Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес и интернет

  Все выпуски  

Бизнес и интернет Бизнес и интернет Рост Вашего online бизнеса в трех легких ш


Наличие Web сайта с размещенным на нем Вашим бизнес проектом, открывает двери в глобальный мир бизнеса.  Однако любой опытный владелец бизнеса знает, что лучшие клиенты это те клиенты, которые готовы приехать к вам в город или уже живут в нем. История развития интернета показала интересную закономерность – развитие глобальных Интернет поисковиков и каталогов ресурсов, шло бок о бок с развитием поисковиков и каталогов местного (локального) уровня.

Направьте свои усилия на то чтобы привлечь свою клиентуру из местной online Сети. Перечислим шесть пунктов, которые помогут Вам начать ваш путь по местным поисковикам и каталогам.

1) Оптимизируйтесь для местного SEO.

Недавние исследования показали, что когда люди ищут, какой либо товар, они чаще обращаются к Интернету, а не к телефонной книге. Оптимизируйте свой бизнес при наличии Web страницы (Web визитки) или Web сайта, установив на нее карту с направления движения к Вам, и не забудьте указать физический адрес. Этим путем, Вы облегчите поиск для людей, желающих найти Вас.

2) Продвиньте товар через электронную почту.

Очень не просто и экономически не выгодно, обращаться к рекламе через телевидение или газету, каждый раз, когда у Вас появляется новая продукция.  Однако если вы установили на своем сайте модуль регистрации, и тщательно собирали адреса всех зарегистрированных пользователей,  то это окажет вам существенную помощь при массовой рассылке почтовых бюллетеней потенциальным покупателям и целевой аудитории. К тому же Вы фактически привлекаете аудиторию стать Вашими личными клиентами. Кроме того не забывайте записывать адреса электронной почты тех посетителей, которые просто поинтересовались о том или ином товаре, через электронную почту которая указана как контактная.  

3) Пригодные для печатания купоны на Web сайте

Дайте людям, которые посещают Ваш Web сайт хороший повод войти на Ваш сайт. Нет лучше способа привлечь клиента, чем предложить ему купон, который даст ему скидку на продукт, который они ищут. Предложение купона может быть осуществлено путем размещения его в цифровом варианте на одной из страниц сайта. Посетитель сайта распечатывает купон и в последующем сможет его погасить в Вашем реальном магазине. Аналогичные купоны можно распространять и для любого иного вида коммерческой деятельности – будь то предоставление услуг или выполнение работ.

4) Обмен ссылками с другими местными фирмами

Если Вы знаете о других местных фирмах, доверяете им и уважительно относитесь к их работе, то  почему бы не обменяться с ними? Вы оба получаете дополнительную связь для поисковых машин между вашими сайтами, и Ваши клиенты получают рекомендуемый местный ресурс для того, в чем они, возможно, нуждаются. Лучше быть партнером фирм, которые находятся в подобной промышленности как Вы. Например, если Вы - пекарня, которая специализируется на свадебных тортах, то свяжитесь с местными торговцами цветами, магазинами торжественной одежды и так далее.

5) Включайте в Web сайт всю документацию по маркетингу.

Визитные карточки, объявления, брошюры: независимо от того, какова Ваша другая документация по маркетингу, убедитесь, что Ваш URL (электронный адрес) находится на каждом экземпляре. Людям будет легче запомнить простой URL, чем телефонный номер, и они смогут проверить Ваш бизнес через Интернет.

6) Войдите в местные справочники и городские гиды.

Узнайте, есть ли у Вашего города местные справочники, обязательно добавьте ваш бизнес в него. Кроме того добавьте информацию о вас, в гидовые брошюры, и Вы получите потенциального клиента туриста, который приехал в город.

Статья подготовлена студией Web дизайна Vospriyatie.com


В избранное