Налоговая расплата за "место под солнцем"
Т. Прасолова, Материал "Федерального агентства финансовой информации"
Успешность продажи товара, особенно каких-либо новинок, в основном зависит от приоритетности его выкладки на полках магазинов. А за хорошее место, как известно, нужно платить. Интересно то, что
оценить, насколько правомерно включать подобные затраты в налоговую себестоимость, не всегда удается даже представителям Минфина. Подробнее...
Зачистка в "санитарных" документах
М. Тушнов, Материал "Федерального агентства финансовой информации"
Импортеры не понаслышке знают, что товары, предназначенные для реализации населению, допускаются к ввозу на территорию нашей страны только при наличии положительного санитарно-эпидемиологического
заключения. Но что делать, если по объективным причинам фирма не имеет всех необходимых документов для получения такого "свидетельства"? Подробнее...
Составляем учетную политику на 2008 год
Е. Букач, Материал из электронного издания "Профбухгалтерия"
Организации в начале нового года устанавливают или изменяют свою учетную политику. При этом они принимают во внимание все изменения, которые произошли в прошлом году. В статье рассмотрены некоторые
элементы учетной политики для целей бухгалтерского учета и налогообложения на 2008 год. Подробнее...
Новое в учете основных средств для "упрощенцев"
Е. П. Зобова, Материал предоставлен журналом ""Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение"
С 01.01.2008 вступили в силу изменения в Налоговом кодексе, касающиеся учета основных средств, в том числе "упрощенцами". Какие активы предприятия будут являться основными средствами в
соответствии с новыми критериями, какие расходы по основным средствам можно учесть при "упрощенке", каким стал порядок определения остаточной стоимости основных средств в случае изменения
объекта налогообложения при УСНО с доходов на доходы минус расходы, а также при переходе на общий режим налогообложения? Подробнее...
Организации могут лишиться "живых" рекламных щитов
Мария Дудко, Материал журнала "Московский бухгалтер"
Вопросами рынка услуг по распространению рекламы теперь займется специальный Консультативный совет при Федеральной антимонопольной службе. Появление новой структуры поможет лучше контролировать
рекламную сферу. Это особенно актуально на фоне растущего потока жалоб на нарушение законодательства со стороны организаций. Подробнее...
Приказ МФ РФ от 27.11.2007 N 118н О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МФ РФ ОТ 27 НОЯБРЯ 2006 Г. N 153Н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ НАЛОГОВОЙ ДЕКЛАРАЦИИ
ПО КОСВЕННЫМ НАЛОГАМ (НАЛОГУ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ И АКЦИЗАМ) ПРИ ВВОЗЕ ТОВАРОВ НА ТЕРРИТОРИЮ РФ С ТЕРРИТО
Аудитор В.А. Цветкова, Материал предоставлен журналом "Нормативные акты для бухгалтера"
На основании пункта 7 статьи 80 части первой Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3824; 1999, N 28, ст. 3487; 2004, N 27, ст. 2711;
2006, N 31, ст. 3436; 2007, N 1, ст. 31) и в соответствии с Соглашением между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Беларусь о принципах взимания косвенных налогов при
экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг от 15 сентября 2004 г., ратифицированным Федеральным законом от 28 декабря 2004 г. N 181-ФЗ "О ратификации Соглашения между
Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Беларусь о принципах взимания косвенных налогов при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 7), приказываю: Подробнее...
Доходный "пластик"
Дмитрий Веретенников, Материал предоставлен журналом "Д"-штрих
Два в одном . обычная пластиковая карта и депозит . такой функцией обладают доходные карты. Их главное преимущество в том, что на лежащие на счете деньги клиента, как по обычному вкладу, начисляется
процентный доход. Лучшие на сегодня предложения доходных карт отобрал D' Подробнее...
20/02/2008 Выездная налоговая проверка. Организация и методика проведения
Место проведения: г. Москва, Суворовская пл., д. 2, стр. 3 (м. "Новослободская") Организатор(ы): Центр "Семинары Курсы Тренинги" Т/ф: (495) 223-7029, 988-8187 Сайт: www.ma21.ru Эл. адрес:
info@ma21.ru
28/02/2008 - 29/02/2008 СЛОЖНЫЕ ПРОДАЖИ -
НАВЫКИ ПРОДАЖ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ Место проведения: г. Москва, Суворовская площадь, д.2, стр. 3 (м. "Новослободская"). Организатор(ы): Центр "Семинары Курсы Тренинги" Т/ф: (495) 223-7029, 988-8187 Сайт: www.ma21.ru Эл. адрес:
info@ma21.ru