О реализации налоговыми органами положений Федерального закона от 30.12.2008 N 312-ФЗ
ФНС РФ, ФНС РФ
С 1 июля 2009 г. вступили в силу изменения в Закон об ООО, затронувшие правила госрегистрации обществ с ограниченной ответственностью. В связи с этим ФНС разъясняет следующее.
Нотариус, совершивший нотариальное удостоверение сделки, направленной на отчуждение участником общества принадлежащей ему доли или части доли в уставном капитале, должен в течение 3-х дней передать в
регистрирующий орган необходимые документы (в отношении банков документы передаются через территориальный орган ЦБР). Это заявление о внесении изменений в ЕГРЮЛ от участника общества и договор или
иной документ, выражающий содержание односторонней сделки и подтверждающий основание перехода доли (ее части) Подробнее...
Письма Минфина по поводу оплаты услуг банка, связанных с выплатой зарплаты работникам
М.Р.Зарипова, Материал предоставлен журналом "Оплата труда в бюджетных учреждениях: бухгалтерский учет и налогообложение "
Сегодня многие организации переводят заработную плату сотрудникам на их лицевые счета в банке, и бюджетники в данном случае не исключение. Перечис-лять зарплату на банковские карты намного удобнее,
чем выдавать ее через кассу. В бюджетном учете всегда остро стояла проблема, какие расходы по оплате услуг кредитных организаций можно осуществить за счет бюджетных средств и при этом не допустить
нецелевого использования последних. В начале текущего года Минфин выпустил соответствующие разъяснения по поводу возможности оплаты за счет соответствующего бюджета кредитных услуг, связанных с
выплатой заработной платы работникам бюджетных учрежде-ний, и признания их в налоговом учете, если они осуществлены за счет средств от приносящей доход деятельности. Посмотрим, что изменилось. Подробнее...
Меры, которые помогут пережить кризис
В. Лев П. Парфенов, Материал предоставлен журналом "Генеральный директор"
Регулярные беседы с Генеральными Директорами и дискуссии, которые разворачиваются на конференциях журнала "Генеральный Директор",
позволили нам выделить наиболее обсуждаемые сегодня проблемы. Некоторых из них можно избежать, если действовать по верному
сценарию. Какие меры сегодня нужно предпринять, чтобы изменить ситуацию к лучшему, . об этом пойдет речь в статье. Подробнее...
Консультации от компании "Референт" (выпуск N 162)
Сапарина И.В., Материал предоставлен компанией "Референт"
В нашей организации работает студент дневного отделения МГСУ. Оформлен на работу постоянно, тариф у него оклад, но зарплата начисляется по фактически отработанным часам. Как рассчитать ему
компенсацию за неиспользованный отпуск при увольнении: сентябрь 2008 - 122272,73 - 20 дн. - 108 часов, октябрь 2008 - 12826,09 - 19 дн. - 118 часов, ноябрь 2008 - 12894,74 - 15 дн. - 98 часов, декабрь
2008 - 9782,61 - 16 дн. - 90 часов? Я просто взяла для примера как правильно рассчитать компенсационные дни при увольнении, применяется ли какой повышающий коэффициент? Подробнее...
Улыбка от SALDO.ru:
Три вида секса: Секс простой. Секс по телефону. И секс по барабану.
08/07/2009 Сложные вопросы бухгалтерского учёта
Место проведения: г. Москва (Место проведения уточните у организатора семинара) Организатор(ы): Центр бизнес-образования "Семинары Курсы Тренинги"
09/07/2009 Учет в строительстве в 2009 году. Налоги и отчетность за I полугодие 2009 года
Место проведения: Бизнес-центр "Новодмитровский": г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 2. Бизнес-центр находится в пяти минутах ходьбы от станций метро "Савеловская",
"Дмитровская". Организатор(ы): ООО "Академия успешного бизнеса"
10/07/2009 - 18/07/2009 (Сочи) Основные управленческие навыки
Место проведения: Краснодарский край, г. Сочи Организатор(ы): Центр бизнес-образования "Семинары Курсы Тренинги"
13/07/2009 Учет и
отчетность некоммерческих организаций за I полугодие 2009 года
Место проведения: Бизнес-центр "Новодмитровский": г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 2. Бизнес-центр находится в пяти минутах ходьбы от станций метро "Савеловская",
"Дмитровская". Организатор(ы): ООО "Академия успешного бизнеса"
Бухгалтер(зам.главного)на киностудию
Доп. информация: Опыт работы в должности от 3лет,знание 1С 7.7и 8.1.всех участков учета.
Преимущество-профильный опыт работы
Женщина. Возраст: от 25 до 45 лет. Образование: Высшее
Доп. требования: Преимущество -некурение.
З/плата от 1000 USD в месяц: График работы с 10.30.
Резюме по эл.почте,собеседование в середине июня.
Занятость: Постоянная работа
Регион: Санкт-Петербург,Адмиралтейский р-н
Контакт: Майя,cheffaccountant@nikolafilm.ru
Главный бухгалтер
Доп. информация: ресторанная сеть
Женщина. . Образование: Высшее
Требования: ∙ Высшее профессиональное (экономическое, финансово-экономическое) образование; ∙ Опыт финансово-бухгалтерской (финансово-экономической) работы на руководящих должностях от 5 лет, в
крупны (желательно HoReCa) ;
∙ Навыки постановки управленческого, бухгалтерского и налогового учета;
∙ Опыт работы с филиальной структурой и правом ведения собственных балансов филиалов с последующей консолидацией;
∙ Положительный опыт проведения налоговых и аудиторских проверок;
∙ Знание операций по учету кредитных обязательств; ∙ Возраст от 30 до 45 лет. Обязанности: ∙ Организация документооборота на предприятии;
∙ Составление и сдача бухгалтерской отчётности;
∙ Ведение налогового учёта и налоговой отчётности;
∙ Руководство бухгалтерией (филиальная сеть);
∙ Контроль, анализ, оптимизация и планирование затрат;
∙ Налоговое планирование.
Условия: ∙ Оклад обсуждается с успешным кандидатом, полное соблюдение ТК;
∙ Офис в р-не м. "Смоленская", ул.Проточный переулок, дом.11 Уважаемые Кандидаты! Просьба присылать резюме с указанием уровня предполагаемого дохода (заработной платы).
Занятость: Постоянная работа
Регион: Москва
Контакт: Фильченкова Анжелла, a.filchenkova@tinkoff.ru , тел. (495)777-40-35 доб.7777
Ведущий специалист по кадровому администрированию
Доп. информация: ресторанная сеть
Женщина. . Образование: Высшее
Требования: ∙ женщина, 25-4лет;
∙ образование ср.-специальное, высшее;
∙ опыт работы в аналогичной позиции 2-3 года (предпочтительно в крупной компании, компании с филиальной сетью) ∙ глубокие знания ТК РФ, законодательных и правовых актов;
∙ знание и опыт ведения всех участков кадровой работы ;
∙ знание порядка оформления на работу иностранных граждан; ∙ активная жизненная позиция, исполнительность, умение работать с большим объемом информации Обязанности: ∙ ведение кадрового учёта компании
(Головного офиса Компании, филиала сети ресторан в г. Москве), в полном объёме (приём, перевод, увольнение, отпуска и т.п) ;
∙ ведение участков(пенсионный фонд, работа с банком, табели учета рабочего времени, работа с филиалами);
∙ консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся норм трудового права;
∙ подготовка различной отчетности для руководства; ∙ ведение воинского учета и сдача отчетности в военкомат и т.д., ∙ участие в процедуре найма, адаптации, оценки, аттестации персонала;
∙ расчет заработной платы .
Условия: ∙ Оклад обсуждается с успешным кандидатом, полное соблюдение ТК;
∙ Офис в р-не м. "Смоленская", Проточный переулок, дом.11 Уважаемые Кандидаты! Просьба присылать резюме с указанием уровня предполагаемого дохода (заработной платы).
Занятость: Постоянная работа
Регион: Москва
Контакт: Фильченкова Анжелла, a.filchenkova@tinkoff.ru , (495)777-40-35 доб.7777
Главный бухгалтер
Доп. информация: Кадровый центр оказывает профессиональную помощь в трудоустройстве по индивидуальной программе с учетом Ваших требований и профессиональных способностей! Срок подбора работы
индивидуален (от 5 до 30 рабочих дней). Результат - Ваше трудоустройство. Все условия сотрудничества гарантированы договором! Записаться на индивидуальное собеседование Вы можете по тел. (916)
542-29-75.
Пол не важен. Возраст: от 25 до 50 лет. Образование: Высшее
З/плата от 1500 USD в месяц
Занятость: Постоянная работа
Контакт: Инна 8 916 542 29 75
зам. директора по работе с персоналом
Доп. информация: Обязанности: Руководство и организация работы сотрудников, решение административных и организационных вопросов, подбор персонала, планирование работы, аттестация, работа с
региональными представителями, подготовка и проведение совещаний и деловых встреч, обучение и мотивация сотрудников.
Требования: опыт руководства, опыт делового общения, нацеленность на результат, ярко выраженные лидерские качества, самостоятельность, желание карьерного роста.
Условия: Работа в офисе. График работы - с 11.00 до 19.00. Отпуск, больничный, загранкомандировки, обучение.
Резюме не рассматриваются, беседую лично.
Все подробности будут рассмотрены на собеседовании, запись на которое по тел: 8(495) 923-26-17 с 08.30 до 11.00.
Пол не важен. Возраст: от 25 до 58 лет. Образование: Высшее
З/плата от 1480 USD в месяц
Занятость: Постоянная работа
Регион: Москва, Центральный АО
Контакт: Александр Владиславович тел: 8(495)9232617 с 08.30 до 11.00 e.mail: magt70@mail.ru
Главный бухгалтер с английским языком
Доп. информация: Требования: Компания (оптовая торговля косметическими средствами) приглашает на постоянную работу главного бухгалтера.
Жен.28-50 лет‚РФ.
О/р в аналогисной должности от 5 лет.
Образование высшее.
Знание всех участков бухгалтерского учета.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК-СВОБОДНЫЙ.
ПК-уверенный пользователь.
Ответственность‚коммуникабельность.
Обязанности: Все участки бухгалттерского учета.
ОСНО.ВЭД.
Условия: м.Павелецкая.
9.30-18.30 5/2.
З/п на испытательный срок-80.000-85.000 руб.‚далее-85.000-90.000 руб.
Контактное лицо Ирина (495)983-02-90‚ (916)542-29-75.
Женщина. Возраст: от 28 до 50 лет. Образование: Высшее
З/плата от 2700 USD в месяц
Занятость: Постоянная работа
Регион: Москва м.Павелецкая
Контакт: Ирина (495)983-02-90,(916)542-29-75