Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Минимизация налогообложения

  Все выпуски  

Минимизация налогообложения


Информационный Канал Subscribe.Ru

Схема: Как «уберечься» от налога на имущество

Уменьшение платежей по налогу на имущество – актуальная задача для многих компаний. Решить ее можно путем создания специальной структуры, имеющей налоговые льготы, и передачи ей имущества предприятия. Однако как грамотно оформить такую передачу – вопрос непростой.

Нередко в схемах налогового планирования используются несколько тесно связанных между собой юридических лиц. Таким образом, образуется холдинговая структура. Цель ее построения – разделить обороты, прибыль, имущество, персонал и т. д. Это дает возможность создать механизм, который позволит оптимизировать налогообложение для каждого из элементов группы. Рассмотрим возможности подобной оптимизации для налога на имущество.

Дилемма оптимизации

Способов не платить налог на имущество вообще существует достаточно много – это один из самых «легких» для планирования налогов.

Обычно оптимизация платежей по налогу на имущество сводится к передаче основных средств на баланс субъекта, который имеет льготы по этому налогу. К таким субъектам относятся:

·                           индивидуальные предприниматели;

·                           фирмы, применяющие специальные налоговые режимы;

·                           фирмы, использующие труд инвалидов;

·                           некоторые фирмы, зарегистрированные в российских офшорах.

Однако важно, чтобы экономия на налогах сочеталась с юридической защитой активов» от претензий кредиторов и налоговых органов.

То есть при передаче имущества необходимо принимать во внимание гражданско-правовые и «политические» риски.

Для решения этих задач в рамках холдинга имеет смысл создать специальную структуру. Назовем ее «хранителем активов». По сути, это специально выделенное юридическое (реже физическое) лицо, как правило, не ведущее никакой деятельности, кроме сдачи имущества в аренду.

При этом оно переводится на один из льготных налоговых режимов. В основные функции «хранителя активов» входит защита имущества холдинга, а также планирование важнейших налогов (на имущество, на прибыль, ЕСН, НДФЛ). Другими функциями будут обеспечение развития производства и формирование источников для выплаты дивидендов.

Вариантов достаточно

ДАЛЕЕ

 

МЕРОПРИЯТИЯ

 

22-23 марта 2005 г.  “Практика лизинга: методики, схемы, рекомендации. Юридические и финансовые аспекты”

23 марта 2005 г.   "Формирование себестоимости в бухгалтерском и налоговом учете"

24 марта 2005 г.  "Проверки федеральной инспекции труда: что необходимо знать кадровику"

24-25 марта 2005 г.   "Построение эффективной системы управленческого учета в компании. бюджетирование в системе управления компанией. Практические аспекты"

25 марта 2005 г.  "Совместная деятельность: организационно-правовые и экономические аспекты"

30 марта 2005 г.   «Искусство делового общения»

30 марта 2005 г.  "Трудовая книжка работника: практические вопросы"

30-31 марта 2005 г.  “Экономическая безопасность компании: практические методики и решения”

1 апреля 2005 г.  "Некоммерческие организации: бухгалтерский учет и налогообложение"

1 апреля 2005 г.  "Учет и порядок налогообложения в организациях, имеющих филиалы и иные обособленные подразделения"

5 апреля 2005 г. "Строительные организации: бухгалтерский учет и налогообложение"

4-13 апреля 2005 г. МСФО

5-6 апреля 2005 г. “Заработная плата: правовое регулирование, учет и налогообложение. Налогосберегающие схемы выплаты доходов физическим лицам”

7 апреля 2005 г. в 18:00  ПРЕЗЕНТАЦИЯ цикла семинаров-практикумов: "Финансовое управление на предприятии"

13-14 апреля 2005 г.  “НДС: сложные вопросы исчисления, оптимизации и уплаты. Подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности за 1 квартал 2005 года”

15 апреля 2005 г. "Основное в отчетности за I квартал 2005 г."

19-20 апреля 2005 г.  "Практика международного налогового планирования"

20-21 апреля 2005 г. “Оптимизация налогообложения и финансовых потоков в группе компаний (холдинге)”

21-22 апреля 2005 г. “Стратегическое развитие компании: современный российский и мировой опыт. Практические методики и инструменты”

 

Добавить мероприятие

 

АВТОМАТИЗАЦИЯ

 

09.03.05 В раздел «Скачать программы» выложены новые версии программ Бухсофт 2004, 2005 г.

 

Некоторые изменения в программах 2004 г:

  • Увеличена скорость загрузки программы.

  • Реализованы новые формы Деклараций по ЕСН и по страховым взносам в ПФР за 2004 год

Некоторые изменения в программах 2005 г:

  • Увеличена скорость загрузки программы.

  • Реализована новая форма отчета 4-ФСС для представления за 1 квартал 2005 года.

  • В форме уплаты налогов с зарплаты предусмотрена возможность выделения исчисленной и уплаченной суммы в рамках ЕНВД.

14.02.05 НДФЛ-2 - сдаем отчетность за 2004 год.

14.02.05 Персонифицированный учет в программах Бухсофт.

 

22.12.04 Формируем учетную политику на 2005 год в автоматизированном режиме.

 

 

НОВЫЕ  ПУБЛИКАЦИИ  >>>

21.03.05 Расчеты наличными денежными средствами: что надо знать бухгалтеру?

В хозяйственной жизни организации достаточно часто возникают ситуации, когда ей приходится рассчитываться наличными средствами. Оформление таких операций в бухгалтерском учете не вызывает особых затруднений. Вопросы в основном возникают по налогу на добавленную стоимость: можно ли принять «входной» НДС к вычету, если товары (работы, услуги) оплачены наличными, а продавец не выдал кассовый чек? Или для зачета налога есть все необходимые документы, однако НДС в контрольно-кассовом чеке не выделен отдельной строкой?

21.03.05 Зачет взаимных требований

Если контрагент организации является одновременно и поставщиком, и покупателем, возникает ситуация, когда оба лица, участвующие в сделках, становятся друг перед другом одновременно кредитором по одному договору и должником - по другому. Прекращение обязательства полностью либо частично в этом случае может осуществляться путем зачета встречного требования (взаимозачета).

21.03.05 Учет основных средств в соответствии с МСФО

Проблема оценки и учета основных средств (далее - ОС) является наиболее важной для российских организаций при подготовке отчетности, соответствующей международным стандартам (IFRS), что вызвано высокой долей основных средств в составе активов для большинства российских организаций. Таким образом, от правильной оценки ОС в конечном счете в наибольшей степени зависит балансовый отчет организации.

21.03.05 Директор и бухгалтер — партнеры поневоле

Бухгалтер — это правая рука директора, второе лицо на фирме. Но часто получается, что правая рука не ведает, что делает левая. И наоборот. Всегда ли бухгалтер осознает свою ответственность и всегда ли директор готов понять и учесть позицию бухгалтера? Ведь от того, как выстроены их взаимоотношения, во многом зависит успех фирмы.

21.03.05 К документам должен быть единый подход

Доходы и расходы фирма обязана подтвердить документами. Их бухгалтерская ценность одинакова. Однако к «затратным» бумагам инспекторы обычно проявляют повышенное внимание.

21.03.05 Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним в 2005 году

Росрегистрация начала свою деятельность с 01.01.2005г., заменив ныне действующие учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Что же изменилось после 1 января 2005 года в порядке и процедуре регистрации прав на недвижимое имущество?

21.03.05 Приватизация и новый Жилищный кодекс

Принятие и вступление в силу нового Жилищного кодекса РФ вызвало ажиотаж среди населения: граждане испугались, что приватизировать жилье запретят и ринулись его приватизировать, не задумываясь о последствиях. Однако законодателем благоразумно предусмотрен «буферный» период времени, в течение которого, уже после вступления в силу нового ЖК РФ, будет все еще возможно приватизировать свою квартиру. В данной статье раскрывается сущность и последствия приватизации, описывается в общих чертах процедура ее осуществления и обращается внимание на проблемы, которые могут в этой связи возникнуть, и пути их решения. Кроме того, рассказывается о возможности деприватизации и условиях ее осуществления.

21.03.05 Схема: Как «уберечься» от налога на имущество

Уменьшение платежей по налогу на имущество – актуальная задача для многих компаний. Решить ее можно путем создания специальной структуры, имеющей налоговые льготы, и передачи ей имущества предприятия. Однако как грамотно оформить такую передачу – вопрос непростой.

16.03.05 Наиболее распространенные ошибки при применении налоговых вычетов по НДС

Инспекторы по многим спорным вопросам возврата НДС не изменили своей позиции.

Работники инспекции в своем разъяснении рассмотрели по сути четыре ситуации:
1) ошибки в оформлении счетов-фактур;
2) неуплата НДС;
3) возмещение НДС лизингополучателем;
4) возмещение НДС по материалам, использованным для выполнения строительно-монтажных работ собственными силами.

Согласиться мы можем лишь с позицией налоговиков по четвертой ситуации. С остальными доводами чиновников мы собираемся поспорить.

16.03.05 Заполняем налоговую декларацию по налогу на имущество организаций

Не позднее 30 марта текущего года плательщики налога на имущество должны представить в инспекции ФНС России налоговую декларацию за 2004 год (п. 3 ст. 386 НК РФ). Заполнять такую декларацию придётся впервые, поскольку за отчётные периоды представлялись налоговые расчёты по авансовым платежам.

16.03.05 Типичные ошибки при заполнении декларации по НДС

Декларацию по налогу на добавленную стоимость необходимо сдавать в налоговую инспекцию не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом (п. 1 ст. 174 НК РФ). Рассмотрим типичные ошибки, которые допускают налогоплательщики при заполнении и сдаче декларации по налогу на добавленную стоимость.

 
 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tax.pravcons8
Отписаться

В избранное