Реклама в печатных периодических изданиях: переходный период по НДС
М.Ю. Полухина, главный бухгалтер ООО "Статус-Кво 97", Материал предоставлен журналом "Российский налоговый курьер"
Нередко издательства оказывают организациям-рекламодателям услуги по размещению рекламной информации в периодических печатных изданиях. До 1 января 2005 года реализация таких услуг облагалась НДС по
ставке 10%, а с начала 2005 года - по ставке 18%. Какие проблемы могут возникнуть у издательств и рекламодателей, заключивших до 1 января 2005 года долгосрочные договоры по размещению рекламы в
периодике, и как их избежать, рассказывается в статье. Подробнее...
Публикации "Федеральной бухгалтерской газеты" от 1.03.05
И.С. Соколова, Т.А. Аверина, эксперты "Федеральной бухгалтерской газеты", Материал предоставлен "Федеральной бухгалтерской газетой"
-Во многих фирмах сверхурочная работа в порядке вещей. Очень часто она дополнительно не оплачивается. А это является нарушением Трудового кодекса, которое грозит фирме проблемами с трудовой
инспекцией.
-Налоговый кодекс разъясняет, как вернуть излишне уплаченные налоги и пени. А вот о возврате штрафов законодательство умалчивает. Этим пользуются налоговые инспекторы. Они не возвращают фирмам излишне
перечисленные санкции. Как показывает практика, урезонить контролеров могут лишь судьи Подробнее...