Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости Бухгалтерского Сервера SALDO.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОВОСТИ
БУХГАЛТЕРСКОГО СЕРВЕРА SALDO.ru

184-й выпуск


Улыбка от SALDO.ru:

Клиент - инвестиционному консультанту:
- Я хотел бы вложить мои деньги в налоги, я слышал, что они очень скоро будут расти!
Оцените:


Новости Партнеров:

Анонсы материалов газеты "Учет, налоги, право" N 28
Лужков знает что почем
Мэр Москвы считает, что строительство жилья в Москве должно подешеветь за счет проектных организаций. По убеждению градоначальника, необходимо изменить городские правила определения стоимости проектных работ. Как заявил столичный градоначальник на заседании московского правительства 30 июля, нынешние затраты на строительство жилья в Москве неоправданно завышены. Лужков видит в этом определенную вину проектировщиков. Дело в том, что законодательно стоимость проектных работ определяется в процентах от стоимости строительства (постановление Правительства Москвы от 23.05.2000 N 390 "Об утверждении порядка определения стоимости проектных работ для строительства в г. Москве"). Указанная стоимость является базой для формирования договорной цены проектных работ. Именно поэтому, считает Лужков, проектные организации охотно откликаются на предложения строителей увеличить сметную стоимость. Ведь таким образом они повышают зарплату и себе. Недовольный таким положением дел, мэр заявил о необходимости пересмотреть правила определения оплаты услуг проектировщиков. Причем, по мнению Лужкова, законодательно оформить такое изменение необходимо уже в этом году, до утверждения проектной документации на 2003 год.
А нечистым трубочистам - стыд и штраф!
Разбитые фонари могут разорить московское предприятие

Московские власти намерены резко повысить штрафы для юридических лиц, которые оскверняют чистый и опрятный облик столицы. На прошлой неделе городское правительство рассмотрело и одобрило проект закона "О внесении изменений в закон города Москвы "О штрафных санкциях за правонарушения в сфере благоустройства города". Подчеркнем, что и действующий закон об этих санкциях (от 24.01.96 N 1), и законопроект касаются ответственности только для юридических лиц. Если Мосгордума не будет чинить проекту препятствий, то в ближайшем будущем штрафы за различные правонарушения за разведение грязи и беспорядка могут возрасти от 2 до 25 раз. К примеру, больше всего предполагается увеличить штрафы за нарушение норм и правил содержания зданий, ограждений, садово-парковой мебели, контейнеров, урн и водоемов. Нарушителям вместо прежних штрафных 20 МРОТ грозит от 100 до 500 "минималок". Конечно, с трудом можно себе представить, как коллектив какого-нибудь предприятия дружно корежит лавочки в парках или злонамеренно переворачивает урны, но ситуация, когда по недосмотру организации на ее территории царит кавардак, вполне вероятна. Зато куда более реальна другая ситуация - самовольная установка контейнеров, гаражей, строительной и дорожной техники, объектов мелкорозничной торговли, складских помещений и бытовок. За такое безобразие правительство Москвы предлагает повысить штраф в два раза - до 100 МРОТ. Также в два раза - с 50 до 100 МРОТ - планируется увеличить наказание за самовольный сброс или сжигание мусора на территории города. В три раза - со 100 до 300 МРОТ - могут возрасти штрафы за самовольную вырубку деревьев и кустарников. Сильно не поздоровится организациям, нарушающим правила содержания инженерных сооружений и коммуникаций: штраф 400 МРОТ вместо нынешних 50. Разбитый фонарь уличного освещения выльется в 300 "минималок" вместо 20. А испорченная дорога - в 200 против сегодняшних 10. В общем, изучение законопроекта должно привести руководителя предприятия к однозначному выводу: чистоплотность и аккуратность - залог финансового благополучия фирмы.
На регистрацию недвижимости не тратьте время зря
Зарегистрировать свои имущественные права на недвижимость столичные организации и индивидуальные предприниматели могут в любом районе города. Но многие об этом, похоже, не знают. Как заявил на прошлой неделе председатель Московского городского комитета по регистрации прав на недвижимое имущество Виктор Урсов, несмотря на отлаженную систему районных приемных комитета, москвичи по незнанию продолжают осаждать огромными очередями только одну-две давно известных. Поэтому Виктор Урсов счел нужным сообщить, что в разных округах города действуют 25 приемных. Причем совсем не важно, по какому адресу расположено предприятие или его имущество, право на которое подлежит регистрации. Вне зависимости от местонахождения объекта, вы можете обращаться в любую из этих 25 приемных. Однако обратите внимание та то, что, несмотря на такое кажущееся удобство, не исключено, что в одной приемной посетителю предложат обратиться в другую. Дело в том, что отдельными вопросами регистрации занимаются не все приемные, а лишь некоторые из них. Например, зарегистрировать ипотеку (залог) права аренды (доли в праве аренды) земельного участка без зданий и сооружений можно только в двух местах - приемных в Холодильном пер, 2/6 и в Печатниковом пер, 19/22. Регистрацией остальных земельных отношений занимается приемная на ул. Восточной, 2/4. Кроме того, все приемные делятся на две большие группы: одни регистрируют право на жилые помещения, другие - на нежилые. Есть еще три "универсальные" приемные, которые занимаются всеми видами недвижимости: ул. Восточная, 2/4, Печатников пер., 19/22 и приемная в Зеленограде. Так что прежде чем нести документы в ближайшую приемную, надо бы выяснить, занимается ли она интересующим вас вопросом. Чтобы не запутаться во всем этом многообразии приемных и не терять время на поиск подходящей, можно узнать все подробности по телефону 957-69-57. По этому номеру автоответчик даст подробную характеристику каждой приемной и поведает о последних изменениях в порядке регистрации прав на недвижимость. А если "умная" автоматика не сможет ответить на интересующий вопрос, система свяжет звонящего с оператором. Еще проще тем, у кого есть доступ в Интернет. На сайте Москомрегистрации (www.mkr.mos.ru) выложена подробнейшая схема расположения приемных и график работы каждой из них.
Санитары требуют гарантий
Санэпиднадзор установил новые условия получения заключения
Забота о здоровье граждан никогда не бывает лишней - решили в столичном Центре Госсанэпиднадзора. И сочинили новшество, которое грозит субъектам предпринимательской деятельности (как физическим, так и юридическим лицам) дополнительными хлопотами. Суть в том, что, начиная с 15 июля, в Москве действует такое правило: чтобы получить в санэпиднадзоре заключение об условном соответствии предпринимательской деятельности санитарным нормам, надо предоставить эпидемиологам гарантии возмещения потенциального вреда потребителям и вообще согражданам*. Согласны - звучит очень уж заковыристо и непонятно. Не пугайтесь, сейчас все объясним. С июля 2000 года в Москве действует система выдачи санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии санитарным правилам. Заключение должен получить любой предприниматель или организация, занимающиеся потенциально опасными для человека видами деятельности. Таковой признается деятельность, которая может причинить вред здоровью потребителей, работников и прочих граждан. Такое объяснение корреспондент "УНП" получил в московском центре Госсанэпиднадзора. Грубо говоря, заключение должно быть и у пекарни, и у компьютерного клуба (обилие техники в помещении тоже вредит здоровью клиентов и сотрудников). Дальше - еще интереснее. Заключения Госсанэиднадзора бывают трех видов. У каждого свой цвет бланка. Полное соответствие санитарным нормам - зеленое разрешение (на три года), полное несоответствие - белое ("белый билет", да и только). Есть еще условное соответствие - розовое разрешение. И оно выдается только на один год, чтобы можно было и деятельность осуществлять, и сделать все, чтобы "перекрасить" заключение Госсанэпиднадзора в зеленый цвет. Но, по наблюдениям эпидемиологов, обладатели "розовых билетов" что-то не спешат к сияющим высотам санитарных норм. И вот столичные эпидемиологи придумали выход и издали по этому случаю приказ от 05.07.02 N 124. Сей документ устанавливает, что получить розовое разрешение можно только при выполнении одного условия: надо представить санэпиднадзору гарантии возмещения потенциального вреда из-за невыполнения санитарных норм и план профилактических мероприятий. Как нам пояснили в Госсанэпиднадзоре, логика этих требований такая: условное соответствие (розовый бланк) подразумевает наличие устранимых нарушений санитарных норм. Если из-за этих нарушений пострадают москвичи или если санэпидемслужбы потратились на ликвидацию заболеваний людей, то возмещение вреда и затрат должно быть гарантировано. Как? Гарантийным письмом банка, страховым полисом или договором страхования санитарно-эпидемиологического риска. Причем конкретных нормативов для определения размера гарантий не оговорено. Какая именно сумма будет считаться достаточной гарантией, предприниматель должен определить совместно с банком или страховой компанией. Всей этой суеты некоторые счастливчики смогут избежать: действие приказа N 124 не распространяется на объекты сезонной торговли, а также объекты мелкой розницы, которые торгуют непродовольственными товарами и продуктами питания, не требующими особых условий хранения.
Потребительскому рынку готовят реформу
Проверять будут реже, но наказывать строже
Пристальное внимание Правительства Москвы к потребительскому рынку города в ближайшее время может обрести форму серьезного городского закона, который радикально изменит правила государственного надзора за теми, кто торгует в столице или оказывает услуги москвичам. 30 июля Правительство Москвы на своем заседании в целом одобрило проект городского закона "Об организации контроля и административной ответственности за нарушения в сфере потребительского рынка и услуг Москвы". При условии обретения законной силы, этот документ заменит собой закон "О штрафных санкциях за нарушения в работе предприятий потребительского рынка и услуг г. Москвы" (от 29.06.94 N 11-51). Одним законопроектом "Об организации контроля..." столичные власти решают сразу несколько задач: систематизируют разрозненные нормативные акты и приводят их в соответствие новому КоАПу, демонстрируют выполнение требований Президента по "снижению административных барьеров для малого бизнеса" и в то же время ужесточают ответственность за нарушение городских правил для потребительского рынка. Теперь о новшествах, которые несет проект. Во-первых, правительство Москвы предлагает исключить из числа контролеров, имеющих право налагать штрафы, сотрудников департамента потребительского рынка и услуг, а также тружеников районных управ и префектур. А чтобы несколько охладить пыл остальных ревизоров, это право не потерявших, законопроект отменяет норму о перечислении штрафных денег на счета организаций-контролеров. Предлагается зачислять эти средства только в городской бюджет. Во-вторых, законопроект предполагает запрет на повторные проверки по одному и тому же поводу, но ревизорами из разных органов. Кроме того, задумано на уровне городского закона продублировать норму статьи 7 Федерального закона от 08.08.01 N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении госконтроля" - это запрет на проведение ревизий одного субъекта одним контролирующим органом чаще одного раза в два года. То есть, например, если один ревизор проверил правильность цен на товары в магазине, никакой другой контролер уже не имеет права в течение двух лет проводить плановый контроль над ценами в этом же магазине. Доказательством факта проверки будет, как полагают авторы проекта, запись в специальном журнале учета мероприятий по контролю. Такой журнал должны будут вести каждое предприятие или ПБОЮЛ. Правда, эти нововведения по уменьшению количества проверок смогут лишь подсластить горькую пилюлю готовящегося закона - статьи об ответственности. Мало того, что в соответствии с КоАПом, размеры штрафов увеличатся в десятки раз. В московском законопроекте, помимо КоАПовских, предусмотрены еще пять дополнительных видов административных правонарушений (и соответственно, оговариваются наказания) в сфере потребительского рынка и услуг. Как пояснил первый заместитель руководителя департамента потребительского рынка и услуг Ефим Рыбалов, среди этих нарушений значатся невыполнение правил работы рынков и объектов мелкорозничной сети и предписаний контролирующих органов. Что приятно, государственные ревизоры также не избегут ответственности за нарушения - проект закона предусматривает наказание и для них. Причем, при обсуждении проекта закона на заседании правительства мэр Москвы Юрий Лужков предложил дополнить статьи об ответственности контролирующих органов еще одной - "кадрового характера". "Если от трех различных организаций поступят претензии на проверяющего, он должен быть уволен", - грозно заявил столичный градоначальник. Хорошо бы, чтобы законодатели воплотили эту задумку: может, парой-тройкой нечистых на руку ревизоров стало бы меньше.
Как отдать государству дивиденды
Довольно узкий, но сложный вопрос - особенности налогообложения дивидендов по акциям - разъяснило на днях Управление МНС РФ по Московской области*. Особенность связана с налогообложением дивидендов по акциям, находящимся в собственности субъекта РФ. Причем для большей ясности в своих разъяснениях налоговики начали издалека - с уплаты налога в 2001 году. Тогда еще действовал Закон РФ от 27.12.91 N 2116-1 "О налоге на прибыль предприятий и организаций" (далее - Закон) и совместное письмо Минфина РФ и Госналогслужбы РФ от 26.08.94 N 113/ВЗ-4-15/98 (далее - Письмо). Закон обязывал организации платить налог с доходов в виде дивидендов. Причем сумма налога зачислялась в федеральный бюджет. В Письме же говорилось о том, что сумма дивидендов, которая подлежит налогообложению, уменьшается на сумму дивидендов по акциям, принадлежащим государству. Оставшаяся же часть подлежит обложению налогом у источника выплаты. В то же время Бюджетный кодекс РФ (от 31.07.98 N 145-ФЗ) гласит, что в доходах федерального бюджета учитываются дивиденды по акциям, принадлежащим Российской Федерации, а в доходах субъектов и муниципальных образований - соответственно, по принадлежащим им акциям. Поэтому письмо N 113/ВЗ-4-15/98 действовало в 2001 году только в той части, которая касалась доходов по акциям, принадлежащим РФ. Что стало в 2002 году? Вступила в силу 25 глава НК РФ. Закон N 2116-1 и письмо N 113/ВЗ-4-15/98 утратили силу. При этом в статье 286 главы 25 НК РФ не предусмотрено особенностей исчисления налога с дивидендов по акциям, принадлежащим Российской Федерации, ее субъектам и муниципальным образованиям. Поэтому, как разъясняет подмосковное УМНС, организация, выплачивающая дивиденды, обязана удержать налог и перечислить его в федеральный бюджет (п. 6 ст. 284 НК РФ). В оставшейся сумме доходы по акциям, принадлежащим центру, субъектам и муниципальным образованиям, перечисляются в доход соответствующих бюджетов. ____________________ *Письмо УМНС РФ по Московской области от 22.07.02 N 04-24/2206
Небольшая реформа в статистических формах
Сразу четыре формы федерального государственного статистического наблюдения обновил Госкомстат России. Новые формы вместе с краткими указаниями по их заполнению приведены в постановлении Госкомстата России от 19.07.02 N 155. Модернизации подверглись: - форма N 1-Т (условия труда) "Сведения о состоянии условий труда, льготах и компенсациях за работу в неблагоприятных условиях труда"; - форма N 1-ФО (срочная) "Сведения о просроченной задолженности по заработной плате (денежному довольствию) работников федеральных органов исполнительной власти"; - форма N 1-ПР "Сведения о приостановке (забастовке) и возобновлении работы трудовых коллективов"; - форма N 3-Ф "Сведения о просроченной задолженности по заработной плате". Изменения в формах вряд ли можно назвать значительными. Госкомстат провел их "косметический" ремонт и собрал всю правку в одном постановлении. Упрощает внедрение новых документов то, что у бухгалтеров полно времени на изучение и правильное заполнение бланков: форма N 1-Т годовая, и ее освеженный вариант надо будет представлять в органы статистики начиная с отчета за 2002 год. Остальные три формы месячные. Их нужно применять, начиная с месячных отчетов за январь 2003 года. Кстати, подавляющему большинству бухгалтеров не придется сталкиваться с формой N 1-ФО. Ее заполняют только в министерствах и ведомствах. А вот сведения по форме 1-Т (условия труда) обязаны представлять организации из числа крупных и средних. Малые предприятия от этой заботы освобождены. Ранее действовавшая форма N 1-Т (народы севера) с 2003 года отменяется. Если в отчетном месяце организацию постигло бедствие в виде забастовки, то об этом следует доложить органам статистики по форме N 1-ПР. Но эту форму не надо заполнять при остановке работы из-за, например, недопоставки оборудования, сырья, материалов и т. п. организациями-смежниками. Кстати, следует учесть, что в качестве минимальной продолжительности забастовки в статистическом учете принимается один час. И наконец, сведения по форме N 3-Ф заполняют на первое число каждого месяца юридические лица, если в организации есть просроченная задолженность по зарплате работникам. Малые предприятия и фермерские хозяйства этот документ не заполняют.
Минприроды тянется к налогоплательщику
Министерство хочет платежей, полномочий и кодексов
Столичные жара и дымовая завеса, похоже, никак не влияют на работоспособность Министерства природных ресурсов (МПР) РФ. На прошлой неделе представители этого ведомства охотно делились с общественностью результатами своей бурной деятельности и планами на будущее. Первое и самое главное. МПР России не оставляет попыток вернуть к жизни платежи за загрязнение окружающей среды. Напомним, что еще весной Верховный суд России признал их взимание незаконным (см. "УНП" N 22, 2002, стр. 3). Однако на прошлой неделе замминистра природных ресурсов Александр Поволоцкий заявил, что российские предприятия сами напрашиваются на то, чтобы для них ввели такой налог. Мол, отмена платежей отнюдь не заставила предприятия бережнее относится к природе и следить за своими очистными сооружениями. Поэтому нужно вновь ввести какой-то аналог отмененной платы. Буквально через день после этого заявления уже другой замминистра природных ресурсов Владимир Энгельсберг сообщил о том, что сейчас в недрах Минприроды кипит работа по созданию проекта постановления правительства "О плате за негативное воздействие на окружающую среду". Уже в августе документ поступит на рассмотрение правительства. В постановлении планируется дать такое определение платежей за загрязнение природы, чтобы ни у кого и мысли не возникло об их схожести с налогами. Что уж там такого будет написано, пока неизвестно. В Минприроды клятвенно обещают просветить общественность "в самое ближайшее время". Второе. "Министерству природных ресурсов не хватает полномочий", - заявил Александр Поволоцкий. Дескать, столь важное ведомство, а "не имеет возможности проводить оперативные действия, вопросы следствия и дознания тоже не в компетенции МПР". Поэтому в министерстве есть планы по созданию собственных силовых структур - экологической милиции и лесной полиции. Сейчас возможность их создания рассматривается правительством. Третье. В будущем году Минприроды намеревается ввести электронную систему учета природопользователей - юридических лиц и присвоить им индивидуальные номера. Номера позволят министерству контролировать деятельность компаний и своевременно выявлять различные правонарушения. И последнее. Готов фронт работ для депутатов Госдумы. Осенью туда поступят на рассмотрение лесной и водный кодексы, а также кодекс о недрах.
Изменчивая отчетность
Налоговики внесли изменения в две налоговые декларации
Плательщикам акцизов и налога на добычу полезных ископаемых придется быть внимательней при заполнении и сдаче деклараций. Дело в том, что МНС России внесло изменения в декларацию по акцизам и инструкцию по ее заполнению и утвердило новую декларацию по налогу на добычу полезных ископаемых. Трансформация налоговой отчетности - это следствие очередных изменений в налоговом законодательстве. Серьезные пертурбации постигли декларацию по налогу на добычу полезных ископаемых (новый бланк утвержден приказом МНС России от 17.07.02 N БГ-3-21/362). Во-первых, советуем обратить внимание на лист 2 "Исчисление суммы налога". В разделе "Исчисленная сумма налога" теперь указываются только данные о сумме налога по видам ползных ископаемых, с указанием кодов бюджетной классификации. Во-вторых, значительно изменились и приложение "А" ("Расчет налоговой базы и суммы налога по добытому полезному ископаемому"). Налоговики исключили из него целых три подраздела об оценке стоимости и оставили только одну строку о непосредственной стоимости единицы добытого ископаемого. А исключенный пункт "переехал" в приложение "А1": раньше в нем заполнялись сведения для определения суммы расходов, произведенных в налоговом периоде, теперь же он посвящен оценке стоимости ископаемого, исходя из цен реализации. Добавились к декларации и листы с приложениями "А2" (оценка стоимости добытого ископаемого, исходя из расчетной стоимости) и "А3" (оценка стоимости добытых драгоценных металлов и камней). Теперь о декларации по акцизам и инструкции по ее заполнению, изменения и дополнения в которые внесены приказом МНС РФ от 16.07.02 N БГ-3-03/365. Редактура в бланке самой декларации весьма незначительная. Кроме одной поправки: раньше налогоплательщик представлял декларацию до последнего числа месяца, следующего за отчетным, а теперь - до 25 числа. А вот в инструкции по заполнению декларации внесены более существенные коррективы. Налогоплательщики должны представлять в налоговые органы по месту нахождения обособленных подразделений организации декларацию по акцизам (по форме N 1) в части фактически реализованной (а не произведенной, как было раньше) продукции. Кроме того, изменился и порядок непосредственного заполнения Приложений 1 и 2 декларации. Теперь их надо заполнить и по тем видам алкогольной продукции, в отношении которых ставка установлена в расчете на 1 литр физической продукции.
КоАП слишком придирчив к слабым
Антимонополисты невзлюбили новый кодекс
И месяца не прошло со дня вступления в силу Кодекса РФ об административных правонарушениях, как уже пошли разговоры о необходимости внесения в него изменений. На прошлой неделе недовольство КоАПом выражало Министерство по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП) РФ. Претензии МАП таковы - КоАП в нынешнем его виде создает ряд проблем для развития малого предпринимательства. Об этом заявил, выступая на пресс-конференции, заместитель министра РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства Сергей Дудкин. По его словам, в новом "административном" кодексе "нормы и правила ужесточились не по отношению к ключевым игрокам, а к небольшим предприятиям". Замминистра имеет в виду ситуацию с административными штрафами. Например, в КоАП РФ установлена нижняя граница штрафа за нарушение антимонопольного законодательства - 2000 МРОТ. По словам Сергея Дудкина, может случиться так, что уплата такого штрафа поставит малый бизнес "если не на грань банкротства, то на грань очень серьезных проблем". Кроме того, в МАП России считают, что сегодня предпринимателя можно оштрафовать дважды за одно и тоже нарушение. Потому как в кодексе нет четкого разграничения полномочий между МАПом и Госторгинспекцией. При этом антимонопольные органы сейчас лишены возможности прибегать к рычагам административной ответственности за нарушение закона о правах потребителя. Они могут только составлять протоколы о нарушениях и передавать их в суды. "Разумного объяснения этой ситуации нет", - считает Дудкин. Претензии антимонопольного ведомства понять можно. Непонятно одно: почему о них было объявлено уже после вступления нового КоАП в силу? Но, "не КоАПом единым"... Есть у антимонопольщиков и конкретные рецепты. Правда, касаются они доработки другого кодекса - Уголовного. В частности, министерство предлагает подправить статью 178 "Монополистические действия и ограничение конкуренции". В ней, как считают в МАП России, следует изложить подробный перечень "действительно опасных для общества и экономики правонарушений". Например, установление монопольных цен, незаконные действия по разделу рынка и т. п. В настоящий момент, по словам Дудкина, статья 178 УК РФ фактически не работает - по ней не было заведено ни одного уголовного дела с момента вступления нового кодекса в силу в 1996 году. Причина - расплывчивость формулировок статьи. %E



ФОРУМЫ SALDO.ru - [Вопросы и Ответы] и [Вопросы по работе Сервера].
Интересные темы:

 
Переход России на МСФО
Сообщений: 1
 
Срочно нужна форма доверенности на распоряжение банковским счетом юр. лица, выданная юр. лицу
Сообщений: 1
 
ЕСН
Сообщений: 1
 
Жилая квартира на балансе
Сообщений: 1
 
авиакасса по договору комиссии
Сообщений: 1
 
ОС, приобретённые в 2001 и введённые в эксплуатацию в 2002
Сообщений: 2
 
Оформление документов
Сообщений: 1
 
Мина в новом законе об упрощенке
Сообщений: 1
 
Налог на рекламу у Московской фирмы, имеющей филиалы в других регионах.
Сообщений: 2
 
Посоветуйте, что делать! Последний крик утопающего!!!
Сообщений: 1
 


Анонсы предстоящих событий:

06/08/2002 - 08/08/2002
"Новое в бухгалтерском учете, налогообложении и аудите" (40 часов)


06/08/2002
Прямой разговор газеты "Учет, налоги, право"


08/08/2002
Экспресс-семинар "Основы налогового учета в Бухгалтерии 7.7"


12/08/2002 - 13/08/2002
"Разработка и анализ инвестиционных проектов".


12/08/2002 - 16/08/2002
Курсы "Ведение бухгалтерскоого учета в системе 1С:Бухгалтерия 7.7"


14/08/2002
Горячая линия журнала "Московский бухгалтер"


15/08/2002
Экспресс-семинар "Основы налогового учета в 1С:Бухгалтерии 7.7 "


19/08/2002 - 23/08/2002
СЕМИНАР ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ - каждый участник получает программный комплекс.


19/08/2002 - 23/08/2002
Курсы "Ведение кадрового учета и расчет зарплаты в программе 1С:Зарплата и Кадры"




Пресс-релизы:

ИНСТИТУТ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Некоммерческое партнерство взаимного инвестирования
1. Наименование проекта Развитие некоммерческого партнерства взаимного инвестирование на основе формирова-ния в складчину Фонда Оборотных Средств Партнерства. Бездефицитное финансирование проектов и программ участников Партнерства. 2. Организация, реализующая проект Некоммерческое партнерство взаимного инвестирования "Институт Инновационных Тех-нологий" (далее - ИИТ) 3. Основные цели Обеспечение ликвидности на основе Технологии Бездефицитного Управления Финансо-вым Потоком - ноу-хау ИИТ. Решение вопросов обеспечения оборотными средствами финансирования текущей хозяй-ственной деятельности Партнеров Финансирование проектов с высокой социальной и экономической значимостью при пер-воначальном дефиците финансирования. Решение жилищной и продовольственной программ замкнутым циклом на ограниченной самообеспечивающей материальной базе. 4.Описание Одним из существенных недостатков экономики сегодняшнего дня является отсутствие оборотных средств у производителей продукции. Решение этой задачи является стратегической основой технологии финансирования ИИТ Технология Бездефицитного управления финансовым потоком, разработана специалистами Института Инновационных Технологий. Использование указанной Технологии позволяет в рас-четных параметрах воспроизводить оборотную массу денежных средств с учетом потребности в этих средствах финансируемых совместных проектов участников некоммерческого партнерства взаимного инвестирования. ИИТ реализует инвестиционные проекты, создавая Фонды и обеспечивая их необходимыми инве-стициями. На указанные проекты участник ИИТ - Финансово Сберегательная компания выпускает и размещает паи/акции Фондов, а также жилищные сертификаты. Владельцам акций, паев и иных ценных бумаг ФСК гарантирует фиксированный доход по этим ценным бумагам, а также возможность обмена акций, паев и иных ценных бумаг на дорогостоящие услуги и получение при этом длительной рассрочки. Отношения основаны на сложившейся платежеспособности Рынка. Средства паевых фондов направляются на пополнение Фонда оборотных средств Партнерства и че-рез Фонд идут на финансирование текущей деятельности участников оборота. Участниками оборота яв-ляются предприятия, продукция которых реализуется каждый день на рынке. Как правило - это продук-ция сельхоз. предприятий, предприятий пищевой и перерабатывающей отраслей. Таким образом, стратегия ИИТ воспринимает население России в качестве естественного, стратегического Партнера коммерческих проектов. 5. Технология Технологии Бездефицитного Управления Финансовым Потоком Технология Бездефицитного Управления Финансовым Потоком - это технология внебюджетного финансирования развития территории (далее - Технология). Идея Технологии продиктована потребно-стью обеспечения баланса платежеспособности у производителей и потребителей. Решается эта задача в рамках некоммерческого партнерства взаимного инвестирования и может быть представлена в форме процесса параллельного текущему бюджету (государственному, муниципальному, корпоративному, ча-стному), при котором, источником финансирования проектов и программ территории являются средства, сформированные через фонды взаимного инвестирования - оборотные фонды совместного управления. Технология разработана на основе идей "Концепции формирования Экологических, социально-ориентированных рынков" - Экономики Экосистем. Данные идеи определяют приоритет экологии, соци-альной сферы, экономического развития территории, участников партнерств взаимного инвестирования. Технология бездефицитного управления финансовым потоком - технология макроэкономики, с ее помо-щью решаются вопросы: создания условий предоставления на рыночных (взаимовыгодных) условиях инвестиций; возможность финансирования инноваций, экологических и социальных проектов и программ на выгодной для инвестора основе; наделения членов партнерства оборотными средствами финансирования их текущей хозяйствен-ной деятельности; поддержания баланса платежеспособности в рамках участников некоммерческого партнерства взаимного инвестирования; погашения обязательств по инвестициям в первом инвестиционном цикле - через шесть месяцев от начала вложения средств; реинвестирования финансового потока и обеспечение устойчивого бездефицитного финансирова-ния программ; создания самоуправляемой инфраструктуры, обеспечивающей активизацию территориальных рынков, решение проблем в области образования, здравоохранения, культуры, жилищно-бытового об-служивания населения, развитие потенциала территории на основе максимального включения всех видов свободных ресурсов. Эффект по настоящей Технологии достигается благодаря тому, что: реинвестирование финансового потока и воспроизводство оборотной массы осуществляется еже-декадно; платежи в программы осуществляются подекадно; инвестиционные циклы составляют шесть месяцев; каждый инвестиционный цикл обеспечивает: - погашение заемных (инвестиционных) обязательств в полном объеме после 17-й декады от на-чала финансирования, либо в соответствии и с иными условиями финансирования; - воспроизводство денежной массы, обеспечивает бездефицитное финансирование проектов и программ следующего инвестиционного цикла; затраты, связанные с эксплуатационными расходами при реализации проекта, учитываются при расчете финансового потока. В реализации настоящей Технологии, в качестве участников и партнеров выступают производст-венные, финансовые и страховые компании, частные лица, коммерческие и некоммерческие организации. Философией Некоммерческого Партнерства Взаимного Инвестирования является уход от класси-ческой схемы финансирования текущей хозяйственной деятельности. Партнеры формируют общий Фонд оборотных средств Партнерства. Финансирование осуществляется на условиях воспроизводства оборот-ной массы, а не ее возврата. Воспроизведенная оборотная масса возвращается Партнеру, а Партнерство принимает на себя обязательство ее не изымать до тех пор, пока Партнер соблюдает требование участво-вать в ее росте. Инвестирование совместных проектов осуществляется за счет свободной от оборота фи-нансовой массы. Последнее создает условие для финансирования программы Партнерства на беспро-центной основе и на обоснованно длительный срок. Технология Бездефицитного Управления Финансо-вым Потоком обеспечивает финансирование текущей деятельности Партнеров и осуществление ими ин-вестирования, не увеличивая цены на продукцию совместной деятельности. Эта Технология, так же дает возможность осуществлять дотации производителям "снизу". ИИТ и участники некоммерческого партнерства взаимного инвестирования - профессиональная команда, решающая задачи развития Рынка. При работе над проектами и программами согласовываются и утверждаются следующие документы: Соглашение о намерениях, Договор целевого финансирования Соглашение о конфиденциальности, Соглашение о составе рабочей группы. Рабочая группа определяет экономическую схему проекта и готовит предложения по его реализа-ции. По согласованию с участниками предварительного проекта, определяется Координатор проекта со стороны Заказчика, курирующий процесс организации Фонда и его деятельность. В дельнейшем ИИТ и его партнеры самостоятельно реализуют ряд мероприятий проекта: Маркетинговые исследования потенциальных инвесторов, Составление бизнес-плана проекта, Составление инвестиционной декларации Фонда, Составление правил Фонда, Составление Договора Фонд Регистрация Фонда, Определение агентов по размещению, Информационная и рекламная компании, Размещение паев/акций Фонда, Реализация бизнес-плана, Регулирование внешнего оборота паев/акций Фонда, Организация из досрочного выкупа, Выкуп/обмен паев/акций Фонда, закрытие проекта. Каждая составная часть деятельности прописывается отдельным договором/соглашением, отдель-но учитывается, реализуется. Под управлением Проектом понимается создание сложно связанной схемы аккумулирования средств в фонде с целью обеспечения бездефицитного финансирования Проекта Заказчика. Обязатель-ным условием схемы является финансирование населения (например: предоставление жилья в рассрочку до 25 лет) и наделение производителей продуктов питания оборотными средствами. 6. Преимущества Проекта Наличие огромной наличной денежной массы вне оборота (у населения) дает основания ожидать оп-ределенного бума в секторе Паевых Инвестиционных Фондов (ПИФов), особенно акционерных и закры-тых. Возможность полностью контролировать предприятие, пользуясь заемными средствами при от-сутствии фиксированных стоимостных критериев ресурса, расширяет базу интересных проектов. Од-новременно строгая отчетность Управляющих компаний ПИФов и ИИТ, постоянный контроль их дея-тельности, достаточно долгая (по меркам современной России) история открытых и интервальных фон-дов без кризисов и крупных скандалов повышает доверие у населения, что подтверждается экспонентой роста коммерческих образований. В то же время в России на порядок меньше, чем в США и Европе Фон-дов - операторов средств населения. 7. Область применения Идеология Технологии Бездефицитного Управления Финансовым Потоком, прежде всего, основы-вается на взаимодействии сельхозпредприятий, перерабатывающих предприятий, торговли, строительст-ве жилья. Все это - говорит о ее необходимой связи с территорией. Отсюда областью применения программы ИИТ является территория. Сложившаяся практика холдингов, финансово-промышленных групп говорит о возможности применения Технологии с большим эффектом в практике такого рода компаний. Большие проблемы сегодня имеют место в проведении кредитной политики банков и в их финансировании реального сектора экономики. Технология Бездефицитного Управления Финансовым Потоком может быть успешно примененной в деятельности банков по финансированию реального сектора экономики. Настоящий проект, с учетом его социальной направленности, может вызвать заинтересованность у широких слоев населения (с любым уровнем дохода) в инвестировании, т.к. результатом этого станет не только возможность получения устойчивого дохода на инвестиции, но и возможность получения дорого-стоящих услуг на условиях долгосрочной рассрочки. 8. Рецензии Проект с учетом Технологии бездефицитного управления финансовым потоком прошел опытную апробацию в Ленинградской области, получил заключение финансовых органов и специалистов - эконо-мистов. Как показала практика, применение Технологии в значительной мере повышает надежность об-ращения вложенных средств, позволяет решить проблему ликвидности на основе ликвидного финансово-го потока, гарантировать реализацию инвестиционных проектов независимо от состояния рынка. Приме-нение Технологии для реализации любого проекта требует минимального стартового капитала и позволяет привлечь дополнительно за счет воспроизводства Фона оборотных средств через участ-ников оборота недостающую сумму, профинансировать проект в полном объеме на достаточно приемлемых условиях для Заказчика инвестиционного проекта. Эта задача не решается иными существующими технологиями. 9. Ресурсы и исполнители Для успешной реализации Программы требуются: сельхоз. предприятия (на начальном этапе - молочного направления) - 3-5 предприятий; завод по переработке молока - 1-2; торговая сеть по реализации продукции молочного завода - 5-8 торговых точек; строительный объект с готовностью не менее 30% . Этим объектом может быть жилой дом с площадью до 6000 кв.м. стартовая сумма для образования оборотного капитала - 200-300 тыс. долл. США. Денеж-ные средства для реализации Программы привлекаются на возвратной, платной основе. Срок возврата кредита - не более года; подготовленный персонал для управления финансовым потоком; информационная сеть на базе современных компьютеров с модемной связью. Интернет. Система "банк-клиент" Проект реализуется командой высокопрофессиональных специалистов, опирается на существующее законодательство и имеет апробированную методологическую основу. Разработана нормативная база. Главным ресурсом проекта являются специалисты, задействованные в его реализации. Специалисты должны иметь широкий опыт практической работы в различных бизнесах. Необходимое количество спе-циалистов для реализации стартового проекта - 5-8 человек. Расширение Программы, ее тиражирование, возможно в течение года успешной работы команды. Через год команда начинает работать на собственных средствах и приобретает признаки надежного за-емщика. 10. Процедуры Отличительной особенностью настоящего проекта является его ориентация на потребительские рынки, гарантирующие высокую скорость оборота. Прежде всего, это рынок продовольствия. Технология решет задачу постоянного воспроизводства оборотных средств и обеспечивает контроль их целевого ис-пользования по всей цепочке производства и реализации. В результате воспроизводства Оборотных Средств, образуемые свободные средства направляются на инвестирование проектов с длительным сро-ком окупаемости. Обязательства по внешним инвестициям исполняются, не зависимо от реализации продукта инвестиционных проектов. ИИТ заключает отдельные договора с Участниками - Поставщиками продукции и Участниками - Торговыми организациями. В указанных договорах Стороны обязуются участвовать в формировании Фонда Оборотных Средств (ФОС), а ИИТ организует реализацию продукции его Участников и в после-дующем - финансирование программ развития их производственной базы. Проект реализуется на базе современных информационных технологий и требует современных средств связи и обмена информацией. 11. Календарный план Сроки реализации инвестиционной программе определяются Календарным планом, нормативным сроком регистрации инвестиционного (паевого) фонда или сроком формирования "стартового" финансо-вого капитала. Программа так же может реализовываться при наличии необходимого стартового капитала проекта, сформированного и любым иным путем, при этом, первоначальная необходимая для беспере-бойного финансирования проектов финансовая база определяется следующими условиями: ТаблицаN 1. Определение срока заключения договора на финансирование Инвестиционной про-граммы Заказчика Доля средств стартового капитала к необходимому объему потребности в фи-нансах для реализации Про-граммы 50% 30% 20% 15% 10% Планируемый срок реали-зации Программы 1 год 2 года 3 года 4 года 5 и более лет Контакты по программе: Санкт - Петербург: Уваров Геннадий Иванович, исполнительный директор ИИТ, smiths@mail.lanck.net, тел/факс: (812) 5960198



Приглашаем принять участие в голосованиях:
Опрос проводит SALDO.ru
Пользуетесь ли вы платными консультациями экспертов через интернет?
Да, это эффективный и оперативный способ получения ответов на острые вопросы
Сейчас нет, но возможно буду в будущем
Нет, в интернете хватает и бесплатных консультаций
Нет необходимости
результаты


Новые вакансии на SALDO.ru:

ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР
Доп. информация: В ДЕВЕЛОПЕРСКУЮ КОМПАНИЮ, РАБОТАЮЩУЮ НА РЫНКЕ ЭЛИТНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ (ЦАО) ТРЕБУЕТСЯ ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР. ТРЕБОВАНИЯ: В/О (ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ), ОПЫТ РАБОТЫ НА АНАЛОГИЧНОЙ ДОЛЖНОСТИ В КРУПНЫХ СТРУКТУРАХ (СТРОИТЕЛЬСТВО -НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО) . ОБЯЗАННОСТИ-СТАНДАРТНЫЕ ДЛЯ ДАННОЙ ПОЗИЦИИ. З/П ОТ 4000$ И ВЫШЕ (ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СОБЕСЕДОВАНИЯ).
Пол не важен. . Образование: Высшее
З/плата от 4000 USD в месяц
Занятость: Постоянная работа
Контакт: Фирма: КА"ПРОФИЛЬ" МАИЛЯН ОКСАНА Тел.: 926-01-28, 926-02-79 E-mail: mars@profil.ru

 


Новые резюме на SALDO.ru:

МЕНЕДЖЕР
Доп. информация: Семейное положение: ХОЛОСТ (НЕ ЗАМУЖЕМ) Дети: НЕТ
Женщина, 24 годa.
Образование: Высшее
З/плата от 1500 USD в месяц.
Занятость: Постоянная работа
Контакт: Фирма: ВИТАЛИЙ ВАРВИН Тел.: +79022634085 E-mail: varvinv@yahoo.com

 
Экономист, финансовый менеджер
Доп. информация: Фин. учет и отчетность. Движение денежных средств. Бюджетирование. Уверенный пользователь ПК. Не замужем. Детей нет.
Женщина, 24 годa.
Образование: Высшее Уральский гос.университет, антикризисное управление. Экономист-менеджер.
З/плата от 300 USD в месяц.
Контакт: Ирина. Сот.8-34348-988-97 irinat@r-modul.ru tarina2@yandex.ru

 


Новые ссылки на SALDO.ru:

Аудиторская фирма "Молния-Аудит"
Любые аудиторские услуги,налоговое планирование,консалтинг,трансформация отчетности
 
Клуб любителей 1С-Бухгалтерия-6.0
Настройка программы, сопутствующее программное обеспечение, FAQ, форумы, курсы валют НБРБ, МЗП-БВ, полезные ссылки
 
Бухгалтерское и управленческое ПО семейства SV
Серийное программное обеспечение, разрабатываемое "Бизнес Консалтинг Групп", обеспечивает интеграцию трех фаз управления деятельностью предприятия - учета, контроля и планирования. Основной профиль деятельности компании - это комплексные решения управленческих, финансовых, аналитических, кадровых и информационных задач.
 
Бухгалтерский учет Магистр-SV 6.0
Магистр-SV представляет собой программный комплекс с высокой степенью готовности к практическому использованию без предварительной настройки. Магистр-SV 6.0 входит в семейство программ SV, разработанных "Бизнес Консалтинг Групп".
 
Расчет заработной платы Зарплата SV 7.0 и 8.0
Программный комплекс для расчета заработной платы и ведения кадрового учета на предприятиях различного профиля деятельности и масштаба. Программный продукт рассчитан на работу сотрудников бухгалтерии, табельного и кадрового отдела.
 



На Сервере SALDO.ru вы можете

Организаторы семинаров, курсов, конференций и выставок могут бесплатно
разместить на SALDO.ru информацию о проводимых мероприятиях.

Приглашаем авторов к сотрудничеству: присылайте ваши статьи на адрес info@saldo.ru,
и мы их с радостью опубликуем на нашем Сервере и в нашей рассылке.

Более подробную информацию о сотрудничестве с SALDO.ru
вы можете узнать в разделе нашего Сервера [Наши сервисы/Партнерские программы].

Мы всегда рады ответить на ваши вопросы, предложения и пожелания:
пишите нам - info@saldo.ru

С уважением,
Автор рассылки
Администратор проекта SALDO.ru
Александр Маркин
e-mail: saldo@saldo.ru

SALDO.ru рекомендует рассылки:

Рассылки Subscribe.Ru
Новости Бухгалтерского Сервера SALDO.ru
Ответы на вопросы по налогообложению и бухгалтерскому учету
Клерк.Ру ::: Практическая помощь бухгалтеру
Бухгалтерский форум
Банковский учет
Налоговое, управленческое и финансовое консультирование
Книги по налоговому, управленческому и бухгалтерскому учету



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное