремление к лидерству требует, чтобы вы научились отвечать за ход вашей собственной жизни.
7. Недостаточные умения и навыки: Иногда людям не хватает новых идей или навыков, необходимых
для изменения себя. Они пытаются получить их, читая биографии или мемуары известных людей. Им кажется, что изучение секретов великих лидеров — это самый надежный способ самому превратиться в лидера. Это не так. Помните, что у других людей, которым удалось добиться больших успехов, были свои жизненные обстоятельства, свои исторические условия, свои черты характера, которых нет у вас.
Нередко недостающие умения и навыки лидерства человек пытается получить, читая дешевые псевдоруководства по психологии лидерства с названиями типа «Как стать умным», «Как стать миллионером», «Методы стопроцентной победы», «Как победить всех конкурентов и возвыситься над ними», и проч. К сожалению, современный психологический рынок заполнен подобной макулатурой, а также разнообразными «полезными советами» в популярных медиа-изданиях. В них все «чудодейственные» рецепты обычно
сводятся либо к откровенному словоблудию, либо к проповеди банальных формул в стиле «Хочешь быть лидером (богатым, любимым, и т.д.) — будь им». Их практическая ценность равна нулю, поскольку в психологии лидерства не существует полезных советов «вообще», пригодных всегда и для всех. Это невозможно в принципе, ведь все люди очень разные. Что немцу хорошо...
А как быть – об этом читайте в следующих выпусках рассылки.
ТЕПЕРЬ НЕМНОГО РЕКЛАМЫ. ПРОДОЛЖАЕТСЯ НАБОР НА «ОТДЕЛЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» (ЗАОЧНО).
ВНИМАНИЕ – НАБОР НА ФАКУЛЬТЕТ БИЗНЕСА ПРОДОЛЖАЕТСЯ.
СТОИМОСТЬ – 920 ГРН/СЕМЕСТР.
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ!!!
ОТДЕЛЕНИЕ «ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ».
Срок обучения:
-3-4 лет:
при наличии высшего, среднего специального или технического образования
-4.5 года:
при наличии среднего образования
-5.5 лет:
при наличии неоконченного среднего образования
ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ «ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ИМЕЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ФАКУЛЬТЕТЫ:
1.) Менеджмент.
(Квалификация: менеджер).
Стоимость:
-1880грн./год – при единоразовой оплате;
-1190 грн/семестр – при оплате частями
-232 грн/ месяц – при помесячной оплате
2.) Финансы и кредит.
(Квалификация: экономист)
Стоимость:
-2600грн./год - при единоразовой оплате;
-1550 грн/семестр – при оплате частями
-325 грн/ месяц – при помесячной оплате
3.) Бухгалтерский учет, анализ и аудит.
(Квалификация: экономист)
Стоимость:
-3800грн./год - при единоразовой оплате;
-2150 грн/семестр – при оплате частями
-475 грн/ месяц – при помесячной оплате
4.) Мастер организации бизнеса.
(Квалификация: экономист)
Стоимость:
-5600грн./год – при единоразовой оплате;
-3050 грн/семестр – при оплате частями
-700 грн/ месяц – при помесячной оплате
5.) Правовые аспекты бизнеса.
(Квалификация: юрист)
Стоимость:
-7600рн./год – при единоразовой оплате;
-4050 грн/семестр – при оплате частями
-950 грн/ месяц – при помесячной оплате
6.) Нейро - лингвистическое программирование. Код 3000.
(Квалификация: психолог. Направленность: бизнес и экономика)
Стоимость:
-2200грн./год – при единоразовой оплате;
-1350 грн/семестр – при оплате частями;
-275 грн/ месяц – при помесячной оплате;
7.) Эриксоновский гипноз. Код 3000.
(Квалификация: психолог. Направленность: бизнес и экономика)
Стоимость:
-4400грн./год – при единоразовой оплате;
-2450 грн/семестр – при оплате частями
-550 грн/ месяц – при помесячной оплате
Для поступления, Вам необходимо предоставить на рассмотрение Института следующие документы:
1. Заполненное тестирование.
2. Ксерокопию документа государственного образца о среднем (полном или неоконченном) общем образовании, или о среднем профессиональном образовании, или начальном
профессиональном образовании, если в нем есть запись о получении предъявителем среднего общего образования или высшем профессиональном образовании.