CRM: формирование клиентской лояльности в банках
М. Бар-Бирюкова, Материалы предоставлены издательством ""Финансовая газета. Региональный выпуск"
Часто вместе с внедрением CRM-системы ИТ-поставщики обещают неуклонный рост лояльности клиентов. Откуда и почему возникает эта взаимосвязь, есть ли она на самом деле и как действительно добиться роста
лояльности, рассмотрим на примере банковского сектора. Подробнее...
Авансовый отчет: зачем он нужен "упрощенцу"?
Ю.А. Мельникова, Материал предоставлен журналом ""Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение"
Осуществление расходов на командировку, на приобретение товарно-материальных ценностей, расчеты с контрагентами - вот лишь некоторые ситуации, при которых оформляется авансовый отчет. Однако
"упрощенцы" порой считают, что утруждать себя составлением дополнительных документов не имеет смысла. Подробнее...
Улыбка от SALDO.ru:
Начальник выговaривaет зaпоздaвшему рaботнику: - Мaло того, что вы и тaк плохо рaботaете, тaк еще позволяете себе опaздывaть нa двa чaсa. Нa вaшем месте я бы вообще в тaком случaе не являлся нa
рaботу. - Это вы... - со вздохом произнес провинившийся, - a у меня чувство долгa есть...
01/09/2011 - 06/09/2011 Подготовка к сдаче экзамена СIA на русском языке
Место проведения: ЭПШ ФБК, Москва, Центр, ул. Мясницкая, д. 41 Организатор(ы): ФБК (Финансовые и бухгалтерские консультанты)