Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Налоговый кодекс РФ. Изучаем. Анализируем.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Как зарегистрировать товарный знак

 

Производители товаров или услуг заинтересованы в том, чтобы потребитель мог отличить и запомнить конкретный товар (услугу) и фирму, которая его производит. Для этой цели фирма (предприниматель) использует товарный знак. По-другому его еще называют торговой маркой или торговым знаком. Иногда используют более широкое понятие – брэнд.

Товарный знак - это словесное, изобразительное или объемное обозначение продукции. Например, «Домик в деревне» - словесное, трилистник фирмы «Adidas» – изобразительное, а форма стеклянной бутылки фирмы «Coca Cola» – объемное обозначение.

Торговый знак может быть смешанным, то есть иметь словесное, изобразительное и объемное обозначение одновременно. Например, у производителя молочных продуктов «Домик в деревне» торговая марка кроме словесного обозначения имеет изображение домика и пожилой женщины.

Кроме этого, товарный знак может быть в виде звукового, светового или какого-нибудь другого обозначения.

Чтобы фирменное обозначение товара не могли использовать другие предприниматели, необходимо зарегистрировать товарный знак в Федеральном институте промышленной собственности (ФИПС). Он является структурным подразделением Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент).

 

Регистрация товарного знака проходит в несколько этапов:

§          создание товарного знака;

§          подготовка и подача заявки на регистрацию;

§          формальная экспертиза;

§          экспертиза заявленного обозначения.

 

Создание товарного знака

Далее

 

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ


 

13.02.06 Программа 2-НДФЛ, к которой мы успели привыкнуть…

 Для подготовки сведений за 2005 год ФГУП ГНИВЦ ФНС России предлагает программы сторонних разработчиков, имеющие принципиально новый, непривычный по сравнению с предыдущими программами, интерфейс.
        ПРАВКОНС предлагает программу 2-НДФЛ 2005, являющуюся продолжением серии программ 2-НДФЛ 2000 – 2-НДФЛ 2004. Программа имеет привычный интерфейс, импорт данных из программ прошлого года, бесплатную функцию тестирования подготовленных данных, в том числе другими программами, и весь набор функций, реализованных в программах 2-НДФЛ 2000 – 2 НДФЛ 2004.

 

13.02.06  Отчет по персонифицированному учету 2005

 

08.02.06 В раздел «Скачать программы» выложены новые версии программ  Правконс 2005 и Правконс 2006 .

 

18.01.06 Учетная политика предприятия на 2006 год

 

 

 

СЕМИНАРЫ для БУХГАЛТЕРА, ЮРИСТА, ФИНАНСИСТА

 

14 февраля 2006 г.  "Дебиторская и кредиторская задолженность: отражение в бухгалтерском и налоговом учете"

15 февраля 2006 г.  "Формирование себестоимости в бухгалтерском и налоговом учете"

15 февраля 2006 г.  "Дочерние и зависимые компании. Холдинги"

16 февраля 2006 г.  "Оптимизация налогообложения в холдинговых структурах"

16-17 февраля 2006 г.  "Построение эффективной системы управленческого учета в компании. Бюджетирование в системе управления компанией. Практические аспекты"

17 февраля 2006 г.  "Учет и налогообложение в организациях общественного питания (кафе, бары, рестораны). государственный контроль за их деятельностью"

17 февраля 2006 г.  "Строительные организации: бухгалтерский учет и налогообложение"

20 февраля 2006 г.  "Валютное регулирование и организация валютного контроля в   2006 г."

20 февраля 2006 г.  "Налог на добавленную стоимость в 2006 году. Переходный период"

20 февраля 2006 г.  "Учет амортизируемого имущества. изменения в ПБУ 6/01 и Налоговом кодексе"

20 февраля 2006 г.  "Договорное право и практика"

21 февраля 2006 г.  "Заработная плата: правовые, бухгалтерские и налоговые вопросы"

21 февраля 2006 г.  "Бухгалтерский учет и налогообложение редакционно-издательской деятельности"

21 февраля 2006 г.  "Туристические организации: бухгалтерский учет и налогообложение"

21-22 февраля 2006 г.  "BALANCED SCORECARD: как перейти от бюджетного управления к стратегическому"

21-22 февраля 2006 г.  "Практика внедрения бюджетирования и управленческого учета"

27-28 февраля 2006 г.  "Применение векселей в хозяйственной практике"

27-28 февраля 2006 г.  "Правовое регулирование трудовых отношений. Кадровое делопроизводство"

28 февраля 2006 г.  "Схемы и методы оптимизации налога на прибыль и НДС"

28 февраля 2006 г.  "Командировки по россии и за рубеж. Учет представительских расходов"

28 февраля 2006 г.  "Позиция Федеральной налоговой службы по вопросам нового порядка исчисления "

1-2 марта 2006 г.  "Проблемы организаций с подразделениями и пути их решения"

3 марта 2006 г.  "Основные средства: новые правила игры в 2006 г"

3 марта 2006 г.  "Что ждет упрощенную систему налогообложения в 2006 году. Мнение Федеральной налоговой службы РФ"

 

АНАЛИТИКА НОВОСТЕЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА (публикации)

 

13.02.06 Срок претензий ограничат

Депутаты намерены все же обязать налоговиков направлять налогоплательщикам требования об уплате налогов и пеней в срок не позднее трех месяцев после назначенного момента их уплаты.

 

13.02.06 Ловушка для НДС

Появился новый вариант постановления правительства №914, регламентирующего порядок ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур по НДС. Ознакомившиеся с ним эксперты считают, что положения этого документа могут создать серьезные проблемы налогоплательщикам.

 

13.02.06 Дубна ослабила режим

Московская область первая выполнила обещание не облагать региональными налогами будущих резидентов особых экономических зон (ОЭЗ).

 

13.02.06 Звонящий платит всегда

Госдума приняла в третьем окончательном чтении поправки в закон "О связи", устанавливающие бесплатные входящие звонки на мобильные телефоны. Принцип "платит звонящий", который начнет действовать уже с 1 июля 2006 года, по прогнозу Мининформсвязи, может принести операторам фиксированной связи дополнительно 1, 2 млрд руб.

 

13.02.06 Минфин ответит за рекомендации

Депутаты намерены возложить на Минфин ответственность за неточность разъяснения законодательства, в результате чего налогоплательщикам приходится платить пени и штрафы.

 

ФОРУМ  / ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ

 

Справка о доходах - отчет по форме 2-НДФЛ за 2005 год

Переход на УСН

Налог на прибыль и безвозмездное пользование имуществом

Страховые взносы в ПФ при ЕНВД

Продажа лицензий и НДС

Декларация по ОПС?!!!!

Сборы на окружающую среду

Договор реализации, возврат поставщику и налоги

Налогообложение имущества акционера при ликвидации

Льготный отпуск

Налогообложение имущества акционера при ликвидации

Услуги иностранной фирмы.

Уплата ЕСН с иностранных граждан

Вопросы по переходу с УСН в 2005 г. на ОСНО в 2006 году.

 

НОВЫЕ  ПУБЛИКАЦИИ  >>>

13.02.06 Материальная ответственность работников торговли

В процессе работы сотрудник торговой фирмы может нанести вред ее имуществу. Например, вывести из строя оргтехнику, холодильное оборудование и др. Предприятие может покрыть ущерб за свой счет, а может потребовать, чтобы расходы на ремонт выплатил провинившийся работник. Иначе говоря, работнику придется нести материальную ответственность.

13.02.06 Ответственность за нарушение правил торговли

Деятельность торговой фирмы или предпринимателя могут проверить пожарная инспекция, санитарная служба, милиция и другие структуры. Если контролеры обнаружат какие-то нарушения правил торговли, фирму, предпринимателя, а также продавца могут привлечь к административной ответственности. А в некоторых случаях руководителю фирмы или предпринимателю может грозить даже уголовная ответственность. Рассмотрим эти нарушения подробно.

13.02.06 Годовая отчетность: бухгалтерская и налоговая

Наступает время подготовки годовой бухгалтерской отчетности. Сопоставив отдельные строки ее форм со строками налоговых деклараций, можно проконтролировать правильность составления документов.

13.02.06 «Черные списки» от столичных налоговиков

Если компания снимает помещение в большом здании, то она может попасть в «черный список» инспекции. Это следует из недавнего регламента столичных налоговиков, изданного для служебного пользования. Опыт московских чиновников могут перенять и в других регионах.

13.02.06 Как зарегистрировать товарный знак

Производители товаров или услуг заинтересованы в том, чтобы потребитель мог отличить и запомнить конкретный товар (услугу) и фирму, которая его производит. Для этой цели фирма (предприниматель) использует товарный знак. По-другому его еще называют торговой маркой или торговым знаком. Иногда используют более широкое понятие – брэнд.

РУБРИКАТОР ПУБЛИКАЦИЙ

 

Аналитика новостей

Авансы, займы, лизинг

Авторское право, товарный знак

Автотранспорт: учет и налогообложение

Акцизы, НДПИ, экологические платежи, водный налог

Арбитражная практика

Аренда, связь, Интернет и др. затраты: учет и налогообложение

Главный бухгалтер, директор: права, обязанности, ответственность

Дивиденды: порядок учета

Договора: право, налогообложение и бухучет

ЕНВД (Единый налог на вмененный доход)

ЕСН (Единый социальный налог)

Заработная плата, трудовые отношения

Исправляем ошибки учета. Штрафы, пени.

ККМ, ККТ, наличные и безналичные расчеты

Командировочные, отпуск, больничные

МСФО

Налог на имущество

Налог на прибыль

Налог на рекламу

Налоговые и другие проверки

Налоговый учет

НДС (налог на добавленную стоимость)

НДФЛ (налог на доходы физических лиц)

Новое в  законодательстве

Обособленные подразделения, филиалы

ООО,ОАО,ЗАО,НКО: регистрация, ликвидация, уставной капитал и т.д 

Оптимизация налогообложения

Основные средства, НМА, учет материалов,товаров, склад, убыль

Отчетность: налоговая, бухгалтерская

ПБОЮЛ

ПБУ 18/02

Первичные документы: учет и оформление

Транспортный налог

УСН (упрощенная система налогообложения)

ФСС, Пенсионный фонд: страховые взносы, пособия

Ценные бумаги, векселя

 

 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tax.pravcons6
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное