Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 05.03.2013 г. № А10-2613/2012 По результатам налоговой проверки инспекция пришла к выводу о том, что деятельность
предпринимателя в рамках исполнения государственного контракта и договора, заключенных с РГУ «Центр социальной поддержки населения», является реализацией товаров, которая не подпадает под действие гл. 26.3 НК РФ в целях обложения ЕНВД, а подлежит налогообложению в общеустановленном порядке.
Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 05.03.2013 г. №
А19-9755/2012 Налоговой инспекцией в решении не определено, является ли предложенная к уплате сумма налога на доходы физических лиц удержанной обществом с выплаченных доходов физическим лицам и не перечисленной в бюджет, либо не исчисленной, не удержанной и не перечисленной в бюджет, что в свою очередь затрудняет квалификацию состава налогового правонарушения и привлечения к ответственности, предусмотренной ст. 123 НК РФ.
Постановление
ФАС Восточно-Сибирского округа от 05.03.2013 г. № А74-1907/2012 Согласно п. 5 Пленума ВАС РФ от 12.10.2006 г. № 53 «Об оценке арбитражными судами обоснованности получения налогоплательщиками налоговой выгоды» о необоснованности налоговой выгоды может свидетельствовать отсутствие необходимых условий для достижения результатов соответствующей экономической деятельности в силу отсутствия управленческого или технического персонала, основных средств, производственных активов, складских
помещений, транспортных средств.
Постановление ФАС Уральского округа от 22.02.2013 г. № Ф09-573/13 Как установлено судами, налогоплательщик на момент выставления требований состоял на налоговом учете в ИФНС по Красноглинскому району города Самары. Соответственно в силу положений п. 5 ст. 69 НК РФ инспекция была не вправе выставлять требования об уплате налога, пени и штрафа
в адрес налогоплательщика, находившегося на учете в ином налоговом органе.
Постановление ФАС Уральского округа от 06.03.2013 г. № Ф09-1101/13 Судами на основании исследования и оценки имеющихся в деле доказательств сделаны выводы о том, что инспекцией не установлено обстоятельств, бесспорно свидетельствующих о недобросовестности действий налогоплательщика, направленности
их на получение необоснованной налоговой выгоды, а также об отсутствии у налогоплательщика права на применение вычетов по НДС по сделкам с поставщиком.
Определение ВАС РФ от 14.03.2013 г. № ВАС-2114/13 Суд сделал вывод о том, что изменения в учредительных документах приобретают силу для третьих лиц с момента их регистрации, с учетом даты регистрации изменений о передаче доли в уставном
капитале другой организации заявитель не утратил право на применение УСН.
Постановление ФАС Дальневосточного округа от 18.02.2013 г. № Ф03-31/2013 Приостановление операций по счетам на основании решений налоговых органов в целях обеспечения взыскания задолженности по налогам, в том числе НДФЛ, само по себе не является основанием для неначисления пеней в порядке
п. 3 ст. 75 НК РФ, на что правомерно указывает заявитель кассационной жалобы.
Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 25.02.2013 г. № А79-5072/2012 Удовлетворяя требование компании, суд установил и это соответствует материалам дела, что условия, необходимые для возмещения страхователю расходов по обязательному социальному страхованию, обществом были соблюдены.
Между страхователем и застрахованным лицом имелись трудовые отношения (трудовой договор); страховой случай наступил; выплата пособия застрахованному лицу произведена.
Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 26.02.2013 г. № А43-8170/2012 Перечень документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, устанавливается федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений. Исполнительные органы государственной власти или органы местного самоуправления не вправе требовать от заявителя предоставление дополнительных документов, за исключением документов, предусмотренных указанным перечнем.
Постановление
ФАС Московского округа от 14.03.2013 г. № А41-33151/11 Единственным условием для правомерного включения в состав расходов сумм оплаты бесплатного питания является наличие в трудовом (коллективном, ином локальном акте организации) договоре положения о предоставлении работнику такого питания или соответствующее законодательное требование.