Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вы потратили ДЕНЬГИ на лечение, обучение, покупку квартиры? - Восстанавливаем утерянный ИНН


  Восстанавливаем утерянный ИНН

    Индивидуальный номер налогоплательщика или в простонародье ИНН является одним из важнейших для гражданина Российской Федерации. Его повсеместная выдача началась в 1999 году.

    Без ИНН довольно сложно устроиться на официальную работу, он требуется для регистрации и постановки на временный учёт. Как видите, утеря данного документа может стоит довольно дорого. Поэтому в случае потери документа о присвоении ИНН стоит приложить все усилия, чтобы восстановить его как можно скорее.

    Первое, что нам нужно — это дойти до банка и заплатить государственную пошлину. Размер государственной пошлины согласно Постановлению Правительства РФ от 26.02.2004 № 110 составляет 200 рублей, а для срочной выдачи ИНН — 400 рублей.

    Далее обращаемся в налоговую инспекцию по месту жительства с заявлением о необходимости повторной выдачи Свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе на территории Российской Федерации, к которому прикладываем квитанцию об уплате государственной пошлины.

    Через 5 дней можно забирать уже готовое Свидетельство. Если вы оплатили ускоренную выдачу документа, то получить его можно уже на следующий день работы инспекции.

    Существует вариант отправки документов на восстановление Свидетельства через почту. Для этого придётся самостоятельно заполнить заявление «2-2-Учет», к которому также приложить квитанцию и нотариально заверенную копию паспорта, и отправить все документы заказным письмом на адрес налоговой инспекции по месту жительства.

   Заполнить Форму 2-2-Учет можно непосредственно с сайта Федеральной Налоговой Службы России. На мой взгляд очень удобно: внес свои данные, сформировал документ, распечатал и сдал в налоговую инспекцию по местожительству с копиями всех, необходимых документов, которые истребует налоговый инспектор, в основном это копия паспорта и квитанция об оплате госпошлины.

Данный сервис налоговой службы позволяет:

  • заполнить заявление физического лица о постановке на учет в налоговом органе на территории Российской Федерации;
  • зарегистрировать и отправить в налоговый орган заполненное заявление;
  • получать информацию о состоянии обработки заявления в налоговом органе на сайте и по адресу электронной почты (если Вы укажете его в заявлении в разделе "Контактные данные заявителя");
  • распечатать заполненное заявление.
     
    Повторное получение Свидетельства не такой уж и сложный процесс, поэтому не тяните с восстановлением документов. 


В избранное