Налогообложение расходов на рекламу Борис МИТИН Аудитор, Журнал "Практический бухгалтерский учет" Все знают, что реклама . это средство продвижения товара к рынку. Основная цель рекламы . формирование или
поддержание интереса потенциальных покупателей или заказчиков к юридическому лицу, гражданину, товару или идее. Это следует из определения понятия рекламы, которое содержится в статье 2 Федерального закона от 18.07.95 ? 108-ФЗ РФ "О рекламе" Подробнее...
К ВОПРОСУ О КВАРТАЛЬНОЙ ОТЧЕТНОСТИ А.Г. Немец, директор ЗАО "Комплекс-Аналитик, Журнал "ПОМОЩНИК БУХГАЛТЕРА" Новшеств, вводимых в действие с 1 января 2004 г., в бухгалтерском учете и отчетности совсем немного. Это позволяет нам не вдаваться в очередной раз в
последовательное описание, как заполнять отдельные статьи отчетности, а бухгалтерам - сосредоточиться на уточнении учетной политики на 2004 и последующие годы, а также исправлении недоделок, оставшихся от годовой отчетности. В частности, не секрет, что первый год применения ПБУ 18/02 не у всех прошел гладко, и многие бухгалтеры сформировали отложенные налоговые активы и обязательства "по временной схеме". При составлении первой промежуточной отчетности имеется возможность скорректировать вступительный баланс в так называемом межрасчетном периоде. Подробнее...
Приходит бухгалтер на работу устраиваться. Заполняет анкету. Там вопрос: "Были -ли вы когда -нибудь под следствием?" Он пишет "нет". Дальше идет "..и почему?" Он пишет: "Никогда не попадался!"
ЛЕКТОР: ИВАНУС ИРИНА ИВАНОВНА или ЛИХНИКЕВИЧ ИРИНА ПЕТРОВНА - руководители экспертно-консультационного Агентства "Статус", ведущие аудиторы, профессиональные бухгалтеры, кандидаты экономических наук, доценты.
ВНИМАНИЕ!!! ЗАТРАТЫ НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ ОТНОСЯТСЯ НА СЕБЕСТОИМОСТЬ. Место проведения: ИСПАНИЯ, О. ТЕНЕРИФЕ Организатор(ы): Агентство Статус