Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Налоги. Бухучет. Исправляем ошибки


Информационный Канал Subscribe.Ru

СЕМИНАР от WWW.PRAVCONS.RU 

04 ноября 2004г. "ПБУ 18/02 Учет расчетов по налогу на прибыль"

Программа семинара:

1.Задачи, цели, смысл ПБУ 18/02;Постоянные разницы, временные разницы и постоянные налоговые обязательства(понятия, примеры, отрицательные и положительные разницы, спорные разницы,отражение в аналитическом и синтетическом учете);

Далее>>

Организатор: www.pravcons.ru  

Оформление документов: особенности для оказания услуг

Каждая хозяйственная операция сопровождается оформлением большого количества документов. Однако законодательство не содержит конкретного перечня первичных документов, которые должны подтверждать совершение хозяйственной операции.

Напомним общие правила

Прежде чем обратиться к особенностям оформления именно оказания услуг, напомним вкратце общие требования к первичным учётным бухгалтерским документам. Правила о них, установленные статьёй 9 закона о бухучёте и пунктами 12–18 Положения по ведению бухгалтерского учёта и бухгалтерской отчётности в РФ (утв. приказом Минфина России от 29.07.98 № 34н), в общем виде таковы.

Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учётными документами, на основании которых ведётся бухгалтерский учёт. Первичные учётные документы принимаются к учёту, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учётной документации. Если форма документа не предусмотрена в этих альбомах, то он должен содержать следующие обязательные реквизиты:

∙          наименование;

∙          дату составления;

∙          наименование организации, от имени которой составлен документ;

∙          содержание хозяйственной операции;

∙          измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;

∙          наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность её оформления;

∙          личные подписи указанных лиц.

Перечень лиц, имеющих право подписи первичных учётных документов, должен быть утверждён руководителем организации по согласованию с главным бухгалтером. Документы, которыми оформляются хозяйственные операции с денежными средствами, подписываются руководителем организации и главбухом (или уполномоченными лицами). Первичный учётный документ должен быть составлен в момент совершения операции, а если это невозможно, то сразу после её окончания.

За своевременное и качественное оформление первичных учётных документов, передачу их в установленные сроки для отражения в бухгалтерском учёте, а также достоверность содержащихся в них данных отвечают лица, составившие и подписавшие эти документы. Не допускается внесения исправлений в кассовые и банковские документы; в остальные первичные учётные документы исправления могут вноситься по согласованию с участниками хозяйственных операций, что должно быть подтверждено подписями тех же лиц, которые подписали документы, с указанием даты внесения исправлений.

Для контроля и упорядочения обработки данных о хозяйственных операциях на основе первичных учётных документов составляются сводные учётные документы. Первичные и сводные учётные документы могут составляться на бумажных и машинных носителях информации. В последнем случае организация обязана изготовлять за свой счёт копии таких документов на бумажных носителях для других участников хозяйственных операций, а также по требованию контролирующих и судебных органов.

Первичные учётные документы могут быть изъяты только органами дознания, предварительного следствия и прокуратуры, судами, налоговыми инспекциями и органами внутренних дел на основании их постановлений в соответствии с российским законодательством. Главбух или другое должностное лицо вправе с разрешения и в присутствии представителей органов, проводящих изъятие документов, снять с них копии с указанием основания и даты изъятия.

Налоговое законодательство прямо связывает документальное оформление затрат, произведённых организацией, с признанием этих затрат в качестве расходов, уменьшающих налогооблагаемую прибыль (п. 1 ст. 252 НК РФ). Под документально подтверждёнными расходами понимаются затраты, подтверждённые документами, оформленными в соответствии с требованиями российского законодательства и полностью соответствующими их требованиям.

Далее

Автоматизация

 

07.10.04 Отчетность за 9 месяцев 2004 г. Заполняем и сдаем

 

07.10.04 Бухсофт: Зарплата, Табель, Кадры 2004 - считаем Зарплату и сдаем отчетность за 9 месяцев 2004 г.

07.10.04 В раздел «Скачать программы» выложены новые версии программ Бухсофт.

Некоторые изменения в программах Бухсофт:

 

       1. Предусмотрена возможность автоматического расчета и списания материально-производственных запасов не только по методу средней стоимости, но и по методу ЛИФО и ФИФО. Расчет производится при формировании проводки, кредитом которой является счета 10, 41, 43 и т.п. Предусмотрен отказ от автоматического расчета, с возможностью ввести сумму вручную. Подробнее см. инструкцию к программе.
       2. В программу включены формы по инвентаризации различных объектов учета (ОС, НМА, товары, материалы, дебиторская и кредиторская задолженность, наличные средства в кассе и т.п.). В большинстве форм предусматривается полное или частичное заполнение данных. В остальных формах заполнение будет предусмотрено в следующих версиях.
       3. Реализован справочник видов цен. Теперь по каждому товару на определенную дату может храниться несколько видов продажных цен, например, оптовая, мелкооптовая, розничная и т.п.
       4. Включена новая форма декларации по налогу на прибыть с учетом изменений от 3 июня 2004 г.
       5. Автоматизированы начисления, имеющие характер доплат (ночные, праздничные, сверхурочные и т.д.). Порядок настройки и расчета начислений см. в инструкции к программе.
       6. В форме «Расчет зарплаты» предусмотрены две новые карточки по ЕСН (Приказ МНС РФ от 27 июля 2004 г. N САЭ-3-05/443@)

 

07.10.04 Формы отчетности за 3 квартал 2004 г. для программ 1С
      

Выставка-конференция

12 ноября 2004г."Российский налоговый курьер" приглашает вас стать гостями стенда журнала на выставке-конференции "Сдача годовой отчетности". Вас ждут скидки и подарки.

Организатор: www.rnk.ru  

СЕМИНАРЫ от www.akmr.ru

19 октября 2004г. "СМИ и Издательства: бухгалтерские, налоговые и правовые вопросы"

22 октября 2004г. "Применение векселей в хозяйственной практике"

25 октября 2004г. "Заработная плата: бухгалтерские, налоговые, правовые вопросы с учетом последних изменений в НК РФ и ТК РФ (расчеты с работниками)"

СЕМИНАРЫ от www.interexpertum.ru

19 октября 2004г. "Актуальные вопросы начисления заработной платы: практические рекомендации"

21 октября 2004г. "Актуальные вопросы налогообложения. Налог на прибыль"

25-26 октября 2004г. "Эффективное ценообразование фирмы"

27 октября 2004г. "Финансовый анализ предприятия. Методика и показатели."

01-02 ноября 2004г. "Международные стандарты финансовой отчётности. Трансформация финансовой отчётности российских компаний в соответствии с МСФО"

01-02 ноября 2004г. "Корпоративная культура и мотивация персонала. Методы построения корпоративной культуры. Роль менеджера в построении корпоративной культуры."

НОВЫЕ  ПУБЛИКАЦИИ  >>>

18.10.04 Налоговики о ПБУ 18/02 перевод для внутреннего пользования

Начиная с отчетности за девять месяцев, налоговики будут применять новое оружие - секретные рекомендации по использованию ПБУ 18/02. В них рассказано, как искать нарушения у плательщиков, работающих по этому стандарту, и когда их можно штрафовать.

18.10.04 Спорная «упрощенка» разъяснения от налоговиков и финансистов

Упрощенная система налогообложения по идее должна быть проста в обращении и не вызывать большое количество вопросов, как происходит на деле. Налоговики стараются отвечать на них. Минфиновцы тоже. Причем далеко не всегда их взгляды совпадают.

18.10.04 Порядок представления документов для проведения налоговых проверок

Каким образом налоговая инспекция может определить размер штрафа за непредставление документов, если налогоплательщик вообще не представил документы на проверку? Согласно п. 1 ст. 126 НК РФ непредставление в установленный срок налогоплательщиком (налоговым агентом) в налоговые органы документов и (или) иных сведений, предусмотренных НК РФ и иными актами законодательства о налогах и сборах, влечет взыскание штрафа в размере 50 руб. за каждый непредставленный документ...

18.10.04 В бухучете допущена ошибка: как ее исправить

При отражении хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета ни один бухгалтер не застрахован от ошибок. Если их своевременно не устранить, они будут выявлены при аудиторской или налоговой проверке, и тогда организацию ждут неприятности.

18.10.04 Хроника пикирующего определения

Несмотря на то что официальной публикации текста злосчастного Определения КС РФ № 169-О так и не появилось, налогоплательщики уже успели прочувствовать его “справедливость”, что называется, “на своей шкуре”. В большинстве случаев бои разворачиваются на уровне налоговых инспекций, причем работают налоговики на удивление оперативно.

18.10.04 Доходы и расходы: бухгалтерский и налоговый учет

Вот и закончился первый месяц осени. А это значит, что у бухгалтеров наступает горячая пора подготовки к сдаче бухгалтерской и налоговой отчетности за девять месяцев 2004 года. Надеемся, что этот материал поможет нашим читателям как в текущий отчетный период, так и при подготовке годовой отчетности.

18.10.04 Оформление документов: особенности для оказания услуг

Каждая хозяйственная операция сопровождается оформлением большого количества документов. Однако законодательство не содержит конкретного перечня первичных документов, которые должны подтверждать совершение хозяйственной операции.

18.10.04 Новые правила регистрации в Пенсионном фонде

Сегодня Пенсионный фонд регистрирует страхователей на основании сведений, присылаемых налоговыми органами. То есть присутствие страхователей не обязательно. Между тем некоторые категории страхователей, чтобы зарегистрироваться в фонде, по-прежнему должны подавать заявление.

18.10.04 Судьи велели налоговикам умерить пыл

В ходе камеральной проверки инспекторы нередко требуют представить кипы бухгалтерских документов. Однако в последнее время арбитражные суды стали ограничивать аппетиты чиновников.

18.10.04 Как правильно бросить фирму

Нередко руководство решает прекратить деятельность предприятия и открыть новую организацию. Чтобы со «старой» фирмы налоговики ничего не смогли взыскать, нужно привести ее баланс к нулю. Немногие руководители закрывают организацию в порядке ликвидации. Этот процесс довольно долгий и хлопотный. Нужно уведомить кредиторов фирмы, составить промежуточный ликвидационный баланс и т. д.

 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tax.pravcons7
Отписаться

В избранное