Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практическая помощь бухгалтеру Выпуск от 16/10/2017


Здравствуйте, уважаемые клерки!
Разрешите ознакомить Вас с анонсами материалов сервера Клерк.Ру

ООО «Учебный Центр Бизнес Аспект»



маркер

20 октября 2017 г. Методы оптимизации расходов на выплату белой зарплаты и других доходов физических лиц

маркер

24 октября 2017 г. НДС 2017-2018 гг. Как правильно работать с измененными счетами-фактурами, книгами покупок- продаж и журналами с 1 октября 2017 года. Новые правила работы с НДС с 1 июля. Новые правила налоговых проверок.

маркер

8 ноября 2017 г. Оформление первичных документов: новые правила составления и типичные ошибки. Изменения с 01.07.2017 г.

маркер

8 ноября 2017 г. СТРАХОВЫЕ ВЗНОСЫ и НДФЛ: САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ.



Скидка на любой семинар 15% www.bi-aspekt.ru


Бухгалтерские новости:

Юридические новости:

  • 13.10 07:31 — Требование по взносам могут направить обычным, а не заказным письмом. Верховный суд разрешил

    Направление требования об уплате страховых взносов не заказным, а обычным письмом не является основанием для признания этого требования незаконным. Такой вывод сделал Верховный суд в определении  от 16.08.2017 N 309-КГ17-3798 по делу N А47-3360/2016.

    Автономная некоммерческая организация оспаривала требование Пенсионного фонда об уплате страховых взносов, направленное по итогам выездной проверки. Оно было отправлено не заказным, а обычным письмом и АНО посчитало, что ПФР нарушило порядок взыскания недоимки и потому не может быть законным.

    Суды первых двух инстанций, признавая законным требование,  исходили из того, что оно соответствует по форме и содержанию Федеральному закону от 24.07.2009 N 212-ФЗ,  а направление требования об уплате страховых взносов не заказным, а обычным письмом не может быть признано существенным нарушением, влекущим незаконность оспариваемого документа.

    АС Уральского округа отменил решения нижестоящих судов,  указав на то, что несоблюдение ПФР процедуры отправки требования об уплате страховых взносов по почте либо ее ненадлежащее исполнение безусловным образом влияет на оценку законности самого взыскания, поскольку законность взыскания связана не только с наличием неисполненной обязанности по уплате задолженности, но и с законностью процедур взыскания, применяемых контролирующим органом. Процедура направления требования является гарантией прав плательщика страховых взносов, в том числе при принудительном взыскании задолженности.

    Однако Верховный суд не согласился с таким выводом судей. По его мнению требование не может быть признано незаконным по основанию нарушения порядка его направления (пропуск сроков направления, нарушение процедуры направления и т.п.). По данному основанию могут быть признаны незаконными последующие принудительные процедуры и ненормативные правовые акты органа государственного внебюджетного фонда, но не само требование.

    Поскольку на момент выставления требования сроки взыскания не были пропущены, то и требование не может быть признано недействительным только из-за нарушения процедуры его направления.

Новости директору:

Новости банкиру:

  • 15.10 18:47 — Началась паника из-за сообщений о массовой блокировке сбербанковских карт

    В соцсетях среди клиентов Сбербанка опять началась паника, на этот раз по поводу блокировки карт физических лиц до выяснения целей платежа. Не так давно массово обсуждали превращения дебетовых карт в овердрафтные и вот появился новый повод.

    Пользователи Фейсбука, в частности, пишут о том, что банк пытается выявить использование карт физлиц в предпринимательской деятельности. При этом работники Сбербанка якобы звонят не получателю, а плательщику, с целью выявить за что же переведены деньги. Если отправитель денег ответит, что оплачивал услугу или товар, то карты блокируются. Причем как плательщика, так и получателя.

    Это уже не первая волна таких сообщений в соцсетях. О подобной блокировке мы уже писали в конце сентября.

    Однако Сбербанк опровергает массовый прозвон клиентов и блокировку карт. В сообщении, опубликованном в пятницу в Фейсбуке, говорится о том, что паника по этому поводу возникает каждый месяц в течение всего этого года, причем после одного и того же сообщения в мессенджерах: «Сейчас идут проверки в Сбербанке о приеме денег за коммерч. деятельность на карты... Прозвоны начались с этой недели и идут по всем городам».

    Банк предупреждает, что только в исключительных случаях, если операция выглядит нетипичной или похожа на мошенничество, у отправителя могут попросить подтверждение. Для этого банк звонит или отправляет СМС с просьбой позвонить на номер 900. Карта блокируется только если клиент скажет оператору, что не проводил транзакций по карте.

    Однако не все так хорошо, как пишут работники Сбербанка. Так, в воскресенье представитель кредитного потребительского кооператива из Ингушетии рассказал о том, что всем пайщикам получавшим займы заблокировали карты, в том числе и те, на которые граждане получали зарплату.

    «Наши клиенты после блокировки идут в банк, и все пайщики предоставляют документы, что являются нашими пайщиками., что деньги они получили по определённым случаям, кто берет потребительский займ., кто на приобретения недвижимого имущества ( в этом случаи он предоставлял договор купли продажи и кредитный договор) кто автомобиль ( тут предоставляется ПТС и кредитный договор).», — пишет представитель КПК.

    Найдет ли управу на службу безопасности банка работник кооператива, неизвестно, но он пообещал дойти до самого Грефа. Впрочем, пайщики КПК просто закрывают счета в Сбербанке и уходят в другие кредитные организации.

    О том, что блокировка карт не только сказки, рассказываемые в сети, косвенно подтверждается и самим Сбербанком. Недавно он разместил подробную информацию по этому вопросу: Почему банки проверяют клиентов и как не попасть под подозрение.

Документы:

Статьи бухгалтеру:

Статьи директору:

Форум - Горячие темы:

Приглашаем авторов к сотрудничеству. Присылайте ваши статьи на адрес tot@klerk.ru, и мы их с удовольствием опубликуем на нашем сервере и в нашей рассылке. Реклама на сервере http://www.klerk.ru/about/?559.
Все вопросы и пожелания относительно дизайна рассылки, а также Ваши предложения по повышению качества рассылки, просьба высказывать в форуме.

В избранное