Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Антикризисные рецепты успешного бизнеса Серия Проверки, Милиция. Часть 4.


 

 

Внимание!

Ближайший семинар по юридический защите бизнеса

12-13 ноября 2010

Зарегестрируйтесь по телефону: 8(498)720-60-56

 

 

 

Итак, к вам пришли

 

 Дорогие друзья, на этом видео Вы можете посмотреть озывы участников семинара по Защите бизнеса.


  
  
  
  




Общие правила поведения во время любой проверки.

Примечание: эти правила в основном применяются при жестких, подавляющих проверках милиции, прокуратуры и т.д. Чем больше на вас давят, тем более в полном объеме рекомендую использовать ниже приведенные правила.

И еще: от тренируйте применение этих правил на практике с вашим персоналом.


  • Цель любой проверки милиции в самом ее начале, заставить вас нервничать и вызвать вашу негативную реакцию. Если вы справитесь со своей нервозностью и не будете реагировать, нервничать начнут они. Способ справиться с этим прост, не скрывайте свою нервозность.. «вы зззнаете, мменя …, я так нервинчаю, что у меня колени тттррясуться. Вввот посссмотрите». Или «господа, одну секунду…, я от вас никуда не денусь, присаживайтесь, через пару минут я закончу свои дела и отвечу на все ваши вопросы». Вариантов великое множество.
  • Никогда, никогда, никогда … не оправдывайтесь. Не работает. У нас, у людей, принято, раз оправдывается, значит виноват.

  • Никогда не скатывайтесь до разговора «стимул – реакция», разговора построенного на взаимном обвинении, типа «дура – сам дурак». Не работает, сделаете себе только хуже.
  • Никогда не делайте проверяющих неправыми. Помните, каждый из нас, не говоря уже о проверяющих, всегда стремится быть правым. И при этом, не имеет ни какого значения, есть ли в этой правоте хоть толика правды. Вы часто наблюдаете как кто-то пытается быть правым в своей не правой правоте до последней капли крови. Сделайте проверяющих «правыми», предоставьте им бытийность проверяющих и их компульсивная, навязчивая правота обвиняющая вас во всех смертных грехах начнет сходить на нет. Задавайте вопросы примерно такого содержания: «Понял. С нами все ясно. А что правильного в том, что вы не имея понятых осматриваете помещение?». Хорошо: «Что хорошего в том, что вы угрожаете нам уголовным кодексом?». Или: «Да, я понимаю, вы на службе, вы обязаны делать свое дело и все же, посмотрите сюда (показывает им ст. 5 ФЗ «Об ОРД»), что правильного в том, что вы отказываетесь раскрыть источники вашей информации?» и так далее.

  • Постарайтесь не оставлять проверяющих один на один с вашими сотрудниками. Тут без комментариев, мало ли что скажет ваш сотрудник, находясь под прессом давления и обесценок со стороны проверяющих.

  • Указывая на недостатки проверяющих, указывайте точно на факты, не обесценивая самого человека, его должность и т.д. Например: «Вы дослужились до майора и наверняка это было не просто. Вы солидный человек, имеющий солидную должность, но то, что вы изымаете документы коробками и без всякой описи, по моему, «ни в какие ворота не лезет»».

  • Никогда не используйте обобщения, обвиняя систему в целом, типа: «все вы коррупционеры и вообще все менты ко-лы». В этом случае система просто будет сплачиваться против вас. Ваша цель сделать противника более покладистым, заставив его работать на себя, а не вызывать в свой адрес бурю негатива. Если кто-то из проверяющих ведет себя прилично и строго соблюдает закон, скажите ему, что он молодец, и тут же укажите не того, кто ведет себя не совсем адекватно. Вы таким образом разрушите единение проверяющих между собой. Как то, во время проверки, один старший лейтенант попросил кофе. Я ему ответил: «Вашему коллеге кофе дадим, он вдет себя очень прилично, а вам нет, вы хамите и угрожаете. Вы не получите кофе». Итак оно и было.
  • Не врите. Научитесь говорить приемлемую правду; часть правды; научитесь отвечать не отвечая, давая уклончивые ответы, вопрос: «Это стул?»; ответ: «я видел такие в магазине».

  • Никогда не молчите. Сделаете только хуже. Смотри пункт выше.
  • Никогда не отказывайтесь от подписания Актов, Протоколов и так далее. Наоборот используйте всякую возможность чтобы вписать в Акт, Протокол все свои не согласия, все свои замечания, …, если вам показалось, что вам намекали на взятку (при условии, что так оно и было), так и напишите «мне показалось….». пусть потом у Прокурора оправдываются и объясняются.
  • Во время общения с проверяющими (если это вообще можно назвать этим великим словом «общение»), игнорируйте любой антагонизм, любое подавление, любые оценки и обесценки и давайте подтверждение только положительному. Например, проверяющий главному бухгалтеру: «Да, Надежда Николаевна! До игрались. У вас есть дети? Двое маленьких детей! У..у..у.. в ближайшую пятилетку, расти они будут без вас. Вернетесь из мест не столь отдаленных, они уже будут взрослыми». Ответ Надежды Николаевны: «Да, у меня хорошие дети. А что за документ вы взяли на моем столе, без моего разрешения?».
  • Постарайтесь склонить проверяющего к сотрудничеству. Если не получается, начинайте оперировать законами и на каждое слов, каждого действие проверяющих требуйте показать вам где написано, что он имеет право что-то делать. Также используйте ваше знание законов, показывая проверяющим ссылки, демонстрирующие их неправоту. Не путайте это с советом выше. Тут вы не делаете проверяющих неправыми, вы даете им возможность самим это увидеть. Например, милиционер без понятых лазит по ящикам вашего стола, вы ему говорите: «вы осматривает мои ящики, гляньте что тут есть закон подписанный Президентом, смотрите что они тут пишут» и показываете ему ссылку из КОАП. Если опять не получается привести проверяющих в чувство, поговорите с ними о них. Например: « с нами теперь окончательно все ясно. А вот вы, вы что ангел? Вы лично когда ни будь нарушали закон? Вам приходилось брать взятки? Давайте поговорим о вас лично». Как то я сказал проверяющему одну фразу и на этом все кончилось, я сказал следующее: «Я знаю, что у вас, прямо вот здесь, есть что-то, о чем бы вы не хотели, чтобы узнали другие люди. Так вот, если вы не прекратите свои незаконные действия и не прекратите нападки, я сделаю так, что то, о чем бы вы не хотели чтобы узнали другие люди, другие люди об этом узнают. Вам понятно то, что я сказал?». Конечно, вы должны быть готовы реализовать свою угрозу.
  • Во время проверки не бравируйте своими связями. Если они у вас есть и вы уверены, что ваш звонок «другу» все решит, то, не говоря ничего проверяющим сделайте звонок «другу» и просто дайте старшему трубку. И тем более, никогда не угрожайте проверяющим. И ТЕМ БОЛЕЕ, не трогайте их руками, не оказывайте явного физического сопротивления (этим вещам в УК РФ посвящено три статьи).

  • Постарайтесь сделать так, чтобы первое лицо компании не присутствовало во время проверки. Причины: 1. Ген. директор должен оставаться с «трезвой» головой и быть подавленным. 2. С зама или юриста взятки не вымогают. 3. Зам или юрист всегда может «включить дуру» и сказать, что он этого не знает и что им лучше написать запрос и он на него ответит. 4. Как правило наказание грозит первому лицу и он из-за этого может сильно нервничать. Юристу же ничего не грозит, и он будет вести себя гораздо адекватнее. Обучите вашего юриста и выдайте ему доверенность на представление интересов вашей компании.

  • Помните, как правило, милицию абсолютно не интересует вопрос вашего наказания, их интересует немедленная нажива. И если вы дадите понять, что денег они не получат никогда… они начнут терять к вам всякий интерес. Это не отменяет использование всего того, что я написал выше. Здесь мы говорим только о том, что взятка решая одну проблему, тут же создает новую, еще большую проблему на будущее.

  • Помните, каким бы ласковым не был тот или иной проверяющий, он здесь, не для того, чтобы спасти вашу компанию и вас. Его милая улыбка и слащавые слова, это шипение красавицы кобры, которая все равно вас укусит, как бы с ней не любезничали. Так что даже и не думайте, что любезность вам поможет. Вам поможет спокойная, прагматичная жесткость и использование перечисленных здесь правил.

  • Если это возможно, во время проверки, заставьте ваш персонал работать с утроенной энергией. Займите их конкретным делом. Или попробуйте отпустить персонал домой.

В следующей статье: Серия «проверки, милиция», часть 5, рассмотрим конкретный алгоритм ваших действий во время проверки. Все рассмотрим по шагам. Приятного применения данных на практике.


В Туров


Наша статья помогла Вам решить Ваши проблемы?

Напишите нам об этом sales@legalbis.ru.

Поделитесь с нами Вашим успехом!

Внимание!

Ближайший семинар по юридический защите бизнеса

12-13 ноября 2010

 

И помните, друзья, не решаемых проблем не бывает! И если возникла сложная ситуация с уплатой налогов, есть претензии со стороны государства, если у Вас большая налоговая нагрузка, то обратитесь  к нам. Мы поможем Вам и Вашему бизнесу! Звоните прямо сейчаc:       8-498-720-60-56

С перечнем наших услуг и семинаров Вы можете ознакомиться на нашем сайте www.legalbis.ru

 

 


В избранное