∙ Вводные упражнения для увеличения скорости и глубины восприятия данных
∙ Выяснение реальных проблем аудитории
∙ Как определить и найти своего клиента в текущей ситуации (теория, практические упражнения)
∙ Шкала обладания, после изучения которой Вы узнаете как повысить способность иметь много денег прямо сейчас (теория, практические упражнения на повышение обладания)
∙ Как найти вводную услугу или продукт, вызывающий ажиотаж и продающийся как «Горячие булочки», который поможет Вам обратить на себя внимание большинства Ваших потенциальных клиентов
∙ Большое количество реальных примеров успешных вводных продуктов и услуг, которые уже приносят миллионы $ их владельцам
∙ Упражнение на разработку «Горячей» вводной услуги или продукта, которое поможет Вам обрести умение делать это постоянно и в любом бизнесе
∙ Основная фишка в продаже (теория, практические упражнения), которая позволяет закрыть любого клиента
∙ Как использовать законодателей мнения (бизнесменов, политиков, видных деятелей искусства и науки) для Вашей публики при создании БУМа
∙ Принципы создания очереди на Ваши продукты и услуги
∙ Как создать и увеличить молву, чтобы о Вашем продукте знали «все»
∙ Дух игры и его последствия (теория, практика) – как в любой ситуации оставаться на коне, даже если вокруг все умирают и уходят с рынка
∙ Составление индивидуального плана действий по созданию БУМа для Вашей компании
∙ Дополнительные приятные сюрпризы от международной компании BusinessForward.
"В том, что кризис – это необходимая пора для новых возможностей и роста, понимание было и до семинара. Но не было четкого определения “Как это сделать”. Спасибо Владимиру Ильичу за то, что помог до конца быть уверенным в своих действиях, за те “фишки” и ”мелочи”, которые помогут шагнуть вперед в разы!!! Спасибо за эту игру!!!"
Серия «Белый бизнес», статья № 5.
- Всем руководителям компаний.
Ценовая политика
Цитата ст. 40 НК «… для целей налогообложения принимается цена товара, работ или услуг, указанная сторонами сделки. Пока не доказано обратное, предполагается, что эта цена соответствует уровню рыночных цен».
Налоговые органы имеют право проверять рыночность цен, в том числе между взаимозависимыми лицами и «при отклонении более чем на 20 процентов в сторону повышения или в сторону понижения от уровня цен, применяемых налогоплательщиком по идентичным товарам в пределах непродолжительного периода времени».
При определении рыночной цены учитываются обычные при заключении сделок между не взаимозависимыми лицами надбавки к цене или к скидке. В частности, учитываются (обратите внимание на слово «в частности». Это означает, что ниже приведенный список не является ограниченным) скидки вызванные:
- сезонными и иными колебаниями потребительского спроса на товары …;
- потерей товарами качества или иных потребительских свойств;
- истечением (приближением даты истечения) сроков годности или реализации товаров;
- маркетинговой политикой, в том числе при продвижении на рынки новых товаров не имеющих аналогов, а также при продвижении товаров (работ, услуг) на новые рынки;
- реализацией опытных моделей и образцов товаров в целях ознакомления с ними потребителей».
При определении рыночности цен рекомендую отделу маркетинга использовать положения пунктов 9 и 11 статьи 40 НК:
ст. 9. При определении рыночных цен товара, работы или услуги учитывается информация о заключенных на момент реализации этого товара, работы или услуги сделках с идентичными (однородными) товарами, работами или услугами в сопоставимых условиях. В частности, учитываются такие условия сделок, как количество (объем) поставляемых товаров (например, объем товарной партии), сроки исполнения обязательств, условия платежей, обычно применяемые в сделках данного вида, а также
иные разумные условия, которые могут оказывать влияние на цены.
ст.11. При определении и признании рыночной цены товара, работы или услуги, используются официальные источники информации о рыночных ценах на товары, работы или услуги и биржевых котировках.
В любом случае, при наличии взаимозависимости, когда цены реализации отличаются от рыночных более чем на 20%, (на практике подобное отклонение цен никто не замечает. Проблемы начинаются, когда цена отклоняется от рыночной в разы. Самое малое, что я встречал в судебной практике, когда фирма проиграла суд, отклонение цены составляло 90% и более) рекомендую иметь результаты маркетинговых исследований и Приказ по маркетинговой политике обосновывающий торговую
наценку в 1-2% (либо, так лучше, скидку в Х%, соответствующую наценке в 1-2%).
Как правило, делается это в следующей последовательности:
1. Директор издает приказ отделу маркетинга (маркетологу) провести исследование спроса на ____________________, с указанием предельных границ спроса и предложения (предельных границ рыночности цен). Либо, руководитель предприятия заключает договор с консалтинговой компанией на проведение подобных исследований.
2. Отдел маркетинга (консалтинговая компания) проводит исследования и табулирует результаты минимум по трем направлениям:
- Сбор, исследование и табуляция данных, опубликованных в СМИ в виде конкретных предложений своих товаров (работ, услуг) компаниями, торгующими аналогичными (однородными) товарами (работами и услугами). Исследуются рекламные модули, факс рассылка, реклама на щитах, телевизионная реклама, реклама по радио.
- Сбор и исследование прайс-листов фирм конкурентов.
- Прямое исследование через обзвон конкурентов.
- Идеально, провести опросы потенциальных потребителей на предмет покупательского спроса, с точки зрения цены на товары (работы, услуги).
3. Отдел маркетинга готовит аналитическую записку на имя директора организации, с указанием параметров спроса и предложения, с точки зрения цен и дает свои рекомендации по ценовой политике организации.
4. Директор подписывает Приказ (подготовленный отделом маркетинга) по ценовой политике организации.
Продолжение следует.
В. Туров
Наша статья помогла Вам решить Ваши проблемы? Напишите нам об этом sales@legalbis.ru. Поделитесь с нами Вашим успехом!
И помните, друзья, не решаемых проблем не бывает! И если возникла сложная ситуация с уплатой налогов, есть претензии со стороны государства, если у Вас большая налоговая нагрузка, то обратитесь к нам. Мы поможем Вам и Вашему бизнесу! Звоните прямо сейчас 8-495-589-25-91, 8-926-535-91-91.
С перечнем наших услуг и семинаров Вы можете ознакомиться на нашем сайте www.legalbis.ru
Сейчас на Мэйле проводится конкурс лучших рассылок. Наша основная рассылка "Саморазвивающийся бизнес", посвященная технологии управления компаниями, также участвует в этом конкурсе. И мы хотим победить в этой ИГРЕ!
Если вам нравятся наши материалы, если вы хотите, чтобы больше людей могло правильно и логично строить и развивать свой бизнес, поучаствуйте в ИГРЕ вместе с нами.
Сделайте 3 шага:
1. На странице со списком для голосования , найдите рассылку “Саморазвивающийся бизнес" (она выделена зелененьким, таких пока немного
2. и поставьте ей +5.
3. А, при возможности,поддержите еще и SMS-кой (даёт +10 баллов)
Для участия отправьте SMS
с кодом 57+3144+18766
на номер 4446
Если вы находитесь в России, Казахстане или на Украине
(C) 2008 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывок из работы Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.