22.07.03Информационное
письмо Банка России от 27.06.2003 № 24
"Обобщение практики применения
Положения Банка России "О
порядке проведения расчетов
юридических лиц - резидентов с
нерезидентами по внешнеторговым
сделкам, предусматривающим
приобретение и последующую
продажу товаров за рубежом без
ввоза на таможенную территорию
Российской Федерации" от 29.01.2003
№ 214-П"
22.07.03Постановление
Правительства РФ от 16.07.2003 № 432
"О внесении изменений и
дополнений в постановление
Правительства Российской
Федерации от 21 августа 2001 г. № 602 и
распространении действия
отдельных его положений"
22.07.03Приказ
КФМ России от 16.06.2003 № 73 "Об
утверждении Положения "О
порядке осуществления КФМ России
контроля за исполнением
организациями, осуществляющими
операции с денежными средствами
или иным имуществом, в сфере
деятельности которых отсутствуют
надзорные органы,
законодательства Российской
Федерации о противодействии
легализации (отмыванию) доходов,
полученных преступным путем, и
финансированию терроризма"
Президент
7 июля 2003 года подписал Федеральный
закон № 117-ФЗ «О внесении изменений
и дополнений в часть вторую
Налогового кодекса Российской
Федерации и некоторые другие
законодательные акты Российской
Федерации, а также о признании
утратившими силу некоторых
законодательных актов (положений
законодательных актов) Российской
Федерации» (далее – Закон № 117-ФЗ).
Изменения и дополнения вступят в
силу с 1 января 2004 года.
Нарушение
порядка работы с денежной
наличностью приводит к штрафу. А
можно ли его избежать, если ошибка
произошла неумышленно? Недавно
этот вопрос разъяснил арбитражный
суд.
Президент
7 июля 2003 года подписал Федеральный
закон № 117-ФЗ «О внесении изменений
и дополнений в часть вторую
Налогового кодекса Российской
Федерации и некоторые другие
законодательные акты Российской
Федерации, а также о признании
утратившими силу некоторых
законодательных актов (положений
законодательных актов) Российской
Федерации» (далее – Закон № 117-ФЗ).
Изменения и дополнения вступят в
силу с 1 января 2004 года.
У
большого бизнеса всегда было и
будет оставаться преимущество
перед малым бизнесом, которое
заключается в том, что благодаря
большим оборотам и,
следовательно, большим прибылям,
большой бизнес может позволить
себе потратить деньги на оплату
труда дорогостоящих налоговых
консультантов, которые создадут
разнообразные офшорные
механизмы, состоящие из
множества офшорных компаний и
запутанных схем перегонки денег
от одних структур к другим,
создания левых фирм и т.д..