Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Налоговые байки

  Все выпуски  

Налоговые байки (выпуск No 24/2007-06-05 )


НАЛОГОВЫЕ БАЙКИ   
<
Информагентство "На голубом глазу" сообщает:
01.06.2007 || Минфин издал письмо по вопросу обоснованности затрат поставщиков на выкладку их товаров наиболее привлекательным образом в магазинах, в которые данные товары поставляются. Минфин готов признать такие затраты обоснованными только в том случае, если раскладка товара в торговом зале определенным образом подпадет под понятие рекламы...

Написано четвертого июня две тысячи седьмого года

Однажды Лев Александрович ЛЗ застал Сергея Юрьевича СШ в "АШАНЕ". Сергей Юрьевич СШ что-то объяснял двум сотрудникам гипермаркета, на куртках которых было гордо написано "МЕРЧЕНДАЙЗЕР":
- Ну куда ты "Разгуляй" ставишь? Слепой что ли? Не видишь, что по схеме здесь стоит бутылка "Монопольной"!?

Лев Александрович ЛЗ заинтересованно спросил:
- А чего это вы тут делаете?
- Как будто сам не видишь, –
через плечо ответил Сергей Юрьевич СШ, не отвлекаясь от руководства процессом – Выставляем привлекательно продукцию… В форме бутылки! – И уже добавил мерчендайзерам – Этикетками наружу поверни, чтобы информация о продукте наглядно доводилась до покупателя!
- Красиво… Но трудоемко и непрочно. Проще ж в ящиках было поставить: кому надо возьмет. А так покупателю до торговых полок еще придется идти, -
Лев Александрович ЛЗ опасливо поморщился, глядя на качающийся пятиметровый вавилонский столп из "пожалуй, лучшей" водки "в мире".
- Это тебе и покупателю проще, - Сергей Юрьевич СШ наконец повернулся к Льву Александровичу ЛЗ, - а поставщику товара еще затраты за "листинг" надо как то списывать.
- "Листинг" - это выставление продукции в торговом зале с целью изучения потребительского спроса что ли? –
Лев Александрович ЛЗ напряг лоб, вспоминая курс маркетинга, который в военном училище преподавали из рук вон плохо.
- Ну, типа того. Только изучением потребительского спроса тут и не пахнет, - Сергей Юрьевич СШ как будто прочитал его мысли, - это реклама чистой водки, то есть, чистой воды…Короче, товара.
- Почему это реклама? –
Лев Александрович ЛЗ в недоумении почесал правой рукой левое ухо.
- Минфин так сказал. Сначала вообще не хотел такие расходы при налогообложении прибыли учитывать, а сейчас смилостивился, и разрешил в пределах "рекламной" нормы. Поэтому вот и сооружаем рекламные объекты. Товар в ящиках это ж не реклама, - Сергей Юрьевич СШ опять повернулся к мерчендайзерам, – Левее, левее ставь. Вот так. Протри тряпочкой, чтобы ярче сияла.
- А причем Минфин-то … -
Лев Александрович ЛЗ не успел закончить вопрос.

Фантасмагоричная бутылка качнулась, зазвенела и с грохотом обрушилась на пол, обдавая всех веером из стеклянных и спиртовых брызг.




... продолжение последует ...


постоянный адрес этой байки другие байки контакты

В избранное