Если работодатель решил изменить
наименование должности, он должен уведомить об этом сотрудника, работающего на
ней. Дальнейшие действия сторон трудового договора зависят от согласия
сотрудника на смену названия должности.
Иногда компании-работодатели, пытаясь идти в ногу со временем, принимают
решение об изменении названий определенных должностей, профессий или
специальностей. Тогда в штате организации появляются новые сложные должности —
например, «менеджер по продажам» и «офис-менеджер» вместо их аналогов «продавец»
и «секретарь».
Следует отметить, что работодатель свободен в выборе названий должностей при
условии, что выполнение работ по ним не связано с предоставлением работнику
компенсаций и льгот. В противном случае право работодателя трансформируется
в его обязанность указывать наименования должностей, профессий и специальностей
в штатном расписании в строгом соответствии с Квалификационным справочником
должностей.
В статье мы расскажем, как оформить изменение наименования должности
в зависимости от того, вакантна она или занята, согласен работник на ее
изменение или же нет.
Гарантия сдачи - модуль тестирования
CheckXML, разработанный нами, установлен не только в этой программе, но
и во всех Пенсионных отделениях и ФНС.
Предусмотрены ВСЕ
персонифицированные отчеты по требованиям
2012 (СЗВ-6-1,
СЗВ-6-2, РСВ-1, СЗВ-6-3, описи АДВ, СЗВ и другие).
Формирование справок 2 НДФЛ 2012
(в соответствии с Приказом
ФНС РФ от 6 декабря 2011 г.
№ ММВ-7-3/909@). Новый формат 5.02
Предусмотрена возможность формирования отчетов РСВ-1 в формате
2012 года( приказ Минздравсоцразвития России от 15.03.2012 № 232н),
4-ФСС форма 2012 года, приказ
Минздравсоцразвития России от 12.03.2012 № 216н
Импорт данных из отчетов перс.
учета 2011 года, справок 2 НДФЛ 2011 года и предыдущих лет из других
любых бухгалтерских программ
Автоматизирована работа с несколькими организациями.
Реализован универсальный модуль тестирования отчетности в ИФНС
(налоговые декларации и 2-НДФЛ), ПФР и ФСС.
В раздел «Скачать программы» выложена программа ПФР+2НДФЛ 2011 для подготовки индивидуальных сведений в Пенсионный фонд РФ за полугодие и год 2011 в
новом формате 7.0 XML.
Программа ПФР
+
2НДФЛ
формирует 1. Сдачу отчета в Пенсионный фонд
РФ по анкетам и индивидуальным сведениям за
полугодие 2011 года, а также за год 2. Формирование отчетности за 2011
год в налоговую инспекцию по форме 2НДФЛ. 3. Полноценное тестирования файлов
отчетности для ПФР и 2НДФЛ 2011.
Вместо всех форм
персонифицированного учета и расчета по взносам РСВ-1 надо дать компаниям
возможность подавать один–единственный отчет — такую идею высказал ПФР в письме,
направленном в региональные отделения (копия есть в редакции).
В начале выездной
ревизии компании стали сталкиваться с требованиями инспекторов в течение 10
рабочих дней представить абсолютно все документы за проверяемые годы — договоры,
«первичку», авансовые отчеты, накладные, счета-фактуры и т. д.
Если работодатель решил
изменить наименование должности, он должен уведомить об этом
сотрудника, работающего на ней. Дальнейшие действия сторон
трудового договора зависят от согласия сотрудника на смену
названия должности.
По общему правилу работать
в праздники, установленные законодательством РФ, запрещено. Но в
случае необходимости можно сделать исключение. Платить
сотрудникам зарплату за работу в праздники придется в двойном
размере.
После успешного
завершения налогового спора в суде у компаний часто возникает
вопрос: можно ли возместить понесенные судебные издержки за счет
налоговой инспекции? Как показывает последняя судебная практика,
это вполне реально.
Договор цессии, или уступка
права требования, встречается на практике достаточно часто,
вызывая у бухгалтеров много вопросов. При этом «упрощенцы» могут
выступать в роли как переуступающих свои права, так и
приобретающих право требования. Но в любом случае после
заключения договора цессии неизбежны налоговые последствия. Как
при уступке права требования правильно учесть доходы и расходы
при УСНО? Всегда ли денежные средства или имущество, полученные
по договору цессии, являются доходом «упрощенца»? Ответы на эти
и другие вопросы – в статье.
Конфликты между контролирующими органами и налогоплательщиками,
использующими (в соответствии с действующим законодательством)
право на зачет (возврат) излишне уплаченного налога, –
не редкость. Данной процедуре посвящено немало статей
и разъяснений. Но зачастую информация в них разрозненна,
не определяет поведения налогоплательщика в подобного рода
ситуациях.
В рамках этой статьи мы
попытаемся систематизировать сведения о процедуре зачета
(возврата) излишне уплаченного налога, обозначив ряд наиболее
важных моментов.
Согласно
п. 7 ст. 255 НК РФ в целях исчисления налога на прибыль
учитываются расходы на оплату труда, сохраняемую работникам
на время отпуска, предусмотренного законодательством РФ. Кроме
того, п. 8 указанной статьи предусмотрено включение в расходы
для целей налогообложения денежной компенсации
за неиспользованный отпуск в соответствии с трудовым
законодательством РФ.На практике
в связи с применением этих норм возникает масса вопросов. Ответы
на некоторые из них вы найдете в данной статье.
Безвозмездность – это передача
имущества, денежных средств одним лицам со стороны других лиц
без оплаты, бесплатно. В настоящей статье рассмотрен порядок
отражения операций по безвозмездной передаче (получению)
недвижимого имущества.
Премии,
командировочные, арендная плата — это частые поводы для спора с
инспекцией. В новом обзоре региональной практики мы привели
новые аргументы в защиту таких расходов
В марте 2012
года из-под пера Минфина России вышел ряд писем, в которых
финансовое ведомство дало свои разъяснения в отношении норм
главы 14.4 НК РФ, посвящённых определению контролируемых сделок,
а также отчётности по таким сделкам.
Можно ли отказать
в отпуске работнику, который берет его не по графику? Правомерно
ли давать отпуск авансом за 2013 год? Ответы на эти и другие
вопросы по отпускам вы найдете в данной статье.
В статье рассмотрен ряд нарушений норм
законодательства о бухгалтерском учете, допущенных бухгалтерами
в учете основных средств. Надеемся, благодаря ей вы сможете
избежать ошибок в своем учете. Материал представлен в форме
«вопрос – ответ».
Представить деятельность любой организации, в том
числе и бюджетного учреждения, без использования компьютерной
техники достаточно сложно. А поскольку ничто в нашем мире не
совершенно, указанная техника может периодически выходить из
строя либо просто морально устаревать. Это вынуждает бюджетное
учреждение приобретать необходимые запасные части и
комплектующие. Кроме того, нередки случаи, когда бюджетное
учреждение приобретает комплектующие для самостоятельной сборки
компьютера. В статье мы поговорим о бухгалтерском учете запасных
частей и комплектующих к компьютерной технике.
По общему правилу исправлять ошибку в расчете
налогов нужно в том периоде, к которому относится выявленная
погрешность. Кроме того, для корректировки расчета надо сдать
уточненную декларацию. Но есть ситуации, когда исправления можно
внести, не сдавая «уточненку» (п. 1 ст. 54 Налогового кодекса
РФ).
Специалисты налогового
ведомства продемонстрировали весьма интересную логику при
объяснении порядка выставления счетов-фактур в случае
обнаружения в них ошибок.
Величину МРОТ при расчетах
с работниками бухгалтеру приходится использовать нередко. Как
формируется минимальный размер оплаты труда на федеральном
уровне и регионах вы узнаете из статьи.
В конце прошлого
года Минфин России изменил не в пользу налоговых агентов позицию
по поводу удержания НДФЛ с заработной платы, взысканной по
решению суда. Бухгалтеры надеялись, что финансисты сменят гнев
на милость и разрешат не удерживать налог с таких доходов.
Однако менять свою точку зрения финансовое ведомство не
собирается.
Бухгалтерам надо будет снова разбираться в
изменениях, касающихся больничных листов. Они утверждены.
Документ вступил в силу с 22 апреля 2012 года. В чем заключаются
новшества и что они означают для работодателей, в нашей редакции
обсуждали сотрудник ФСС, лектор и главный бухгалтер.
Чтобы заплатить налоги и взносы, бухгалтерам
приходится провести зачастую непростые расчеты, подготовить
множество документов, изучить все поправки, иногда даже вступая
с инспекторами в споры. Но камнем преткновения зачастую
становится простая на первый взгляд платежка. Расскажем о том,
какие ошибки чаще всего допускают компании в поручениях и как их
избежать.