21 апреля 2014 года Минфин России опубликовал проект
Основных направлений налоговой политики (далее – Проект).
Конечно, этот документ не является нормативным актом,
однако изменения налогового законодательства проводятся
именно на его основе – так же, как и планирование
бюджетов всех уровней.
Хорошей новостью является
то, что власти не планируют увеличивать налоговую
нагрузку на бизнес. Более того, эту политику обещают
продолжить и после 2017 года.
Посмотрим, какие изменения
в сфере налогов могут произойти в ближайшие три года.
Налоговые льготы Проект содержит отдельный
раздел, посвященный общим подходам к установлению
налоговых льгот.
В Основных направлениях
налоговой и бюджетной политики, на основе которых
составляется проект федерального бюджета, предлагается
приводить оценку эффективности действующих налоговых
льгот, а также расходов бюджета на их предоставление.
В раздел «Скачать программы» выложена программа ПФР+2НДФЛ 2013 для подготовки индивидуальных сведений в Пенсионный фонд РФ за
квартал, полугодие, 9 месяцев и год 2013 в
новом формате 7.0 XML.
Программа ПФР
+
2НДФЛ
формирует 1. Сдачу отчета в Пенсионный фонд
РФ по анкетам и индивидуальным сведениям за
полугодие 2013 года, а также за год 2. Формирование отчетности за 2013
год в налоговую инспекцию по форме 2НДФЛ. 3. Полноценное тестирования файлов
отчетности для ПФР и 2НДФЛ 2013.
"Под "фирмой-однодневкой" в самом общем смысле понимается юридическое лицо, не обладающее фактической самостоятельностью, созданное без цели ведения предпринимательской деятельности, как правило, не представляющее налоговую отчетность, зарегистрированное по адресу массовой регистрации
Власти российских регионов смогут предоставлять налоговые каникулы сроком до двух лет впервые зарегистрировавшимся субъектам малого предпринимательства и работающим в производственной, социальной и научной сферах.
В этом году по мере вступления в силу переходных положений законодательства о трансфертном ценообразовании расширился перечень сделок, по которым нужно подавать уведомления в налоговую инспекцию.
При проведении налоговой проверки инспекторы вправе запрашивать у проверяемого необходимые документы. В некоторых случаях это могут быть документы, не предусмотренные действующим законодательством о бухгалтерском и налоговом учете. Часто суды принимают сторону налоговиков.
Многие организации содержат столовые, в которых работники питаются, как правило, по ценам ниже рыночных. Такие столовые обычно убыточны. Налоговый кодекс предоставляет возможность учесть затраты на содержание столовой в расходах по налогу на прибыль, но при соблюдении определенных данным кодексом условий.
Согласно п.п. 5 п. 2 ст. 265 НКРФ к внереализационным расходам приравниваются убытки, полученные налогоплательщиком в отчетном (налоговом) периоде, в частности, расходы в виде недостачи материальных ценностей в производстве и на складах, на предприятиях торговли в случае отсутствия виновных лиц, а также убытки от хищений, виновники которых не установлены.
В соответствии с какими нормами законодательства о налогах и сборах супруг, принявший наследство по завещанию, должен уплатить государственную пошлину за выдачу свидетельства о праве на наследство по завещанию, если наследодатель с наследником на момент составления завещания не состояли в зарегистрированном браке.
Расчет зарплаты за предпраздничный день зависит от учета рабочего времени. Если сократить рабочее время вэтотдень невозможно, работникам положены компенсации. Подробности вы прочтете в этой статье.
Налоговый кодекс позволяет организациям учитывать в целях налогообложения прибыли расходы на приобретение бывших в употреблении основных средств (в том числе полученных в виде вклада в уставный (складочный) капитал или в порядке правопреемства при реорганизации юридических лиц).
По общему правилу налоговый орган вправе исключить задолженность из лицевой карточки расчетов с бюджетом (РСБ), только если признает задолженность безнадежной к взысканию в порядке ст. 59 НК РФ. Большая часть оснований для списания налоговой недоимки, перечисленных в названной статье, связана с прекращением налогоплательщиком хозяйственной деятельности или с недостаточностью его имущества для погашения задолженности перед бюджетом.