Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

10 правил имитации бурной деятельности на работе


Рассылка для руководителей и владельцев компаний

"Белый бизнес" начинает и выигрывает!

BusinessForward

Выпуск N 25 от 1 сентября 2009 г.

BusinessForward рекомендует:

КОНГРЕСС ЛИДЕРСТВА И УСПЕХА
30 октября - 1 ноября 2009 года
Гранд Арена «Империал Парк Отель & SPA» в Подмосковье

В конгрессе уже подтвердили свое участие:

Джек Траут - всемирно известный маркетолог
Герман Стерлигов - известный предприниматель, генеральный директор Антикризисного Расчетно-Товарного центра
Александр Гафин - главный редактор самого влиятельного журнала для богатейших людей планеты"СПИРС"
Альберт Попков - создатель проектов Одноклассники.ру и Сравни.ру
Дмитрий Солопов - cоздатель радио BusinessFM
Омари Калаев - владелец компании "Форема-кухни"

Подробнее о конгрессе>>

Добрый день, дорогие читатели.

Последние три выпуска были очень серьезные и официальные. Предлагаю сегодня забыть про налоговые и всякие неприятности и немного пошутить.

Когда статья из нашей рассылки "Как определить нерадивого работника и что с ним делать, раз он у Вас работает" была размещена в дайджесте рассылок, было очень много откликов, как положительных, так и резко отрицательных. Много писали про этих "ужасных владельцев бизнеса" и про "бедных сотрудников". Видно именно эти "бедные сотрудники" и запустили в интернет нижеприведенные "советы". А задача владельцев бизнеса - четко отслеживать факты "имитации работы" и беспощадно бороться с ними. :)

Специалист компании BusinessForward Мария Кусакина

_____________________________________________________________________

10 правил имитации бурной деятельности на работе

1. Никогда не ходите без документа в руках. Люди с документами в руках выглядят как напряженно работающие работники, которые направляются на важную встречу. Люди с пустыми руками выглядят так, как будто собираются в кафе. Люди с газетой в руках выглядят как направляющиеся в туалет. Кроме этого, обязательно тащите с собой кучу всяких бумаг, когда идёте вечером домой, создавая таким образом впечатление, что вы работаете больше, чем на самом деле.

2. Используйте компьютер, чтобы выглядеть занятым. Каждый раз, когда вы используете компьютер, это выглядит как «работа» для случайного наблюдателя. Вы можете отправлять и получать личную электронную почту, в общем делать всё что угодно, что даже отдалённо не связано с работой. Это не совсем те социальные преимущества, о которых хотели бы сказать сторонники компьютерной революции, но и эти тоже не плохи. Если вас заловит бос — а он вас обязательно заловит — ваша лучшая защита — заявить, что вы изучаете новое программное обеспечение, и таким образом экономите деньги, которые пришлось бы потратить на ваше обучение.

3. Бардак на столе. Высшее руководство может уходить, оставляя стол пустым. Для всех же остальных это будет выглядеть так, как будто мы работаем недостаточно напряженно. Соорудите груды документов вокруг своего рабочего места. Для наблюдателя прошлогодняя работа выглядит так же, как и текущая, значение имеет только объем. Нагромоздите их вширь и ввысь. Если к вам должен кто-то прийти, заройте документ, который вам понадобится, в середину кучи и ищите его, когда посетитель пришел.

4. Автоответчик. Никогда не отвечайте на телефонные звонки, если у вас есть автоответчик. Люди вам звонят не для того, чтобы дать вам что-то за ничего — они звонят потому, что хотят чтобы ВЫ делали работу для НИХ. Так жить нельзя. Пропускайте все звонки через автоответчик. Если кто-то оставляет сообщение для вас и оно угрожает работой, ответьте на него во время обеденного перерыва, когда вы знаете, что человека нет на месте — это создает впечатление о вас как о человеке очень ответственном и добросовестном.

5. Выглядеть нервным и раздраженным. Необходимо стараться постоянно выглядеть нервным и раздраженным, чтобы у боссов создалось впечатление, что вы все время заняты.

6. Уходите с работы поздно. Всегда уходите с работы поздно, особенно если босс еще на месте. Вы можете читать журналы и книги, на чтение которых всегда не хватало времени допоздна, перед тем как уйти. Убедитесь в том, что ваш путь к выходу пролегает мимо дверей босса. Отправляйте важные сообщения в нерабочее время (21:35, 7:05 и т.п.) и во время государственных праздников.

7. Креативное вздыхание. Громко вздыхайте, когда вокруг много народа, чтобы произвести впечатление, что вы находитесь под ужасным давлением.

8. Штабельная стратегия. Недостаточно взгромоздить много документов на столе. Сложите на полу побольше книг (лучше всего подходят толстые компьютерные пособия).

9. Построение словаря. Просмотрите парочку компьютерных журналов и заучите жаргонные словечки и названия новых продуктов. Свободно пользуйтесь ими в разговорах с боссами. Помните: не обязательно, чтобы они вас понимали, но звучать это будет впечатляюще.

10. НЕ ПОШЛИТЕ ЭТО БОССУ ПО ОШИБКЕ!!!

Материалы взяты на сайте http://www.rokf.ru/oddities/3494.html

______________________________________________________________


Ближайшие семинары и тренинги компании BusinessForward

Владимир Кусакин читает семинар в Казани

Семинар "Как создать БУМ клиентов прямо сейчас":

4-5 сентября Пермь, 3-4 октября Нижний Новгород, 10-11 октября Ташкент, 17-18 октября Ростов-на Дону
(Ведущий - Владимир Кусакин)

4-5 сентября Ярославль, 16-17 сентября Уральск (Казахстан), 24-25 октября Хабаровск (Ведущий - Михаил Донченко)

Семинар "Принципы построения саморазвивающегося бизнеса

12-13 сентября Чебоксары, 22-23 сентября Рига, 29-30 сентября Красноярск (Ведущий - Владимир Кусакин)

17-18 сентября Тольятти, 19-20 сентября Самара, 22-23 сентября Брянск, 3-4 октября Благовещенск, 17-18 октября Ухта (Ведущий - Андрей Кожанов)

13-14 октября Томск, 16-17 октября Самара (Ведущий - Михаил Донченко)

Усилитель Мощности Руководителя (Москва)
5-11 сентября, 19-25 сентября, 3-9 октября, 24-30 октября

 

BusinessForward

Тел. 8(495) 585-76-93, 8(495) 428-58-09

(C) 2008 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

В избранное