Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Серия "Проверки, милиция". После проверки ваши действия следующие


Рассылка для руководителей и владельцев компаний

"Белый бизнес" начинает и выигрывает!

BusinessForward

Выпуск N 20 от 6 июля 2009 г.

BusinessForward рекомендует:

15 июля в Москве в рамках собрания WISE пройдет полуторачасовой семинар "Как создать БУМ клиентов прямо сейчас", на котором вы можете познакомиться с В.Кусакиным и получить некоторые данные из одноименного двухдневного семинара Подробнее >>

WISE -- международная ассоциация предпринимателей (частных лиц), которые используют в своем бизнесе технологию управления, разработанную Л. Роном Хаббардом. Подробнее на сайте http://wise.ru/

Чартерный – от слова «чартер» - документ, который дает особые права или привилегии. Другими словами, Чартерный комитет является доверенным представителем офиса WISE в каком-либо регионе, в данном случае – в Москве.

Сегодня мы продолжаем публикацию серии статей Владимира Турова, владельца юридической компании "Туров и партнеры", из серии "Проверки, милиция"

_____________________________________________________________________

Серия «проверки, милиция», часть 6

После проверки ваши действия следующие

  1. Погулять. Во время прогулки направляйте свое внимание на предметы находящиеся вокруг. Нужно немного отвлечься от отрицательных эмоций, которые вы получили во время проверки.

  2. Выписать на бумагу все ваши отрицательные эмоции, если таковые будут, и когда закончите, порвите написанное. На отдельном листе записывайте решения и осознания. В процессе выписывания отрицательных эмоций, у вас (это возможно) будут появляться разумные решения и осознания.

  3. Опишите сами весь ход проверки «как-есть». Вам и вашему юристу потребуются факты. Описывайте ход проверки без каких-либо искажений.

  4. Пусть каждый ваш сотрудник, который тем или иным образом имел отношение к проверке опишет ситуацию и все, что он видел «как-есть».

  5. Сделайте распечатку диктофонной записи.

  6. Соберите все Постановления, Акты, Протоколы и т.д., которые сотрудник милиции оставили вам по результатам проверки.

  7. Изучите все изложенное в пунктах 3-6. Обратите внимание на ссылки, которые присутствуют в официальных документах проверяющих. Изучите их все.

  8. Изучите, как по закону у вас самих должна была вестись деятельность и оформляться документация. Тут, возможно, потребуется помощь профессионала.

  9. Определите свое Состояние относительно данной ситуации и начните его выполнять. Примечание: если вы не владеете данной технологией, и у вас нет под рукой соответствующей литературы, п.п. 9,10,11 можно пропустить.

  10. На шаге 4 состояния Опасности уладьте свою этику. В п. 9, 10, 11, этого раздела речь идет о шагах предпринимаемых на основе данных описанных в книге Л.Р. Хаббарда «Введение в саентологическую этику». Мудрая книга.

  11. Продолжайте выполнять состояния.

  12. Соберите и изучите всю информацию о том, как в точности должны были действовать проверяющие. (Смотрите прошлые выпуски). Во время изучения данных материалов, записывайте те статьи законов, которые были нарушены проверяющими. Записывайте, что точно было нарушено.

  13. Сами или с помощью специалистов сделайте полную проверку своего предприятия на предмет нарушения законов РФ.

  14. Составьте программу устранения недостатков и приступите к ее реализации, начав с тех недостатков, которые были выявлены во время проверки.

  15. Если вам назначили дату рассмотрения вашего дела буквально на следующий день, и вы не успеваете хорошо подготовиться, то составьте ЛЮБУЮ жалобу на имя начальника Органа и в ней выразите свое несогласие с результатами проверки и попросите перенести рассмотрение вашего административного правонарушения на более поздний срок. Они обязаны дать вам время до двух недель.

  16. Быстро устраняя свои недостатки, подготовьте Доклад уведомление (Жалобу) по приложенному образцу, с соблюдением следующего алгоритма (следующих шагов):

    1. Дайте фактор реальности о том, когда проходила проверка, чего, кого проверяли, кто проверял. Начальник, читающий жалобу не должен гадать, кто вы и что вы.

    2. Дайте подтверждение системе. Вы не боритесь с системой и не обвиняете систему. Дайте подтверждение начальнику. Вполне возможно, что он никуда никого не посылал. Поблагодарите начальника за предоставленную возможность навести больше порядка в своем бизнесе.

    3. В этом разделе опишите все нарушения проверяющих с точным указанием того, что ими было нарушено, что было сказано в нарушение закона, что было сделано в нарушение закона. Точно процитируйте статьи законов, которые были ими нарушены.

    4. Предложите начальнику принять меры административного (при необходимости уголовного) характера к своим сотрудникам, нарушившим закон. Дайте начальнику точные цитаты из законов, на основании которых он должен наказывать своих подчиненных. Покажите ему путь, которым он должен действовать в отношение своих подчиненных.

    5. Данный пункт в первом докладе не обязателен. Вы действуете по градиенту этических действий. При направлении жалобы в прокуратуру, в данном пункте укажите порядок действий прокуратуры по проверке соблюдения законности со стороны милиции. Помните, прямая обязанность прокуратуры контролировать законность деятельности милиции.

    6. Напишите, что вы устранили те недостатки, которые обнаружили проверяющие.

    7. Сославшись на статью 50 Конституции, ст. 26.2. п.3 КОАП и т.д. предложите в силу тех нарушений, которые допустили проверяющие, вас не наказывать и дело прекратить.

    8. Направьте внимание начальника на соблюдение законов РФ и пожелайте ему успехов в его работе.

    9. К жалобе приложите копии:

      • Объяснительных ваших сотрудников, из которых следуют нарушения проверяющих, но отсутствует описание ваших нарушений.
      • Все копии протоколов, актов и т.д.
      • Копии документов подтверждающих, что вы устранили все нарушения.
      • Копии приказов о наказании ваших сотрудников допустивших нарушения.
      • Любые иные документы, подтверждающие, что недостатки устранены и вас наказывать не за что, но зато надо уладить этику сотрудников органов.

Далее:

1 экземпляр данного документа отдайте в канцелярию органа, добившись, чтобы на втором экземпляре они поставили отметку о принятии этого документа.

С третьим экземпляром сходите к старшему от проверяющих, дайте ему прочитать вашу жалобу и спросите у него, что он обо всем этом думает. Спросите, существует ли законный способ прекратить дело. Если будет антагонизм – уладьте. Если не получиться переходите к следующему пункту.

Оставьте третий экз. у старшего проверяющих, а с четвертым сходите на прием к начальнику всех проверяющих. Дайте ему почитать вашу жалобу и, спросите, как вам быть дальше. Обычно на этом все и заканчивается.

Если нет, то дождитесь даты рассмотрения дела и придите на рассмотрение дела об админ. нарушении со своим юристом вашим представителем (предварительно выпишите ему простую форму доверенности на основании ст. 185 – 186 Гражданского кодекса) или адвокатом. Не оправдывайтесь, не обвиняйте, направляйте беседу на улаживание ситуации. Если столкнетесь с жесткой критикой …, прекратите этот разговор и пусть выписывает Постановление о вашем нарушении.
Впишите в это постановление все свои несогласия.

Далее ваши действия следующие:

  1. Подготовьте (пусть подготовит грамотный юрист или адвокат) исковые заявления в суд на (тут могут быть варианты): а) Незаконные действия сотрудников органов или б) На признание незаконным не нормативного правового акта органа.
  2. Расширьте круг адресатов для рассылки жалобы и разошлите ее с уведомлением о получении.
  3. Подайте иски в суд.
  4. Выиграйте дело, это, как правило, совсем не сложно.
  5. Завершите наведение порядка в бизнесе (возможно, его легализацию) и завершите выполнение Состояния Чрезвычайного положения. Смотри книгу «Этика».
  6. Поддерживайте введенными, внедренными все юридические нюансы вашей организации.

То, чего никак не могут понять законодатели и люди, ратующие за применение УК в отношение предпринимателей, это то, что жесткими мерами, камерами и наказаниями эту проблему не решить. И то, что именно власть несет ответственность за то, чтобы предприниматель платил налоги добровольно и получал от этого удовольствие. Это не сложно сделать. И это тема следующих статей.

Получайте удовольствие от жизни и платите налоги. Да, платите, несмотря на то, что налоги разворовываются, несмотря на то, что значительная часть ваших налогов идет на личное потребление владельцев финансово-экономической пирамиды созданной на этой планете.
Выбраться из болота можно только пройдя через него. И будучи добросовестным плательщиком налогов, вы и ваш «сосед» сможете влиять на власть этичными методами, с целью изменить налоговую систему, сделав ее хотя бы приемлемой.

В какой-то статье я прочитал, что в 2008 году на налоговую реформу и изменение налогового законодательства потратили более 3 миллиардов рублей. Я не знаю, правда это или нет. Я точно знаю другое (и готов лично это сделать, раз и навсегда, за те же три миллиарда рублей), Налоговый кодекс может поместиться на 50 страницах, его можно сделать простым, понятным каждому, не изменяемым десятилетиями.

Я знаю, что госаппарат и все бюджетные расходы могут легко уложиться в 10% совокупного налогообложения от вашей «грязной» прибыли и кому угодно готов это доказать на цифрах и фактах. И знаете, для этого надо не так уж много сделать. Нужна самая малость – ваше желание это сделать, ваше намерение и ваши действия на пути к этой цели.


Данная работа написана на основе открытий Л.Р. Хаббарда, законов России и личного опыта автора.

Уже в следующей статье мы начнем рассматривать порядок защиты при налоговых проверках.

Владимир Туров 23 мая 2009 год

Наша статья помогла Вам решить Ваши проблемы?
Напишите нам об этом sales@legalbis.ru.
Поделитесь с нами Вашим успехом!

И помните, друзья, не решаемых проблем не бывает! И если возникла сложная ситуация с уплатой налогов, есть претензии со стороны государства, если у Вас большая налоговая нагрузка, то обратитесь к нам. Мы поможем Вам и Вашему бизнесу! Звоните прямо сейчас 8-498-720-60-56, 8-926-535-91-91.
С перечнем наших услуг и семинаров Вы можете ознакомиться на нашем сайте www.legalbis.ru

______________________________________________________________

Ближайшие семинары и тренинги компании BusinessForward

Владимир Кусакин читает семинар в Казани

Новый семинар "Как создать БУМ клиентов прямо сейчас":
7-8 июля Новосибирск, 11-12 июля Севастополь, 20-21 июля Алматы, 25-26 июля Харьков, 29-30 июля Чебоксары, 1-2 августа Самара, 8-9 августа Москва
(Ведущий - Владимир Кусакин)

28-29 июля Санкт-Петербург (Ведущая - Галина Смолякова)

8-9 августа Севастополь (Ведущий - Михаил Донченко)

Семинар "Принципы построения саморазвивающегося бизнеса
29-30 августа Самара(Ведущий - Андрей Кожанов)

Практикум "Технология возврата долгов"
8 июля Казань, 29 июля Красноярск (Ведущий - Радислав Ровняков)

Усилитель Мощности Руководителя (Москва)
18-24 июля, 1-7 августа, 15-21 августа, 5-11 сентября, 19-25 сентября, 3-9 октября, 24-30 октября

BusinessForward

Тел. 8(495) 585-76-93, 8(495) 428-58-09

(C) 2008 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывок из работы Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.

В избранное