Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эффективные рецепты успешного бизнеса


Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Эффективные рецепты успешного бизнеса

Юридический Трестъ "Туровъ и Партнёры"

Выпуск №263 от 30 января 2012 г


Видеокурсы

 

Юридическая защита бизнеса

Видеокурс представляет собой запись семинара Турова Владимира "Юридическая защита бизнеса"

Цель видеокурса:
Повысить Вашу способность защищать бизнес.

Результат:
У Вас будет план практических действий по защите бизнеса.

Основные вопросы:
1. За что цепляются проверяющие? По каким признакам они намечают себе "жертву". Как это происходит на самом деле и как это написано в законах.
2. Как ведут себя проверяющие во время любой проверки.
3. Как должны себя вести согласно законодательству РФ, точные ссылки на законы.
4. Механизм работы разума проверяющих. Почему они себя ведут именно так.
5. Фундаментальные основы защиты бизнеса.
6. Порядок поведения во время проверки, по шагам.
7. Права и обязанности предпринимателя согласно закону.
8. Алгоритм действий ИФНС.
9. Методика обоснования списания на затраты чего угодно, и методика документарного оформления для вычета и возмещения НДС.
10. Порядок действий сразу после проверки. Точные шаги, точная последовательность действий. Это не юриспруденция, это жизнь, юриспруденции тут не много, но и она будет рассмотрена вся.
11.На примере Полицейских проверок рассмотрим всю законодательную последовательность действий проверяющих и предпринимателя.
12. Законодательные нововведения по налоговым проверкам.
13. Практическое занятие по разработке соответствующих документов.
14. Что делать и как выиграть, если ваше предприятие "заказали".


Ведущий семинара Туров Владимир




Добрый день, дорогие читатели.

Сегодня я хочу выпустить статью Турова Владимира о финансовом анализе, в предверии нашего семинара 20-21 апреля.
О семинарах в других городах Вы можете узнать во вставке-блоке внизу.
Приятного чтения.


Ответственный за рассылку компании "Туров и Партнеры"
Туров Валерий


______________________________________________________________

СКОЛЬКО ДЕНЕГ ВЫ НЕ ЗАРАБОТАЛИ?


Знаете анекдот о лесорубе. «Купил лесоруб японскую пилу. Пилит себе лес, но не как не может сделать норму указанную в техпаспорте. Приехали японцы, посмотрели, разобрали, собрали – все в порядке. …». Вывод – что было бы, если наш лесоруб завел пилу?!

Для любого бизнеса ключевым является вопрос снижения потерь, снижения себестоимости, а еще более важным является вопрос, сколько могли заработать, но не заработали. Если бы наш лесоруб действительно мог контролировать свою пилу, его производительность мгновенно бы выросла. Так и на фирме – чем лучше коммерческий директор, финансовый директор будет контролировать финансовые потоки и эффективность вложения денег, тем больше будет этих денег.

Знают ли ваши сотрудники откуда берутся деньги и как их личная продуктивность влияет на доход компании. Задайте своим сотрудникам (всем) один вопрос, как, то, что они производят влияет на доход компании? Как работа секретаря (одна из самых ключевых должностей для целей увеличения дохода) влияет на доход? Вы услышите много интересного. Какова финансовая устойчивость вашего предприятия? Насколько ваш бизнес рентабелен в сравнении с вашими конкурентами? Сколько оборотных средств вам необходимо чтобы увеличить объемы производства или объемы продаж? Как можно сделать тоже самое не увеличивая сумму оборотных средств? Много вопросов и на все эти вопросы фин. Директор или коммерческий директор должен знать ответы.

Давайте проведем краткий анализ финансового состояния своего предприятия в динамике изменения ключевых показателей. Для этого каждый ключевой показатель положим на бумагу в виде графика статистик, так, чтобы можно было сравнивать количество сделанного за период времени с предыдущим периодом. Например, если на этой неделе отдел продаж продал на миллион, а на предыдущей на 960 тысяч, то явно отдел продаж сработал хорошо. Очень важным является момент читаемости графика. Самая высокая цифра на левой стороне ординат не должна быть больше чем в 2,5 – 3 раза самой маленькой цифры на этой оси. И это не всегда ноль. В приведенном выше примере, это могло бы выглядеть так:


график статистик к статье


Рассмотрим первые пять финансовых показателей:
1. Сумма оборотных средств (оборотного капитала).
2. Дебиторская задолженность.
3. Кредиторская задолженность.
4. Чистая прибыль.
5. Суммы выплаченные владельцам компании, поступившие в распоряжение владельцев компании.

- Оборотный капитал это часть средств производства, целиком потребляемая в течение производственного цикла. Исходя из структуры и профиля деятельности вашего предприятия вам необходимо определиться, что вы включите в этот раздел. Обычно включают денежную наличность, материалы, сырье, топливо, энергию, полуфабрикаты, запчасти, незавершенное производство, даже расходы будущих периодов, исчисляемые в денежном выражении, а также малоценные и быстро изнашивающиеся предметы. Стоимость оборотных производственных средств определяется суммированием стоимостей их отдельных видов.

- Дебиторская задолженность – это то, что должны вам. Это сумма долгов, причитающихся предприятию, фирме, компании со стороны других предприятий, фирм, граждан, являющихся их должниками.

- Кредиторская задолженность – это то, что должны вы. Временно привлеченные предприятием, организацией, учреждением денежные средства, подлежащие возврату кредиторам в установленные сроки. Это кредиты, займы, товарные кредиты, долги по каким бы то ни было обязательным платежам (аренда, электроэнергия, налоги и т.д.).

- Чистая прибыль – деньги остающиеся в распоряжении предприятия после уплаты из валовой прибыли налогов и отчислений.

- Суммы (деньги) поступившие в распоряжение владельцев компании – дивиденды, деньги направленные на покупку недвижимых активов, резервы компании, которыми распоряжаются только владельцы бизнеса.


Далее, выбрав единицу измерения (рубли или у.е.) и выбрав расчетные периоды, наносим цифры на график. Период выбирается в зависимости от продолжительности производственного цикла предприятия, но чем он меньше тем лучше. Идеально это неделя или месяц.

Что здесь важно, так это анализировать все пять статистических показателей одновременно. Их нельзя смотреть в отрыве друг от друга. Если вы рассматриваете статистику Оборотных средств и не смотрите Кредиторку, то может случиться так, что ваши оборотные растут за счет растущих долгов. Аналогично по дебиторке и оборотным средствам. Увеличивая дебиторку, вы, часто, обесцениваете свой товар или услугу. Эти деньги не работают, хотя они попадают в оборотные средства.


Следующий ключевой показатель Скорость оборачиваемости оборотных средств. Необходимо высчитать за какой период времени ваши оборотные средства делают полный оборот. Если сумма оборотных средств равна 100 млн. рублей, то в течение какого периода времени вы получите эти 100 млн.р. в виде выручки от реализации в кассу или на расчетный счет. Например этот период составляет 112 дней. Далее посчитайте сколько дополнительно прибыли получит ваше предприятие если вы сократите этот период до ста дней. И здесь необходимо разработать и реализовать программу по увеличению скорости оборачиваемости капитала. Он может включать такие вещи как повышение эффективности работы персонала, снижение дебиторской задолженности, грамотное финансовое и налоговое планирование и так далее.


Сделав это можно перейти к показателю Эффективности работы персонала в целом и отдела продаж в частности. Очень простой и очень эффективный показатель. В начале, рассчитайте точку выживания вашего предприятия. Т.е. сколько денег ваше предприятие должно зарабатывать, чтобы покрыть все необходимые расходы, включая расходы по минимальной заработной плате. Обязательно включите в расходы аренду, коммунальные платежи, стоимость услуг, сырья, материалов … необходимых для процесса производства, стоимость рекламы и так далее. Зная рентабельность, вы легко узнаете на какую сумму за период времени вам нужно продавать товаров или услуг. Затем эту сумму разделите на количество сотрудников отдела продаж и вы получите минимальную квоту по объемам продаж на одного сотрудника, ниже которой не имеет права опускаться ни один сотрудник отдела продаж. Тоже самое проделайте чтобы определить эффективность компании на одного ее сотрудника. Затем посмотрите сколько на самом деле зарабатывает компания и сравните полученные цифры с вашими конкурентами, наметив план повышения продуктивности вашего персонала.

Есть еще много показателей, которые вы могли бы использовать для увеличения прибыли своего предприятия. Один из ключевых Эффективность вложения денег. Этот показатель включает в себя и норму прибыли (рентабельности) и скорость оборачиваемости денег и количество человеко-часов необходимое для производства и продажи продукта (услуги). Так же этот показатель включает в себя контроль над расходами. Ибо любая организация, сколько бы денег у нее не было, обязательно потратит все и постарается залезть в долги. В последнем случае помогает грамотное финансовое планирование.

Все эти показатели и многие другие мы и рассмотрим на предстоящем семинаре по финансовому анализу, который будет проходить 20-21 апреля 2012 года. Каждый участник семинара сможет взять именно то, что необходимо его предприятию, сделав соответствующие расчеты прямо на семинаре.



Автор статьи
фото Турова Владимира
Туров Владимир Викторович



Семинары Владимира Турова в Вашем городе


ДатаГородТемаОрганизатор
10-11 февраляВладивостокЮридическая защита бизнеса. К Вам пришла проверка(423) 269-33-00
17-18 февраляНовосибирскБезопасность бизнеса и защита активов при полицейских и налоговых проверках(383) 238-0-380
24-25 февраляНовокузнецкОптимизация налогообложения(384) 391-05-43
(391) 272-84-42
28-29 февраляТюменьОптимизация налогообложения(922) 006-59-68
2-3 мартаЕкатеринбургКак снизить налоги, обезопасить активы и повысить эффективность бизнеса(343) 351-03-50
13-14 мартаСургутОптимизация налогообложения(932) 410-95-92
(922) 781-64-15
16-17 мартаЧелябинскОптимизация налогообложения и обеспечение безопасности активов предприятия(982) 313-71-61
23-24 мартаВоронежОптимизация налогообложения, финансовый анализ и безопасность активов(473) 261-68-17
27-28 мартаЧитаКак снизить налоги, обезопасить активы и повысить эффективность бизнеса(914) 494-45-56
6-7-8 апреляСанкт-ПетербургОптимизация налогообложения и снижение страховых взносов(911) 716-41-11
13-14 апреляБарнаулКак снизить налоги, обезопасить активы и повысить эффективность бизнеса(923) 753-67-57
(385) 246-73-50
20-21 апреляМоскваФинансовый анализ: финансовое и налоговое планирование(498) 720-60-56
24 апреляУфаЮридическая защита бизнеса для руководителей(347) 293-50-45
(347) 257-66-76
27-28 апреляХабаровскОптимизация налогообложения(4212) 72-86-46


ЮК "Туров и Партнёры"

Тел. 8 (498) 720-60-56; 8 (926) 535-91-91

(C) 2012 ЮК "Туров и Партнёры". Все авторские права защищены законом.

В избранное