Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости Бухгалтерского Сервера SALDO.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОВОСТИ
БУХГАЛТЕРСКОГО СЕРВЕРА SALDO.ru

170-й выпуск


Улыбка от SALDO.ru:

Прокурор отмечает в кассационной жалобе, что оправдательный приговор был вынесен потому, что суд исключил из разбирательства чистосердечное признание подозреваемого, полученное до разъяснения ему прав.
"Это решение грубо нарушает права обвиняемого,
-пишет служительница закона, - так как добровольное признание И. в совершении убийства в случае признания его виновным явилось бы обстоятельством, смягчающим наказание".
Оцените:


Новости Партнеров:

Обзор новостей газеты "Учет, налоги, право"
Самоуправство в офисе влетит в копеечку
Москва ужесточает контроль за арендаторами


Вступление в силу 1 июля нового федерального Кодекса об административных правонарушениях прибавило работы органам местного самоуправления.
Региональные законы об административной ответственности необходимо приводить в соответствие с новым КоАПом. Свежий пример - проект московского городского закона "О государственном контроле за учетом и использованием объектов нежилого фонда города Москвы", который должен будет заменить нынешнего "стража офисов" - городской закон от 02.04.97 ? 7. Мосгордума в начале июля уже окончательно приняла законопроект, осталось только дождаться подписи мэра, и тогда нанимателям столичных офисов придется с куда большим почтением относиться к арендуемым площадям.
Дело в том, что творение законодателей вряд ли порадует арендаторов: будущий закон не просто приведен в соответствие с КоАПом, но и значительно ужесточен в той части, где устанавливается ответственность за административные правонарушения в области учета и использования нежилых помещений. Меры ответственности дифференцируются - для юридических, физических и должностных лиц.
Вот вам пример: если организация без разрешения городских властей сделает в офисе, магазине и пр. перепланировку или возведет пристройку, то на организацию-арендатора будет наложен штраф в размере от 200 до 500 минимальных размеров оплаты труда. Если арендатор физическое лицо, то для него штраф составит от 10 до 15 МРОТ. Для сравнения - пока еще действующий закон за аналогичное правонарушение предусматривает для юридических лиц размер штрафа от 80 до 100 МРОТ.
Еще пример: в законопроекте есть статья, предусматривающая ответственность за "несоблюдение порядка изменения целевого назначения объектов нежилого фонда, занимаемых на праве аренды (субаренды)". То есть если организация, к примеру, вместо магазина самовольно откроет на арендуемой площади парикмахерскую, то будет наказана. Даже если цирюльня получилась расчудесная. За нецелевое использование объекта нежилого фонда организация должна будет заплатить штраф от 300 до 500 МРОТ.

Подмосковную молодежь лишили квоты

Областной закон о квотировании N 55/2002-ОЗ значительно отличается от предшественника (закон от 20.09.99 ? 63/99-ОЗ). Новая редакция, которая вступит в силу 1 сентября 2002 года, регулирует порядок квотирования рабочих мест только для инвалидов и не предусматривает никакого резервирования для молодежи. Объясняется это просто: Трудовой кодекс РФ не предусматривает для работодателей обязанности квотировать рабочие места для юных работников.
Кстати, размер квот для инвалидов остался прежним: 3% от среднесписочной численности работников организации (где работает не менее 30 человек), но не менее 1 рабочего места. Но изменился порядок квотирования. Во-первых, от обязательного квотирования будут освобождаться не только общественные организации инвалидов. Льгота распространяется и на хозяйственные (то есть коммерческие) товарищества и общества, образованные общественными объединениями инвалидов.
Изменилась и статья, устанавливающая ответственность за нарушение закона о квотировании. В Подмосковном законе о квотировании и прежде разграничивались понятия "невыполнение" и "невозможность выполнения" квоты. Но прежняя редакция обязывала работодателей платить областному бюджету одинаковую сумму за любое из этих двух прегрешений - ежемесячно один МРОТ за каждого нетрудоустроенного в пределах квотирования. По новой редакции, 1 МРОТ в месяц надо уплачивать только за невыполнение квотирования, а вот за невозможность трудоустроить на предприятии инвалида платить надо лишь половину МРОТ.
Изменится и размер штрафа за отказ в приеме на работу инвалида в пределах квоты. Если раньше он приравнивался к размеру стоимости рабочего места инвалида, то с сентября ответственность будет определяться только по федеральному законодательству. Аналогичная ответственность будет налагаться и за нарушение порядка внесения в бюджет обязательных платежей.

Плати инвалиду или бюджету

Закон города Москвы ? 32, как и его подмосковный собрат, устанавливает обязательное квотирование рабочих мест только для инвалидов. Но городские законодатели оставили крохотную лазейку для работодателей, у которых среднесписочная численность работников превышает 100 человек: они могут вместо инвалидов брать на работу молодежь в возрасте до 18 лет. Однако полностью заполнить квотируемые места молодыми людьми работодатели не смогут. Количество инвалидов, принятых в счет той же квоты, не должно составить менее 3 процентов от среднесписочной численности работников. А если еще учесть, что в целом квота для инвалидов составляет 4 процента от общего числа работников, то несложно подсчитать: молодым да ранним сотрудникам работодатель сможет отдать лишь 1 процент мест, забронированных для инвалидов.
Еще одно новшество из закона: квота считается выполненной, если работодатель подтвердит заключение трудового договора с инвалидом, по которому в течение месяца период работы составил не меньше 15 календарных дней.
Ответственность для работодателей в столичном законе куда строже, чем в подмосковном. Закон N 32 обязывает не выполнивших квоту ежемесячно вносить в городской бюджет плату за каждого нетрудоустроенного инвалида. Причем в случае невозможности выполнения квоты сумма, предназначенная к уплате в городскую казну, будет такая же. Размер платы приравнивается не к МРОТу, а к установленному в РФ прожиточному минимуму для трудоспособного населения. Для примера, в первом квартале этого года такой минимум составил 1865 рублей.

Пятьдесят бесплатных килограммов
"Челноков" заставят платить на таможне


Правительство РФ намерено ужесточить правила беспошлинного ввоза товаров в Россию. На прошлой неделе на подпись премьер-министра Михаила Касьянова поступил окончательно согласованный различными ведомствами проект постановления Правительства РФ "О внесении изменений в Положение о перемещении товаров физическими лицами через таможенную границу РФ, утвержденное постановлением Правительства РФ от 10 июля 1999 года N 783". Главная цель этого документа - защитить отечественную легкую промышленность от наплыва дешевых иностранных товаров, которыми балуют нас "челноки".
Проект постановления гласит, что все физические лица с 01.10.02 смогут беспошлинно ввозить в Россию товары, весом только до 50 кг и стоимостью до 1000 долларов и только при личном прохождении таможни. В случае же ввоза товаров, общий вес которых не превышает 100 кг, а стоимость - 5000 долларов, будет применяться единая ставка импортной таможенной пошлины в размере 30% от таможенной стоимости товаров, но не менее 4 евро за 1 кг. Предполагается, что ставка эта вступит в действие с 01.10.02, но просуществует недолго.
Проект предусматривает введение еще более радикальных мер. С 1 января 2003 года граждане, ввозящие в Россию товар весом более 50 кг и стоимостью свыше 1000 долларов, должны будут оформлять его на основании общих правил таможенного оформления, предусмотренных для участников внешнеэкономической деятельности.

Медицина и фармация, повышай квалификацию
Новые лицензионные требования


Целую обойму документов, посвященных вопросам лицензирования в области медицины, выпустило в начале июля Правительство России. 1 июля появилось на свет постановление N 489 "Об утверждении Положения о лицензировании фармацевтической деятельности". А 4 июля - два аналогичных постановления: по лицензированию медицинской деятельности (N 499) и производства лекарств (N 500). Все три документа расписывают процедуру получения соответствующей лицензии и различаются лишь в деталях. В то же время новые Положения о лицензировании серьезно отличаются от документов, ранее регулировавших порядок выдачи медицинских лицензий.
Постановление N 489 касается юридических лиц, которые занимаются оптовой и розничной торговлей лекарствами, а также изготавливают лекарства в аптеках.
На промышленное производство лекарств лицензия другая - порядок ее получения описан в постановлении N 500. Оно тоже касается только юридических лиц. А вот постановление N 499 относится не только к организациям, но и к индивидуальным предпринимателям и устанавливает единый для них порядок получения лицензии на медицинские работы и услуги.
Главное отличие трех Положений от их предшественников, - четко прописанные лицензионные требования к соискателю лицензии. В принципе, они во всех трех документах более или менее схожи: наличие необходимых помещений и оборудования, средств противопожарной защиты и охранной сигнализации, контроль за качеством лекарств и т. п.
Особые требования предъявляются к работникам организаций. Во-первых, это образовательный ценз для руководителей и сотрудников предприятия. Например, руководители организаций оптовой торговли лекарствами и аптек должны иметь высшее фармацевтическое образование, стаж работы по специальности не менее трех лет и сертификат специалиста. Во-вторых, требование о регулярном повышении профессионального уровня: сотрудники медицинских и фармацевтических предприятий обязаны не реже одного раза в пятилетку проходить курс повышения квалификации. Это требование касается и индивидуальных предпринимателей, занимающихся медицинской деятельностью.
Документы на лицензию предприятия-производители лекарств подают в Министерство промышленности, науки и технологий РФ, а остальные лицензиаты от медицины и фармации - в Минздрав России или уполномоченные им региональные органы исполнительной власти. В любом случае лицензирующий орган будет рассматривать заявление и пакет документов в течение 60 дней.
Ранее этот срок равнялся 30 суткам. Срок действия лицензии для всех вышеописанных видов деятельности - строго пять лет. Прежде лицензии могли выдаваться и на три года. Напоследок заметим, что постановления по медицинским лицензиям появились на свет почти с полугодовым опозданием: закон о лицензировании вступил в силу еще в феврале 2002 года. Но эту задержку компенсирует то, что ранее выданные лицензии срочно обменивать не надо: все они будут действовать до окончания указанного в них cрока.

Где заказать бланк строгой отчетности?

Заказчикам, жаждущим обзавестись бланками строгой отчетности, не нужно теперь искать типографию со специальной лицензией. Их может печатать абсолютно любая типография. Такую приятную для налогоплательщиков официальную позицию обнародовало МНС России*.
Свою лояльность налоговики, которые прежде рекомендовали печатать бланки строгой отчетности только в строго определенных типографиях, объясняют вступлением в силу закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" (от 08.08.01 N 128-ФЗ). Закон отменил лицензирование производства полиграфической продукции, вместе с этим утратил силу и специальный перечень производителей бланков строгой отчетности (утвержденный Госкомпечати России от 03.12.96 N 145).
Правда, налоговики сочли не лишним напомнить, что при изготовлении надо непременно соблюсти два строгих условия. Во-первых, типография должна обеспечить наличие обязательных реквизитов документа строгой отчетности. Это, в частности, гриф утверждения, наименование формы документа, шестизначный номер, серия, код формы по ОКУД, дата расчета, наименование и код организации по ОКПО и другие реквизиты, перечисленные в письме Минфина России от 23.08.01 N 16-00-24/70. Во-вторых, на бланке строгой отчетности обязательно должны быть указаны выходные данные: название типографии, место ее размещения, номер заказа, его тираж и год выполнения.
Но прежде чем бежать в ближайшую типографию, заказчикам бланков строгой отчетности придется учесть один нюанс: если на этих бумагах предполагаются дополнительные степени защиты от подделки (к примеру, водяные знаки), то печатать такие бланки может далеко не всякая фирма. Еще в марте Минфин России выразил четкую позицию: Федеральный закон N 128-ФЗ предусматривает лицензирование "изготовление защищенной от подделки полиграфической продукции". Стало быть, у типографии, которая берется за производство бланков строгой отчетности с дополнительными степенями защиты, должна быть лицензия Минфина России на такой вид деятельности (см. "УНП" N 14, 2002, стр. 2). Но еще раз подчеркнем: поиски такой особой типографии грозят лишь тем заказчикам, которые сами придумали использовать для своих бланков такие защитные средства, как водяные знаки, голограммы, специальная бумага или краска.
___________ *см. письмо МНС России от 15.04.02 N АС-6-06/476.

Банковский счет: один раз открой, семь раз извести

Казалось бы, что нового в том, что каждый налогоплательщик обязан уведомлять свою налоговую инспекцию об открытии или закрытии счетов в банках? Об этом, как давно известно, гласит пункт 2 статьи 23 НК РФ. Однако в этом простом требовании налоговики разглядели хитросплетение и проблему. Как поступать крупной организации с множеством обособленных подразделений, состоящих на налоговом учете в разных инспекциях? Кто и куда должен сообщать об открытии банковских счетов? Ответы на этот вопросы дает свежее письмо МНС России от 02.07.02 N ММ-6-09/922.
Оказывается, хитрость состоит в сочетании двух статей налогового кодекса. Согласно пункту 1 статьи 83 НК РФ, организация обязана встать на налоговый учет соответственно по месту нахождения организации, месту нахождения ее обособленных подразделений и по месту нахождения ее недвижимого имущества и транспортных средств, подлежащих налогообложению. Уже упоминавшийся пункт 2 статьи 23 обязывает организацию в течение 10 дней сообщать в налоговый орган по месту учета об открытии (закрытии) своих счетов в кредитных учреждениях.
"Просуммировав" эти две статьи налоговики пришли к следующему выводу. Организация обязана сообщать об открытии-закрытии счетов и в налоговый орган где она стоит на учете, и в налоговые органы где стоят на учете ее обособленные подразделения, и в налоговые органы по месту нахождения ее недвижимого имущества и транспортных средств.
Заодно МНС России не преминуло напомнить, что если организация нарушит сроки предоставления информации об открытии счетов, то к ней будут применяться налоговые санкции, предусмотренные в статье 118 НК РФ. То есть взыскание штрафа в размере 5000 рублей.

ЕСН - единый, социальный, несовершенный
Счетная палата крайне недовольна налогом


По поводу несовершенства единого социального налога не высказался, наверное, только самый ленивый налогоплательщик. Уж как только этот налог не называли: и "антисоциальным", и "главным тормозом налоговой реформы". Между тем конкретных, а главное, обоснованных предложений по улучшению системы взимания ЕСН звучало не так уж и много. Конструктив вдруг появился, но не из Минфина или МНС РФ, а откуда его меньше всего ждали - из Счетной палаты России.
В ближайшее время это ведомство - главный аудитор казны - намерено направить в Правительство РФ и министерство по налогам и сборам свои предложения по совершенствованию единого социального налога. Эти предложения были выработаны по результатам тематической проверки полноты сбора и своевременности перечисления ЕСН в государственные внебюджетные фонды за 2001 год, которую Счетная палата проводила в первом полугодии текущего года.
Выводы Счетной палаты тем и ценны - они сделаны на основе скрупулезного и всестороннего изучения ситуации, сложившейся с уплатой этого налога.
Тезисы Счетной палаты РФ имеются в распоряжении "УНП", и вот самые главные из них.
Первое. В настоящее время ЕСН, по существу, "единым" не является. Официально главной целью введения налога считалось упрощение для налогоплательщиков процедуры уплаты взносов в государственные внебюджетные фонды. Но как у нас часто бывает, хотели как лучше, а получилось как получилось. Количество платежных документов, оформляемых налогоплательщиками, увеличилось с 5 в 2000 году до 11 в 2001 году. Поэтому счетная палата рекомендует следующее: уплату ЕСН производить одним платежным документом с последующим расщеплением средств между фондами, которое проведут уже органы федерального казначейства. Второе. Противоречия между главами Налогового кодекса - 25 "Налог на прибыль организаций", 23 "Налог на доходы физических лиц" и 24 "Единый социальный налог". Пример: среди выплат, не уменьшающих налоговую базу по налогу на прибыль, в НК РФ указаны расходы на оплату путевок на лечение и отдых (п. 29, ст. 270). Соответственно, эти выплаты не являются объектом налогообложения по ЕСН, как гласит п. 3 ст. 236 НК РФ. Однако уже в следующей статье (п. 1 ст.237) мы читаем, что оплата отдыха работника и членов его семьи учитывается при определении налоговой базы по ЕСН. Чтобы устранить подобные несоответствия, Счетная палата предлагает установить конкретный перечень выплат, не уменьшающих налоговую базу ЕСН.
Третье. Кредитные организации должны контролировать правильность заполнения полученных платежных поручений. Понятно, что когда налогоплательщику приходится заполнять в банке 11 платежек, то он мечтает побыстрей отделаться от этой рутины. Отсюда неизбежные ошибки, особенно в правильности заполнения поля "Назначение платежа". Зачастую это приводит к невозможности классифицировать поступившие платежи и направить их в соответствующий бюджет.
Действующее законодательство не принуждает кредитные организации проверять правильность заполнения этого поля. Счетная палата предлагает ввести для банков новую обязанность: отслеживать правильность заполнения налогоплательщиком всех реквизитов документов на уплату налога.
Четвертое. С 2002 года из НК РФ исключено фактически единственное положение, возлагавшее на банки функции "подстегивания" налогоплательщика к своевременной уплате ЕСН. Прежде статья 243 кодекса предусматривала, что банк может не выдавать своему клиенту деньги на оплату труда работников, если тот не представил платежных поручений на уплату ЕСН. Предлагается эту норму восстановить. Это лишь некоторые, наиболее значимые тезисы специалистов Счетной палаты. Всего предложений - около двух десятков. Как заявил корреспонденту "УНП" представитель палаты, "сейчас они систематизируются, и, возможно, до конца июля мы передадим их в правительство и МНС"

МНС любит военных И хочет давать им социальные вычеты по месту работы

В конце июня в стенах главного налогового ведомства прозвучало сенсационное заявление о том, что МНС России предлагает производить социальные налоговые вычеты гражданам по месту работы. По мнению Игоря Кобелева, уководителя департамента налогообложения доходов и имущества физических лиц МНС России, это значительно упростит систему предоставления социальных льгот.
Напомним, что с января прошлого года налогооблагаемый доход может быть уменьшен на суммы, перечисленные на оплату медицинских услуг, обучение и благотворительность. Но получить вычеты граждане могут только через налоговую инспекцию и только после представления декларации о доходах. С одной стороны нововведение, о котором говорил Игорь Кобелев, может действительно упростить получение вычета, но при этом значительно прибавит работы бухгалтеру. Ведь, скорее всего, именно ему пришлось бы составлять расчет сумм вычета. Кроме того, Игорь Кобелев сообщил, что МНС России совместно с Минфином и МЭРТ России подготовили и направили в Правительство РФ соответствующее предложение. Вот как прокомментировали корреспонденту "УНП" это заявление в департаменте налогообложения доходов и имущества физических лиц МНС России:
"Планируется внести изменения в 23 главу налогового кодекса. Сейчас идет работа над законопроектом, в нем предполагается предоставить право на получение социальных вычетов по месту работы, а не при подаче налоговой декларации. Но это право предлагается дать не всем налогоплательщикам, а только отдельным категориям: военнослужащим, работникам ФАПСИ и прочих аналогичных организаций. Основную работу над проектом ведет Минфин России. В любом случае, документ будет проходить через Правительство. Когда проект будет направлен в Думу и станет законом сказать трудно, но вполне возможно, что его примут в конце этого года, и он будет распространять свое действие на отношения, возникшие в 2002 году!".
Однако в департаменте налоговой политики Минфина России мы получили весьма странный комментарий: "Никакого проекта о внесении изменений в 23 главу НК РФ не существует. И мы ничего не разрабатываем и не представляем в правительство. Даже если изменения появятся, то они будут касаться исключительно военнослужащих и приравненных к ним лиц".
Странная получается история с несостоявшейся сенсацией. Но, как говорится, дыма без огня не бывает: данные двух министерств совпали в главном. Если изменения и будут, то затронут только "служивых".

Терпи, проект, законом будешь! Законопроект о малом бизнесе прорвался на подпись к Президенту

Процесс одобрения Советом Федерации законопроекта, упрощающего систему налогообложения малого бизнеса, попортил немало нервов представителям этого самого малого бизнеса. Прошедший три труднейших чтения в Госдуме, выдержавший шквал критики со стороны думцев, предпринимателей и различных общественных объединений, проект чуть было не был на корню "зарублен" сенаторами. Но в конце концов документу все-таки открыли прямой путь к президенту.
Надо заметить, правительство к такому повороту сюжета готовилось заранее. 8 июля председатель правительства Михаил Касьянов собрал у себя первых лиц СФ, дабы лишний раз убедить их в необходимости принятия закона. Но видимо сенаторы словами премьера не прониклись, ибо уже вечером того же дня бюджетный комитет СФ рекомендовал верхней палате парламента отклонить проект и создать по нему согласительную комиссию.
"Непринятие закона означает отказ от снижения налогового бремени и улучшения положения малых предприятий", - страстно убеждал сенаторов замминистра экономического развития и торговли Аркадий Дворкович. Но те были непреклонны, и буквально за день до заседания председатель бюджетного комитета СФ Евгений Бушмин категорично заявлял: закон недоработан. Помимо существенных юридических неточностей, проект не позволяет регионам повышать ставку единого налога на вмененных доход. А это неминуемо приведет к потерям региональных бюджетов. Бушмин назвал будущий закон "большой налоговой дырой, куда будут утекать средства как федерального, так и местных бюджетов". Во вторник, 9 июля, к правительственной "агитбригаде" подключились министр финансов Алексей Кудрин и глава Минэкономразвития Герман Греф. Чудесным образом после визита министров сенаторы сменили гнев на милость и пообещали законопроект принять.
Так оно 10 июля и произошло. Проекты новых глав НК РФ "Упрощенная система налогообложения для субъектов малого предпринимательства" и "Система налогообложения в виде Единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" одобрены Советом Федерации. Таким образом, законопроекту остался только один барьер - подпись Президента. Если это последнее препятствие будет пройдено, то с 1 января 2003 года организации и предприниматели с годовым объемом выручки до 15 млн рублей и количеством работников не более 100 человек смогут перейти на упрощенную систему налогообложения. Причем у тех, кто перейдет на , появится выбор - либо платить налог в размере 6% от валовой выручки, либо ? 15 процентов от чистого дохода.

А из нашего окна регистрация видна
Налоговики показывают, как открывается "одно окно"


Подмосковные налоговики избрали неординарный способ рекламирования нового порядка государственной регистрации юридических лиц. Публикация объявлений и официальных обращений пусть идет своим чередом, а УМНС России по Московской области решило "оживить" картинку: на прошлой неделе в ИМНС России по г. Истре налоговики продемонстрировали журналистам, как на практике должна проходить процедура регистрации "в одно окно".
Конечно, истринская инспекция была выбрана не случайно. В Подмосковье она считается образцово-показательной и по эффективности сбора налогов, и по технической оснащенности. В Истре журналисты увидели процесс регистрации, так сказать, в идеале. В этой инспекции даже разрекламированный принцип "одного окна" выполняется буквально: в вестибюле установлены специальные стойки с окошками, через которые заявители общаются с инспекторами. Так что и регистрация, и постановка на учет ведется прямо у порога инспекции - в коридорах не заблудишься. Налоговики ...



ФОРУМЫ SALDO.ru - [Вопросы и Ответы] и [Вопросы по работе Сервера].
Интересные темы:

 
Бухгалтерский учет
Сообщений: 2
 
Пошлина
Сообщений: 1
 
Реклама
Сообщений: 1
 
Оптовая торговля
Сообщений: 2
 
Лимит расчетов наличными
Сообщений: 5
 
Какие налоги я должен буду заплатить если у меня нет прибыли и я плачу премии, например, из уставного капитала ?
Сообщений: 1
 
Печать на бланке "счет-фактура"
Сообщений: 3
 
Основные средства на балансе на 01.01.2002г.
Сообщений: 2
 
Ставка НДС 16.67% для авансовых платежей.
Сообщений: 2
 
НДС в двойном размере
Сообщений: 1
 


Анонсы предстоящих событий:


16/07/2002
Прямой разговор газеты "Учет, налоги, право"


22/07/2002
Горячая линия газеты "Учет, налоги, право"


23/07/2002
Семинар "ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА (бухгалтерские, налоговые, правовые вопросы)"


23/07/2002
Семинар "ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА (бухгалтерские, налоговые, правовые вопросы)"


23/07/2002
Семинар: "Договор купли-продажи"


23/07/2002
Прямой разговор газеты "Учет, налоги, право"


29/07/2002 - 30/07/2002
"Разработка и анализ инвестиционных проектов".


29/07/2002
Разработка финансовой документации (бизнес - планов, ТЭО) для внешнего пред-ставления, а именно поиск бизнес партеров, инвестиций.




Приглашаем принять участие в голосованиях:
Опрос проводит SALDO.ru
Пользуетесь ли вы платными консультациями экспертов через интернет?
Да, это эффективный и оперативный способ получения ответов на острые вопросы
Сейчас нет, но возможно буду в будущем
Нет, в интернете хватает и бесплатных консультаций
Нет необходимости
результаты



На Сервере SALDO.ru вы можете

Организаторы семинаров, курсов, конференций и выставок могут бесплатно
разместить на SALDO.ru информацию о проводимых мероприятиях.

Приглашаем авторов к сотрудничеству: присылайте ваши статьи на адрес info@saldo.ru,
и мы их с радостью опубликуем на нашем Сервере и в нашей рассылке.

Более подробную информацию о сотрудничестве с SALDO.ru
вы можете узнать в разделе нашего Сервера [Наши сервисы/Партнерские программы].

Мы всегда рады ответить на ваши вопросы, предложения и пожелания:
пишите нам - info@saldo.ru

С уважением,
Автор рассылки
Администратор проекта SALDO.ru
Александр Маркин
e-mail: saldo@saldo.ru

SALDO.ru рекомендует рассылки:

Рассылки Subscribe.Ru
Новости Бухгалтерского Сервера SALDO.ru
Ответы на вопросы по налогообложению и бухгалтерскому учету
Клерк.Ру ::: Практическая помощь бухгалтеру
Бухгалтерский форум
Банковский учет
Налоговое, управленческое и финансовое консультирование
Книги по налоговому, управленческому и бухгалтерскому учету



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное