Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практическая помощь бухгалтеру Выпуск от 07/06/2017


Здравствуйте, уважаемые клерки!
Разрешите ознакомить Вас с анонсами материалов сервера Клерк.Ру

Бухгалтерские новости:

Юридические новости:

Новости директору:

Новости банкиру:

  • 06.06 17:28 — Рэп-батл в стиле VERSUS между клиентом и Тинькофф-банком. И это прекрасно

    В "Народном рейтинге банков" на портале Банки.ру разгорается крутейший рэп-батл в стиле VERSUS между Тинькофф-банком и его заемщиком. Перед нами прекрасный образец идеального клиентского общения.

    Привет Тинькофф Банк, это версус батл!
    Я знаю, в твоих системах уже есть мой профиль!
    Пошумим немного, проведем дебаты?
    Тогда сразу на ТЫ, если ты не против?

    Не так давно у меня появилась нужда,
    Мне надо было сделать небольшой ремонт.
    Скажу честно, я пошла в другой Банк,
    Но тот отказался и не помог.

    Я бросалась ему в ноги, словно борцуха,
    Умоляла: "Мне нужен кредит!"
    Но он даже не повел за ухом:
    "Спасибо за проявленный интерес"- говорит,

    Я конечно расстроилась, ведь не в каменном веке,
    Чтобы бы в храме спокойствия и сна,
    Наблюдать пустоту на голых стенах,
    Хотя вместо телевизора я лучше предпочту вид из окна.

    Ну не судьба, подумала я...
    Буду справляться своими силами.
    И тут гонец твой из-за угла,
    С речами про 300.000 такими красивыми:

    "Ну что подруга, денег надо?
    Документы? Боже да кому они нужны?
    У нас уже есть данные про твою зарплату.
    Осталось встретиться и золотой ключ получить"

    Как ты уже понял, я согласилась!
    В предвкушении этого финансового свидания,
    Я накормила кошек, убралась, нарядилась,
    И встретилась с представителем для подписания.

    Сейчас слушай внимательно!
    Я безумна тебе благодарна,
    Что ты сам нашел меня и так старательно...
    Вручил эту заветную карту!

    Мои питомцы как и я были очень довольны!
    И я не думала, что кредитная карта это так классно!
    Правда они теперь дерут эти новые обои!
    Ну что ж, значит нас с тобой ждут новые траты...

    К чему я это все? Ах да! Точно!
    На встрече с представителем я дала слабину,
    Не подумай ничего лишнего, все проще
    Я не проверила перед подписание важную информацию.

    Ну и как оказалось зря!
    Заглянув в выписку спустя определенное время,
    Простите, правда, но единственная реакция: "***"!
    Видимо у нас друг к другу разный лимит доверия!

    Не стала расстраиваться и набрала твой номер,
    Ответил мне вежливый сотрудник отдела,
    Разобрались в ситуации, он сказал что понял,
    Зафиксировал претензию и сказал: "Ждите ответа".

    Я ему сказала, что не согласна со сверхлимитом ,
    Попросила отключить страховку и вернуть денежные средства.
    Так как не была проинформирована представителем
    О том, что эти комиссии оставят меня без одежды.

    Ну так вот оператор все зафиксировал и стала я ждать ответа
    Оказалось мне частично вернули сумму, а именно за сверхлимит
    Не заметила СМСок или звонков- замоталась, забегалась
    А потом проверила выписку, и оказалось вопрос был закрыт.

    Я снова звоню в банк и спрашиваю: "ребята, а где деньги за страховку?"
    И оказалось что в момент первого звонка это не было указано.
    В который раз все зафиксировали сказали: "Ожидайте снова"
    Сказано - сделано. Сделано - сказано?

    Снова не получив ответа, я звоню в банк,
    Сотрудники банка слышат меня чаще моих друзей.
    Может пригласить их домой на чашку чая?
    Тинькофф, любимый, заходи, для тебя всегда открыта моя дверь!

    В претензии отказано. Тогда вопрос:
    "А почему первый раз этого не зафиксировали?
    Почему каждый раз надо заного вести допрос?
    И почему так поступают представители?"

    Хотя, знаешь что? Ладно, так и быть.
    Я не хочу чтобы наказывали сотрудников.
    Я хочу окончательно этот вопрос закрыть.
    И дальше пользоваться твоими услугами.

    Я понимаю, что представитель должен тоже что-то кушать...
    И никто не отвечает за мою оплошность...
    И мы сами несем ответственность за собственную глупость...
    Но ведь ты то! Ты то у нас хороший?

    Дай мне еще один повод тобой гордиться!
    Мне не нужен другой банк, но нужны новые окна,
    С ответом можешь не торопиться,
    Верни, пожалуйста, деньги за страховку?

    Оценка появится после решения вопроса,
    И я грешу на представителя обман,
    Глупость или тактичность не позволила вести с ним допрос?
    Узнаем с Вами вместе, а пока... РАУНД!

    Банк ответил через шестнадцать часов. Все было бы идеально, в духе VERSUS, если бы Тинькофф банк не забыл сказать РАУНД.

    Тинькофф Банк06.06.2017 12:04
    Здравствуйте.

    Спасибо за рифму, спасибо за отзыв.
    Амфибрахием ответим Вам.
    На «ты» не сможем – уж простите,
    Уважаем прекрасных дам.

    Ремонт – дело святое, конечно.
    В уюте жить хочется всем.
    Однако кредит иногда получить сложно
    Совсем.

    Да, документы мы не просим:
    Мы же IT-компания.
    И каждая кредитная заявка
    Не остается без внимания.

    Мы ждали встречи не меньше вашего.
    Кошкам отдельный привет.
    Однако условия договора нашего
    Для детального изучения предмет.

    Представитель приехал к Вам,
    А потом еще провел 15 встреч.
    Он бы рад ответить на все вопросы,
    Но из Вас он их сам не может извлечь.

    Сверхлимит мы вернули, будьте внимательны.
    У Вас всегда под рукой приложение.
    В будущем будем признательны,
    Если обратитесь к тарифа изложению.

    Возврат страховки мы рассмотрим,
    но и гарантий давать не будем.
    Лояльность банка не резиновая,
    Не обессудьте.

    Услугу уже отключили, больше не спишется.
    Надеемся, окна Вы все же поставите.
    А если все же захотите нас в гости позвать –
    Будем рады, зовите!

    С уважением,
    Тинькофф Банк.

    «Versus Battle»— российскоеинтернет-шоуна YouTube в жанрерэп-баттлов, в котором участники— исполнители рэпа и хип-хопа— соревнуются живым словесным выступлением, результат которых оценивают судьи.

    Редакция "Клерка" пользуется случаем и приводит выдержку из рэп-баттл между Oxxxymiron иST. Это — один изсамых популярных баттлов наплощадке Versus Battle, его видеозапись посмотрели более 15 миллионов раз. 14декабря Googleвключилего фрагмент вролик оглавных темах 2016 года вРоссии, а YouTube заблокировал 50-минутное видео рэп-баттла между Оксимироном (Мирон Федоров) иST(Александр Степанов) по постановлениюРоскомнадзора.

    Осторожно, ненормативная лексика:

Документы:

Статьи бухгалтеру:

  • 06.06 16:39 — Большое расследование «Клерка»: чем для бухгалтеров могло обернуться противостояние 1С и конкурентов? «Клерк» откопал что-то очень интересное! Занимаясь изучением рынка бухгалтерских программ, «Клерк» обнаружил, что компания «1С» судилась с ДИЦ по поводу лицензионных прав на программу. И проиграла. Мы пообщались с фигурантами судебного разбирательства и юристами, чтобы понять, какие последствия это имеет для рынка бухгалтерских программ сейчас. Несмотря на то, что противостоянию разработчиков уже не один год, пока они старались не доводить до общественности ее подробности. Давайте разбираться.
  • 06.06 08:53 — Недавняя практика Верховного суда, о которой важно знать бухгалтерам Узнайте, какая сейчас позиция у высших судей по НДС, налогу на прибыль, НДФЛ, страховым взносам, упрощенке, ЕНВД и другим налоговым вопросам. Новый судебный обзор от юриста Максима Юзвака.
  • 06.06 09:55 — НДС: помогите трем поросятам в непростых ситуациях Жили-были на свете три поросенка - три брата. Звали поросят: Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф. И решили они построить дом и сдать помещения в аренду. А Серый волк стал их поставщиком пластиковых окон и ветеринарных препаратов. Помогите поросятам и волку разобраться со сложностями учета НДС.

Юридические статьи:

Статьи директору:

Персоналу и о персонале:

Статьи банкиру:

Форум - Горячие темы:

Приглашаем авторов к сотрудничеству. Присылайте ваши статьи на адрес tot@klerk.ru, и мы их с удовольствием опубликуем на нашем сервере и в нашей рассылке. Реклама на сервере http://www.klerk.ru/about/?559.
Все вопросы и пожелания относительно дизайна рассылки, а также Ваши предложения по повышению качества рассылки, просьба высказывать в форуме.

В избранное