Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Время Бухгалтера

  Все выпуски  

Время Бухгалтера №08(262) март 2010




Журнал «Время Бухгалтера»

Анонсы материалов №08(262) март 2010
Полная версия журнала находится по адресу http://www.v2b.ru

    Общие вопросы налогообложения

    Налог на добавленную стоимость

    Налог на доходы физических лиц

    Страховые взносы

    Налог на прибыль организаций

    Государственная пошлина

    • ПИСЬМО Минфина РФ от 21.12.2009 № 03-05-05-03/22
      Для исчисления размера госпошлины за удостоверение сделки по отчуждению доли в уставном капитале ООО нотариусы не могут требовать рыночную оценку доли.

    Налог на имущество организаций

    Государственное регулирование

    Аудиторская деятельность

    Время Директора

    • Система материального стимулирования в отделе продаж
      Что такое правильная система материального стимулирования? Каковы принципы ее создания? После изучения несколько десятков различных зарплатных схем во многих компаниях, занимающихся активными продажами, мы пришли к выводу, что найти идеальную схему для компаний, занимающихся активными продажами, невозможно. Оптимальная схема для каждой компании своя. Схемы, получившие позитивные отзывы и специалистов, и хозяев бизнеса, основаны на определенных принципах, изложенных в предлагаемой исследовательской работе.
    • Что кроме денег и бонусов может удерживать продавца в компании?
      Никто не будет спорить, что люди работают ради денег. Однако огромное количество исследований показывает, что денежная мотивация не играет решающей роли в удержании сотрудников.
    • Основные причины демотивации сотрудников или почему они не выполняют планы?
      Не так уж редко руководитель, который спрашивает у сотрудника, почему тот не выполняет задачу, слышит в ответ: «Я пробовал все, что только можно, но…». Как за отговоркой увидеть реальную причину, блокирующую достижение результата?
    • Как сделать так, чтобы сотрудники хотели учиться
      «Формирование эффективного контингента торговых работников — одна из самых устойчивых областей конкурентного преимущества». Нил Рэкхем, разработчик системы продаж SPIN

    © Журнал «Время Бухгалтера» 2008 | РУНА Консалтинговая группа
    117218, Москва, ул.Кржижановского, д.29, корп.1
    Тел.: (495) 231-7888, (495) 231-3552



    В избранное