← Октябрь 2002 → | ||||||
2
|
5
|
6
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
12
|
13
|
|||||
15
|
19
|
20
|
||||
26
|
27
|
|||||
29
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://klerk.ru
Открыта:
03-09-2001
Адрес
автора: tax.saldo-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Новости Бухгалтерского Сервера SALDO.ru
Информационный Канал Subscribe.Ru |
НОВОСТИ
БУХГАЛТЕРСКОГО СЕРВЕРА SALDO.ru
227-й выпуск
Новая статья на SALDO.ru:
Оценка товаров при их приобретении в бухгалтерском и налоговом учете (окончание)
М.А. Пархачева E-mail:
Одной из существенных статей расходов организаций торговли являются расходы по заготовке и доставке товаров. Рассмотрим подробнее, как учитываются такие расходы в бухгалтерском и налоговом учете.
Подробнее...
Улыбка от SALDO.ru:
Одна девушка говорит подруге:
- Ты знаешь, у меня теперь уже нет таких претензий к мужчинам, как раньше.
Главное - чтобы он был добрым, отзывчивым, человечным.
Как ты думаешь, еще остались такие банкиры?
Информация от Партнеров:
Информация компании "Референт"
Финансы. Налоги и сборы. Бухгалтерский учет и финансовая отчетность.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 04.10.2002 N 748 "О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 4 АПРЕЛЯ 2002 Г. N 216"
Утратило силу:
- Постановление Правительства РФ от 4 апреля 2002 г. N 216 "О порядке установления предельной границы колебаний рыночной цены работ (услуг) по освоению природных ресурсов".
ПРИКАЗ МНС РФ от 09.08.2002 N БГ-3-09/426 "О ПОРЯДКЕ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ В НАЛОГОВОМ ОРГАНЕ ПО МЕСТУ НАХОЖДЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО ПОСЛЕ 1 ИЮЛЯ 2002 ГОДА"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 октября 2002 г. N 3830
Утвержден Порядок постановки на учет в налоговом органе созданных или вновь возникших при реорганизации юридических лиц, прошедших государственную регистрацию.
Налоговый орган, осуществивший государственную регистрацию юридического лица при его создании, осуществляет постановку юридического лица на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика.
ПИСЬМО МНС РФ от 06.09.2002 N ШС-6-21/1377 "О НАЛОГЕ НА ИМУЩЕСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ"
Разъясняется, что для целей налогообложения налогом на имущество предприятий принимается остаточная стоимость основных средств, сформированная по правилам ведения бухгалтерского учета.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 04.10.2002 N 747 "О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 4 СЕНТЯБРЯ 1999 Г. N 1008"
Постановление дополнено положением согласно которому продажа акцизных марок для маркирования ввозимой на таможенную территорию РФ алкогольной продукции, табака и табачных изделий осуществляется с учетом условий и ограничений, установленных законодательством РФ в отношении оборота указанных товаров на территории РФ.
Регистры налогового учета.
Выпущен новый релиз - 3.89 (10Мб), комплексной программы "РС-Финансы+" "БАЛАНС" В новой SHAREWARE версии добавлены модули: регистры налогового учета по счетам, субсчетам, субсчетам 2 порядка; журнал бухгалтерских справок; журнал входящих, исходящих документов; главная книга развернуто; Программа полностью адаптирована для российского и украинского налогового Законодательства. Полную рабочую версию программы можно скачать по адресу:[http://www.rsfin.dn.ua/rsshare.exe] Желаем приятной работы. "РС-Финансы+". http://www.rsfin.dn.ua e-mail: rsfin@rsfin.dn.ua
ФОРУМЫ SALDO.ru - [Вопросы и Ответы] и [Вопросы по работе Сервера].
Интересные темы:
Как перевести задолженность
Сообщений: 3
транспортные расходы
Сообщений: 2
НДС в некоммерчесих организациях
Сообщений: 2
Олегу Морозову( в продолжение начатой темы)
Сообщений: 4
1С дает взятки
Сообщений: 3
Инвентарка с нулевой балансовой стоимостью?
Сообщений: 4
Желаю всем успехов!
Сообщений: 2
Бухучет по договору комиссии.
Сообщений: 2
льготы инв. при расчете ЕСН
Сообщений: 1
Списание объектов ОС стоимостью до 10000
Сообщений: 1
Доска объявлений SALDO.ru:
Требуется главный бухгалтер-аудитор
ТРЕБУЕТСЯ: Требуется Главный бухгалтер-аудитор на ведение учета компаний-клиентов. Требование к кандидатам: в/о, опыт работы на должности главного бухгалтера в коммерческих организациях или в аудиторских компаниях от 3 лет. Приветствуются аттестаты профбухгалтера или аудитора. Условия работы: дружный коллектив профессионалов. Зарплата по результатам собеседования.
Анонсы предстоящих событий:
17/10/2002
Экспресс-семинар "Основы налогового учета в Бухгалтерии 7.7"
Участникам семинара на сквозном примере предоставляется возможность по конкретным участкам учета сформировать налоговые регистры в 1С:Бухгалтерии 7.7
Место проведения: Москва, м. Чистые пруды, м. Китай-город,м. Курская, Покровский бульвар, д.3
Организатор(ы): Авторизованный учебный центр фирмы 1С "Бухучет и Торговля"
18/10/2002
Cеминар Издательского Дома "Главбух"
Тема: Бухгалтерская отчетность за 9 месяцев
Лекторы:
Ложников Игорь Николаевич - заместитель начальника Департамента методологии бухгалтерского учета Министерства финансов России
Тема: Единый социальный налог
Разгулин Сергей Викторович - начальник отдела совершенствования законодательства по вопросам налогового администрирования МНС России
На вопросы участников ответят представители Управления МНС России по Красноярской области.
Всех участников семинара ждут:
памятные сувениры от журнала ,лотерея с ценными призами,бухгалтерские книги и журналы по льготным ценам.
Во время семинара будет работать пункт приема подписки.
Начало в 10.00
Место проведения: г. Красноярск, ДК Металлургов, ул. Тельмана, 30
Организатор(ы): Издательский Дом "Главбух"
18/10/2002
Cеминары Издательского Дома "Главбух"
Тема: Бухгалтерская отчетность за 9 месяцев
Лекторы:
Колесникова Любовь Михайловна - начальник отдела общей методологии производственного и налогового учета Министерства финансов России
Тема: Налог на добавленную стоимость
Леви Всеволод Семенович - заместитель руководителя Департамента косвенных налогов МНС России
На вопросы участников ответят представители Управления МНС России по Уфимской бласти.
Всех участников семинара ждут:
памятные сувениры от журнала ,лотерея с ценными призами,бухгалтерские книги и журналы по льготным ценам.
Во время семинара будет работать пункт приема подписки.
Начало в 11.00
Место проведения: г. Уфа, Дом культуры УЗЭМиК, проспект Октября, 33.
Организатор(ы): Издательский Дом "Главбух"
18/10/2002
Cеминары Издательского Дома "Главбух"
Тема: Бухгалтерская отчетность за 9 месяцев
Лекторы:
Лазутина Наталья Павловна - главный специалист отдела методологии производственного и налогового учета Министерства финансов России
тема: Налог на добавленную стоимость
Чамкина Надежда Степановна - начальник отдела косвенных налогов Управления МНС России по г. Москве
На вопросы участников ответят представители Управления МНС России по Казанской области.
Всех участников семинара ждут:
памятные сувениры от журнала ,лотерея с ценными призами,бухгалтерские книги и журналы по льготным ценам.
Во время семинара будет работать пункт приема подписки.
Начало в 10.00
Место проведения: г. Казань, Театр им. Карима Тинчурина, ул. Горького д. 13
Организатор(ы): Издательский Дом "Главбух"
20/10/2002 - 25/10/2002
Организация маркетинговой деятельности
Маркетинговый подход к управлению предприятием.Особенности маркетинга в отрасли. Стратегия маркетинговой деятельности и особенности их выбора на предприятиях отрасли. Создание службы и организация системы управления маркетингом на предприятиях отрасли. Технология составления плана и программы маркетинговой деятельности.
Организация маркетинговых исследований. Современные методы и технологии продаж. Специфика и формы конкуренции на рынке. Принципы отбора конкурентов. Выявление и использование конкурентных преимуществ. Качество услуг. Проблемы маркетинга и пути их решения. Деловые игры.
Тренинги по эффективному общению (в т.ч. по телефону).Навыки продаж (установление контакта, искусство слушать собеседника, техника совершения сделок). Продажи по телефону (разговор с трудным собеседником, навыки ведения переговоров по телефону). Навыки ведения телефонных разговоров (телефонный имидж, общение с собеседниками различных типов).Обслуживание клиентов (технология обслуживания клиентов, работа с возражениями клиента).
Особенности ценообразования. Тарифная политика.
Рекламная политика кампании.Реклама как эффективный инструмент маркетинга. Рекламная компания: планирование, управление и механизм реализации. Реклама и паблик рилейшнз. Как построить "Информационный пакет". Источники активности потребителя: психология адресата, реклама и фоновые знания, ускорение цикличности и психологии потребителя. Распределение бюджета, оценка эффективности рекламы, коррекция рекламных мероприятий. Использование зарубежного опыта в рекламных компаниях. И другие вопросы по Вашим заявкам.
Занятия проводят ведущие ученые и специалисты г. Москвы.
Место проведения: Москва, м. Измайловский парк, ТГК "Измайлово", корп. "Д", 22 этаж, ауд. 2237
Организатор(ы): НОУ "Институт самоуправления"
20/10/2002
Семинар с получением Аттестата профессионального бухгалтера
за короткое время - 14 дней - и с высоким качеством
Место проведения: Москва, ТГК "Измайлово", корп."Д"
Организатор(ы): НОУ "Институт Самоуправления"
21/10/2002 - 25/10/2002
Автоматизация торговых операций в программе 1С:Торговля и склад 7.7
В рамках программы рассматриваются основные возможности программы, методика и практика управленческого, финансового и складского учета на предприятиях оптовой торговли, розничных магазинов.
Место проведения: Москва, м.Чистые пруды, Покровский бульвар, д.3
Организатор(ы): Авторизованный Учебный центр фирмы 1С "Бухучет и Торговля"
21/10/2002 - 25/10/2002
Ведение бухгалтерского учета в Бухгалтерии 7.7
В процессе изучения на сквозном примере рассматривается ведение бухгалтерского учета на предприятиии от оформления первичных документов до формирования финансовых результатов хозяйственной деятельности.
Место проведения: Москва, Покровский б., д.3
Организатор(ы): Авторизованный Учебный центр "Бухучет и Торговля"
21/10/2002
Горячая линия газеты "Учет, налоги, право"
Внимание!
21 октября 2002 года (понедельник) вы можете позвонить на "Горячую линию" газеты "Учет, налоги, право"
Она проводится с 15 до 17 часов (по московскому времени).
Тема: "НДС на внутреннем российском рынке"
На ваши вопросы, заданные по телефону (095) 207-76-50 ответит
Начальник отдела общих вопросов методологии НДС департамента косвенных налогов МНС России
Ирина Евгеньевна Муравьева
Ответы на наиболее интересные, из заданных вопросов, вы можете прочитать в "УНП" N 40.
Место проведения: Вы можете задать вопросы по телефону (095) 207-76-50
Организатор(ы): Газета "Учет, налоги, право"
21/10/2002 - 26/10/2002
Правовые вопросы деятельности предприятия
"Проблемы хозяйственных договоров. Новый арбитражно-процессуальный кодекс РФ. Правовое регулирование договорной работы (01.09.02)"
Порядок предъявления исковых заявлений в арбитражный суд. Исковое производство в арбитражном суде. Порядок обжалования арбитражных решений. Особенности рассмотрения дел отдельных категорий (о банкротстве и др.). Условия и порядок заключения договоров. Основные условия договоров. Общая характеристика способов обеспечения исполнения обязательств (поручительство, неустойка, залог, задаток, банковская гарантия, удержание). Особенности заключения договоров акционерными обществами, обществами с ограниченной ответственностью, учреждениями. Отдельные виды договоров (поставки, подряда, мены, банковского счета). Последствия совершения недействительных сделок. Основания и порядок их применения. Перемена лиц в обязательствах. Порядок уступки прав и перевода долга. Зачеты, новация, отступное. Имущественная ответственность за нарушение договорных обязательств. Субсидиарная и солидарная ответственность. Возмещение убытков, взыскание процентов за неисполнение денежных обязательств. Основания уменьшения ответственности. Обязательства из неосновательного обогащения. Основные вопросы претензионной и исковой работы, применение процессуального законодательства. Законодательство о порядке исполнения судебных решений. Особенности обращения взыскания на имущество юридических лиц. Судебная защита прав взыскателя и должника на стадии исполнения судебных решений. Судебная арбитражная практика по налоговым спорам. Судебные прецеденты.
Правовое регулирование трудовых отношений в свете нового трудового кодекса.Трудовое законодательство.
Срочный трудовой договор, его форма и изменение. Испытание при приеме на работу. Расторжение ТД по инициативе работника и работодателя. Рабочее время, время отдыха. Заработная плата. Материальная ответственность работодателя и работника. Регулирование труда лиц, работающих по совместительству. Разрешение трудовых споров. Ответственность за нарушение трудового законодательства. Рассмотрение индивидуальных трудовых споров.
Современные проблемы земельных правоотношений.
Основные принципы нового земельного законодательства и правовые проблемы в земельных отношениях РФ. Особенности купли-продажи земли в РФ. Правовое регулирование аренды земли. Защита прав на землю. Рассмотрение земельных споров.
Защита интересов предприятия в Арбитражном суде. обзор судебной практики и практические рекомендации.
Занятия проводят известные ученые, специалисты Высшего Арбитражного суда РФ.
Место проведения: Москва, м. Измайловский парк, ТГК "Измайлово", корп. "Д", 22 этаж, ауд. 2237
Организатор(ы): НОУ "Институт самоуправления"
21/10/2002 - 26/10/2002
Проблемы нормирования и оплаты
1-ый день Заезд, размещение с 12.00
2-ой день
с 9.00 до 14.00
Проблемы организации и оплаты труда.1. Новые требования к оплате труда в современных условиях. Принципы разработки внутрипроизв. систем. 2. Варианты построения различных тарифных сеток. Плавающая модель тарифной системы. Безокладная система оплаты труда. 3. Принципы оценки деловых и личных качеств работников при установлении тарифных ставок (должностных окладов). Индивидуализация условий оплаты труда. 4. Выбор и порядок установления компенсационных и стимулирующих доплат и надбавок.
3-ий день
с 9.00 Э К С К У Р С И Я
с 14.00 до 17.30
Проблемы организации и оплаты труда (продолжение).- Разработка поощрительных систем оплаты труда (премирование и вознаграждение). - Проблемы оплаты труда руководящего персонала. - Формирование и оплата труда структурных подразделений. - Расчет средней заработной платы для решения различных задач. - Порядок организации заработной платы за неотработанное время.- Переход на контрактную систему найма. Практика использования контрактной системы найма у нас и за рубежом. Принципиально новые системы оплаты труда.
4-ый день
с 9.00 до 13.00
Проблемы нормирования труда.Основы нормирования труда. Тарификация рабочих мест. Методы изучения затрат рабочего времени. Методы и системы технического обслуживания. Организация учета и анализа. Применение ПЭВМ при расчете численности работников осуществляющих техническое обслуживание оборудования (представлены прикладные программы для расчета численности штата тех. персонала с базами данных по оборудованию предприятий связи, N N приказов, нормативов, тарификация рабочих мест).
с 14.00 до 17.30
Правовые вопросы трудовых отношений. Отпуск без сохранения заработной платы. Совместительство, совмещение профессий и выполнение обязанностей временно отсутствующих работников и др. Контрактная система (плюсы и минусы). Льготы и компенсации высвобожденных работников.
5-ый день
с 10.00 до 16.00
Опыт нормирования труда на предприятиях электро- и почтовой связи.
6-ой день Отъезд, проживание до 12.00
Занятия проводят ведущие ученые и специалисты г. Москвы.
Место проведения: Москва, м. Измайловский парк, ТГК "Измайлово", корп. "Д", 22 этаж, ауд. 2237
Организатор(ы): НОУ "Институт самоуправления"
21/10/2002 - 26/10/2002
Проблемы организации кадровых служб
Современные требования к делопроизводству в кадровой службе.
- Примерная номенклатура дел ОК (раздаточный материал). - Новые нормативные методические акты по работе с документами с кадровыми службами.- Требования государственного стандарта составления и оформления служебных документов.- Унифицированные формы кадровых документов и их корректировка.- Экспертиза ценности кадровых документов.- Подготовка документов по личному составу для сдачи в архив.- ... и другие актуальные проблемы.
Проблемы управления персоналом.
Формирование кадровой политики предприятия. _ Практические методы и методики кадрового планирования. _ Кадровый анализ в социально-экономическом, правовом и психологическом аспектах. _ Подбор и расстановка кадров. Практические вопросы проведения аттестации персонала. _ Технология поиска кадров и методы их оценки. _ Освоение современных технологий работы с персоналом. _ Методики оценки профессиональных и деловых качеств сотрудников с целью выявления кандидатов на продвижение. _ Формирование кадрового резерва. Работа с кадровым резервом. Психологические вопросы - использование новейших методов практической психологии в деловом общении; выбор стратегии и тактики поведения в ситуациях делового общения; общение "по Карнеги" и "анти-Карнеги"; имидж; коммуникация и психологический климат в коллективе, управление конфликтами.
Новый трудовой кодекс РФ
Трудовое законодательство. Срочный трудовой договор, его форма и изменение. Испытание при приеме на работу. Расторжение ТД по инициативе работника и работодателя. Рабочее время, время отдыха. Заработная плата. Материальная ответственность работодателя и работника. Регулирование труда лиц, работающих по совместительству. Разрешение трудовых споров. Ответственность за нарушение трудового законодательства. Рассмотрение индивидуальных трудовых споров.
Требования Рострудинспекции при Мин. труда к работе кадровых служб в отрасли.
Процедура наложения государственными инспекторами труда административного взыскания на руководителей предприятий и организаций. Процедура обжалования действий государственных инспекторов труда. Представительство по жалобе. Порядок привлечения к уголовной ответственности руководителей предприятий и организаций. Взаимодействие органов федеральной инспекции труда с судами и прокуратурой по выявлению нарушений трудового законодательства.
Занятия проводят ведущие ученые и специалисты г. Москвы.
Возможно посещение отдельных тем семинара
Место проведения: Москва, м. Измайловский парк, ТГК "Измайлово", корп. "Д", 22 этаж, ауд. 2237
Организатор(ы): НОУ "Институт самоуправления"
21/10/2002 - 22/10/2002
РАЗРАБОТКА И АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ.
Семинар ориентирован на: руководителей организаций, руководителей планово-экономических служб, специалистов по управлению финансами, собственников, инвесторов, специалистов кредитных организаций и органов государственного управления, осуществляющих экспертизу инвестиционных проектов, внутренне планирование текущей и будущей деятельности предприятий подготовку и принятие решений, связанных с долгосрочным и краткосрочным инвестированием. Цель семинара: Изучение и применение информации для оценки проекта и его разработки.
Типы инвестиционных проектов и их особенности, а также их принципиальное отличие от бизнес планов, различные методы и инструментарий для разработки и оценки. Основные критерии принятия решения по инвестиционному проекту.
Практическое занятие с участниками, выяснение и обучение таким методам как: 1. Учет особенности расчета нестандартных проектов.
2. Как отличить инвестиционный проект от других проектов (изучение структуры инвестиционного проекта).
3. Подготовить исходную информацию для оценки проекта: определение доходной и затратной частей, их квалификация по статьям для: o вновь создаваемых предприятий o проектов на действующем производстве.
4. Определить состав инвестиционных затрат.
5. Определить планируемые источники финансирования: заемные средства, собственные средства предприятия.
6. Организовать управление формированием прибыли от продаж товаров (работ, услуг) 7. Подготовить анализ доходности: основные показатели, характеризующие доходность деятельности организации (рентабельность, прибыльность) и их использование для целей анализа финансовых результатов.
8. Провести структурный анализ отчета о прибылях и убытках, операционный анализ и управление затратами + классификация затрат.
9. Определить и рассчитать влияние учетной политики и инфляции на финансовые результаты проекта.
10. Организовать анализ целесообразности инвестиционных затрат с использованием простых и динамических критериев эффективности.
11. Разработать отчеты для дальнейшей консолидации между головным предприятием и филиалами и прочими подразделениям, входящим в структуру предприятия: o Понять принцип консолидации отчетности для групп компаний (холдингов);
o Подготовить последовательность операций при консолидации;
o Понять и подготовить анализ консолидированной отчетности;
12. Понять и самостоятельно разработать структуру инвестиционного проекта и изучить правила построения анализа для данного проекта.
13. Разработать процесс утверждения (принятия) инвестиционного проекта.
14. Где и как можно почерпнуть информацию для маркетинговых исследований.
15. Грамотно подготовить описательную часть документа.
16. Обработать информацию для маркетинговых исследований - управление объемом информации, и использование обработанной информации в структуре инвестиционного проекта.
17. Правильно подготовить финансовую часть документации и понять, что должно быть отражено в финансовом плане инвестиционного проекта: o Объем и требования к расчетам;
o Объем расчетов и описание в финансовом плане;
o Рассмотрение финансовых показателей и их корректировка с учетом выбранного интервала расчетов;
o Анализ финансовых показателей деятельности предприятия.
o Определение уровня безубыточности, запаса финансовой прочности проекта;
o Использование полученных данных И многие другие знания мы сможем передать Вам в результате проведения семинара, не забывайте, что ведущие семинара, прежде всего практики.
Место проведения: г.Москва, м. "Измайловский парк", гостиница "БЕТА", конференц зал
Организатор(ы): "Общество финансового и экономического развития предприятий РОФЭР"
21/10/2002 - 23/10/2002
Спецкурс: "Новое в нормативном регулировании и актуальные проблемы практики налогообложения" (40 часов)
Повышение квалификации специалистов на продление аттестата Минфина РФ "Профессиональный бухгалтер".
Преподаватели: Специалисты по бухгалтерскому учету и аудиту, аттестованые по программе "Профессиональный бухгалтер", преподаватели крупнейших московских ВУЗов По окончании обучения слушатели получат сертификат Института профессиональных бухгалтеров России, подтверждающий повышение квалификации Время обучения: дневная: 10.00 - 15.00; вечерняя 16.30 - 21.00 Стоимость обучения: 4000.0 руб.
Место проведения: ИКТ, Москва, Ленинградское ш.,16 стр. 3
Организатор(ы): ИКТ - Институт дополнительного профессионального образования
22/10/2002 - 23/10/2002
Консультационный семинар: "Заработная плата: бухгалтерские, налоговые, правовые вопросы"
Повышение квалификации специалистов. Преподаватели: Александрова З.О. - заместитель руководителя правового Департамента Министерства труда и социального развития РФ; Константинова Л.В. - начальник отдела социального налога УМНС по г.Москва;
Никольская А.Б. - зам. начальника отдела методологии налогового контроля г. Москвы. Продолжительность семинара: 8 часов; Время обучения: 10.00-17.00; Стоимость обучения: 4100.0 руб.
Место проведения: ИКТ, Москва, Ленинградское ш.,16 стр. 3
Организатор(ы): ИКТ - Институт дополнительного профессионального образования
22/10/2002 - 23/10/2002
Консультационный семинар: "Заработная плата: бухгалтерские, налоговые, правовые вопросы"
Преподаватели: Александрова З.О. - заместитель руководителя правового Департамента Министерства труда и социального развития РФ; Константинова Л.В. - начальник отдела социального налога УМНС по г.Москва; Никольская А.Б. - зам. начальника отдела методологии налогового контроля г. Москвы; Время обучения: 10.00 - 17.00; Стоимость обучения: 4100.0 руб
Место проведения: ИКТ, Москва, Ленинградское ш.,16 стр. 3
Организатор(ы): ИКТ - Институт дополнительного профессионального образования
22/10/2002
Консультационный семинар: "Порядок отражения в бухгалтерском учете кредитных организаций операций, совершаемых с использованием банковских карт"
Повышение квалификации бухгалтеров. Преподаватель: Кузнецов В.А. - Начальник отдела Департамента платежных систем и расчетов ЦБ РФ.
Стоимость обучения: 120$ Время обучения: 10.00-14.00
Место проведения: ИКТ, Москва, Ленинградское ш.,16 стр. 3
Организатор(ы): ИКТ - Институт дополнительного профессионального образования
22/10/2002
Круглый стол "Бухгалтерская отчетность за 9 месяцев + ответы на все актуальные вопросы".
Пошаговые рекомендации по сдаче отчетности за 9 месяцев 2002г., методология бухучета в свете самых последних изменений налогового законодательства. А, также, разъяснения, рекомендации и ответы на все ваши вопросы, связанные с налогообложением и бухгалтерским учетом. Лектор: Тимофеева А.С., налоговый консультант, член Палаты налоговых консультантов, практикующий аудитор, лектор УМЦ при МНС РФ.
Место проведения: отель "Белград"
Организатор(ы): Консалтинговый центр "Налогообложение и бухучет"
22/10/2002
Прямой разговор газеты "Учет, налоги, право"
Внимание!
22 октября 2002 года вы можете позвонить на "Прямой разговор" газеты "Учет, налоги, право"
Он проводится с 10 до 12 часов (по московскому времени).
Тема: "Налог на прибыль". На ваши вопросы, заданные по телефону (095) 207-76-50 ответит
Заместитель начальника отдела налогообложения прибыли (доходов) УМНС России по г.Москве
Галина Валентиновна Лазарева
Ответы на наиболее интересные, из заданных вопросов, вы можете прочитать в московской вкладке "УНП" N 40.
Место проведения: Вы можете задать вопросы по телефону (095) 207-76-50
Организатор(ы): Газета "Учет, налоги, право"
Анонсы периодических изданий:
Материалы рубрики "слухи" еженедельника "Вестник московского бухгалтера"
Ходят слухи, что...
...можно приобрести "спец" ИНН
В Москве теперь можно купить не только особый номер сотового телефона или автомобиля, но даже индивидуальный номер налогоплательщика. Теоретически налоговые инспекции должны присваивать ИНН по порядку. Но по слухам граждане и организации могут самостоятельно выбрать себе ИНН. Например, в последнее время большим спросом пользуются ИНН, в которых подряд идут 4 одинаковых цифры. Такой номер очень легко запомнить, поэтому он придает организации больше значимости. Партнеры, с которыми такие организации заключают договоры, воспринимают фирму со "спец" ИНН, как стабильную и надежную. Правда, купить нужный номер можно только "по блату". Стоимость не высока: "спец" ИНН для физлиц - от 150 у.е, для юридических лиц - от 300 у.е. Но самое интересное, что рядовые сотрудники инспекций, полиции и других контролирующих органов прекрасно знают о том, что такие номера "не простые" и без согласования с руководством самостоятельно никогда не проводят проверки в таких фирмах.
...инспекторов стали чаще грабить
Как нам стало известно из милицейских источников, в последнее время участились случаи грабежей налоговых инспекторов. Причем, как правило, нападение на них совершаются либо неподалеку от места работы, либо грабят их квартиры. Возможных причин обостренного интереса грабителей к налоговикам несколько. Во-первых, большинство налоговых инспекторов - представительницы "слабого" пола. Во-вторых, они не всегда могут легко объяснить милиции и собственной службе безопасности происхождение крупных сумм и ценностей, которые были украдены. Именно поэтому они не афишируют кражи и грабители чувствуют себя практически безнаказанными.
...у полицейских украли их "отличительный знак"
Вполне возможно, что в скором времени в налоговой полиции жетоны поменяют на служебные удостоверения красного цвета (как у милиции). Это связано с тем, что недавно была украдена машина с полицейскими жетонами. Сейчас ее активно разыскивают, но пока безрезультатно.
...бизнесмены ищут "банкноту счастья"
Говорят, что сейчас московские бизнесмены активно разыскивают редкие 2-долларовые купюры. Последний раз в США они выпускались в обращение в 1976 году. Среди бизнесменов ходит поверье, что эти банкноты приносят счастье и успех во всех начинаниях. Впервые "двудолларовый бум" был отмечен в Белоруссии. Тамошние бизнесмены уже обзавелись этими банкнотами, поэтому сейчас в Белоруссии они стоят 10 долларов. В Москве же их цена достигает 100 долларов.
...налоговые консультации занялись "обналичкой"
В Москве поговаривают о том, что в последнее время многие налоговые консультации занялись банальной "обналичкой" из-за серьезной конкуренции на рынке этих услуг. Как известно, затраты на налоговое консультирование уменьшают налогооблагаемую прибыль. При этом очень сложно отследить, оказывались ли подобные услуги фирме или нет. Обычно схема в этом случае выглядит следующим образом. Организация переводит на счет налоговой консультации 50 процентов своих доходов якобы в качестве оплаты за услуги по консультированию, а на остальные 50 процентов они заключают договор на несуществующее абонентское обслуживание. Затем эти деньги налоговая консультация привозит в организацию в "чемоданчике". Цена это услуги составляет от 2 до 3 процентов от стоимости сделки.
...налоговые инспекции изобрели новые методы борьбы с корректировкой фискальной памяти ККМ
Этот метод заключается в том, что налоговый инспектор приходит в магазин, расположенный на территории его ИМНС, и покупает в нем что-нибудь не дорогое. Говорят, что чаще всего налоговики покупают чипсы. Затем он сохраняет чек, а через месяц вызывает к себе бухгалтера магазина с кассовым отчетом за тот день, когда инспектор наведывался в организацию. Этот несложный, но очень эффективный метод применяют и налоговые полицейские. Кстати, в последнее время они все чаще проверяют контрольно-кассовые аппараты в вечернее и ночное время. Некоторые налоговики и полицейские говорят о том, что это самое удачное время для проверок. Ведь в администрациях магазинов полагают, что контролеры работают только до 18-00.
...столичный УБЭП и налоговая полиция не поделили сферы влияния
На прошлой неделе сотрудники УБЭП трижды ловили налоговых полицейских на взятках. Из компетентных источников стало известно, что большинство случаев были специально подстроены для того, чтобы ускорить кадровые перестановки в столичном управлении налоговой полиции. По другой версии, причина рвения УБЭП заключается в том, что им приходится отстаивать "свою" часть Москвы. Не секрет, что интересы УБЭП и полиции очень часто пересекаются, и они не могут работать вместе в одних и тех же районах. Говорят, что в полиции уже готовят ответный удар - рейды по "дружественным" УБЭП рынкам: Южный порт, Черкизовский, Митинский и др.
...налоговые инспекторы подрабатывают рекламными агентами
Продавцы бухгалтерского программного обеспечения придумали новый способ рекламы своей продукции. Если раньше им приходилось представляться "сотрудниками банка", "родственниками" или "инспекторами", чтобы дозвониться до бухгалтера и убедить его купить программу, то теперь эту миссию добросовестно исполняют настоящие налоговые инспекторы. Они "рекомендуют" бухгалтерам ту или иную программу, за что получают от 15 до 30 процентов от суммы договора.
Пресс-релизы:
Регистры налогового учета.
Выпущен новый релиз - 3.89 (10Мб), комплексной программы "РС-Финансы+" "БАЛАНС" В новой версии добавлены модули: регистры налогового учета по счетам, субсчетам, субсчетам 2 порядка; журнал бухгалтерских справок; журнал входящих, исходящих документов; главная книга развернуто; Программа адаптирована для российского и украинского налогового Законодательства. Полную рабочую SHAREWARE версию программы можно скачать по адресу: http://www.rsfin.dn.ua/rsshare.exe Желаем приятной работы. "РС-Финансы+". http://www.rsfin.dn.ua e-mail: rsfin@rsfin.dn.ua
На Сервере SALDO.ru вы можете
- посмотреть и распечатать новости законодательства,
- найти полезные ссылки в нашем каталоге,
- создать свой собственный сайт (yourname.saldo.ru) при помощи нашего конструктора или получить доступ по ftp,
- добавить вакансии и резюме в нашу базу данных,
- размещать объявления,
- общаться с коллегами и Экспертами в нашем Форуме [Вопросы и ответы].
Организаторы семинаров, курсов, конференций и выставок могут бесплатно
разместить на SALDO.ru информацию о проводимых мероприятиях.
Приглашаем авторов к сотрудничеству: присылайте ваши статьи на адрес info@saldo.ru,
и мы их с радостью опубликуем на нашем Сервере и в нашей рассылке.
Более подробную информацию о сотрудничестве с SALDO.ru
вы можете узнать в разделе нашего Сервера [Наши сервисы/Партнерские программы].
Мы всегда рады ответить на ваши вопросы, предложения и пожелания:
пишите нам - info@saldo.ru
С уважением,
Автор рассылки
Администратор проекта SALDO.ru
Александр Маркин
e-mail: saldo@saldo.ru
SALDO.ru рекомендует рассылки:
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||