Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Антикризисные рецепты успешного бизнеса


Серия «Налоговые проверки», часть 6

 

Алгоритм действий после проверки

 

После проверки ваши действия следующие:

 

1.     Погуляйте, вам нужно отвлечься от отрицательных эмоций, которые вы получили во время проверки.

2.     Выпишите на бумагу ваши отрицательные эмоции, и когда закончите, порвите написанное.

3.     Опишите ход проверки, без искажений. Это потребуется вашему юристу или сторонней юридической компании.

4.     Каждый сотрудник, присутствующий на проверке, также должен полностью описать ситуацию.

5.     Сделайте распечатку диктофонной записи, если вы использовали диктофон.

6.     Сгруппируйте все документы, которые сотрудник милиции оставили вам по результатам проверки.

7.     Изучите все документы в п.3. Изучите ссылки, которые присутствуют в официальных документах проверяющих.

8.     Изучите законодательство, регулирующее порядок проведения проверок. Это очень большой объем информации, и возможно, вам потребуется помощь юридических консультантов.

9.     Проанализируйте действия проверяющих, записывайте статьи законов, которые были ими нарушены. 

10. Сделайте полную проверку вашего предприятия на предмет нарушения УК РФ, здесь необходимо задействовать профессиональную юридическую компанию.

11. На основе анализа, составьте реабилитационную программу. Начинайте с  устранения недостатков, выявленных в результате проверки.

12. Если вам назначили дату рассмотрения вашего дела буквально на следующий день, вы не успеваете подготовиться, то составьте ЛЮБУЮ жалобу на имя начальника Органа и в ней выразите свое несогласие с результатами проверки и попросите перенести рассмотрение вашего административного правонарушения на более поздний срок. Они обязаны дать вам время до двух недель.

13. Быстро устраните свои недостатки и подготовьте Доклад уведомление (Жалобу) по приложенному образцу, с соблюдением следующих шагов:

        Опишите, когда проходила проверка, какая проверка, кого проверяли, кто проверял.

        Поблагодарите начальника за предоставленную возможность навести больше порядка в вашем бизнесе.

        Опишите все нарушения проверяющих, точно процитируйте статьи законов, которые были ими нарушены.

        Предложите начальнику принять меры административного/уголовного характера к своим сотрудникам, нарушившим закон.

        Направляя жалобу в прокуратуру, напомните им, что их прямая обязанность контролировать законность деятельности милиции.

        Напишите, что вы устранили все недостатки, которые обнаружили проверяющие.

        Сославшись на статью 50 Конституции РФ, ст. 26.2. п.3 КОАП и т.д. предложите в силу тех нарушений, которые допустили проверяющие, вас не наказывать и дело прекратить.

        Направьте внимание начальника на соблюдение законов РФ.

        К жалобе приложите копии:

§            Объяснительные сотрудников, с нарушениями проверяющих.

§            Копии протоколов, актов и т.д.

§            Копии документов подтверждающих, что вы устранили все нарушения.

§            Копии приказов о наказании ваших сотрудников, допустивших нарушения.

§            Иные документы, подтверждающие, что недостатки устранены и вас наказывать не за что.

 

14.Подготовьте 4 экземпляра жалобы:

            Далее один экземпляр отдайте в канцелярию органа.

            На втором экземпляре необходимо поставить отметку о принятии этого документа.

            Третий экземпляр отнесите старшему проверяющему, пусть он ознакомится с ним. Поинтересуйтесь, возможно, ли законно прекратить дело. Если нет - переходите к следующему пункту.

            Четвертый экземпляр отнесите начальнику всех проверяющих, пускай он ознакомится с вашей жалобой, и спросите, как вам быть дальше. Обычно на этом все и заканчивается.

 

15. Если ваши действия не привели к положительному результату, то приходите на рассмотрение дела об административном нарушении с юристом, адвокатом, юридическим и налоговым консультантом (предварительно выписав простую форму доверенности на основании ст. 185 – 186 Гражданского кодекса). Если уладить ситуацию не удается, не оправдывайтесь, лучше пусть выписывают Постановление о вашем нарушении. Впишите в это постановление все свои несогласия.

 

16. Далее подготовьте исковые заявления в суд (передайте материалы грамотному юристу или адвокату).

17. Подайте иски в суд.

18. Выиграйте дело - это совсем не сложно.

19. Наведите полный порядок в бизнесе, при необходимости обратитесь в юридическую компанию, занимающуюся легализацией бизнеса, оптимизацией налогообложения, юридической защитой.

20. Поддерживайте в нормальной деятельности все юридические нюансы вашей организации.

 

Наши законодатели и фискальные органы не могут понять простой вещи  - жесткими мерами, камерами и наказаниями проблему не решить.

И именно власть несет ответственность за добровольную оплату налогов нашими предпринимателями, за развивающийся и растущий бизнес, за процветание нашей страны. Это совсем не сложно сделать и я знаю как, но об этом в следующих статьях.

НАУЧИМ И ПОМОЖЕМ ПРОСТО РАЗОБРАТЬСЯ В СЛОЖНОМ

Более подробно мы будем рассматривать эту тему на нашем семинаре по "Оптимизации налогообложения"

Наша статья помогла Вам решить Ваши проблемы?

Напишите нам об этом sales@legalbis.ru.

Поделитесь с нами Вашим успехом!

И помните, друзья, не решаемых проблем не бывает! И если возникла сложная ситуация с уплатой налогов, есть претензии со стороны государства, если у Вас большая налоговая нагрузка, то обратитесь  к нам. Мы поможем Вам и Вашему бизнесу! Звоните прямо сейчас 8-495-517-32-77, 8-926-535-91-91.

С перечнем наших услуг и семинаров Вы можете ознакомиться на нашем сайте www.legalbis.ru

 

 


В избранное